О кризисе восприятия звука в мире High-End - Страница 23 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О кризисе восприятия звука в мире High-End


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надо просто обозначить, что не каждая последовательность звуков - музыка. Но вообще - формально это именно оно и есть, да. У звука есть определённые характеристики. Достаточно бережно с ними обращаться - и на выходе мы получим отличное воспроизведение музыки (музыкальных звуков).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 959
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот опять эта демагогия. Эмоциональность аппаратуры, да?

Эмоции не передаются, а вызываются. И не чувствами, а музыкой. А музыка - это последовательность звуков. Именно это передаёт техника. А не чувства.

Антон, вы на верном пути. Теперь осталось осознать, что музыка тоже "не передаётся, а вызывается", или другими словами, создаётся аппаратурой. Таким образом получается, что звук каждого концерта и каждой системы самодостаточен и ориентирован на каждого человека, а не на какой-то абстрактный несуществующий абсолют. Звук системы существует здесь и сейчас, и эмоции он вызывает своим существованием, но отнюдь не похожестью на что-то бывшее где-то когда-то.. Тем более, что материал может быть абсолютно незнакомым. При таком взгляде на звук разговор о кризисе восприятия становится просто бессмысленным.

Аппаратура, дающая полную голографичную музыкальную картину, и обеспечивающая полный эффект присутствия (если таковые свойства были заложены в записи) нами на сегодняшний день создана.

Более того, на сегодняшний день не существует ни одного бренда, который подошел бы близко по звучанию. Существует определенный разрыв между "мейнстримом" и той подачей звука, которую предлагаем мы. И я думаю, что этот разрыв вряд ли будет преодолен в ближайшее время.

Убедили.. ради вас поеду на выставку, буду слушать то, о чём вы так заманчиво рассказываете.. :)

Кстати, если живая музыка на вашей системе обеспечивает полный эффект присутствия (в комнате с системой), то электронная музыка обеспечит полный эффект отсутствия! Вот и проверим.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это утверждаю не только я.

Аппаратура, дающая полную голографичную музыкальную картину, и обеспечивающая полный эффект присутствия (если таковые свойства были заложены в записи) нами на сегодняшний день создана. На такой аппаратуре построены системы не только у нас, но и у некоторого количества других ценителей натуралистичного звука.

И я думаю, что всякие утверждения относительно невозможности построения таких систем связаны прежде всего с ограниченностью опыта, а может быть и с ограниченностью восприятия и косностью мышления утверждающих.

Аппаратура , дающая голографию ,сцену ... и прочее аудиосчастье - создать не проблема и это азы или проще - базисный уровень , на котором и пребывает ныне Хаенд .

Поясню далее .

Допустим , музыка -это не просто последовательность звуков , а то , что с помощью лишь звуков и их притягательных свойств , резонирует духовную среду во Вселенной , вызывая этим последующий сорезонанс у тех людей ,которые имеют дар ,способность , этот духовный резонанс гармонии звуков воспринимать не просто звуками , а нечто более высшим , даже Божественным , что всегда вызывает внутреннее душевное , духовное сопереживание .

Сразу становится ясно , носителем чего является любая музыка и чем , и на что реагирует ( резонирует) человек и его душа .

Мне уже давно ясно , что для создания т.н. музыкальной аппаратуры нужны целые направления важнейших условий и факторов и если аппаратура уже делает голлографию , то это с позиций музыкальности -мало о чем говорит , так как человек ,слушая СОВЕРШЕННУЮ аппаратуру , должен в итоге -прежде всего , духовно ощутить таинство музыки , ощутить её дыхание и недосказанность , ощутить откровения духа.

Именно поэтому , так как ДУХ ДЫШИТ ,ГДЕ ХОЧЕТ , его ощущение в музыке проявляется не всегда , когда она родилась от звуков той или иной аппаратуры ,но той , которая ИМЕЕТ ТОНКИЙ музыкальный информационный канал ( о чем ещё говорил ув. Юрий Пронин) , которому все эти сцены и голографии -как зайцу стоп-сигнал . :)

Прекрасно я понимаю и посылы ув. Мишукова ( АИМ ) ; всех ,кто пытается пробить в своей аудиосистеме этот тонкий канал .

