Bato Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Так это блек такой, что его даже баян переигрывает Это громкость такая, чтобы слух и мозг целыми оставались. А всех музыкантов, кто по электричкам ходит, нужно отлавливать и бить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 а давай встретим его вместе на полустанке и налупим Да с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Столбики & Шкафчики VS Баянист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
И.Николай Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Может этот баянист таким способом себе на АС (столбики или шкафчики) зарабатывает, а вы сразу бить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 да причем тут )) просто в любом случае диапазон звучания, громкость и т.п. одной "фактуры", вот я о чем... я же не то как он там виртуозно дудел выслушивал, а именно основу... вот на каких нибудь мелких динамиках аудиофильских слышишь саксофон и он звучит в общем то как мелодия, но баса такого нет, ВЧ не такие разнообразные и звонкие и т.п... а тут у меня дома имхо воспроизводит все как надо именно, при этом слушай как он там дудит виртуозно сколько угодно, понятно что какие нибудь легенды джаза лучше дудят чем чел в электричке.... там ещё на акустической гитаре один что то брынчал и пел, но то уже совсем было за гранью фантастики )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 монокристалическую медь и на кой то ляд серебром и родием, а то и палладием фосфорную бронзу с добавления бериллия покрывать тоже в 80-х придумали?)) тяжелый большой динамик резонирует так же легко как и маленький? композитные материалы из углерода тоже из 80-х? чувствуешь разницу между студийной ровной записью и тем что будет воспроизведено из динамиков в комнате разных "нюансов", в том числе расстояния идеальной концентрации ВЧ/СЧ/НЧ динамиков? там нюансов миллион, которые знают только про из студий типа ТАД и т.п. гигантов индустрии... при низкой громкости у "правильных" АС - НЧ звучат тусклее чем ВЧ и выравниваются только на референсной громкости, на Онкио 5509 даже есть электронная фича, компенсирующая этот эффект расхождения громкости и эквалайзоров... они от балды это сделали? на акустике ТАД оркестр становится оркестром только на громкости работы АС когда ты в комнате закрываешь глаза и понимаешь что с такой громкостью он и должен звучать, ни раньше ни позже, на референсной громкости весь спектр из всех динамиков звучит ровно и так как оркестр... на низкой громкости это уже не оркестр а тот же патефон, да ещё и у которого НЧ не ярко звучат... зато на референсной это оркестр... а на патефоне патефон всегда... Изменения тонального баланса с уменьшением громкости всё-таки связано с зависимостью чувствительности слухового аппарата к частотам звукового спектра от уровня звукового давления. Вспомните: т.наз. "кривые равной громкости", "кривая А"... Это не техника, это физиология слуха. А на "старых" аппаратах была такая кнопочка "тонкомпенсация", которая "поднимала" НЧ и ВЧ, компенсируя этот недостаток и использовалась для прослушивания на малых уровнях. До "хай-энда" это была стандартная, обязательная функция усилителя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 меня в те времена ещё наверное не было на свете, так что мне нечего вспоминать ) но теоретически, с точки зрения физики - веса, размера дифузора, сопротивления воздуха и т.п. могу предположить что существует референсная громкость, где все динамики играют "едино", при этом при уменьшении громкости они начинают разнобоить... и это не с ушами связано, а с материальным миром так сказать динамиков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Хм, а я даже более конкретно скажу в типовых комнатах(15-25 метров) я за двенахи. Ну или для отмороженных-можно две пары поставить В типовые комнаты нужно такое ставить Но будет недешево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 В типовые комнаты нужно такое ставить Но будет недешево Мидбасовый рупор правильно стоит, а СЧ - неправильно. Будут сильные отражения от боковых стен, лучше повернуть в таком помещении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Мидбасовый рупор правильно стоит, а СЧ - неправильно. Будут сильные отражения от боковых стен, лучше повернуть в таком помещении. Это точно. Еще ковер можно постелить для уменьшения отражения. Так собственно и делают некоторые. Это одомашненная версия a7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Это точно. Еще ковер можно постелить для уменьшения отражения. Так собственно и делают некоторые. ЖБЛ хвалятся, что в новых рупорах с широкими углами охвата избавились от родовых недостатков старых длинных, в том числе сегментированных, а мне всё равно длинные, с правильной образующей нравятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
РОМАН_B Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 меня в те времена ещё наверное не было на свете, так что мне нечего вспоминать ) но теоретически, с точки зрения физики - веса, размера дифузора, сопротивления воздуха и т.п. могу предположить что существует референсная громкость, где все динамики играют "едино", при этом при уменьшении громкости они начинают разнобоить... и это не с ушами связано, а с материальным миром так сказать динамиков... Вы заблуждаетесь. Вы говорите о "величинах второго порядка малости", основная же причина - АЧХ органов слуха и её изменение в зависимости от уровня громкости. На "тихих" уровнях человек лучше всего воспринимает голосовой частотный диапазон. Посмотрите в интернете - наверное, на эту тему много можно найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 ЖБЛ хвалятся, что в новых рупорах с широкими углами охвата избавились от родовых недостатков старых длинных, в том числе сегментированных, а мне всё равно длинные, с правильной образующей нравятся А я такие линзы хочу найти под 288-е Такие Shindo в свою акустику ставит Эти Latour'ы продавали на hi-fi http://www.hi-fi.ru/auction/detail/920828 Прикольный ценник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 А я такие линзы хочу найти под 288-е ---//--- Такие Shindo в свою акустику ставит ---//--- Эти Latour'ы продавали на hi-fi http://www.hi-fi.ru/...n/detail/920828 Прикольный ценник ЖБЛ акустические линзы вовсю использовал в своих АС и мониторах, но сейчас, смотрю, многие эти АС без акустических линз слушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 ЖБЛ акустические линзы вовсю использовал в своих АС и мониторах, но сейчас, смотрю, многие эти АС без акустических линз слушают. 