РОМАН_B Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 потенциал слышен, даже если там каша из за плохого питания или кабелей и т.п., слышно что ТАД звонче на несколько голов чем любые другие АС... )) Мощная автомагнитола в классе Д за 20 т.р. ещё звонче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
justdoit Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 я вот несколько раз слушал систему Ю. Макарова на этих Монтанах. С меломанской т.з.-дрянь: обнажение недостатков записи, отсутствие сцены, эффекта погружения, слитность и законченность музыкального произведения отсутствуют. С аудиофильской-круче, наверное, не придумаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Я думаю о Вестлэйках Вы знаете только... теоретически! да, я даже догадываюсь теоретически почему ТАД прекратил продавать отдельно свои динамики, кроме как для ремонта уже проданой акустики... потому что люди будут скорее покупать жирно-сладкие Вестлейки с 7 канальным усилением, в массиве и "английским видом" и ТАДовскими динамиками, чем их студийные выверенные до микрона реальности звука инструментов АС - шедевры науки и техники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Мощная автомагнитола в классе Д за 20 т.р. ещё звонче. даладно, ну ничего себе, вы молодец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 я вот несколько раз слушал систему Ю. Макарова на этих Монтанах. С меломанской т.з.-дрянь: обнажение недостатков записи, отсутствие сцены, эффекта погружения, слитность и законченность музыкального произведения отсутствуют. С аудиофильской-круче, наверное, не придумаешь. У меня такие же впечатления, но в большом помещении меломанская сущность прям на удивление не входит в конфликт с аудиофильской подачей, можно слушать очень долго и вовлечённо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 31 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 они круто звучат, уверен, в том числе потому что компоненты там приличные, но это колхоз полюбому, до ТАДа им как до луны с голым задом... жирно-сладко сделают, настояще - никогда... имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 31 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 я вот несколько раз слушал систему Ю. Макарова на этих Монтанах. С меломанской т.з.-дрянь: обнажение недостатков записи, отсутствие сцены, эффекта погружения, слитность и законченность музыкального произведения отсутствуют. С аудиофильской-круче, наверное, не придумаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Даешь ТАД в Красную книгу! Не дадим в обиду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Антон, светани ящики что ты приобрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 31 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Друзья, тема ветки с моей, как топикстартера, точки зрения - какая из двух концепций (в самом общем виде) строения акустики вам ближе и почему. В частности потому, что я понимаю, что вкусы у людей разные и от музыкальных предпочтений тоже многое зависит. Я, например, с большим уважением отнесусь к аругемнтированному мнению, условно говоря, поклонника Амати, что его любимая классика лучше отрывается от колонок и эшелонируется в пространстве, нежели чем на олдскуле. Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Друзья, тема ветки с моей, как топикстартера, точки зрения - какая из двух концепций (в самом общем виде) строения акустики вам ближе и почему. В частности потому, что я понимаю, что вкусы у людей разные и от музыкальных предпочтений тоже многое зависит. Я, например, с большим уважением отнесусь к аругемнтированному мнению, условно говоря поклонника Амати, что его любимая классика лучше отрывается от колонок и эшелонируется в пространстве, нежели чем на олдскуле. Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале. Антон, используемые тобой термины - умозрительные, не объективные, так чта, не в кассу ... дасс в любых инвариантных составах, самым железным и единственным аргументом будет - мне нравиццо. Чего с мельницами воевать? Отрадно, что "прорывы" случаются , типа твоего. Но это не на всю жизнь, Лопухи лопухами, но вкусы тоже могут меняться. Глядишь и Бахом увлечешься?, чем черт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Живуч стереотип "большие лопухи ---> много полос+большие расстояния+ большая мощность". Я только за вмеру большие лопухи (10-13"). В большом открытом оформлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 31 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Антон, светани ящики что ты приобрел? Так целую ветку по ним открыл! http://soundex.ru/index.php?showtopic=37138 Вот они мои малыши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале. Я тоже так считаю, главным образом потому что это аутентично и уже поэтому правильно и это факт обьективный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Так целую ветку по ним открыл! http://soundex.ru/in...showtopic=37138 Вот они мои малыши! не лучше б было заказать у tubeusera ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 31 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 не лучше б было заказать у tubeusera ? Почему лучше? Михаил очень талантливый человек с правильными понятиями о звуке. У него прекрасная акустика (хотя IMHO визуально верхний рупор выглядит пугающе милитаристично), но у меня была возможность купить реально топовую винтажную акустику от Электро Войс, которая меня поразила своим звуком моментально и я ее купил. О чем ни секунды не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
стопудов Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Серьезная фирма такое http://soundex.ru/in...ndpost&p=623135 г-но совать не будет Тадовцы, сделав приличные динамики, специально оставили нишу для будущих MkII и MkIII. Разработав хорошие динамические головки, инженеры не стали напрягаться с фильтрами. есть техническое задание разместить фильтр на фрезерованной алюминиевой болванке это и сделали , не комильфо,но прослушав посчитали, что и так сойдет. Конкурентов-то реально не так уж и много,а люди покупающие такую акустику чаще всего полные нули в кроссах и по большому счету плевать хотели, что там внутри. а, те кто понимают в массе своей никогда не купят такую акустику по финансовым соображениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 ... Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 31 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Ok. Но ведь многие то слушают этот замечательный музыкальный материал ужЕ изданный в настоящее время на CD и прошедший многократный ремастеринг... И, что тогда? О какой "аутентичности" можно говорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Ok. Но ведь многие то слушают этот замечательный музыкальный материал ужЕ изданный в настоящее время на CD и прошедший многократный ремастеринг... И, что тогда? О какой "аутентичности" можно говорить? Ну я в основном винил слушаю, правда там тоже сам чёрт ногу сломит, много переизданий, оригиналы не всегда в минте, а те что в минте стоят кучу денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Да-да! Потому что до этого заявления вообще всё было норм. да, ваш патефонный опыт тоже крайне объективен ) вестлейкам "сливает" потому что маловато жира, сала, трансгенного масла и сахара?)) много полос это стереотип полюбому, если бы было нужно больше 3-х то все бы это делали, можно подумать лишний фильтр трудно поставить... просто пропадает равномерность подачи, интерференции всякие начинаются, скорее всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 ... Ремастеринг ремастерингу рознь. Есть совершенно аутентичные издания по звуку без компрессии, шумоподавления и EQ. Просто надо наводить справки перед покупкой и разбираться в лэйблам и мастеринг-инжеренерах. Это понятно. А, что же делать с воссозданием музыки, записанной и изданной в 90-е и 2000-е, ужЕ на студийном оборудовании иного поколения, имея Old School-ный setup? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalan Опубликовано: 31 января 2013 Поделиться Опубликовано: 31 января 2013 Но я никогда не поверю, что 1977-й Флитвуд Мак прозвучит на Амати достовернее, чем на Супер Ред Мониторе, а Саббат Блади Саббат на Вилсон Саше аутентичнее, чем на Джубале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.