Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 В отношении всеобщего восторга по отношению к винилу не согласен с Вашим мнением. У винила собственных внутренних противоречий предостаточно. Назову только одно - объективное уменьшение динамического диапазона при приближении к центру диска по причине увеличения кривизны канавки. Главный плюс винила - его аутентичность эпохе, минимальный временной интервал между записью мастер-ленты и выпуском пластинки, а значит, гарантированное отсутствие излишних промежуточных перезаписей мастера и выполнение всех операций на едином технологическом и музыкально-культурном уровне "того времени", максимум учёта мнения самого исполнителя в отношении характера звука. Отсюда же - наше отношение к новодельному винилу. Всё остальное - кто бы что не говорил - объективные минусы винила. А восторг (в том числе, в своё время и мой, каюсь) объясняю ностальгией по прошлому, исключительно психологическими аспектами. Отмечу, что данное моё мнение не касается сравнения качественного "первопресса" и непонятно-как-смастированного-а-то-и-ремастированного компакт-диска. То есть я говорю об одинаковых "реперах" сравниваемых объектов. И не отрицаю, что соответствующий винил, как, впрочем, любую редкость, антиквариат, не следует коллекционировать, и не отрицаю, что в определённом смысле это может быть выгодной инвестицией. Чтобы не быть голословным, давайте сравним немые чёрно-белые кинофильмы начала 20-го века, кино 50-х - 60-х и современные фильмы с точки зрения технического качества изображения (безотносительно художественного качества фильма или специфических, художественных качеств работы оператора). Прирост качества очевиден в силу меньшего уровня влияния "вкусовщины", наличию объективных критериев оценки! Или системы домашнего кинотеатра - в части изображения - начиная от видеомагнитофонов с CRT телевизорами к проекторам CRT до современных систем 4К на базе матричных технологий. А ведь - уверен - все из нас с лёгкостью вспомнят времена, когда продавцы с пеной у рта кричали, что ничего лучше, чем "трёхглазые" CRT-проекторы в жизни никогда не будет! Так что - прогресс не остановить. SACD и записи высокого разрешения, безусловно, лучше. Также, как классическая акустика типа Танной и Клипш хороша только для воспроизведения записей соответствующей эпохи, и на виниле, конечно же. У нас же постоянно делают фетиш из невесть чего! Ламповых однотактников, столетней давности колонок с окрашеным звуком, которые объективно не могут воспроизвести современные качественные записи и грустно "хрюкают", проводов, как средств эквализации "кривых" систем, волшебных предохранителей, тд и тп. И на всё это накладывается колоссальный субъективный момент, свойственный аудио, неочевидность критериев сравнения (в отличие от видео). Ой как много написано, бумага для диффузора , однотактники и рупорная акустика и аналог это суть Hi-End вообще, или Вы полагаете что хай-фиделити прерогатива технологичности ? Я бы побоялся проводить аналогии с авто и видео уже набивших оскомину, вспомните лучше когда и почему началась деградация записи, про музыку и деградацию её я промолчу и так понятно что электроника нивелировала особенности исполнения. Ошибочно было бы признать что CD возник благодаря просьбам трудящихся всего мира, а также нелишне напомнить на что ориентировались цифровые дома и что являлось эталоном для звука CD , ведь единственным форматом был винил. И как же вот он Perfect , если он Forever ? ps Мало кто понимает всю серьёзность и нюансы в виниловой теме, там нужен огромный опыт и есть свои тонкости, зато главное ДИНАМИКА это в CD отсутствует напрочь, а это очень важное свойство, согласны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 понеслась душа в рай...© Скорее, в сторону Ганнушкина ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 . У винила собственных внутренних противоречий предостаточно. Главный плюс винила - его аутентичность эпохе, минимальный временной интервал между записью мастер-ленты и выпуском пластинки, а значит, гарантированное отсутствие излишних промежуточных перезаписей мастера и выполнение всех операций на едином технологическом и музыкально-культурном уровне "того времени", максимум учёта мнения самого исполнителя в отношении характера звука. Отсюда же - наше отношение к новодельному винилу. Всё остальное - кто бы что не говорил - объективные минусы винила. А восторг (в том числе, в своё время и мой, каюсь) объясняю ностальгией по прошлому, исключительно психологическими аспектами. Отмечу, что данное моё мнение не касается сравнения качественного "первопресса" и непонятно-как-смастированного-а-то-и-ремастированного компакт-диска. То есть я говорю об одинаковых "реперах" сравниваемых