288-e к рупорам прикручивают, но вот Шиндо стукнуло их к тем линзам прикрутить. Вполне возможно, что это лучше рупора 604-го динамика. 10 кг каждый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь-клг Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 Ну а как такие шкафчики? Будут играть? 1590 Х 590 Х 660, 132 кг, 2 Х12`` Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 Знакомый начитался на форумах баек, купил драйверы советские А-серии и заказал рупоры к ним(10000), принес ко мне, они слили прилично Сис1149 за 40 00!Так у драйверов ВЧ вообще нет, деньги выкинул просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 В типовые комнаты нужно такое ставить Но будет недешево Совсем нездоровая канитель. Когда меня ругают по поводу размера моих колонок, я показываю что-нибудь такое, или рупора Лиховола-и вопросы по поводу мамонтов о 220 литрах сразу снимаются. Совсем ведь огромные крокодилы. И абсолютно недомашние по виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 Знакомый начитался на форумах баек, купил драйверы советские А-серии и заказал рупоры к ним(10000), принес ко мне, они слили прилично Сис1149 за 40 00!Так у драйверов ВЧ вообще нет, деньги выкинул просто. 1) Как сравнивали? 2) Никто у совсетских драйверов особо вч и не обещал никогда Ааа, вы наверное мелкую дудку с пищалкой сравнивали... А почему не сч дудку? Она же поинтереснее. Вч дудки не особо интересны 3) Почему выкинул? Они достаточно легко продаваемы за те же деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 1)Одинаковый срез у обоих, на воздухе. 2)Никто на форумах не жаловался...пока к нам не попали.Эта ВЧ дудка по СЧ хуже Сис, а основную функцию вообще не выполняет. 3)Вроде продал. 9700 при равной цене в сравнении с ними вообще космос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sey Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 2) Никто у совсетских драйверов особо вч и не обещал никогда Не только советские этим грешат Но никто не мешает подпереть их такими http://www.madisoundspeakerstore.com/bullet-tweeters/fostex-t500amkii-super-tweeter-new-version/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 Знакомый начитался на форумах баек, купил драйверы советские А-серии и заказал рупоры к ним(10000), принес ко мне, они слили прилично Сис1149 за 40 00!Так у драйверов ВЧ вообще нет, деньги выкинул просто. Первый раз такое слышу, чтобы рупорный драйвер рекомендовали как замену купольной хай-фай пищалке. На каком форуме ему такое "посоветовали"? Для высокочувствительных АС выше 10кГц, как правило, применяют специальные супер-твитеры. Даже у знаменитых ТАДов с бирадиальным рупором выше пятнахи, свыше 10кГц АЧХ просевшая. ТАД-Пионер впоследствии это как бы признал, выпустив супер-твитер ET-703: http://www.pioneerel...Speakers/ET-703. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 1)Одинаковый срез у обоих, на воздухе. 2)Никто на форумах не жаловался...пока к нам не попали.Эта ВЧ дудка по СЧ хуже Сис, а основную функцию вообще не выполняет. 3)Вроде продал. 9700 при равной цене в сравнении с ними вообще космос. 1) Вполне возможно что советская перегружалась, у них разный оптимальный срез. 2) Советские вч дудки хороши только на безрыбье. 3) при какой ещё равной цене? Эти дудки с драйверами стоят в зависимости от состояния и наглости продавца от тысячи до трёх за пару драйверов с дудками А за десятку можно взять например это: http://www.samodelka.ru/goods/18446744073708561109.htm у них тоже есть свои недостатки, но играют вполне достойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 Не только советские этим грешат Но никто не мешает подпереть их такими http://www.madisound...er-new-version/ 2 штуки баксов за пару с доставкой? Пожалуй воздержусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 9 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 . Даже у знаменитых ТАДов с бирадиальным рупором выше пятнахи, свыше 10кГц АЧХ просевшая. ТАД-Пионер впоследствии это как бы признал, выпустив супер-твитер ET-703 Но ведь если смотреть хронологию выпуска студийных мониторов ТАД, то все обстоит с точностью до наоборот. А именно, приведенные Вами по ссылке 3401 -были первыми их ас с бериллиевыми узкогорлыми рупорами и были выпущены как первый пробный блин в 1981 г. , кроме третьей полосы, они имели фильтр с трехполосным выходом. Затем они отказались и от третьей полосы сверху и фильтров под триампинг. Все следующие их студийные ас с бериллием имели уже только две полосы : 1983 г -2402 1983 г -2401 1993 г.-2251 1999 г. -2252 1999 г. -2404 Исходя из этого, можно предположить, что дополнительная третья полоса сверху оказалась ошибкой. По своему опыту могу сказать, что двухполосная 2402 звучит существенно лучше трехполосной 3401 (владел в свое время и той и другой, 3401 сейчас стоит у друга) Наэкспериментировавшись с добавками третьих полос сверху (и 703 и даже ленточников PT-R7) пришел в оконцовке к двум полосам и активной фильтрации. Причем, вышедшие сразу после трехполосных 3401, двухполоски 2402 и 2401 были просто в разы дороже трехполосных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.