Система Andrey - Страница 43 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Andrey


Andrey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 На счет бюджета, я ни когда не покупал ни одно устройство по розничной цене. Мне жалко платить те деньги которые за них просят. Поэтому большая часть куплена через интернет, даже Verity(куплена на Audiogon и является с моей точки зрения очень необычной АС и ей нет "тому подобных"). 

 

Готов подписаться под каждым словом, приятно встретить единомышленника

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И еще почему то на форуме сложилось достаточно агрессивное мнение что только очень большие динамики в сочетании с рупорами могут действительно "играть". Я слушал такие реализации и не согласен. Это очень жанровая акустика.

Мне например не нравявится рупорные динамики, то что я слышал звучат очень утомительно. А большие лопухи не воиспроизводят настоящий бас, ну в лучшем случае удар в барабан, но не бас.

Действительно, играть может очень разнообразная акустика (не только лопухи с рупорами), только для каждого это "играть" будет иметь свой смысл. Если же говорить о максимально приближенному к реалистичному звучанию, то лопухам с рупорами (а лучше только рупора :)) мало кто может составить конкуренцию. Другой вопрос, что не всем это нужно и более того не всем нравится. Что касается утомляемости, то скорее всего была проблема в конкретной реализации или в другом/их элементе/ах тракта (рупора четко показывают косяки). При отсутствии вышеназванных проблем рупора при правильной реализации звучат очень легко и неутомительно.

Что касается лопухов и баса. Между размером динамика и басом нет прямой зависимости, потому что на воспроизведение низкочастотной составляющей влияют: резонансная частота динамика, добротность динамика и если грубо, то размер ящика (или правильнее сказать акустическое оформление, определяемое эквивалентным объемом Vas). Как видно, в приведенных параметрах нет размера динамика. Поэтому получить низкий бас, можно (к тому же проще) и с помощью небольших динамиков, которые будут соответствовать требуемым характеристикам, разместив их в корпусе приемлемых габаритов для жилых помещений. Ежели реализовать тоже для больших динамиков то в силу своего конструктива им понадобится просто огромный ящик. Предположу, что скорее всего доводилось слышать либо не подходящие под параметры динамики* либо в неверном оформлении. Однако фактура баса у "правильно приготовленного" лопуха будет значительно отличаться.

* современные РА лопухи поголовно не имеют низкой резонансной частоты и протяженной в область НЧ АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаком с теорией и могу полагаться только на свой слух. Да , конечно у каждого свое понимание "правильного" звука, но....Возьмем старейшую и известную компанию Klipsch и две модели из серии Heritage которые полностью подходят под вашу концепцию , Klipschhorn (только рупора) и Cornwall (рупор и лопух).

Клипшхорн выдает настолько специфический звук что это просто обескураживает и я не понимаю как это вообще можно слушать этот дедушкин сервант.

Корнвал очень душевно воспроизводит вокал и блюз, но как только на нем пытаешься слушать электронику , то тут же понимаешь насколько ограничены их возможности.

Особенно мне не нравится что у них на определенных частотах играет корпус окрашивая всю эту басовую и мидбасовую кашу в деревянно-фанерные тона.

Все подобные АС неплохо справляются с винтажной музыкой и у них есть своя харизма, и свои преимущества, но современная музыка с синтетическим басом вне их возможностей. Слушать на них Yello или Shpongle просто невозможно.

И если такая уважаемая компания не может правильно приготовить "лопух" и рупор, то наверное дело в концепции и в ее ограниченном жанровом применении.

PS. Возможно будут возражения что у Клипша неправильная реализация или я слышал это в неподобающих и невыносимых условиях. Слушал я это в достаточно известном московском салоне, на предмет покупки, так как мне их там посоветовали для большого помещения и меня ждали с прогретыми усилителем и по добранными кабелями. Мой опыт в прослушивании подобных АС не ограничен только Клипш.

Вот тоже одна из нескольких АС в этой концепции которая также не произвела на меня впечатление и фото которой нашлось на моем iPhone

vavyru4a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше 3-х метров  - кроме рупора ничто нормально не играет

 

Рупор нельзя слушать вблизи , к примеру, рупора на фото выше  требуют дистанции ~ 5  метров

 

Клипши - это вообще мамонты во льду  - они продолжают клепать устаревшие конструкции , в то время как в конструкции компрессионников  и самих рупоров произошли серьезные изменения

 

" Горн и лопух " - очень правильная концепция , но ее трудно сделать  ( кроссовер + высокие требования к драйверам) , но в мультиампинге + акт . кроссовер это звучит на голову выше остального, динамика сумасшедшая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , Андрей, - в вашей комнате правильно подобранные рупора за счет направленности дадут большой положительный эффект  -ваш "аквариум" будет значительно меньше играть сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я пока ни где не нашел этого грааля.

