Что такое предварительный усилитель? - Страница 13 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

лучше бы сказали что из аккуфазов выбрать, я личными наблюдениями пришел к выводу что обязан приобрести пресижн и протестить для себя, т.к. уверен что компоненты Аккуфаз это не фуфло, хоть может и дороговато, как Порше, но я обязан просто это сделать для своего же блага, т.к. штука эта стоящая полюбому... но не для всех далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь звук тощий, плоский и крикливый - применяй короткий тракт.

 

Во как - надо будет записать в книжечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как - надо будет записать в книжечку

Не надо записывать, запомнить просто :)

 

Крошка сын к отцу пришел, 

И спросила кроха:

"Тракт короткий хорошо

Или очень плохо?"

У меня секретов нет, -

Слушайте детишки -

Пред активный - Хорошо, 

А пассивный - Плохо. 

 

                           (Плагиат)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это процветают у пионеров и людей шипка экономных.

Давно уже поднадоели их извечные постулаты о:

-- коротком тракте;

-- лишнем контакте.

 

Что интерено, НЕ подтверждаются эти постулаты гораздо чаще чем подтверждаются, но как, сука, жывучи падлы!

(я, если что, о постулатах говорил, а не о тех кто их пропагандировал/пропагандирует и насаждал/насаждает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда люди с таким жаром расписываются в своей некомпетентности,

объявляя только своё мнение абсолютно верным, грех им мешать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что есть понимание. продолжаем разговор. Всмысле ветку о предах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда люди с таким жаром расписываются в своей некомпетентности,

объявляя только своё мнение абсолютно верным, грех им мешать :)

 

Не знаю кто там расписывается, но наличие преда очень, очень, очень часто идёт на благо. Звучание с ним становится лучше. Тыщу раз об этом, в  том числе и этой теме, говорилось , но постулат о коротком тракте живее всех живых...

Не раз встречал мнение о ненужности преда именно от авторов своих, отечественных изделий...

Тоже своё мнение имеют. Спорить с мнением мне, как не технарю, тяжело, но звучание с предом часто бывает лучше.

 

 

P.S.

Я ваш отзыв о длинных кабелях не забыл. Я во многом с вами не согласен по части длинных проводов. Но это так, отвлечение от темы. Просто к слову пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наличие преда очень, очень, очень часто идёт на благо. Звучание с ним становится лучше.

 

Расскажите ваше мнение, что именно становится лучше.

Только подробно, может вас не понимают - а вы объясните, и поймут.

Раз уж вы высказываете своё мнение - обоснуйте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук становится лучше. Понимаете? Лучше!

Трёхмерность лучше, разборчивость баса лучше, ритмика лучше...

Да и вообще звук становится другим. Немного (иногда много), но другим.

Примерно как человек голый и человек одетый он один и тот же, но другой. Какой лучше? Вот в том то и вопрос.

Я всё к тому веду, что пред нужен и его нельзя рассматривать как лишний элемент, или лишнее звено, или лишний контакт.

 

Вы сами говорили, что пред нужен для моноблоков, а вот теперь представьте что мноблоков вообще в природе нет и не существует. Их не изобрели и не изобретут никогда.  Нужен теперь по вашему пред или нет?

 

P.S.

(про голых баб-фотомоделей не надо, знаем не о них тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук становится лучше. Понимаете? Лучше!

Трёхмерность лучше, разборчивость баса лучше, ритмика лучше...

Да и вообще звук становится другим. Немного (иногда много), но другим.

 

Не очень понимаю, если честно.

Не хочу критиковать ваше мнение. Может быть вы преды цените за возможности темброблока?

Вот вам и бас там, и ритмика, и трехмерность...

 

А скажите, так действует любой пред, подключенный к любому усилителю, или как?

Тут стократно писали, что хороший пред - это великая редкость. :)

 

Вы сами говорили, что пред нужен для моноблоков, а вот теперь представьте что мноблоков вообще в природе нет и не существует. Их не изобрели и не изобретут никогда.  Нужен теперь по вашему пред или нет?

 

По моему, усилитель должен иметь собственный входной аттенюатор.

Пред к моноблокам - вынужденная мера. Не такая уж бессмысленная, т.к. трудно сочетать функции преда в составе мощного моноблока.

Хотя вообще-то, для современной электроники это не проблема.

 

Но у меня есть одно простейшее соображение. Оставим пока преды в покое. Вы признаёте, что кабели влияют на качество звука?

Как вы считаете, может ли дополнительная пара кабелей сделать звук лучше? Лучше трехмерность, разборчивость баса, ритмику...?

(Вопрос конечно с подвохом :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня есть одно простейшее соображение. Оставим пока преды в покое. Вы признаёте, что кабели влияют на качество звука?

