Помогите разобраться в особеностях выбора головки звукоснимателя - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
лемаев

Помогите разобраться в особеностях выбора головки звукоснимателя

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

лемаев -
P.W. -
181
44025

Top Posters


Recommended Posts

Приехала ко мне микро сейка дд7 - балдею,правда пока с картриджем корвет 128 т.к. все финансы вложил в вертушку. Возник у меня для проффи вопрос по выбору иглы.До этого была у меня аудиотехника 91 и техникс 270 - звучание разное,но одно общее между ними есть,как мне показалось,а именно не такой детальный звук,как у корвета 128. Гзмка дает сцену шире с гораздо большим количеством музыкальных ньюансов(чисто мое мнение),но вот тональный голос(не знаю как описать ощущения) мне понравился меньше чем у ат91.

вопрос 1: какой из показателей влияет на ширину и глубину сцены(я подумываю на комплианс)?

вопрос 2:как выбрать картридж с правильным тональным балансом(возможно путаю правильный и музыкальный) приоритет на музыкальный ?

вопрос 3:уже имею шелл аудиотехника AT 10 G с тремя фиксированными отверстиями под картридж,среднее дает оверханг 15 мм,как и положенно для моей вертушки,но допускаю вероятность,что при выставлении картриджа по нулевым точкам по Баервольду этих отверстий может оказаться не достаточно.Менять шелл или фиг с ними с этими миллиметрами ?

вопрос 4: слышал мнение,что фонокорректор лучше выбирать к определенному картриджу.как это?какие характеристики должны быть у обоих? эт что же на каждую головку свой фонокорректор(я а я сомневаюсь,что посчастливиться найти универсальную - слушаю хард рок,джаз,попсу,короче все под настроение.хотя если такая есть посоветуйте)

вопрос 5:микро сейка дд7 допускает подключение любых межблочных проводов.Использую первые попавшиеся,есть ли смысл менять,на что повлияет изменение,влияет ли на звук их длина ?

вопрос 6 :при воспроизведении музыки звук распределяется равномерно между аккустическими системами,а вот вокал смещен влево.Почему такой эффект(антискейтинг не дает положительных результатов,думаю на неверный азимут,хотя по зеркалу все ровно,либо в головке ГЗМ 128 че - то поломалось) ?

вопрос 7: проводки от шелла к головке как влияют на звук(материал,еще какие - либо фишки) ?

вопрос 8:недорогие способы чистки иглы ?

Если приведете примеры картриджей с особенностями их звучания,буду премного благодарен

Думаю некоторые из этих вопросов мучают начинающих лубителей винилового звука и грамотные ответы станут хорошим подспорьем на первых порах.

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо ококок,коротко и ясно,хотя хотелось, что бы как маленькому все разжевали,И неплохо б по головкам,хотя бы по самым ходовым,вкратце как "поют"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с доктором не соглашусь.почитать конечно можно кучу томов  разнообразной литературы,но что бы  отделить нужное от  не нужное очень много времени  нужно,да и новичку не так то просто в новом для него деле.а тут в одном месте мнения и знания бывалых именно по головкам,в следующей теме можно другие проблемы осветить,а так пойди только этот форум весь перечитай(а флуда сколько),а сколько форумов.

вообщем кому не трудно скидывайте свой багаж знаний,кому - то это очень облегчает жизнь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехала ко мне микро сейка дд7 - балдею,правда пока с картриджем корвет 128 т.к. все финансы вложил в вертушку. Возник у меня для проффи вопрос по выбору иглы.До этого была у меня аудиотехника 91 и техникс 270 - звучание разное,но одно общее между ними есть,как мне показалось,а именно не такой детальный звук,как у корвета 128. Гзмка дает сцену шире с гораздо большим количеством музыкальных ньюансов(чисто мое мнение),но вот тональный голос(не знаю как описать ощущения) мне понравился меньше чем у ат91.

вопрос 1: какой из показателей влияет на ширину и глубину сцены(я подумываю на комплианс)?

вопрос 2:как выбрать картридж с правильным тональным балансом(возможно путаю правильный и музыкальный) приоритет на музыкальный ?

вопрос 3:уже имею шелл аудиотехника AT 10 G с тремя фиксированными отверстиями под картридж,среднее дает оверханг 15 мм,как и положенно для моей вертушки,но допускаю вероятность,что при выставлении картриджа по нулевым точкам по Баервольду этих отверстий может оказаться не достаточно.Менять шелл или фиг с ними с этими миллиметрами ?

