Система Golova2yxa - Страница 4 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Golova2yxa


Golova2yxa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да у меня ранее вдоль длинной стены стояли как и мониторы, но тогда за головой прослушивания стена оказывается, что тоже не очень хорошо, сейчас за головой в месте прослушивания пара метров есть

да разгружал конечно фокалы и 60 и 90гц зарезал, в целом поживее, но мне и так хватает

kostya kostin очень круто выглядит и богато, уверен что звук стал намного интереснее, все таки встроенные усилители уступают отдельным моноблокам

Скажу так: на куда более хреновом, чем встроенное усиление (5 канальный кино Ротель, видно на фото. Весит 10кг) с цифровым кроссом звучали намного лучше. Сейчас выложу записи систем на проф микрофон, если интересно(?). С сундклода

 

кстати, соло6 уже были заряженные и твикнутые. с очень дорогим цапом :) но против ротеля с цифрокроссом ничто не спасало :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записи делались без меня на равном отдалении микрофона на моно сигнале. была допущена ошибка: на 3дб ниже нужного уровня сч/нч динамик зарядили. но ничего страшного, уже на вокале все очевидно. слушать в наушниках. ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА - В УСИЛИТЕЛЯХ ИЛИ АНАЛОГОВЫХ ФИЛЬТРАХ

 

https://soundcloud.com/kotiara96/not-xilica2-1

 

https://soundcloud.com/kotiara96/with-xilica-rotel-d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Послушал с товарищем на днях систему Сергея. Работа сабов очень понравилась. Они хорошо с шились с колонками, бас быстрый, не гудит. Либо это "заслуга" ЗЯ, либо встроенной системы в сабах, но послезвучия тех же барабанов не слышно. Воздух "не дрожит". Для кино в большом зале - отличный вариант. Только, если литраж можно иметь общий, я бы поставил в корпус ФИ, с возможностью переводить его в ЗЯ. Слушали на громкости 70-80Дб. На этой громкости комната не заводилась.

    Сами колонки совсем не показались. Середина глухая, верх поджат - масса информации просто пропадает в этом сетапе. Может колонки предназначены для работы на большой громкости и при данных условиях просто не раскрываются? Что тому причиной: комната, источник, РГ, сами колонки? Это можно выяснить, только притащив сторонний сетап и попеременно менять компоненты. 

  Не хотелось расстраивать, тем более, что это мнение всего двух человек. Но прежде, чем строить систему вокруг этих колонок, нужно выяснить - достойны ли они быть точкой отсчёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием поменяю свою точку зрения по поводу колонок, если выяснится, что вина в таком звуке - не их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю только, что в данных качествах колонки никто не обвинял. Кто-то за яркость говорил на верхах, кто-то за очень живую середину

Мой добрый совет: промерьте АЧХ, походу выперли НЧ.

Проверьте коммутацию и фазу на коннекторах

Проверьте регуляторы сзади АС

Колонки вполне достойны быть точкой отсчета. Это единственная студийная АС, которая была удостоена быть представленной не в одном Хи-энд салоне. Например во Франции и Германии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал сразу про то как Костя Костин к своим соло 6 хотел сабы динаудио подружить они и по ниже копают чем родные саб 6

а нет с родными как то получше.

Вот мне и кажется что надо было родные сабы брать и 30 на низах хватит если они правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу SM9. Середина, верх в них, как и у всех приличных мониторов ИНАЯ чем у колонок для прослушивания. Глухой она может показаться только людям не понимающим собственно для чего делаются мониторы.

Именно так оно и слышится при сведении и мастеринге. НИЧЕГО не должно торчать, и должны быть слышны РАЗДЕЛЬНО все планы, которые раскладывает режиссер.

На SM9 все так и есть( в отличии например от адамов).

НО.

Поддав этим мониторам всего 3-4 dB в диапазоне 4-5 кГц с низким спадом фронтов этого подъема, вы получите ХАЙЭНДНО ХАЙФАЙНЫЙ акцент и глухота превратиться в снимание вуалей и прочий словарный понос аудиофилов.

И это вторая миссия этой акустики как мониторов для сдачи материала заказчику.

Что произведено с применением этих мониторов в студии, то будет играть везде на ура.

В случае использования их исключительно в качестве прослушивания, посмотрите на кривые своей комнаты, снятых микрофоном и добавьте то что я советую.

И еще.

Коли слушаем в данном случае мониторы, как и любой иной бытовой сетап, обычно на низкой громкости, а не только на РАБОЧЕЙ(о ней 90 % аудоофилов понятия не имеют), то и регуляторы громкости должны иметь тонкомпенсацию по кривым равной громкости.

Используя эти нехитрые знания вы получите совершенно иной результат.

Дальше можно спокойно допиливать источник до нужных вам изотерических параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал сразу про то как Костя Костин к своим соло 6 хотел сабы динаудио подружить они и по ниже копают чем родные саб 6

а нет с родными как то получше.

Вот мне и кажется что надо было родные сабы брать и 30 на низах хватит если они правильные.

 К SM9 никакие сабы вообще не нужны, они способны сами воспроизвести полный диапазон ,но правда только в ближнем поле,но они именно там чаще всего и используются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 К SM9 никакие сабы вообще не нужны, они способны сами воспроизвести полный диапазон ,но правда только в ближнем поле,но они именно там чаще всего и используются. 

Я тоже так думаю--это я о соло6. А у sm9 у самих 30 кстати как и у  саб6.  