Р.С. Если музыку уподобить человеку ,которого Вы пустили себе в дом и Вы видите этого человека и любуетесь его красотой (по аналогии голографии и эфф. присутствия - уже в доме ...) , но дать человеку заговорить и через него открыть для себя что-то сокровенное , что прошло через того человека , это уже область высшего человеческого контакта и далее всегда следует сопереживание .

Так мы человека (музыку ,простите) -слушаем или просто ловим кайф от смотрения на человека ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, это неизмеряемые параметры. А прием их завист лишь от приемника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аппаратура , дающая голографию ,сцену ... и прочее аудиосчастье - создать не проблема и это азы или проще - базисный уровень , на котором и пребывает ныне Хаенд

Чтобы эти слова не выглядели пустыми, стоит указать, где можно увидеть и услышать такую "базисную" систему. :).

Мне уже давно ясно , что для создания т.н. музыкальной аппаратуры...

Если вам давно ясно, то почему же вы не несете эту ясность в массы? Только не словами, а делами?

А вот заклинания по поводу души, бога и музыки - производите на своем сайте.

Хотя предварительно можно было бы изучить хотя бы ТОЭ, чтобы не множить сущности для обЪяснения простых явлений. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы эти слова не выглядели пустыми, стоит указать, где можно увидеть и услышать такую "базисную" систему. :).

Если вам давно ясно, то почему же вы не несете эту ясность в массы? Только не словами, а делами?

А вот заклинания по поводу души, бога и музыки - производите на своем сайте.

Хотя предварительно можно было бы изучить хотя бы ТОЭ, чтобы не множить сущности для обЪяснения простых явлений. :).

Я никого не пытаюсь умалить , но и ставить под сомнения мои наработки , когда десятки,сотни людей слушают музыку на моих аудиосистемах ,а не звуки , по меньшей мере , недальновидно . :)

Бог даст , послушаем и многое, возможно , дополним друг в друге - и в плане музыки ,и в плане голлографий .

Р.С. Создатель АУДИО ,Technician , должен быть в ГАРМОНИИ с Богом , своей душою , окружающим миром и ближними . Для этого заклинания не нужны и откровенная неприязнь в вас - это что ?

Если нечего говорить , лучше помолчите и будьте более воспитаны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аппаратура, дающая полную голографичную музыкальную картину, и обеспечивающая полный эффект присутствия (если таковые свойства были заложены в записи) нами на сегодняшний день создана.

На заборе тоже много чего написано.

Я уже написал о невозможности создать идеал даже теоретически.

Другое дело, создать систему, максимально передающую музыкальные эмоции, как на концерте. Это самое важное и, я надеюсь, именно это настоящая цель истинных разработчиков хи-энда, хотя на практике не всегда подтверждается. Хи-энд почему-то стал с технократическим подходом и Вы его яркий представитель, считающий, что всё можно воссоздать последовательностью нулей и единиц. Может быть и возможно, но не теми средствами и не на том уровне, на котором находится сейчас человечество. Поэтому хи-энд должен находиться в определении искусства, так же как и композиторы и музыканты. А когда человечество достигнет таких высот как передача информации, вызывающей эмоции посредством нулей и единиц, тогда и исполнители не будут нужны.

Вы выступаете здесь как производитель для раскрутки своего бренда, не стесняясь писать чепуху. Пусть оценку Вашей аппаратуре дадут меломаны и аудиофилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, вы на верном пути. Теперь осталось осознать, что музыка тоже "не передаётся, а вызывается", или другими словами, создаётся аппаратурой. Таким образом получается, что звук каждого концерта и каждой системы самодостаточен и ориентирован на каждого человека, а не на какой-то абстрактный несуществующий абсолют. Звук системы существует здесь и сейчас, и эмоции он вызывает своим существованием, но отнюдь не похожестью на что-то бывшее где-то когда-то.. Тем более, что материал может быть абсолютно незнакомым. При таком взгляде на звук разговор о кризисе восприятия становится просто бессмысленным.

Стас, как-то непонятно..

Музыку создает человек с помощью муз. инструментов и/или с помощью техники муз. инструменты имитирующей - в случае электронной музыки. В этом смысле воспроизводящая аппаратура ничего не создает, она лишь трансформирует созданное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, скажите а какие транзисторы надо поставить чтоб канал открылся? а, лампы? а какие? конкретно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р.С. Создатель АУДИО ,Technician , должен быть в ГАРМОНИИ с Богом , своей душою , окружающим миром и ближними . Для этого заклинания не нужны и откровенная неприязнь в вас - это что ?

