Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Страница 26 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

потенциал слышен, даже если там каша из за плохого питания или кабелей и т.п., слышно что ТАД звонче на несколько голов чем любые другие АС...

:)))

Мощная автомагнитола в классе Д за 20 т.р. ещё звонче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот несколько раз слушал систему Ю. Макарова на этих Монтанах. С меломанской т.з.-дрянь: обнажение недостатков записи, отсутствие сцены, эффекта погружения, слитность и законченность музыкального произведения отсутствуют. С аудиофильской-круче, наверное, не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю о Вестлэйках Вы знаете только... теоретически!

да, я даже догадываюсь теоретически почему ТАД прекратил продавать отдельно свои динамики, кроме как для ремонта уже проданой акустики... потому что люди будут скорее покупать жирно-сладкие Вестлейки с 7 канальным усилением, в массиве и "английским видом" и ТАДовскими динамиками, чем их студийные выверенные до микрона реальности звука инструментов АС - шедевры науки и техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощная автомагнитола в классе Д за 20 т.р. ещё звонче.

даладно, ну ничего себе, вы молодец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот несколько раз слушал систему Ю. Макарова на этих Монтанах. С меломанской т.з.-дрянь: обнажение недостатков записи, отсутствие сцены, эффекта погружения, слитность и законченность музыкального произведения отсутствуют. С аудиофильской-круче, наверное, не придумаешь.

У меня такие же впечатления, но в большом помещении меломанская сущность прям на удивление не входит в конфликт с аудиофильской подачей, можно слушать очень долго и вовлечённо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они круто звучат, уверен, в том числе потому что компоненты там приличные, но это колхоз полюбому, до ТАДа им как до луны с голым задом... жирно-сладко сделают, настояще - никогда... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот несколько раз слушал систему Ю. Макарова на этих Монтанах. С меломанской т.з.-дрянь: обнажение недостатков записи, отсутствие сцены, эффекта погружения, слитность и законченность музыкального произведения отсутствуют. С аудиофильской-круче, наверное, не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, тема ветки с моей, как топикстартера, точки зрения - какая из двух концепций (в самом общем виде) строения акустики вам ближе и почему. В частности потому, что я понимаю, что вкусы у людей разные и от музыкальных предпочтений тоже многое зависит. Я, например, с большим уважением отнесусь к аругемнтированному мнению, условно говоря, поклонника Амати, что его любимая классика лучше отрывается от колонок и эшелонируется в пространстве, нежели чем на олдскуле. Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, тема ветки с моей, как топикстартера, точки зрения - какая из двух концепций (в самом общем виде) строения акустики вам ближе и почему. В частности потому, что я понимаю, что вкусы у людей разные и от музыкальных предпочтений тоже многое зависит. Я, например, с большим уважением отнесусь к аругемнтированному мнению, условно говоря поклонника Амати, что его любимая классика лучше отрывается от колонок и эшелонируется в пространстве, нежели чем на олдскуле. Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале.

Антон, используемые тобой термины - умозрительные, не объективные, так чта, не в кассу ... дасс

в любых инвариантных составах, самым железным и единственным аргументом будет - мне нравиццо. Чего с мельницами воевать?

Отрадно, что "прорывы" случаются , типа твоего. Но это не на всю жизнь, Лопухи лопухами, но вкусы тоже могут меняться. Глядишь и Бахом увлечешься?, чем черт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живуч стереотип "большие лопухи ---> много полос+большие расстояния+ большая мощность".

Я только за вмеру большие лопухи (10-13"). В большом открытом оформлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, светани ящики что ты приобрел?

Так целую ветку по ним открыл!

http://soundex.ru/index.php?showtopic=37138

Вот они мои малыши!

фотография.JPG?id=13596200420000000683%3B0%3B1&exif=1&bs=2300&bl=2125779&ct=image%2Fjpeg&cn=фотография.JPGфотография.JPG?id=13596203880000000519%3B0%3B1&exif=1&bs=2300&bl=2452599&ct=image%2Fjpeg&cn=фотография.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале.

Я тоже так считаю, главным образом потому что это аутентично и уже поэтому правильно и это факт обьективный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так целую ветку по ним открыл!

http://soundex.ru/in...showtopic=37138

Вот они мои малыши!

фотография.JPG?id=13596200420000000683%3B0%3B1&exif=1&bs=2300&bl=2125779&ct=image%2Fjpeg&cn=фотография.JPGфотография.JPG?id=13596203880000000519%3B0%3B1&exif=1&bs=2300&bl=2452599&ct=image%2Fjpeg&cn=фотография.JPG

не лучше б было заказать у tubeusera ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не лучше б было заказать у tubeusera ?

Почему лучше? Михаил очень талантливый человек с правильными понятиями о звуке. У него прекрасная акустика (хотя IMHO визуально верхний рупор выглядит пугающе милитаристично), но у меня была возможность купить реально топовую винтажную акустику от Электро Войс, которая меня поразила своим звуком моментально и я ее купил. О чем ни секунды не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезная фирма такое http://soundex.ru/in...ndpost&p=623135 г-но совать не будет

Тадовцы, сделав приличные динамики, специально оставили нишу для будущих MkII и MkIII. :) Разработав хорошие динамические головки, инженеры не стали напрягаться с фильтрами. есть техническое задание разместить фильтр на фрезерованной алюминиевой болванке это и сделали , не комильфо,но прослушав посчитали, что и так сойдет. Конкурентов-то реально не так уж и много,а люди покупающие такую акустику чаще всего полные нули в кроссах и по большому счету плевать хотели, что там внутри. а, те кто понимают в массе своей никогда не купят такую акустику по финансовым соображениям. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ok. Но ведь многие то слушают этот замечательный музыкальный материал ужЕ изданный в настоящее время на CD и прошедший многократный ремастеринг... И, что тогда? О какой "аутентичности" можно говорить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ok. Но ведь многие то слушают этот замечательный музыкальный материал ужЕ изданный в настоящее время на CD и прошедший многократный ремастеринг... И, что тогда? О какой "аутентичности" можно говорить? :huh:

Ну я в основном винил слушаю, правда там тоже сам чёрт ногу сломит, много переизданий, оригиналы не всегда в минте, а те что в минте стоят кучу денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да! Потому что до этого заявления вообще всё было норм.

да, ваш патефонный опыт тоже крайне объективен :))

вестлейкам "сливает" потому что маловато жира, сала, трансгенного масла и сахара?))

много полос это стереотип полюбому, если бы было нужно больше 3-х то все бы это делали, можно подумать лишний фильтр трудно поставить... просто пропадает равномерность подачи, интерференции всякие начинаются, скорее всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Ремастеринг ремастерингу рознь. Есть совершенно аутентичные издания по звуку без компрессии, шумоподавления и EQ. Просто надо наводить справки перед покупкой и разбираться в лэйблам и мастеринг-инжеренерах.

Это понятно. А, что же делать с воссозданием музыки, записанной и изданной в 90-е и 2000-е, ужЕ на студийном оборудовании иного поколения, имея Old School-ный setup? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...