объектов. И не отрицаю, что соответствующий винил, как, впрочем, любую редкость, антиквариат, не следует не коллекционировать, и согласен, что в определённом смысле это может быть выгодной инвестицией. Чтобы не быть голословным, давайте сравним немые чёрно-белые кинофильмы начала 20-го века, кино 50-х - 60-х и современные фильмы с точки зрения технического качества изображения (безотносительно художественного качества фильма или специфических, художественных качеств работы оператора). Прирост качества очевиден в силу меньшего уровня влияния "вкусовщины", наличию объективных критериев оценки! Или системы домашнего кинотеатра - в части изображения - начиная от видеомагнитофонов с CRT телевизорами к проекторам CRT до современных систем 4К на базе матричных технологий. А ведь - уверен - все из нас с лёгкостью вспомнят времена, когда продавцы с пеной у рта кричали, что ничего лучше, чем "трёхглазые" CRT-проекторы в жизни никогда не будет! Так что - прогресс не остановить. SACD и записи высокого разрешения, безусловно, лучше. Также, как классическая акустика типа Танной и Клипш хороша только для воспроизведения записей соответствующей эпохи, и на виниле, конечно же. У нас же постоянно делают фетиш из невесть чего! Ламповых однотактников, столетней давности колонок с окрашеным звуком, которые объективно не могут воспроизвести современные качественные записи и грустно "хрюкают", проводов, как средств эквализации "кривых" систем, волшебных предохранителей, тд и тп. И на всё это накладывается колоссальный субъективный момент, свойственный аудио, неочевидность критериев сравнения (в отличие от видео). Во многом всё верно , но в относительном контексте . В отношении винила , к примеру , есть одно стратегическое преимущество : ещё много в коллекциях пластинок с записями ВЕЛИКИХ исполнителей и их записывали по НОРМАЛЬНЫМ ламповым технологиям , а не этими современными цифрьфовыми . Индустрия винила в те времена -в отличии от нынешней умирающей СД , не прогибалась под запросы автомобилистов и откровенного ширпотреба и держала планку и эта планка спасла винилу жизнь , причём на многие , многие годы . Другой аспект - это длительность хранения пластинок винила и СД . В первом случае практически неограниченно , а во втором - 50 лет и ау , прощай музыка . В отношении аудиостандартов прошлого и настоящего . В ОБЩЕМ , господа , эти стандарты мне видятся в виде двух барышень ( образно , конечно) , где одна проста собою , но симпатична , душевна и располагает к знакомству и серьёзным отношениям и вторая мамзель - канонически выверенная , богато одетая и во всём самодостаточна . Лично мне она напоминает современных женщин , часто кроме макияша на лице , ничего не имеющих в душе и контакт с ними всегда формален и педантичен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Михаил SM хорошо написал, про женщин особенно, но я бы добавил что винил и CD это как секс с темпераментной итальянкой, и холодной англичанкой ну или с резиновой женщиной, что в общем одно и тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Мало кто понимает всю серьёзность и нюансы в виниловой теме, там нужен огромный опыт и есть свои тонкости, зато главное ДИНАМИКА это в CD отсутствует напрочь, а это очень важное свойство, согласны ? Опыт общения с винилом с 1971-го года пойдёт? . Поэтом скажу: не согласен. Проблема CD не в формате. Проблема в его реализации. Проблема большая и в массе не преодолённая. Но, как показала практика, преодолимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Опыт общения с винилом с 1971-го года пойдёт? . Поэтом скажу: не согласен. Проблема CD не в формате. Проблема в его реализации. Проблема большая и в массе не преодолённая. Но, как показала практика, преодолимая. Опыт с 1971 года подошёл бы, если б Вы пользовались в то время Гаррардами и Торенсами в соответствующем окружении Главное что проблема есть и кто её преодолел нам неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Скорее, в сторону Ганнушкина ) Роман, как в воду глядел. Мороз все крепче! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Опыт общения с винилом с 1971-го года пойдёт? . Поэтом скажу: не согласен. Проблема CD не в формате. Проблема в его реализации. Проблема большая и в массе не преодолённая. Но, как показала практика, преодолимая. Думаю , что при правильной реализации концепции СД , мы рискуем заложить основы будущего ренесанса СД - стандарта . Вот только как теперь записывают СД и на чём ? Вот где наступил армагедон . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Роман, как в воду глядел. Мороз все крепче! Вы свой аватар-то оденьте негоже с голым брюхом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Странно, значит вы все-таки не слышали хороших СД. Впрочем, непонятно, что вы подразумеваете под "динамикой". И по сравнению с каким винилом, тоже непонятно. Комплект винила с настоящей динамикой денег стоит заметных. Это совсем нифига не Рега. Да ну ясно, как будто я на Луне я живу Не слышал я хороших CD источников, винил вот слышал и ни о какой Реге речь и не идёт вообще, понятно что лям и больше на винил нужно, но в данном случае речь не о деньгах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Ой как много написано, бумага для диффузора , однотактники и рупорная акустика и аналог это суть Hi-End вообще, или Вы полагаете что хай-фиделити прерогатива технологичности ? Я бы побоялся проводить аналогии с авто и видео уже набивших оскомину, вспомните лучше когда и почему началась деградация записи, про музыку и деградацию её я промолчу и так понятно что электроника нивелировала особенности исполнения. Ошибочно было бы признать что CD возник благодаря просьбам трудящихся всего мира, а также нелишне напомнить на что ориентировались цифровые дома и что являлось эталоном для звука CD , ведь единственным форматом был винил. И как же вот он Perfect , если он Forever ? Видимо, мы говорим о разном понимании качественного аудио. Для кого-то - это рупоры+лампы+окраска звука+благозвучные искажения (по-моему, это тупик, обусловленный "упёртостью" одних и хитрой коммерческой позицией других), я же настаиваю на том, что развитие постоянно, но, в силу специфики, более сложно в оценке. Отсюда - как немалая доля "шаманства" так и значительная доля того, что Вы называете "деградацией записи" - корни которых одни - техническая дремучесть, низкая квалификация, отсутствие профессионализма, густо замешанные на "маркетинговых приёмах". Про какую нивелировку особенностей исполнения Вы говорите - непонятно. Или же Вы считаете, что монофоническая акустико-механическая запись (когда не вообще никакой электроники) совершенный "пик"? Я ещё раз призываю к тому, на что особенно "напирал" в предыдущем посте - вредно и некорректно сравнивать разные форматы (или стандарты, как хотите) на РАЗНЫХ по уровню и качеству программах. Если мы сравниваем первый пресс винила и CD, мастер для которого был получен непонятно как, а может быть даже путём копирования того же винила (в непонятно каких условиях, кстати), и мастер этот был ещё оптимизирован для максимально эффектного воспроизведения на "бумбоксе" - то о чём тут говорить? А веди именно технологичность имеет оборотной стороной то, что этим, уже существенно более простым и доступным (в силу технологичности) видом деятельности начинают заниматься все, кому не лень. А отсюда - упоминаемое Вами падение культуры, общего уровня профессионализма, да и просто - уровня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Впрочем, непонятно, что вы подразумеваете под "динамикой". зато - "согласны!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Думаю , что при правильной реализации концепции СД , мы рискуем заложить основы будущего ренесанса СД - стандарта . Вот только как теперь записывают СД и на чём ? Вот где наступил армагедон . А лучше и не спрашивать, но что интересно, сейчас ведь музыка это низкие стандарты, развлекалово, а техника стремиться к вершине технической мысли, правда непонятно а нафига она нужна тогда ? Чтоб Морисси и Мадонну слушать на ней ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Видимо, мы говорим о разном понимании качественного аудио. Для кого-то - это рупоры+лампы+окраска звука+благозвучные искажения (по-моему, это тупик, обусловленный "упёртостью" одних и хитрой коммерческой позицией других), я же настаиваю на том, что развитие постоянно, но, в силу специфики, более сложно в оценке. Отсюда - как немалая доля "шаманства" так и значительная доля того, что Вы называете "деградацией записи" - корни которых одни - техническая дремучесть, низкая квалификация, отсутствие профессионализма, густо замешанные на "маркетинговых приёмах". Про какую нивелировку особенностей исполнения Вы говорите - непонятно. Или же Вы считаете, что монофоническая акустико-механическая запись (когда не вообще никакой электроники) совершенный "пик"? Я ещё раз призываю к тому, на что особенно "напирал" в предыдущем посте - вредно и некорректно сравнивать разные форматы (или стандарты, как хотите) на РАЗНЫХ по уровню и качеству программах. Если мы сравниваем первый пресс винила и CD, мастер для которого был получен непонятно как, а может быть даже путём копирования того же винила (в непонятно каких условиях, кстати), и мастер этот был ещё оптимизирован для максимально эффектного воспроизведения на "бумбоксе" - то о чём тут говорить? А веди именно технологичность имеет оборотной стороной то, что этим, уже существенно более простым и доступным (в силу технологичности) видом деятельности начинают заниматься все, кому не лень. А отсюда - упоминаемое Вами падение культуры, общего уровня профессионализма, да и просто - уровня! 