вопрос 4: слышал мнение,что фонокорректор лучше выбирать к определенному картриджу.как это?какие характеристики должны быть у обоих? эт что же на каждую головку свой фонокорректор(я а я сомневаюсь,что посчастливиться найти универсальную - слушаю хард рок,джаз,попсу,короче все под настроение.хотя если такая есть посоветуйте)

вопрос 5:микро сейка дд7 допускает подключение любых межблочных проводов.Использую первые попавшиеся,есть ли смысл менять,на что повлияет изменение,влияет ли на звук их длина ?

вопрос 6 :при воспроизведении музыки звук распределяется равномерно между аккустическими системами,а вот вокал смещен влево.Почему такой эффект(антискейтинг не дает положительных результатов,думаю на неверный азимут,хотя по зеркалу все ровно,либо в головке ГЗМ 128 че - то поломалось) ?

вопрос 7: проводки от шелла к головке как влияют на звук(материал,еще какие - либо фишки) ?

вопрос 8:недорогие способы чистки иглы ?

Если приведете примеры картриджей с особенностями их звучания,буду премного благодарен

Думаю некоторые из этих вопросов мучают начинающих лубителей винилового звука и грамотные ответы станут хорошим подспорьем на первых порах.

Заранее спасибо

Мне нравиться ШУР V 15 type II. Плотный напористый звук. и с басом всё отлично.Сам слушаю хард. Вот только цена.... от 6000 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выбирал картридж последовательно, по пунктам

 

1.Тип звукоснимателя (MC/MM)

2.Форма иглы (сфера, эллипс,микролайн и подобные )

3.Давление рекомендуемое по паспорту (1,4 гр... 1.7... 2 ....2,5 гр...)

4.Масса картриджа (мануалим винилэнджин сайт на эфф. массу тонарма)  и высота картриджа (если важна )

5.Деньги

 

Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с типом звукоснимателя понятно - шуршат в кармане бабки - mc,не шуршат - mm.

С формой иглой уже сложнее.так то мне ведь пофиг какая у иглы форма,а ведь у каждой заточки есть свои минусы и плюсы(вот бы их знать).

Давление,как я понимаю,чем ниже тем лучше(,для пластов).

По массе картриджа вопросы есть-в формуле для расчета частоты резонанса суммируются масса головки,масса крепежа,а вот массу шелла надо учитывать?(все-таки вес существенный).ни разу не встречал в характеристиках на картридж его высоту,а ведь для тех у кого угол vta не изменяется это критично(почему не пишут?)

пункт про деньги я бы поставил первым наверное ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,и все-таки хотелось бы поподробнее :

- конкретные головки с краткими впечатлениями о их звучании (например пост 7)

- конкретные модели фонокорректоров с краткими впечатлениями о их звучании

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,и все-таки хотелось бы поподробнее :

- конкретные головки с краткими впечатлениями о их звучании (например пост 7)

- конкретные модели фонокорректоров с краткими впечатлениями о их звучании

по своему бюджетному опыту:

AT-95E для своих денег - шедевр! Бъет некоторых конкурентов за двойную цену легко. Долго живет. Алмаз крепкий. Трудно расколоть.

Подвес нежный. Отстроить очень легко. Прощает довольно много огрехов при установке. 

звучит ярко, искристо на верхах. Слегка просажена середина. В остальном все усреднено. Царапки и грязь проявляет умеренно.

Общее впечатление: общая окраска звука винтажная. На стародельных винилах, рока, блюза, диско довольно сильно акцентирует винтажность, аналоговость и драйв 70-х.

 

AT 440 ML - для своих денег шедевр! Может легко положить на лопатки некоторые головы за двойную цену. Алмаз нежный. Отколоть кусочек по дури легко.

Установить и отстроить довольно тяжело. Живет не очень то уж и долго но и не коротко. Акцентирует верха как и AT-95E. Но более честно ,нежно. В середине не проседает. Вытаскивает с пластов довольно много деталей в звуке -вот тут и сюрприз: может вытащить и не то что приятно слуху. Может сильно вытащит царапки, песок...

 

 

AT 120 - для своих денег отстой.Поскольку на 95% это AT95E. Если бы стоила адекватно  то можно было бы назвать её почти "копией" AT95E.