Скажите где это можно услышать и купить если конечно понравится. Я не являюсь адептом каких то теорий и я не буду это выпиливать сам, что бы потом фанатично отстаивать свое детище.

Пока для меня это абстракция схожая с рассказами от том что большая рыба сейчас ушла на дальний кардон.

Адреса и явки, если можно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанатеть точно  не надо  :)

Рупора , которые вам подойдут - это точно не того типа, что на фото выше  и похожие на них - типа JBL-ей с широким рупором. Я не знаю красиво выглядящих рупоров , которые подойдут вашей комнате. Черные ящики - есть :). Ну, и моё глубокое убеждение , что в этом помещении без хоть какой акустической обработки и без хорошего румкорректора  заниматься подбором динамиков, АС , разных цапов, усилителей и кабелей - пустое занятие. Поглощение можно добавить и не закрывая красивый вид из окна -есть большой объем над головой, задняя стенка, и все остальное, что не закрывает вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, вы правы, что желательна обработка и рум. коррекция, но вопрос был не об этом. Где можно купить (а не выпилить) готовое решение в виде рупоров, лопухов и готовое для многополосного ампинга по вменяемой цене? Где это решение которое не сделает жизнь в этом помещении при этом не непригодным? Где это по которому тут все так закатывают глаза и томно вздыхают? Опять на дальнем кардоне?:)

При всем моем уважении. Извините за шутливый тон:)

PS. Наверно у многих кто читает мои посты может сложиться впечатление что у меня сетап играет как айфон опущенный в стеклянную банку. Спешу заверить, это не так:)! Многие сетапы в салонах и на выставках могут позавидовать моему звуку. Все эти поиски просто праздное времяпрепровождение и врожденная любознательность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для нестандартной комнаты прослушивания стандартных решений нет.

Хотите готовое решение - начните с акустической обработки\румкоррекции , все  остальное потом. При всем моем уважении  :) , оговорюсь - на мое ухо , - пока это играет именно как айфон в банке. Вполне допускаю , что вы этого не слышите - привыкли к своей пещере, это нормально. Но пока комнатные отражения маскируют прямой звук  - нет смысла тратить деньги на остальной тракт - те нюансы, которые позволяет услышать дорогая техника , вы не сможете  услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше 3-х метров  - кроме рупора ничто нормально не играет

 

Рупор нельзя слушать вблизи , к примеру, рупора на фото выше  требуют дистанции ~ 5  метров

 

Клипши - это вообще мамонты во льду  - они продолжают клепать устаревшие конструкции , в то время как в конструкции компрессионников  и самих рупоров произошли серьезные изменения

 

" Горн и лопух " - очень правильная концепция , но ее трудно сделать  ( кроссовер + высокие требования к драйверам) , но в мультиампинге + акт . кроссовер это звучит на голову выше остального, динамика сумасшедшая. 

 

Все верно.

Я например, настраиваю сейчас  100% активную рупорную конструкцию и лучше всего играет электронщина Yello.

Ааааабсолютно не представляю, как можно такие Ас делать и слушать пассивным кроссовером - это просто нереально. 

http://photo.qip.ru/users/yras/4142238/104328270/

Такой звук нравится, "кретерий" - послушал в живую Металлику или Милен Фармер - хочу, чтоб было также. Другой звук ну совсем никак, но это все лирика и вкусовщина в авторской ветке..

 

Андрей, прошу прощения за флудление и отступление в Вашей ветке - в конце концов на вкус и цвет....

 

Я с удовольствием слежу за Вашей системой и алгоритм цифрового источника Ваш, мне наиболее близок. На это ушло много Ваших времени, сил, опыта, находок и разочарований. Тем форум и хорош, что можно воспользоваться опытом коллеги.