1 Вы записывались в студии, были там ? 2 Понимание качества одно, маскимально близко пережить то, что мы переживаем на живом концерте испытать те же эмоции 3 Деградация звукозаписи это компьютерная обработка при сведении и мастеринге 4 Деградация музыки-это использование электронных эмуляторов с прогами и Роландов вместо Хаммонд B 53 Нивелировка особенности звукоизвлечения наверное в этом случае понятна ? 5 Динамический диапазон у CD в силу ограничения самого формата и его ( как пишет Антон, реализации ) несравним же с винилом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Опыт общения с винилом с 1971-го года пойдёт? . Поэтом скажу: не согласен. Проблема CD не в формате. Проблема в его реализации. Проблема большая и в массе не преодолённая. Но, как показала практика, преодолимая. ИМЕННО ТАК. ИМЕННО-В РЕАЛИЗАЦИИ. Технологии звукозаписи стали, извините за тавтологию, технологичнее, а значит - доступнее и дешевле. И за дело взялись все, кому не лень. И те, кому не лень, зачастую - а я бы сказал - в своей массе - весьма посредственны. В эпоху винила индустрией - именно в силу её сложности и НЕОБХОДИМОСТИ наличия инженерных знаний, музыкального таланта и тд и тп - занимались ПРОФЕССИОНАЛЫ. Естественно, они делали ЛУЧШИЙ продукт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Вы записывались в студии, были там ? Третью мою СТУДИЮ ПРОСЛУШИВАНИЯ (к слову сказать, в том числе и для винила) в марте приедет финально отстраивать Гленн Феникс, это Вам об уровне МОЕЙ СТУДИИ. В сентябре - даже на неотстроенной системе и с посредственным усилением - Гленн сказал, что ЛУЧШЕГО ЗВУКА В ЕГО ПРАКТИКЕ НЕ БЫЛО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Опыт с 1971 года подошёл бы, если б Вы пользовались в то время Гаррардами и Торенсами в соответствующем окружении Почему - то мне кажется, что Вы не сильно информированы о том, какое "окружение" было мне доступно. . Главное что проблема есть и кто её преодолел нам неизвестно. Я думаю, что вам и не будет известно, поскольку ни в "штатах", ни в других почитаемых вами "кантриях" её не преодолеют. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Видимо, мы говорим о разном понимании качественного аудио. Для кого-то - это рупоры+лампы+окраска звука+благозвучные искажения (по-моему, это тупик, обусловленный "упёртостью" одних и хитрой коммерческой позицией других), я же настаиваю на том, что развитие постоянно, но, в силу специфики, более сложно в оценке. Отсюда - как немалая доля "шаманства" так и значительная доля того, что Вы называете "деградацией записи" - корни которых одни - техническая дремучесть, низкая квалификация, отсутствие профессионализма, густо замешанные на "маркетинговых приёмах". Про какую нивелировку особенностей исполнения Вы говорите - непонятно. Или же Вы считаете, что монофоническая акустико-механическая запись (когда не вообще никакой электроники) совершенный "пик"? Я ещё раз призываю к тому, на что особенно "напирал" в предыдущем посте - вредно и некорректно сравнивать разные форматы (или стандарты, как хотите) на РАЗНЫХ по уровню и качеству программах. Если мы сравниваем первый пресс винила и CD, мастер для которого был получен непонятно как, а может быть даже путём копирования того же винила (в непонятно каких условиях, кстати), и мастер этот был ещё оптимизирован для максимально эффектного воспроизведения на "бумбоксе" - то о чём тут говорить? А веди именно технологичность имеет оборотной стороной то, что этим, уже существенно более простым и доступным (в силу технологичности) видом деятельности начинают заниматься все, кому не лень. А отсюда - упоминаемое Вами падение культуры, общего уровня профессионализма, да и просто - уровня! Пост адресован не ко мне , но хотелось обналичить один важный аспект , видение , если угодно. Роман упорно гнёт кадило в сторону премуществ аудиопрогресса и осуждает аудиореальность прошлого - типа "тупик" ... . Но надо помнить , что всегда и над всем , что производил или делал человек , довлело духовное начало , духовный уровень эпох и конкретных людей . На фоне галоппирующего духовного регресса современного человечества , какое мы хотим получить аудио ? Такое , которое соответствует духовному запросу аудиоценителей , где часто момент истины кроется в том , что аудио берут больше для развлекухи или статуса , но не ради познания мира музыки и наслаждения им . Это очевидно . Поэтому , если ранее аудио в основной своей массе весьма примитивно , но музыкально , то современное - антимузыкально , т.