 

Ortofon 2M RED - Для своих денег чуток дороговата... Я бы давал % на 20 меньше.. 

Очень хорошо маскирует царапки, песок. грязь. Вытаскивает много деталей звука в середине. Но довольно грубо. Окрашивает их каки-ми то гармониками.

На любителя. В целом звук слегка переутеплен. Но грубо. Верха занижает чуток. Но детали в верхах сохраняет. Бас играет нейтрально. Обычно.

Живет очень долго. Много прощает при настройке и при эксплуатации.  Общее впечатление: консервативный, слегка дубоватый, в меру детальный, европейский звук, с легким и чуть грубоватым утеплением в средних частотах. Давит на пласт 1.8 грамм - при этом!!! Что довольно радостно.

 

Ortofon 2M Blue - не стоит внимания за эти деньги. 

Ortofon 2M  Black - дороговата слегка. ну очень на любителя. В принципе играет оккуратно, нейтрально. Сильно маскирует огрехи пласта: царапки и песок. Очень неплохо вытаскивает детали. Не для пивного любителя рока и попа...

 

Из явных минусов 2M RED\Blue\BLACK - может напоминать иногда звучание CD....примерно ))))

 

p.s.

Чем дороже голова, тем легче внушить себе что она играет лучше. Я сам нарывался на это. Только слепые тесты, с довольно быстрой сменой голов позволяют прозреть и понять что надо слушать, эксперементировать и подбирать по вкусу...А там может оказаться что-то очень даже дешево или очень дорого...

В принципе дорогие головы надо слушать на очень крутом тракте: но кто устроит слепой тест с кучей трактов !!! 

Это слишком дорогая и трудная задача. Поэтому советую приобрести разные головы. Штуки две по началу. И послушать одну другю, без пристрастий...

 

Вообще начинать нужно с недорогих голов. Просто когда вы купите дорогую голову, вы возможно, сразу же почувствуете разницу. Вам просто просто будет с чем сравнивать. и направление будет вам более менее понятно и известно. Та дельта, будет заметна. И вы уже сориентируетесь довольно быстро.

Более того: дешевую голову не так страшно прикреплять, отстраивать, испытвать и мучить)))) на ней можно

отточить навык крепления, бережливости, предел оккуратного обращения.  В целом довольно легко долбануть голову так, что кантеливер будет смотреть слегка вбок. Это подмин, надрыв и т.д. подвеса. если это дешевая голова - не так жалко. Но зато уже известно что и как там нежно ,а что и как там крепко.))))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе дорогие головы надо слушать на очень крутом тракте:

Совершенно верно. На средненьком тракте может себя не проявить и даже "уступить" более дешевым головам той же модельной линейки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Heliums


AT 120 - для своих денег отстой.Поскольку на 95% это AT95E. Если бы стоила адекватно  то можно было бы назвать её почти "копией" AT95Е

____________

 

Вы не перепутали AT-120E с AT-110E ? AT-120E отличается всем, от АТ-95Е, AT-120E отличная голова, мне кажется даже самая удачная из AT- 95,110,440
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Heliums

AT 120 - для своих денег отстой.Поскольку на 95% это AT95E. Если бы стоила адекватно  то можно было бы назвать её почти "копией" AT95Е

____________

 

Вы не перепутали AT-120E с AT-110E ? AT-120E отличается всем, от АТ-95Е, AT-120E отличная голова, мне кажется даже самая удачная из AT- 95,110,440

 

 

Да, именно AT-120E. Её отстойность именно в цене. Поскольку звучит она чуток поаккуратнее At-95E. А стоит в 2,8 раза дороже.

Т.е. как бы AT-120E резко выпадает из линейки AT по соотношению цена-качество.  

Но это сугубо мое мнение, чисто имхо. может я просто глухой и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно AT-120E. Её отстойность именно в цене. Поскольку звучит она чуток поаккуратнее At-95E. А стоит в 2,8 раза дороже.

Т.е. как бы AT-120E резко выпадает из линейки AT по соотношению цена-качество.  

Но это сугубо мое мнение, чисто имхо. может я просто глухой и т.д...

120 я великолепная головка , не имеет никакого отношения к 95 й  - это серия 120-130-140-150-160  - цена ее за рубежом очень привлекательна .  Что до цен в России   - я в расчет не беру .

 

 440 MLa- это практически та же 120я головка с другой вставкой ( заточка ML)  и вот ее то по российским ценам я бы не советовал покупать ))) Скорее всего эта модель  стала результатом маркетинга и упрощения затрат на выпуск .

