Что такое предварительный усилитель? - Страница 20 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Технически буфер эффективнее ставить в самом усилителе, так как именно усилитель является источником широкополосной помехи, при проектировании можно оптимизировать и учесть особенности данного усилителя, но это уже будет встроенным предом, мать его. (Про отдельный буфер я молчу, но это будет еще эффективнее)

 

Вот к чему-то мы потихоньку приходим, слава Богу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически буфер эффективнее ставить в самом усилителе, так как именно усилитель является источником широкополосной помехи, при проектировании можно оптимизировать и учесть особенности данного усилителя, но это уже будет встроенным предом, мать его. (Про отдельный буфер я молчу, но это будет еще эффективнее)

 

Влад, на этот вопрос я уже подробно отвечал, где и зачем нужен (или не нужен) буфер.

 

Коллеги, почему никто не задался вопросом. отчего у вас усилители без преда не играют хорошо?

Может всё не так радужно, как в их рекламе?

 

Тот же вопрос по плеерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад, я вижу у вас постоянное утверждение, что буфер внутри усилителя куда-то денет помехи.

Это отдельный и очень широкий вопрос, т.к. помех насчитывается несколько видов, принципиально разного происхождения.

 

Как же по вашему связано местонахождение буфера (предположим что есть плеер и усилитель) с помехами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто для статистики - модельку прибора можно узнать? (Просто меня терзает смутное сомненье, что там регулятор из разряда "ну пока преда нет - ну вот тут вот покрутить можно", типа платы ЦАП в 1000-м Парасаунде.)

Ну где так, что-то типа. Не имел дело с Парасаундами. Что-то вроде моторизовонного РГ хваленых японцев, которые везде преуспели. Да разве в этом дело? Среди ночи вспоминать модели, искать паспорта на давно ненужную аппаратуру. Мне интересней движение вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит, пред - гармонизатор системы со схемотехникой, искусственно загубленной с целью невозможности нормального звучания связки без того самого гармонизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин - пока в др. ветке писал - пропустил и не написал 600-й пост.

Нечего, тут надолго, постараюсь теперь хотя бы 1000-й не про#рать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источников звука в системе может быть несколько.

Безусловно. Я просто не касаюсь такого вопроса, как коммутация. Представим довольно типичную систему с одним источником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, один источник, один усилитель мощности с регулировкой громкости и все :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хай-энд пред полюбому крутая штука и полюбому звук запуливает на новый уровень... просто кому то "не дано" это понять т.к. он бушный стоит как полугодовая зп... но кто купит например Аккуфазовский Пресижн "С" - не пожалеет полюбому, имхо... я бы с бОльшим удовольствием купил ещё 1-2 мощников А-65, но сразу после них по желанию идет Пресижновский пред типа 2810, 2820, а ещё круче 3800...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, один источник, один усилитель мощности с регулировкой громкости и все :P

 

С одним источником большего и не надо. Такая компоновка даёт наиболее прозрачный тракт.

Если источников несколько - то добавляется селектор.

Если источники "не тянут" нагрузку - тут уже встаёт вопрос, может быть и пред. Чтобы хоть чем-то помочь слабому источнику.

 

Но суть-то в том, что если источник "не тянет", то это проблема источника.

Входное усилителей мощности с регулировкой громкости достаточное высокое для подключения источника с нормальным выходом.

 

Это входное и у преда точно такое же.

Источник точно так же может "не тянуть" пред, как он "не тянет" усилитель :)

Что же делать? См. далее.

 

Слабые выходы могут по напряжению (это встречается у усилителей-корректоров), и тут скорее всего потребуется дополнительное усиление. То есть - пред.

 

Слабый выход может быть по току. Тогда напряжение достаточное (обычно 2V с.к.в.) для любого усилителя, но требует высокого входного сопротивления.

Эту проблему можно решать подбором преда с высоким входным, или изменением режимов выходного каскада источника.

Второй путь предпочтительнее, по результату лучше, по деньгам заметно дешевле.  

Но... требует знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игвин  -  задам с удовольствием. :)

 

1 Какой вид источника Вы считаете самым оптимальным и не требующим после себя корректировки и почему.

 

2 Вы согласны что ЛЮБАЯ  запись а равно и ее воспроизведение (то есть функция обратного преобразования из цифрового вида в аналоговый с последующим выводом на АС) это всего лишь попытка "имитации звуковой картины" и к реальному звуку имеющая упрощенное представление?

 

3 Процесс усиления от источника к АС проходит такое число преобразований и коррекций что наличие предусилителя (и вносимые  им искажения)  всего-лишь малая часть на общую   погрешность?

 

4 Увеличение возможности прогнозируемого  влияния на тракт с вероятностью улучшения итоговой звуковой картины есть благо , а соответственно предусилитель с его обвязкой может выступать как положительно влияющий на звук в целом элемент?

 

+ 1   Первичным все таки является сам звук от реального физического источника  ,  а  вся цепочка -  от микрофона в студии звукозаписи  до  физической звуковой волны от колебаний драйвера  АС - это образ ( иллюзия ) , ну а сигнал по нервным окончаниям    от ушной мембраны до  "венца творения" - мозга половозрелого меломана (аудиофила) вообще индивидуален )))))  Следовательно  ,предусилитель в таком контексте  вполне можно рассматривать как устроиство "выпрямляющее "  кривизну вышеуказанной цепочи  и  позволяющее  получить более менее  идентичные образы звука  из глотки певца и и их же  от АС ? ( этакая ООС для мозга слушателя)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто дело тут в том, может быть, что людям не попадались нормальные преды. Вот они и ломают копья почем зря.