е. -аудиофильно и поэтому - лжесовершенно , как и весь нынешний человеческий "прогресс" , когда уже его плодами станет неспособность Земли всё это вместить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Странно, значит вы все-таки не слышали хороших СД. Впрочем, непонятно, что вы подразумеваете под "динамикой". И по сравнению с каким винилом, тоже непонятно. Комплект винила с настоящей динамикой денег стоит заметных. Это совсем нифига не Рега. 1 Динамика-микро и макро , незажатость динамических контрастов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Третью мою СТУДИЮ ПРОСЛУШИВАНИЯ (к слову сказать, в том числе и для винила) в марте приедет финально отстраивать Гленн Феникс, это Вам об уровне МОЕЙ СТУДИИ. В сентябре - даже на неотстроенной системе и с посредственным усилением - Гленн сказал, что ЛУЧШЕГО ЗВУКА В ЕГО ПРАКТИКЕ НЕ БЫЛО. Я имел ввиду студию звукозаписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Пост адресован не ко мне , но хотелось обналичить один важный аспект , видение , если угодно. Роман упорно гнёт кадило в сторону премуществ аудиопрогресса и осуждает аудиореальность прошлого - типа "тупик" ... . Но надо помнить , что всегда и над всем , что производил или делал человек , довлело духовное начало , духовный уровень эпох и конкретных людей . На фоне галоппирующего духовного регресса человечества , какое мы хотим получить аудио ? Такое , которое соответствует духовному запросу аудиоценителей , где часто момент истины кроется в том , что аудио берут больше для развлекухи или статуса , но не ради познания мира музыки и наслаждения им . Это очевидно . Поэтому , если ранее аудио в основной своей массе весьма примитивно , но музыкально , то современное - антимузыкально , т.е. -аудиофильно и поэтому - лжесовершенно , как и весь нынешний человеческий "прогресс" , когда уже его плодами станет неспособность Земли всё это вместить . Согласен с Вами, но нельзя поступить так, что в силу большего количества "плевел" и меньшего - "зёрен", занимаясь уборкой современного аудио-ангара выкинуть и эти зёрна. Рост есть, но он менее заметен. Затенён. Но - есть. И опять же - что такое "музыкально"?? В последнее время я думаю, что этот термин изобрели те производители/продавцы/маркетологи, кто в силу своего низкого уровня во всём, кроме вопроса зарабатывания денег, не способны сделать НАСТОЯЩИЙ, СТОЯЩИЙ продукт. Те самые "галопирующие духовные реграданты" (во как сказанул!) И параллельная сторона вопроса - кривое понимание цены вопроса - когда дорогое - не значит лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Почему - то мне кажется, что Вы не сильно информированы о том, какое "окружение" было мне доступно. . Я думаю, что вам и не будет известно, поскольку ни в "штатах", ни в других почитаемых вами "кантриях" её не преодолеют. . Ну вообще известно А также я предполагаю что скоро мы замочим Вашу Нобелевку, да ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Согласен с Вами, но нельзя поступить так, что в силу большего количества "плевел" и меньшего - "зёрен", занимаясь уборкой современного аудио-ангара выкинуть и эти зёрна. Рост есть, но он менее заметен. Затенён. Но - есть. И опять же - что такое "музыкально"?? В последнее время я думаю, что этот термин изобрели те производители/продавцы/маркетологи, кто в силу своего низкого уровня во всём, кроме вопроса зарабатывания денег, не способны сделать НАСТОЯЩИЙ, СТОЯЩИЙ продукт. Те самые "галопирующие духовные реграданты" (во как сказанул!) И параллельная сторона вопроса - кривое понимание цены вопроса - когда дорогое - не значит лучшее. Вот про музыкальность соглашусь ( правда года 3 назад меня за это же самое высказывание забанили ) '' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Я имел ввиду студию звукозаписи Я не писатель, я читатель! А если серьёзно - какой ТОЛК от меня будет ТАМ. Мы же, кажется, договорились - что профессионализм - в первую очередь. Поясните пожалуйста, что мне следует воспринять там, какой совет дать? Я готов на следующей неделе вылететь в Лондон посетить одну-другую студию ЗВУКОЗАПИСИ, тем более, что организационно это не составит никакого труда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2012 Я не писатель, я читатель! А если серьёзно - какой ТОЛК от меня будет ТАМ. Мы же, кажется, договорились - что профессионализм - в первую очередь. Поясните пожалуйста, что мне следует воспринять там, какой совет дать? Я готов на следующей неделе вылететь в Лондон посетить одну-другую студию ЗВУКОЗАПИСИ, тем более, что организационно это не составит никакого труда. Ну Вы поговорите со старичками лет 60, посмотрите процесс записи, можно к Хоффману заглянуть и послушать его домашнюю систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.