Bato Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Ну I love bass это вообще не музыка, это сабвуферный прикол и звучит это достаточно мерзко и на басовитых ас. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 я за большие лопухи Ужос какой то. Что на вид, что на звук. В клуб если в какой только, со спиртным может не так сильно башка будет болеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alleskaput Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Ну I love bass это вообще не музыка, это сабвуферный прикол и звучит это достаточно мерзко и на басовитых ас. судя по дерганью саба на видео это уже в области инфразвука, самого звука и нет вроде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 да всё там есть, музыки там нет поплямкивание клавиш и попёрдывание баса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alleskaput Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 я там вместо баса только вот такое попёрдывание слышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Пацанам нравицца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Ужос какой то. Что на вид, что на звук. В клуб если в какой только, со спиртным может не так сильно башка будет болеть. А мне в чём-то даже понравилось. Конечно, комнату для таких надо не маленькую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 А мне в чём-то даже понравилось. Конечно, комнату для таких надо не маленькую. Глубина только хорошая, а так жестковато и гудящий бас. Хотя конечно может издержки съёмки, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 микрофоны на мобильниках инфразвук просто не пишут ) размер/мощность АС должны быть адекватными помещению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alleskaput Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 а что скажут играющие на басу, есть у нас такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 а что скажут играющие на басу, есть у нас такие? И шо вы хотите услышать, бас на мобильнике "с басом"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Что нибудь басовое, вроде этого: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мумусик Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 да потому что студийная акустика должна звучать в правильном для этого помещении, чтобы можно было сказать "отлично"... в общем то любой "патефон" субъективно может звучать "отлично" даже в ванной комнате... студийный "правильный" звук должен как минимум быть в нужном помещении, чтобы быть "отличным"... То есть студийные инсталлируется в подготовленную комнату, а бытовые ставятся в какую попало? В этом месседж? Ерунду он опять наболтал. Меньше слухайте. Современный матаппарат позволяет творить "чудеса" студийцам. Можно без всяких обработок и прочего получить абсолютно ровную АЧХ, нужные задержки и коррекции. Какие гады! С помощью таких пукалок что творят! Тут тебе и активные кроссы, и усиление на каждую полосу свое. И стоит копейки. Как-то не аудиофильски, не хай-эндово. ТАД-пионер это не кстарное производство, а серьезные технологиии, студийная история великая я бы сказал, там все вымеряли и вычисляли думаю на высоком уровне, чтобы концентрация от всех динамиков была "ровной", корпус чуть закручен и т.п., расстояние и высота идеального схождения подобрана и т.п. и уже тогда можно говорить о "правильном звуке"... а "патефон" врубил в розетку и балдей, - КАААЙФ ) думаю подбирали частотный диапазон живых инструментов, вычисляли среднюю какую то величину, громкость и т.п., как звучит скрипка, гитара, барабан - не только по одному "мидбасу", а по всем параметрам - громкость реального инструмента у ушей слушаетля, в зависимости от громкости и частотный диапазон(сдвиг низких и высоких частот относительно громкости и т.п.) подгоняли именно под референсную громкость реального "оркестра" "концерта" и т.п., месяцами, если не годами, лучшие акустики в мире... по этому они могут не звучать как "дефибрилятор" на низкой громкости и у "аудиофилов" считаются не тру... просто техника для бодхи реально, понимающих )) Во чушной чуши наворотил. Все материаловедение закончилось еще в 80-х прошлого века. Потом только бозоны и шкварки пошли. Самые откровения в виде прочтения физических свойств бериллия в справочнике были сделаны в 70-х. Чугуниевые станины, как в станках 30-х годов тов.Сталина - это реальные нанооткровения. Выровнять АЧХ спомощью фильтров может первокурсник радиотеха, если лекции не прогуливал. Громкость приходят микрояпончики прям в аппаратуре: специальных встроили, чтобы ни-ни, с аудиофильского пути не свернули. Вся топовая ТАДовская линейка с моноблоками. Провода визуально Нордост. Ну и как эти моноболки? Впечатляют? Что-то мне ихние потроха конкретно не нравятся. Точно АБ, не Д? А то по потрохам и огромной чугунной станине и 600 Вт мне шибко кажется класс Д. Переигрывает усилки за 200-250 килорублей? Чугуний по 16р. кило в розницу - новые технологии. Ну и класс Д по 20 баксов за 100 Вт, впихиваемый как "эксклюзив". Эх раньше было время, япончики хоть электронной рассыпухи для веса добавляли. А сейчас халтурят: только неспециально обученного тролля прислали, он 40 страниц и выдал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Что