Буду признателен в дальнейшем за консультации и помощь в настройке источника, дабы я смог управлять не мышкой архаично, а с Айпада с Хакинтоша дистанционно и т.д. Я со временем, учитывая Ваш опыт хочу повторить это у себя и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS. Наверно у многих кто читает мои посты может сложиться впечатление что у меня сетап играет как айфон опущенный в стеклянную банку. Спешу заверить, это не так :)! Многие сетапы в салонах и на выставках могут позавидовать моему звуку. Все эти поиски просто праздное времяпрепровождение и врожденная любознательность :)

Как раз наоборот. Я пристально слежу, особенно за цифровым источником. И не только я, а очень серьезные люди, в этой теме, поверьте мне. Это очень познавательный и замечу крайне не дешевый опыт!!! Когда человек купил первым в РФ и обкатал у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаком с теорией и могу полагаться только на свой слух. Да , конечно у каждого свое понимание "правильного" звука, но....Возьмем старейшую и известную компанию Klipsch и две модели из серии Heritage которые полностью подходят под вашу концепцию , Klipschhorn (только рупора) и Cornwall (рупор и лопух).

Клипшхорн выдает настолько специфический звук что это просто обескураживает и я не понимаю как это вообще можно слушать этот дедушкин сервант.

Корнвал очень душевно воспроизводит вокал и блюз, но как только на нем пытаешься слушать электронику , то тут же понимаешь насколько ограничены их возможности.

Особенно мне не нравится что у них на определенных частотах играет корпус окрашивая всю эту басовую и мидбасовую кашу в деревянно-фанерные тона.

Все подобные АС неплохо справляются с винтажной музыкой и у них есть своя харизма, и свои преимущества, но современная музыка с синтетическим басом вне их возможностей. Слушать на них Yello или Shpongle просто невозможно.

И если такая уважаемая компания не может правильно приготовить "лопух" и рупор, то наверное дело в концепции и в ее ограниченном жанровом применении.

 

Андрей все очень верно подмечено, но хотелось бы некоторых пояснений, чтобы не сложилось стереотипов.

Рупор на НЧ это всегда очень большой компромисс, поэтому в моем сообщении был смайлик. Т.е. правильный НЧ рупор будет размером почти с пол комнаты (свернутый чуть меньше). Поэтому Klipschhorn очень очень компромисен, а Cornwall просто не имеет возможности производить высокое давление на НЧ из за конструкции как ящика (очень верно подмечено насчет окраски в деревянно-фанерные тона) так и конструкции самого динамика. Эти конструции создавались когда Yello еще небыло, поэтому сегодняшние требования они не в состоянии воспроизвести, отсюда и жанровость. Поэтому уважаемая компания не "готовит", а просто повторяет конструкцию 50 летней давности. Если есть спрос, то почему бы и нет. Чтобы получить более менее адекватное представление о лопухе с рупором, то нужно смотреть вот такие кострукции :)

 

 sl-01.gif 350x700px-LL-2e5ae249_JBL_4350.jpeg

 

Эти электронщину отыгрывают. Из старичков для воспроизведения более менее нормального низа - минимум JBL L300.

Но куда их все в ваш интерьер??...

Вот тоже одна из нескольких АС в этой концепции которая также не произвела на меня впечатление 

 

Это JMF-HPM500. Не доводилось слышать, ничего не могу сказать. Судя по конструкции ставилась задача не максимум давления в низу, а больше скорости. А вот усилители они хорошие делают.

 

Где это решение которое не сделает жизнь в этом помещении при этом не непригодным?

 

Вы не обращали внимание на такую акустику?

duo_schwarz_nextel.jpg avantgarde-uno-300x255.gif

 

С ними, кстати, легко организовать мультиампинг.

Правда, действительно нужна приличная дистанция для прослушивания.

В

сравните с лопухами на заднем плане :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Но пока комнатные отражения маскируют прямой звук  - нет смысла тратить деньги на остальной тракт - те нюансы, которые позволяет услышать дорогая техника , вы не сможете  услышать.

Абсолютно согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для нестандартной комнаты прослушивания стандартных решений нет.

Хотите готовое решение - начните с акустической обработки\румкоррекции , все остальное потом. При всем моем уважении :) , оговорюсь - на мое ухо , - пока это играет именно как айфон в банке. Вполне допускаю , что вы этого не слышите - привыкли к своей пещере, это нормально. Но пока комнатные отражения маскируют прямой звук - нет смысла тратить деньги на остальной тракт - те нюансы, которые позволяет услышать дорогая техника , вы не сможете услышать.