"Не поминай всуе имя господа своего" - это Вам, вероятно, как человеку глубоко верующему, должно быть знакомо.

И это без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, товарищи. Для начала давайте определимся, а что есть эмоции? Для того чтобы заставить аппаратуру что-то воспроизвести, для начала это должно быть что-то осязаемое. :) Ну так что есть эмоции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не поминай всуе имя господа своего" - это Вам, вероятно, как человеку глубоко верующему, должно быть знакомо.

И это без шуток.

Я имя Его и не говорю всуе ;зря Вы ищите кошку в темной комнате .... Ещё осла за уши - не притягивайте , ибо суету сейчас с упоминанием о Боге ,устроили Вы . Ищите провокации .... а стоит ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стас, как-то непонятно..

Музыку создает человек с помощью муз. инструментов и/или с помощью техники муз. инструменты имитирующей - в случае электронной музыки. В этом смысле воспроизводящая аппаратура ничего не создает, она лишь трансформирует созданное.

Иногда говорят, что авторство произведения искусства принадлежит: непосредственно автору, исполняющему музыканту, и... слушателю :)

Ну и про самодостаточность произведения искусства. Автор уже вторичен... музыка живёт своей жизнью. То, что закладывал автор - уже не столь важно, т.к. слушателем может быть воспринято совершенно иначе. От исполнителя тоже немало зависит. Поэтому в ряде случаев можно считать, что в каждое исполнение музыка создаётся заново и определённым (новым) образом воздействует на слушателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже написал о невозможности создать идеал даже теоретически.

Именно это мне и интересно.

Откуда такая уверенность?

Если Вы пытались достичь этот идеал, и у Вас не получилось, и то это говорит лишь о Ваших возможностях.

Не более.

Но, как мне думается, таких попыток сделано не было.

А если поднять высказывания, в которых видно Ваше понимание теории, то и тут все не слава богу. Даже на школьном уровне. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, скажите а какие транзисторы надо поставить чтоб канал открылся? а, лампы? а какие? конкретно! :)

Не в этой теме , так как мы говорим о голографиях ,сценах и кризисе восприятия звука в мире Hign -End . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда говорят, что авторство произведения искусства принадлежит: непосредственно автору, исполняющему музыканту, и... слушателю :)

Ну и про самодостаточность произведения искусства. Автор уже вторичен... музыка живёт своей жизнью. То, что закладывал автор - уже не столь важно, т.к. слушателем может быть воспринято совершенно иначе. От исполнителя тоже немало зависит. Поэтому в ряде случаев можно считать, что в каждое исполнение музыка создаётся заново и определённым (новым) образом воздействует на слушателя.

Пусть, только не воспроизводящей аппаратурой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в этой теме , так как мы говорим о голографиях ,сценах и кризисе восприятия звука в мире Hign -End . :)

Прелесть, а зачем Вы сами начали эту чепуху? А теперь в кусты? хм.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть, только не воспроизводящей аппаратурой :)

Да чем угодно )

Каждый акт прослушивания - акт создания новой музыки ) Можно ведь и так мыслить? Так, например, вкусный обед может стать причиной нового восприятия знакомой фонограммы ) Хотя вообще вклад автора может быть больше, чем вклад аппаратуры.

Фонограмма первична, а вклад техники меньше? Ну тогда доказали, что техника вторична и не влияет на восприятие? По большому то счёту? ) Надо работать над собой, а не над техникой - эффективнее будет ) Полюби музыку и слушай её везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелесть, а зачем Вы сами начали эту чепуху? А теперь в кусты? хм.. :)

Из уважения к собеседникам и потом , лично я описал свое видение этого аудиокризиса .

Всем всех благ и не судите строго . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно это мне и интересно.

Откуда такая уверенность?

Если Вы пытались достичь этот идеал, и у Вас не получилось, и то это говорит лишь о Ваших возможностях.

Не более.

Но, как мне думается, таких попыток сделано не было.

А если поднять высказывания, в которых видно Ваше понимание теории, то и тут все не слава богу. Даже на школьном уровне. :).

Ну вот, в Вас уже говорит обида, но я то тут ни при чём, это не моя теория, это данность. :)

В посте 443 я уже писал о ущербности стерео систем. Давайте ещё раз?