нибудь басовое, вроде этого: Это так громко записано что я чуть не оглох? Предупреждать же надо, я громко ролики с ютуба включаю, там обычно ничего не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Что нибудь басовое, вроде этого: На сцене НЧ звучат по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мумусик Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Андрейко, собственно, мои предпочтения в акустике к басу не имеют отношения. Большой бумажный лопух может и проиграть современной резинке в глубине и скорости. Он даст совсем другое ощущение музыки, которое в принципе невозможно на нынешней Хай-Энд акустике. Другое. Но современый энд и не пытается играть так-же как лопухи 60х-80х, так что всё честно Большие драйверы более естественно передают звук реальных инструментов. В этом суть. А как на них проходит придуманный звук современной электроники, вообще не критерий, по-моему. напористо это маленькие длинноходные пукалки, они просто вынуждены это делать (см видео выше) Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется. Ну и звукозапись: в 80-е все писались на эти огромные лопухи, поэтому быстрого баса никто и представить не мог. А англичане вообще в большинстве своем писались на жутком шлаке, типа роллинг студии, с устаревшим барахлом внутри.Из патриотичечких чувств-с и консерватизма, ага. И бас у айрон мейден был похож не на бас, а на овсянку. У всех остальных вообще о басе даже не задумывались. И битлов на каком-то жутком шлаке писали, а аудиофилы там до сих пор чего-то выслушивают. Какчество ищут. Ну это как ТАЗ 2106 и мерин слк: вроде и автомобиль, а вроде и не пойми что. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется. Эх, а музыканты-то дураки этого не знают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Эх, а музыканты-то дураки этого не знают В эпоху информационных войн и тотальной маркетинговой матрицы и не такое возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 В эпоху информационных войн и тотальной маркетинговой матрицы и не такое возможно И возможно ведь! Если папа сказал в детстве ребёнку, что только в его кривой системе настоящий звук, ребёнок пронесёт это через всю жизнь и все системы будет мерять относительно своего папиного идеала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 И возможно ведь! Если папа сказал в детстве ребёнку, что только в его кривой системе настоящий звук, ребёнок пронесёт это через всю жизнь и все системы будет мерять относительно своего папиного идеала. А тормознутый кашеобразный бас - на самом деле быстрый, а быстрый - затянутый, и корпус не резонирует, а так и должно быть ... И ребенку уже за 30, а он продолжает верить, и уже своих чад поучает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
лакировщик Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Прочитал. Круто. Пишите ещё. Бас через ютуб и скайп! На каждой странице откровения. Издайте отдельной книгой. Шедевр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется. Ну и звукозапись: в 80-е все писались на эти огромные лопухи, поэтому быстрого баса никто и представить не мог. А англичане вообще в большинстве своем писались на жутком шлаке, типа роллинг студии, с устаревшим барахлом внутри.Из патриотичечких чувств-с и консерватизма, ага. И бас у айрон мейден был похож не на бас, а на овсянку. У всех остальных вообще о басе даже не задумывались. И битлов на каком-то жутком шлаке писали, а аудиофилы там до сих пор чего-то выслушивают. Какчество ищут. Ну это как ТАЗ 2106 и мерин слк: вроде и автомобиль, а вроде и не пойми что. Знатным материаловедам неплохо бы прочитать монографию (она же "умная книжка") по вопросам проектирования ГГ. Я так думаю, что многое интересное для себя открыть можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 муз-канты конечно дураки . продюсер их в кулак и лепит нужный ему продакшен. музыкантов и их мнения нельзя слушать. там все очень плохо. Мы про звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Интересный нюанс ... если уж заговорили о профессионалах звука: хорошие мейн-мониторы, как правило, на лопухах 12"-18" а то и на парах таких лопухов каждый, есть даже квадро-модели, а мониторы ближнего поля, напротив, на лопухах ни разу еще не сделали ... Почему так у проффи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Blacktriangle Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2013 Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется. Ну и звукозапись: в 80-е все писались на эти огромные лопухи, поэтому быстрого баса никто и представить не мог. А англичане вообще в большинстве своем писались на жутком шлаке, типа роллинг студии, с устаревшим барахлом внутри.Из патриотичечких чувств-с и консерватизма, ага. И бас у айрон мейден был похож не на бас, а на овсянку. У всех остальных вообще о басе даже не задумывались. И битлов на каком-то жутком шлаке писали, а аудиофилы там до сих пор чего-то выслушивают. Какчество ищут. Ну это как ТАЗ 2106 и мерин слк: вроде и автомобиль, а вроде и не пойми что. Ага. Только почему продакшны Мэйден 80-х Мартина Берча звучат РОСКОШНО, а новые Кевина Ширли ничего, кроме рвотного рефлекса не вызывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.