Сергей М Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Ну неужто из стольки участников форума ни кто не эксплуатировал выше перечисленные шины, и не может дать их характеристики, плюсы и минусы в городской и трассовой эксплуатации ??? Дело видимо в том, чтобы сравнивать разные шины, нужно иметь два одинаковых автомобиля с разной резиной. В противном случае, тест будет не корректный. Сейчас только что был в магазине и рассматривал обе шины. У NF100 удивил сам шип, вернее его форма. Думаю, к весне в покрышке ни одного не останется. Так что, я голосую за Continental. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vivat Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Ну неужто из стольки участников форума ни кто не эксплуатировал выше перечисленные шины, и не может дать их характеристики, плюсы и минусы в городской и трассовой эксплуатации ??? Я к сожалению не эксплуатировал эти шины.По тестам наших и зарубежных изданий зимний Continental всегда был в первой тройке лидеров.Я бы проголосовал за Continental. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Я к сожалению не эксплуатировал эти шины.По тестам наших и зарубежных изданий зимний Continental всегда был в первой тройке лидеров.Я бы проголосовал за Continental. Конти однозначно, правда Гиславед был на Субаре ауте 3.6 , а конти с шипом HD на пассате -аллтрек , но Конти явно выигрывает. и на льду и в "каше".. по шуму может одинаковые .Еще - шипы на Гиславеде повылетали почти треть за сезон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 16 октября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Continental IceContact HD не юзал, но плотно эксплуатировал Winter Viking 2. Тоже шипы. С тех недавних пор моя позиция по зиме такая - всё что угодно, только не Конти! Ужасная резина - по снегу не гребёт, по льду не тормозит, плюс ко всему дубеет до пластикового состояния даже при -15-20. Единственно где была неплоха - на чистом сухом и не слишком холодном асфальте В общем мой совет - Conti отказать. И никогда перед покупкой не читайте советских газет обзоров в профильных журналах - это чистая и неприкрытая проституция. PS В общем по теме из личного опыта - хотите на зиму качество - Хакка или Мишлен. Если приходится экономить - Pirelli Winter Carving - недорого и вполне убедительно для города/трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 17 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2014 Последние хорошие зимние шипованные Гиславед продавались в 2003.c надписью сделано в Швеции и шип в пластиковой обойме ставился на стадии изготовления покрышки. Современные Гиславед начиная с 5-го, не рассматривал бы к покупке вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
С.Чиж Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Был период (несколько лет), когда приходилось выполнять бесчисленное количество тестовых поездок на различных, однотипных автомобилях с целью проверки качества выполненных работ по их (автомобилей) ремонту. Говорить о том, что "липучка" лучше шипованных шин, конечно, можно, но обязательно вспоминается фраза: "кому и кобыла - невеста" "Шиповка" имеет, по моему мнению, подтверждённому многократными сравнениями (изо дня в день, как на конвейере), неоспоримое преимущество в тех условиях, на которые она рассчитана, - зимой. Отсутствие шипов на сегодня - компромисс вынужденный по причине небезызвестных запретов. Необходимо отделять мух от котлет, когда говорите о том, что мол голова - главное, а шины - вторичны. Разговор же не о свойствах головы )) "Шипы" лучше, а выбирайте тип шин уже своей головой и какие приёмы вождения применять, тоже - воля ваша.. О шуме еще не могу не сказать. Шум - неизбежность. Острый край шашки протектора ударяет по дорожному покрытию, - возникает шум. Край шашки изнашивается, скругляется, - шум уменьшается, эффективность зацепления тоже. Аналогично с шипом. Акустический комфорт или эффективность сцепления шины с зимним дорожным покрытием - выбирать вам. Кому что важнее.. Про самовулканизацию шин из-за присутствия серы в её составе и необходимости обновлять шины по времени, ибо неизбежно дубеют они, уже говорилось. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 В городах, где люьт гадость или сыпят камни - безшиповка. Хотя я езжу вообще на всесезонке. Она на голом льду уступает липучке ну на 10%....Мне лень переобуваться. Лучше рулить поинтересней. А ежели вы из тех, кто как тольоко дождь сразу 45 км в час, то вам нужна и катапульта, и тормозной парашют. Ну и конечно шиповка. Куда без нее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
С.Чиж Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Мы обсуждаем степень мастерства вождения (как обычно, безответственно посыпая печатными словами виртуальные просторы) или предметно (хочется привести слова Жванецкого про спор и амары) говорим о свойствах шин? Написал же - отделяйте мух от котлет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Ну тогда так: шипы по асфальту часто даже опаснее чем без шипов. К тому же они округляются от езды по асфальту. Если езды по асфалту много, то лучше липучка. Мой батя тащится от близак бриджстоун кажется. Кстати есть липучка, у которой боковой корд слабый - мишлен. Если любите тереть колесами об бардюры, то не на надо мишлен. Так лучше ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