когда мы слышим в реальности источник звука прямо перед собой, то мы слышим его обоими ушами. Оба звука в ушах похожи, но, всё-таки, между ними двумя есть очень важная разница, анализируя которою мозг вычисляет расположение (т.е. локализует) источника этого звука. Итак, в реальности мы имеем: 1 источник звука и 2 версии этого звука в ушах (в левом и правом).

Далее, что происходит при воспроизведении стерео-записи этого же источника звука? Чтобы он слышался между колонками (фантомный центральный образ), звук должен идти сразу из двух колонок. Здорово? Не совсем. Дело в том, что мы теперь имеем 2 источника звука (левая и правая колонка" и 4 (!) версии этого звука в ушах:

1) левое ухо слышит звук от левой колонки

2) левое ухо слышит звук от правой колонки

3) правое ухо слышит звук от левой колонки

4) правое ухо слышит звук от правой колонки.

Такой acoustic crosstalk - это лишь одна проблема из многих (head shadow, combing, incorrect pinna cues, incorrect ILD and ITD cues).

Поэтому стерео-запись и звучит не столь убедительно по сравнению с реальным звуком. Это - ограничение самой технологии, которую невозможно обойти "повышением хэйэндности" аппаратуры и акуст.обработкой помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чем угодно )

Каждый акт прослушивания - акт создания новой музыки ) Можно ведь и так мыслить? Так, например, вкусный обед может стать причиной нового восприятия знакомой фонограммы ) Хотя вообще вклад автора может быть больше, чем вклад аппаратуры.

Фонограмма первична, а вклад техники меньше? Ну тогда доказали, что техника вторична и не влияет на восприятие? По большому то счёту? ) Надо работать над собой, а не над техникой - эффективнее будет ) Полюби музыку и слушай её везде :)

Ну Серега.. ну поток сознания :) Вот как так у тебя получается? Пришлось даже анлайк сделать :))

Каждый акт прослушивания - акт создания новой музыки ) Можно ведь и так мыслить?

Да нельзя, по большому счету. Ибо это оттенки, а не полностью новое, непохожее.

Хотя вообще вклад автора может быть больше, чем вклад аппаратуры.

Вот именно. Только не вклад аппаратуры а украд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из уважения к собеседникам и потом , лично я сказал свое видение этого кризиса .

Всем всех благ и не судите строго . ;)

Ну так, из уважения, почему не возражаете на мои возражения, т.е. не отстаиваете свое мнение?

и на пост: #494 почему нет ответов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нельзя, по большому счету. Ибо это оттенки, а не полностью новое, непохожее.
В нюансах может крыться многое.

Вот именно. Только не вклад аппаратуры а украд :)
Это от аппаратуры зависит ) И от подхода к рассуждению.

p.s.: я за то, что техника вторична )) Для прослушивания музыки. Техника - чисто для эстетики прослушивания, для большего кол-ва степеней впечатлений во время прослушивания. А это всё формальности и условности по большому счёту. Соревноваться в точности воспроизведения - это чисто спорт :) Тоже интересный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так, из уважения, почему не возражаете на мои возражения, т.е. не отстаиваете свое мнение?

и на пост: #494 почему нет ответов?

Почти всё изложил в посте №486 .

486 Михаил SM

Эмоции , если важно моё мнение , чувственная сторона восприятия музыки душою и выход части сопереживания на план тела ( слезы , топанье ногами , пляски ...наедине с собою ... :) ) и более серьезный уровень -с уходом в область духовного безмолвия и безстрастия , где иногда духовно человеку через музыкальный канал , через музыку , конечно , бывает открыто что-то на уровне духа и его откровения .

Р.С. Причина кризиса в восприятии уже музыки отнюдь не из-за аппаратуры Хаенда , которая всего -лишь порождение современного человечества , которое постепенно утрачивает способности одухотворять свою жизнь и свои дела . Закрытие тонких каналов откровений ,где музыка - один из них , невольно свидетельствует о прогрессирующей дебелости человечества .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нюансах может крыться многое.

В нюансах кроется многое, но джаз не превратится в рок.

Это от аппаратуры зависит ) И от подхода к рассуждению.

Аппаратура должна не украсть - это все что она должна.

Если от рассуждения плясать то другой вариант: Не украла, - вложила. Украла - вклад меньше.

Только от рассуждений все ровным счетом ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...