Сергей М Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Вопрос к владельцам Хака 7,какие мысли про 8-ю?Сам с 7-й,но про 8 -ю так много хорошего в инете.)В том числе и про шумность. Нокия всегда была достаточна шумна и переплачивать за 8ю из-за большого количества железа не вижу смысла. В 7ке и так достаточное количество шипов, если Вы конечно не планируете зиму проездить по горным заснеженным дорогам в Альпах. В городе, на асфальте 8ка не нужна.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 7 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 Нокия всегда была достаточна шумна и переплачивать за 8ю из-за большого количества железа не вижу смысла. В 7ке и так достаточное количество шипов, если Вы конечно не планируете зиму проездить по горным заснеженным дорогам в Альпах. В городе, на асфальте 8ка не нужна.ИМХО 90% -Москва.То есть по-любому зреть на липучку?Та же Нокия,сейчас что-то новое у них,или есть другие классики жанра?Конти постоянно в призовой тройке,вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 ContiIceContact - правильный выбор. После нее на нокию смотреть не захочется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alleyn Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 7-ая Хакка нешумная. Езжу две зимы. До этого несколько лет на 5-ой. Шум очень зависит не только от наличия шипов, но и от общей шумоизоляции машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 7 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2013 90% -Москва.То есть по-любому зреть на липучку?Та же Нокия,сейчас что-то новое у них,или есть другие классики жанра?Конти постоянно в призовой тройке,вроде. Шипы нужны, когда в них есть острая необходимость, для перестраховки. Сам смотрю на Айс Артик, он несколько помягче, чем Конти, а ходовым качествам одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Шипы нужны когда t плюсовая, а дорога ещё покрыта льдом и сверху слой водички. Сразу забывается, что шипы шумят и расходуется больше бензина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
El Barto Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Шипы нужны, когда в них есть острая необходимость, для перестраховки. Сам смотрю на Айс Артик, он несколько помягче, чем Конти, а ходовым качествам одно и то же. Ну как сказать для перестраховки. Все зависит от качества дорожного покрытия, в лёд только шипы, и даже на них машина может еще долго останавливаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 8 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Сейчас при даже при плюс 6-7 гр. в моем случае летняя Контиспорт на поворотах начинает слегка плыть.Возникают мысли про липучку.И месяц-полтора они будут,как мне кажется.В гараже Хака 7 томится.В декабре мысли раздвоятся,вот что мозг точит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Шипы нужны когда t плюсовая, а дорога ещё покрыта льдом и сверху слой водички. Сразу забывается, что шипы шумят и расходуется больше бензина. В этом случае шипы могут только всё испортить, нужен протектор с хорошим водоотводом. Шипы работают только на льду, на голом асфальте от них только вред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 В этом случае шипы могут только всё испортить, нужен протектор с хорошим водоотводом. Шипы работают только на льду, на голом асфальте от них только вред. Ну да, вред очевиден на голом асфальте, оттормазился останавливаешься как вкопанный а тебе в зад въезжает крендель водящий жалом по сторонам и с хорошим водоотводом на резине. Еще шипы не работают после 120 км\ч они просто банально вылетают от центробежных сил. При отрицательных температурах и где вода переходит в другое агрегатное состояние "застывает" от -5 до -7 от реагентов и вплоть до +5 нет таких ситуаций где они могут помешать. Р.S. Расход бензина от шипов пренебрежительно мал, намного меньше чем, от ближнего света, встречного ветра, и неправильно выставленного давления в шинах. Гляжу многие шипы воспринимают как скольжение по асфальту листа оцинкованного железа, это прикольно. Чем больше скорость тем шип больше выходит из посадочного места и это уверенное сцепление машины с дорожным покрытием, и это справедливо до примерно 80 км\ч. На свежем пушистом снеге не то что липучка но и шипы не спасут если будите даже слегка болтать рулем и играть газом, машину понесет даже на 40 км\ч, нужен полный привод или цепи. Смерть для шипов, это при переезде трамвайных путей с резиновым демпфером на путепроводе нажать на газ, моментальное проскакивание колес и как следствие шипы в арку и удар по коробке передач. Современный пупырчатый нано асфальт это чудо для летней резины, и для шипа зимой, с липучкой осторожней поберегите чужие "жопы" там вода в канавках застывает. Большой привет липучкам при ледяном дожде, асфальт становится как стиральная доска с шагом канавки в два сантиметра, помните сэкономленные деньги на резине и регламенте (максимум четыре сезона при спокойном стиле вождения) это чей то ремонт или не дай бог жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 Шипы работают только на одном виде покрытия - плотно укатанном снегу. Да и на нём хорошая нешипованая лучше плохой шипованой. Во всех остальных случаях, липучка лучше. По асфальту шипы ещё и удлиняют тормозной путь. Коллеги неплохо бы номер и модель транспортного средства знать на сезон 2013 года. Но если коллега оттормаживается за 250 метров, то респект и уважуха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 Зимняя резина без шипов с глубиной узора не менее 3 мм (или всезезонная резина) допускается к применению в Финляндии в любое время года. Обязательное применение зимних шин (с шипами или без) требуется в период с 01.12 по 29.02. Поскольку шипы портят покрытие финских дорог их использование ограничено опасным зимним периодом. Применение зимних шин с шипами разрешается только в период времени с 01.11 по 31.03. В случае экстремальных погодных условий возможно превышение указанных пределов. В любой другой период времени въезд на территорию Финляндии на шипованной резине ЗАПРЕЩЕН! Для нашей страны очень актуально, дебильная фура с таким же водителем, владельцем и с дебильным перегрузом в 50% и массовой маргинальной ездой по обочине угробят асфальт быстро и без шипов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 9 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 А если так спросить.