Как вы считаете, может ли дополнительная пара кабелей сделать звук лучше? Лучше трехмерность, разборчивость баса, ритмику...?

(Вопрос конечно с подвохом :))

 

Без проблем! Может! Ещё как может! (я это не считаю, а в этом уверен из своего опыта, возможно скудного, но какой есть)

При условии что первая пара хороша, вторая пара только на пользу пойдёт.

 

Если же первая пара не хороша, то вторая пара не ухудшит звук (это как минимум), но возможно (возможно!) улучшит.

 

Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы вторая пара ухудшала звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему, усилитель должен иметь собственный входной аттенюатор.

Пред к моноблокам - вынужденная мера. Не такая уж бессмысленная, т.к. трудно сочетать функции преда в составе мощного моноблока.

Хотя вообще-то, для современной электроники это не проблема.

 

Вот видите, электроника-электроникой, а сами же говорите что пред нужен.

Пока, (по Игвину) только к моноблокам. Но это только пока...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, если честно.

Не хочу критиковать ваше мнение. Может быть вы преды цените за возможности темброблока?

Вот вам и бас там, и ритмика, и трехмерность...

 

А скажите, так действует любой пред, подключенный к любому усилителю, или как?

Тут стократно писали, что хороший пред - это великая редкость.

 

Любое мнение можно критиковать.

Темброблоки не ценю, но бас, ритмика и др, проявляются без темброблока.

Так действует любой пред подключённый к любому усилителю, только он проявляет такие качества как бас, ритмика и тп. по разному. Какой то хорошо, какой-то плохо... Тот который проявляет эти качества (эти и другие качества) хорошо - редкость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем! Может! Ещё как может! (я это не считаю, а в этом уверен из своего опыта, возможно скудного, но какой есть)

При условии что первая пара хороша, вторая пара только на пользу пойдёт.

 

Если же первая пара не хороша, то вторая пара не ухудшит звук (это как минимум), но возможно (возможно!) улучшит.

 

Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы вторая пара ухудшала звук.

 

То есть, по вашему утверждению, два последовательно включенных хороших кабеля будут лучше, чем один из них, я правильно понял мысль?

А если три, четыре - станет ещё лучше?

 

И пред, и кабель, имеют общую черту: их можно рассматривать как четырехполюсник.

Следуя вашей логике, пред конечно обязан улучшить звук, ведь он многократно сложнее, чем кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, по вашему утверждению, два последовательно включенных хороших кабеля будут лучше, чем один из них, я правильно понял мысль?

А если три, четыре - станет ещё лучше?

 

И пред, и кабель, имеют общую черту: их можно рассматривать как четырехполюсник.

Следуя вашей логике, пред конечно обязан улучшить звук, ведь он многократно сложнее, чем кабель.

 

Последовательно это один за другим?

Если кабели хорошие то звук хуже не станет. Проверено!!!

Хотя я, изначально, под вашей "Второй парой" понял бивайринг.... Там тоже хуже не станет.

Но тем не менее, последовательно, это значит более длинный кабель?

Если так, то с хорошим длинным кабелем становится лучше. НО....

...хороший длинный кабель чётче показывает недостатки ВСЕЙ системы (всей систиемы, а не конкретно какого-то компонента), но для этого он должен быть хорошим!

 

Про четырёхполюсник, извините, не понял. Я не разработчик.

Если на пальцах расскажите то постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моножильный обработанный валенком - нет.

Дорогой фирменный - да.

Но это надо разок услышать, если все время валенком работать - других кабелей не услышать, шум валенка мешает. :)

Классно Игорь позиционирует себя как учителя.

Разговаривает с непонятливым учеником.

"Ну, короткий тракт же короче, как ты не понимаешь".

"Ну как можно улучшить сигнал, ты можешь только ухудшить".

Как тут не понять, так просто.

А сам-то не понимает, что все гораздо сложнее, чем ему кажетсо....

Беда в том, что Вы (и не только) редко бываете в филармонии и, вероятно, не играли, даже в детстве, на каком-нибудь акустическом инструменте. Звук в реальности не так "красив", каким рисуют его традиционные системы. Особенно "поддаёт" самоварной "красоты" многополосие, усиление не в А, немного меньше - кабели, преды, лишние каскады, сетевое питание.

Я никогда не слышал такой "пышной" флейты, как на записях Джеттро Талла, хотя слышал инструменты и из Госфонда, и современные за 3 млн.р. И у себя на кухне тоже их слышал.

Так что, желание "улучшить" может улучшателя далеко увести. От реальности...

Д. Талла больше 15 секунд слушать не могу, а даже тощий звук живой флейты в метро - запросто. И часами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что Вы (и не только) редко бываете в филармонии и, вероятно, не играли, даже в детстве, на каком-нибудь акустическом инструменте. Звук в реальности не так "красив", каким рисуют его традиционные системы. Особенно "поддаёт" самоварной "красоты" многополосие, усиление не в А, немного меньше - кабели, преды, лишние каскады, сетевое питание.