С румкоррекции в обычной жилом пространстве нельзя начинать ей можно доводить сетап чем я и занимаюсь. Различные параметрики, ARC System 2, Amarra Symphony iRC, Accuphase DG38, ваш Trinnov, это все что я либо использую либо пробовал в своей системе. ВСЕ они являются в том или ином виде компромиссом, потому что исправляя одно искривляют другое. В моей "пещере" было много прослушиваний компонентов и кабелей и мой сетап всегда очень чутко реагирует на их замену. Разница между техникой, кабелями, виброразвязками ОЧЕНЬ заметна в моей системе. Сергей, мне не стыдно приглашать к себе гостей и демонстрировать мой "айфон в банке", так как я знаю как играет у меня и как играет системы у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#1062

#1063

Юрий спасибо, приятно что кому то полезен мой опыт. Обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#1064

Конечно я даже не буду рассматривать вариант установки этих "гробов" в своем КДП. А эти смешные "дудки" я слышал в AVcafe на Варшавке. Не понравились, неестественный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1066#

Не хотел обидеть. Хотел сказать , ваша "бескомпромиссная"  комната - это основной ограничитель качества сетапа.

И еще - раньше я тоже думал, что если  система чутко реагирует  на замены кабелей и прочего - это хорошая система... Сейчас знаю , что это не так , а наоборот. Как раз "кривая" система очень чувствительна  к своим компонентам.

У меня есть своя теория на этот счет, но пока  воздержусь:-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и улыбаюсь - "квартиры" разные, а подход все равно один и тот же.

Мало кто может себе позволить, а точнее проставить во главу приоритетов ЗВУК. Причем не важно пентхаус это или хрущевхаус.

Все равно это "сборище компромиссов" - наличных денег, места.

Я больше чем уверен что основное там - это танцпол дочки, и потребуй он какой нибудь встроенной в стены акустики - она там будет. и это главное. иначе и смысла нет :) .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаю и улыбаюсь - "квартиры" разные, а подход все равно один и тот же.

Мало кто может себе позволить, а точнее проставить во главу приоритетов ЗВУК. Причем не важно пентхаус это или хрущевхаус.

Все равно это "сборище компромиссов" - наличных денег, места.

Я больше чем уверен что основное там - это танцпол дочки, и потребуй он какой нибудь встроенной в стены акустики - она там будет. и это главное. иначе и смысла нет :) .

 

+1000

Даже в моей отнюдь не чета квартире Андрея и то, практически идеально получается, если поставить акустику посреди комнаты...но жить-то как?

Я тут посчитывал-для усредненных напольников нужна отдельная комната от 30м кв. приблизительно......дело не совсем в метраже, а в том,что бы больше не для чего эту комнату не использовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже Verity(куплена на Audiogon и является с моей точки зрения очень необычной АС и ей нет "тому подобных")

 

Ну прям.. :) 

  von schweikert vr4 jr  https://www.google.com/search?q=von+schweikert+vr4+jr&safe=off&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=p8pOUv2rDMuM7Aao_oCoDg&ved=0CCoQsAQ&biw=1525&bih=695&dpr=0.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на них развернуть басовую секцию назад, и если получится напишите и я вам еще кое что объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на них развернуть басовую секцию назад, и если получится напишите и я вам еще кое что объясню.

 

Ну лично у меня другая акустика, поэтому последовать вашему совету я не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну лично у меня другая акустика, поэтому последовать вашему совету я не могу :)

Проведите мысленный эксперимент , а потом напишите и не забудет добавить той же самоуверенности перед смайликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте на них развернуть басовую секцию назад, и если получится напишите и я вам еще кое что объясню.

 

Какое отличие в звуке у Вас при развороте басовой секции назад?

Есть вот такой симпатичный вариант с динамиками назад...

 

Kaiser-Kawero_FRONT-SIDE-BACK-737px-suli

 

Что то это мне напоминает ... :)

 

01-Kawero-a02-1000px.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вид замечательный.

Сколько я не экспериментировал при разном размещении, но звук Verity с развернутой назад басовой секцией намного интереснее и это не только мое мнение.

Не просто же так все новые и старшие модели Verity не могут поворачиваться в перед.

При развороте бас становится масштабным, звук приобретает трехмерность. Возникает некоторое волшебство которое свойственно только настоящему Hi-End.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...