Вольво s60new t5 вес 1,6 т , что ему показано доктором?Есть Хака7.Что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 А если так спросить.Вольво s60new t5 вес 1,6 т , что ему показано доктором?Есть Хака7.Что лучше? Лучше это полный контроль над транспортам средством на основании понимания дорожной ситуации, если прошли на этой резине меньше 4 зим и не более 30-40 тысяч то катайтесь в этот сезон спокойно, хорошая резина, судя по массе и тем что вы беспокоитесь по этому поводу, какой то супер особенной резины в том числе SUV Вам не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 Лучше это полный контроль над транспортам средством на основании понимания дорожной ситуации, если прошли на этой резине меньше 4 зим и не более 30-40 тысяч то катайтесь в этот сезон спокойно, хорошая резина, судя по массе и тем что вы беспокоитесь по этому поводу, какой то супер особенной резины в том числе SUV Вам не нужно. почему именно, понимаю что относительно, но Вы всегда говорите если выбег более 4 зим, то плохо !? и на чем основан мах. пробег не более 30-40 тысяч ? интересно услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 почему именно, понимаю что относительно, но Вы всегда говорите если выбег более 4 зим, то плохо !? и на чем основан мах. пробег не более 30-40 тысяч ? интересно услышать Ничего интересного, резина деградирует или по времени от даты производства или по пробегу (физическому износу ), допустим Вы ездите аккуратно, на пятый год и протектор у Вас высокий, но резина стала блестючия и уже не пачкается, при торможении со среднем усилием следов не оставляет на асфальте, практически ездить можно, но резина умерла, подведет в критический момент. Такую резину дворовый шиномонтаж забирает себе с восторгом, или для перепродажи, или для личного использования. Р.S. 50000 км пробега это уже не резина а линолеум и надо быть уже очень осторожным, но настоящие пацаны могут на комплекте сделать 150 т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Лучше это полный контроль над транспортам средством на основании понимания дорожной ситуации, если прошли на этой резине меньше 4 зим и не более 30-40 тысяч то катайтесь в этот сезон спокойно, хорошая резина, судя по массе и тем что вы беспокоитесь по этому поводу, какой то супер особенной резины в том числе SUV Вам не нужно. А как считаете,увеличение шипов на Хаке 8 в полтора раза как-то принципиально повлияет на физику процесса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 10 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Конечно влияет и это же очевидно. Красивая реклама. Это они хвалятся, а резина видать вкусна как бы крысы не погрызли. А это улыбнуло, шип против липучки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 10 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 Во хорошая агитка, все что нужно сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2013 Возможно,глупый вопрос,чем отличается Хака 7 от Хака7SUV ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aged Опубликовано: 12 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2013 Это, типа шинки для спортивно утилитарных автомобилей SUV к коим можно отнести и кроссоверы CUV, данная шина просто по прочней скроена и имеет усиленный бортик также имеет повышенный коэффициент грузоподъемности и скорости, то есть резина для тяжелых машин и не особо хороших дорог. По размерам кузова, на "Мини" их ставить смысла нету, на "Компактные" кузова тоже можно обойтись обычной резиной, это: Land Rover Freelander,Mazda CX-5, Renault Duster, Hyundai ix35, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, BMW X3, Acura RDX, Audi Q3, Citroen C4 Aircross, Ford Kuga, Peugeot 4008, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLK-класс,Volvo XC60, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Infiniti EX, Chery Tiggo, Opel Antara, Renault Koleos, SsangYong New Actyon…...... Резина с приставкой SUV это для этих классов "Среднеразмерные" кузова : BMW X5, Cadillac SRX, Hyundai Santa Fe, Ford Escape, Chevrolet Equinox, Kia Sorento, Lexus RX, Lincoln MKX, Luxgen7 SUV, Mercedes-Benz M-класс, Nissan Murano, Infiniti FX, Saab 9-4X, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Acura MDX, Volvo XC90, Volkswagen Touareg........... "Полный размер" кузова : Audi Q7, Honda Pilot, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Lincoln MKT, Ford Explorer…............. Р.S. Но практически Вас не что не может остановить установить резину SUV на "Компактные кузова" и наслаждаться осознанием того что имеете определенный повышенный запас по прочности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 12 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2013 Ребята, что посоветуете поставить на Toyota Sienna 2013 - 3.5л - 4wd, 235/55/18 ? эксплуатация город-трасса, и только шипованную ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 12 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2013 Бриджстоун Айс Круизёр 7000. На 5000- ом за четыре зимы не потерял ни одного шипа. Проходимость по снегу и льду такая, что на охоте забывал передний мост включать. Сейчас вместо 5000-го 7000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 12 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2013 Да, на зиму стараюсь поставить диски с максимально возможным меньшим радиусом, а профиль резины повыше. Положительно сказывается на проходимости и дешевле обходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 14 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2013 Вот если бы можно было на время взять ту или иную резину)) Если нужно в Европу на машине съездить зимой. На шипах не пускают, придётся ещё комплект без шипов искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.