А вот есть ли там 30 у sm9 я не знаю не слушал.

Кстати хотел бы узнать у ТС---зачем сабы то он взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У SM9 есть и 27. Только оно зачем и к чему применимо??

Звука ниже 40 герц нет, там есть эффекты и гармоники. Ну или вы любитель музыки типа дирти басс. Тогда зачем SM9, такое можно случать на колонках тысяч за 10 рублей, а не за 7000$...

Автор темы покупал свои сабы абсолютно намеренно к использованию в кино.

Вот там им место, хотя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор темы покупал свои сабы абсолютно намеренно к использованию в кино.

Вот там им место, хотя.....

здесь могла приключиться парадоксальная ситуация-сабы играют быстрее,нежели низкочастотная часть СМ9, ГВЗ ведь у этой связки никто не замерял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересное суждение. Чудаки из фокаля выпустили чудо студийное-корявое, а некто китаец брайян шлет киты китайские с ЭМОС, которую давно никто не применяет.

Французы опаздывают куда то, китайцы с российскими мебельными ящиками с параметрами отсутствующими, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Михаилом. ГВЗ связки пассивный радиатор+НЧ не может быть низким

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересное суждение. Чудаки из фокаля выпустили чудо студийное-корявое, а некто китаец брайян шлет киты китайские с ЭМОС, которую давно никто не применяет.

Французы опаздывают куда то, китайцы с российскими мебельными ящиками с параметрами отсутствующими, нет.

То ,что СМ9 внизу подтормаживают( не криминально,но есть ) ни для кого не секрет . А ЗЯ с ЭМОС вполне могут быть быстрее,но это только мои предположения,можете не обращать внимания ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабы не играют быстрее СМ9. Тормозят они быстро, а вот вступают медленнее колонок.

 

"Именно так оно и слышится при сведении и мастеринге. НИЧЕГО не должно торчать, и должны быть слышны РАЗДЕЛЬНО все планы, которые раскладывает режиссер. "

вот именно этого и не слышно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабы не играют быстрее СМ9. Тормозят они быстро, а вот вступают медленнее колонок.

"Именно так оно и слышится при сведении и мастеринге. НИЧЕГО не должно торчать, и должны быть слышны РАЗДЕЛЬНО все планы, которые раскладывает режиссер. "

вот именно этого и не слышно.

У см-9 первый вступает динамик, потом сжатый воздух двигает диффузор пассивного радиатора. Это "вступление" не может быть короче ритмиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "Короче" - в смысле "быстрее"? Мы мало слушали одни колонки, без поддержки саба, не буду настаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звука ниже 40 герц нет, там есть эффекты и гармоники. Ну или вы любитель музыки типа дирти басс.

Огненный огонь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите параметрический эквалайзер и покрутите вверх, вниз ручку 30 герц с высокой добротностью, ну или срежте фильтром ниже 40 со спадом 24дб на октаву.

Сделайте выводы что там поменялось заметно. В подавляющем большинстве случаев будет улучшение общей звуковой картины, так как ваши динамики перестанут гнать вам в уши собственные искажения, усугубляя их резонансами бытового помещения.

Огонь он от блуждания в потьме помогает сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ,что СМ9 внизу подтормаживают( не криминально,но есть ) ни для кого не секрет . А ЗЯ с ЭМОС вполне могут быть быстрее,но это только мои предположения,можете не обращать внимания ..

А можно узнать для кого не секрет? Ну так сказать первоисточник?

То что у некоторых "слухачей" вызывает недоумение возможность девяток играть до 35 герц в линеечку ими и воспринимается как подтормаживание. Вернее там есть эти 35 герц а у других НЕТ даже близко, а народ то не привык к такому количеству низа из восьмерок. Отсюда каша в головах.

Поставишь рядом женелеки или адамы s4. Вроде одного назначения мониторы, а у этих низа нет совсем, в отличии от фокалей. Тут же владельцы этих мониторов начинают говорить про контролируемый и быстрый бас, да он там контролируем, до 50 герц, ниже тоже, просто его там не могут мониторчики эти отдать в объеме девяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У см-9 первый вступает динамик, потом сжатый воздух двигает диффузор пассивного радиатора. Это "вступление" не может быть короче ритмиков

Каково на ваш взгляд примерное соотношение масс подвижной системы 15" низкочастотника мощностью 500ватт на резиновом ходу и 8" на паралоне ??

Что быстрее толкнуть и остановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, ниже 40 гц никакого баса нет, проверял на генераторе частот. В музыке я думаю тем более на таких частотах никто не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не то что не пишут, там режут все под нож. Иначе на различных бытовых системах различного качества будут либо дифузоры выпрыгивать, либо усилители гореть. Последнее раньше было только в путь. Паразитные Искажение винила видимые глазом как хождение дифузоров с колосальной амплитудой при общем гораздо более тихом звучании фонограммы. Чуть поддал и идем к врачу лечить последствия любимых 25 герц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каково на ваш взгляд примерное соотношение масс подвижной системы 15" низкочастотника мощностью 500ватт на резиновом ходу и 8" на паралоне ??

Что быстрее толкнуть и остановить?

Тут важно ГВЗ считать, а не массу диффузоров. А ГВЗ динамик+пассивный радиатор будет выше

И еще: от силы магнита BL будет очень зависеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут надо хоть примерно понимать что есть резиновая длинноходная пятнашка для кино от китайского деятеля за 300$ в розницу и профессиональные мониторы от мирового брэнда созданные для производства музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...