 

См. выше про костыли :)

 

При том, костыли ведь небесполезная вещь, в иных случаях. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, бесит не незнание (ошибки по незнанию легко прощаются), а тупое априорное отрицание из-за неверных логических построений.

Например вот старейший медицинский вопрос:

-Чем отличается пароход от паровоза?

-У парохода труба шире! говорит поцыент и  доктора понимают в какое отделение определится бедолага.

Это логика поцыента и конечно же она не правильная.

 

 

Тему действительно надо закрыть , все остались при своем и трех дневный марафон доказательств  уже вымотал спорщиков.

Так же эти вещи могут оказать отрицательное влияние на главного спорщика. (Клиенты с предами у которых вакантно место мощника думаю уже безнадежно отсеялись и отворотились от ноосферы, тк с ней пред превращается в котыль)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan, разговор исключительно концептуальный :)

А рассориться или отвратится никто не может, потому что есть общая база - всем нужен хороший звук, как можно лучший, и за вменяемые деньги.

 

Таких, кому нужен только понт, полагаю здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что приехал с почты, получал из Германии проф. мощник Ямаху P2050 для проекта на работе с 12" проф. шириками. Пред уже был, тоже Ямаха C-6. 

Ну вот, сравнил по свежачку.

С Arcam rDAC напрямую на мощник звук сухой, отчётливый, малообъёмный, больше прорисована середина и нижний спектр ВЧ. НЧ есть, но сухие и необъёмные, хоть диффузор на них прилично потряхивает.

Подключил пред (линейно) и звук сразу стал комфортный, появились хвосты, объём, НЧ как надо, не обрубленные, вся АЧХ выровнялась, сцена стала чуть пошире, но не размазана.

Всё на слух :)

 

Поздравляю, а я себе в коллекцию никак 2050 не дёрну :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том, один источник, один усилитель мощности с регулировкой громкости и все :P

 

И Игвин с плёткой рядом, не допускающий подключения больше НИ ЧЕ ГО  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ivan, разговор исключительно концептуальный :)

А рассориться или отвратится никто не может, потому что есть общая база - всем нужен хороший звук, как можно лучший, и за вменяемые деньги.

 

Таких, кому нужен только понт, полагаю здесь нет.

Ну почему же , тут абсолютно всякие и понтовики тоже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хороший понт - те же деньги".

 

Потраченные... :)

Если кто из потраченных на понт денег извлекает новые, куда бОльшие, это уже не аудио. Не знаю что, но не аудио. Может, разводилово? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1   Первичным все таки является сам звук от реального физического источника  ,  а  вся цепочка -  от микрофона в студии звукозаписи  до  физической звуковой волны от колебаний драйвера  АС - это образ ( иллюзия )/////

 

Понятие первичности звука неоспоримо , но его возбуждает в первичном поле оригинальный возбудитель - голосовые связки , к примеру .  

Далее звуковые колебания принимаются микрофоном и пройдя путь формирования , обретает вид готовой записи .

Далее , эту запись аудиосистема  дешифрирует и тоже формирует в тот вид звуковых колебаний , которые оторвутся от диффузоров АС ..... 

В силу этого парадигма ФОРМИРОВАНИЯ звука  обясняет ,  почему это формирование лимитируется тремя НО или своего рода тройственным ( триадным ) законом ( SM) , описывающим критерии создания системы любого уровня . 

1. На первом месте здесь представлен сам человек-создатель , имеющий опыт , знания , интуицию . 

 

2. Этот же человек привлекает схемотехнику и различные технологии , которые задают будущий КАРКАС АУДИОСИСТЕМЫ .  

 

3. И опять человек-творец облекает этот каркас "плотью" --    УРОВНЕМ КАЧЕСТВА КОМПЛЕКТАЦИИ , т.е. - детальки , проводки , припойчик -  всё имеет вес на весах их уже индивидуального качества ...   

 

Но и , как говорит ув. Михаил Ураков - талантливый аудиокутерье , система приуготовляется примерно также , как шеф-повар готовит отменное блюдо , привлекая нужный состав , весь свой опыт и имея цель - конечный результат , что в аудиоперерасчёте есть явление системой совершенного , музыкальногоь звука , имеющего все критерии записи , но и свой индивидуальный критерий -  позволяющий раскрыть тот или иной аспект записи музыки в целом Немного аналогий :)

Поэтому в одних случаях , готовя создавая систему , шеф-повар кидает куриную ножку ( интегрирует предусилитель в систему ) в суп ( аудиосистему ) , а в других - не считает полезным или нужным ... 

 

Р.С. Интересный момент или почему у человека такая длинная пищеварительная система ?  Может для того , чтобы эффективно приуготовить ( расщепить , выделить) из обычной еды то , что приемлемо для человека . 

Почему нет короткого пищеварения ? И почему кто-то решил , что короткой аудиосистемой , лишенной многих нужных критериев , можно приготовить высококачественный (на выходе) звук. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же , тут абсолютно всякие и понтовики тоже имеются.

 

Где, кто?

Это надо знать, чтобы случайно не вступить с понтовиком в перепалку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Михаила некорректное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут быть 2 причины не ставить пред:

 

1) не влазит в бюджет-без комментариев

 

2) миниатюризация сетапа-тоже вполне понятно

 

других причин не использовать пред я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если источники "не тянут" нагрузку - тут уже встаёт вопрос, может быть и пред. Чтобы хоть чем-то помочь слабому источнику.

 

Если источник "тянет" нагрузку, а лучше играет с предом, то теория неверная, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если источник "тянет" нагрузку, а лучше играет с предом, то теория неверная, так?

 

Как Вы понимаете, все в конечном итоге сведется к точному определению понятия "тянет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...