С.Чиж Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Спор "шиповка" - "липучка" сродни препирательству "леворульная" VS "праворульная" японская машина. Объективно, учитывая системный подход, ибо движение правостороннее - "леворульная" лучше/удобнее, но найдутся субъекты со своими доводами, голосующие за "праворульную" при правостороннем движении. Если езды по асфальту много, но зимой и в России, то всё равно шипованная лучше, но износ будет интенсивнее. Это ж очевидно. Например, у Чёрного моря утром асфальт с коркой льда, а весь остальной день (95% пробега) голый асфальт. Это не повод отказываться от шипов, ну и так далее.. Дорога ложка к обеду. Если зима только с положительными числами температур воздуха, то дело другое. И вообще вся эта тягомотина из-за нежелания или отсутствия возможности регулярно платить за хорошие шипованные шины для езды зимой в России (лично, моё мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 блин машины с абс, передний привод, передняя точно независимая, рули нагружаемые...тыры пыры я и на лысой то если бы ехал, и то вспоминая волги-москвичи кричал бы "зажрались!" мне тут один говорит: "Я не хочу что бы такой дебил , как ты мне вхелал в жопу, на своей сраной всесезонной резине" Я ему "Ну давай я тебе въеду в жопу, на крутой шипованной ? " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 я и на лысой то если бы ехал, и то вспоминая волги-москвичи кричал бы "зажрались!" Ну и какой вывод надо сделать из этой Вашей сентенции, многоопытный Вы наш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Вывод такой: На 99,99% езда - это водятл. А шипы, катапульты, стабилитроны и ..бмв, это уже приятные мелочи. Но не глобально. Так ? кста, а бмв мона взять за 980 000 рублей. Бу ? Хочу изучить козлов изнутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Вывод такой: На 99,99% езда - это водятл. А шипы, катапульты, стабилитроны и ..бмв, это уже приятные мелочи. И почему бы водятлу не ездить на шипах или BMW, если это ему нравится? Или по-вашему - с какого момента водятел может иметь право нацепить шипы, чтобы не беспокоить Вас этим фактом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 да пусть ездит. Я тут еду. Дождь. Впереди субару, на вискомуфтах , сбавляет скорость до 22 км в час. И прет. Я его обгоняю. Встаю перед ним. Еду 10 км в час. Думал он сигналить будет. Нифига! Он - ноль эмоций. Это не водители - это операторы автомобилей, мать их.. (((( Там, хоть трижды шипы...Мозг не развит и всё тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Я его обгоняю. Встаю перед ним. Еду 10 км в час. Думал он сигналить будет. Нифига! Он - ноль эмоций. Это не водители - это операторы автомобилей, мать их.. Просто, его не беспокоят всякие дебилы. Я бы даже ему позавидовал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Просто, его не беспокоят всякие дебилы. Но когда там сплошная и обгон запрещен, и я опазыдваю из-за него на работу, при этом выезжая загодя, он, такой дебил, беспокоит меня... И мне пришлось психануть и нарушить , что бы узнать - это робот или человек ? Раз уж так вышло... Если бы у меня что-то заболе ло бы, или случилось я бы тоже медленно начал ехать, но все же дотянулся бы до аварийки...А тот фрукт - нет. Но думает так "Доджь это опасно, надо ехать 22 км в час" дибил. Вот такие дела. Короче те, кто как снег или дождь сразу едут 20 км в час - те инвалиды, и точка. Нельзя им за руль. Раз боятся, значит их место в трамвае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 и я опазыдваю из-за него на работу, при этом выезжая загодя... Ну предположим, Вы просто опаздываете, а не из-за кого-то. И Вы психуете, а он - нет. Так что, дела именно такие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Короче те, кто как снег или дождь сразу едут 20 км в час - те инвалиды, и точка. Нельзя им за руль. Раз боятся, значит их место в трамвае. А Вы, простите, с какой целью ехали 10 кмч там, где он ехал 22? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Ну предположим, Вы просто опаздываете, а не из-за кого-то. И Вы психуете, а он - нет. Так что, дела именно такие. Он нет, не потому что он Чёткий пацан. А потому что он эгоист и инвалид на голову. Мудак он. И ездок он никакой.Тут я согласен. А психовать буду. Потому что надо. Потому что хочу так. Но не бездействием. если бы твоя прекрасная (я без издевки) супруга бы рожала, и ты ехал бы за таким мудаком, то ты бы наверное чуток понял бы тему..Хоть на 1%, к примеру, думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 А психовать буду. Потому что надо. Потому что хочу так. Но не бездействием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 насрать полностью )))! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 если бы твоя прекрасная (я без издевки) супруга бы рожала, и ты ехал бы за таким мудаком Если бы я был таким мудаком, что ехал, а моя супруга рожала, то меня надо было бы лишить возможности размножаться. Как и таких, как Вы, мой друг. Слава богу, я к подобным вопросам подхожу иначе. Так с какой целью ехали 10 кмч там, где он ехал 22? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 Я обогнал его и ехал пару минут перед ним 10 км в час. Для чего ? Мне нужно было узнать сколько инвалидов у нас на дорогах.. В следующий раз я его снова встретил. Включил дальний. Подобрался близко. Дал газу на нейтралке, и нажал гудок. Дерал так секунд десять. В итоге ОНО разогналось до 50 км в час. В течении 5 минут оно разгонялось. Падла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 8 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2014 В следующий раз я его снова встретил. Включил дальний. Подобрался близко. Дал газу на нейтралке, и нажал гудок. Дерал так секунд десять. В итоге ОНО разогналось до 50 км в час. В течении 5 минут оно разгонялось. Падла. Нелегкая у Вас жизнь, мой гиперактивный друг, ох нелегкая..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.