Я никогда не слышал такой "пышной" флейты, как на записях Джеттро Талла, хотя слышал инструменты и из Госфонда, и современные за 3 млн.р. И у себя на кухне тоже их слышал.

Так что, желание "улучшить" может улучшателя далеко увести. От реальности...

Д. Талла больше 15 секунд слушать не могу, а даже тощий звук живой флейты в метро - запросто. И часами.

 

В детстве я, в музшколе,  играл на блок-флейте и гобое .

Отвращение к классике мне привито, спасибо.  Сейчас забыл ВСЁ о чём не жалею ни на секунду.

Но, слушать музыку - слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего аккумуляторы довели.

 

A. Тарим (надеюсь - никому здесь не надо рассказывать кто такой) - считал что с батарейным питаловом проблем поболее будет чем с обычным (!).

Он создавал бескомпромиссные усилители и делал очень глубокий апгрэйд популярным тут у некот. части сундуковцев усилителям 2-х блочным известного англ.  брэнда N, боюсь произносить вслух - больно любители этого брэнда агрессивные, щас точно что навалятся дружно, они это по поводу и без повода не разобравшись даже готовы делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарима тоже можно понять. Он делает продукт для продажи. Пусть  даже  людям с изысканным вкусом и не самым бедным. Он прекрасно понимает, что если в своих изделиях развивать бескомпромиссность слишком нетрадиционно (полкомнаты заставить аккумами, или уси размером и весом, как знаменитый Макаровский МГ, или АС трёхметровые), то максимума прибыли не получить.

Найму апгрейд не поможет. Какой смысл менять всё, в том числе и корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да был тут он, на Наймистов пытался пургу наслать с апгрейдами Наймов, да они не особо как-то повелись.

Тогда Тарим взялся Кэри ковырять, говорят, неплохо получалось, ставил туда стабилизатор на полевике, а то одни лампы - это как-то слишком кондово. :)

 

Тарим заявлял что у N типа один усь а отличия в питалове. Я под крышку N не лазил,

Про то что он возился с усилками Кэри читал, Кэри знаю хорошо плеера - конкретно модель (не SACD) кот. года 2 назад стоила в  салоне 150 тыр (точно не помню какая). И что в ней можно улучшить - у  ей выхлоп и на камне и на лампе (смотря какой тебе СЕГОДНЯ больше нра)

Оч. хор. CD кста., вокал подает просто замечательно, и не дорогой что важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут стократно писали, что хороший пред - это великая редкость.

Есть еще момент: хороший мощник  и вообще любой хороший аппарат тоже не частое явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От реальности...

Д. Талла больше 15 секунд слушать не могу, а даже тощий звук живой флейты в метро - запросто. И часами.

Ненавижу тех кто играет в метро на флейте, в задницу бы им ее вставить.

И выпускать только в цирк при изрядной порции гороха или бобовых. Тогда это будет эффект  с большой буквы , а не посредственная заунывность в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что Вы (и не только) редко бываете в филармонии и, вероятно, не играли, даже в детстве, на каком-нибудь акустическом инструменте

Обычно мало кому помогает. Кроме формирования задротного экспертного мнения в аудио сфере и пользы от этого крайне бывает крайне мало.

Это развивает так же тяжелые формы тембропоклонничества у индивида и усиливает мозаичность восприятия музыки даже при живом выступлении.

Иными словами такие вещи к сожалению вызывают расщепление ума и высокомерную демагогию, которые откладывают на восприятие тяжелый, не сбрасываемый отпечаток.

 

Конечно же не у всех такое проявляется. У людей с крепкой психикой , нормальным рассудком и способных правильно анализировать и делать выводы все в порядке даже после консерватории и детских занятий акустическими инструментами.

Но к сожалению сейчас это все реже встречается (я про здравый подход и анализ).

Обычно происходит просто анализ (который можно сдать в баночке).

Я врач , я знаю. Инфа сто процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте ближе к теме. ;)  (музыкальное образование имею - чтобы потом не спрашивали)

Что для меня предусилитель?

 

1 Возможность коррекции звука.Да - именно так. Во-первых самим предусилителем (заменой) во вторых проводами ДО него и ПОСЛЕ него.И заменой ламп в нем например.

 

2 Возможность пробовать разные мощники (с теми же последствиями).

 

3 Удобство при использовании например 2-3  устройств на входе (коммутация более децентрализована)

 

Интегральник не дает такого поля деятельности - поэтому не рассматриваю.

 

Из минусов? Цена - и обвязки и самого.Еще одно изделие в стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...