Прежняя головка 440 ML как раз была хороша и являлась упрощенной версией 150й головки , что подтверждалось и ее характеристиками.

 

Загляните в НОТУ+ и посмотрите Российские  и сравните их с зарубежными )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

с типом звукоснимателя понятно - шуршат в кармане бабки - mc,не шуршат - mm.

С формой иглой уже сложнее.так то мне ведь пофиг какая у иглы форма,а ведь у каждой заточки есть свои минусы и плюсы(вот бы их знать).

Давление,как я понимаю,чем ниже тем лучше(,для пластов).

По массе картриджа вопросы есть-в формуле для расчета частоты резонанса суммируются масса головки,масса крепежа,а вот массу шелла надо учитывать?(все-таки вес существенный).ни разу не встречал в характеристиках на картридж его высоту,а ведь для тех у кого угол vta не изменяется это критично(почему не пишут?)

пункт про деньги я бы поставил первым наверное ))))

Вот вам книга:

 

Аполлонова Л.П., Шумова Н.Д. - Грамзапись и ее воспроизведение

Желательно последнее издание. Прочитайте. Там целая кладезь инфы. И по формам игл тоже.

 

О резонансе помануальте тут: http://www.inthouse.ru/press/statyyy/cartridge/test_cartriges.html

 

 

И вообще звук на виниле не есть верный, правильный, честный. Он довольно сильно искажен. Другое дело как, у кого и на какой системе... И нравится ли это искажение вам. Ну и также он (если пласт винтажный) аналоговый. Что дает неисчерпаемую музыкальность звучанию, несмотря на все отрицательные (в инженерно-математическом смысле) огрехи.... 

Поэтому подходить к винилу с позиции "правильного тонального баланса" это путь к горизонту.

Я предпочитаю подходить к винилу по принципу: вот так мне нравиться больше, а вот так меньше....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 я великолепная головка , не имеет никакого отношения к 95 й  - это серия 120-130-140-150-160  - цена ее за рубежом очень привлекательна .  Что до цен в России   - я в расчет не беру .

 

 440 MLa- это практически та же 120я головка с другой вставкой ( заточка ML)  и вот ее то по российским ценам я бы не советовал покупать ))) Скорее всего эта модель  стала результатом маркетинга и упрощения затрат на выпуск .

Прежняя головка 440 ML как раз была хороша и являлась упрощенной версией 150й головки , что подтверждалось и ее характеристиками.

 

Загляните в НОТУ+ и посмотрите Российские  и сравните их с зарубежными )))

120 великолепная голова, когда вы ее покупаете в германии, допустим через и-бей, новую за 4000 рублей+350 рублей доставка.

А когда вы ее покупаете в Москве за 7000 рублей - голова никакая вообще.))))

 

p.s.

последнее время беру мелочевку через и и-бей. Тупо кладу деньги на кукурузу в евросети. Кукуруза привязанная к палке. 

Последняя доставка составила 41 день. Пришли хедшеллы,головы, щеточка и т.д. Новые. В упаковках. Я сэкономил в целом 45%...... Жаль по таможенным правилам не более 1000 евро и-или 31 килограмм...

Но тем не менее все равно гуд.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кому вообще нравится звучание ММ голов от АТ с акцентированным верхом и дефицитом басов, 120я должна понравиться. Звучит она очень близко к 440й. Тут я полностью согласен с TECHNOPLS. А вот 95я, это просто бюджетная бошка, из серии " лишь бы играло".

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 великолепная голова, когда вы ее покупаете в германии, допустим через и-бей, новую за 4000 рублей+350 рублей доставка.

А когда вы ее покупаете в Москве за 7000 рублей - голова никакая вообще.))))

Так с какого бодуна вы записали 440 ю в отличные головки за цену  10600 руб в России при цене 150й MLX порядка 11000 за бугром   а 120ю в отстой отправили  и сровняли ее с 95й  ???  Зачем хрен с редькой ровнять не  зная особенностей головок AT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль по таможенным правилам не более 1000 евро и-или 31 килограмм...

 

Жаль??? Не цените Вы своего счастья...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с какого бодуна вы записали 440 ю в отличные головки за цену  10600 руб в России при цене 150й MLX порядка 11000 за бугром   а 120ю в отстой отправили  и сровняли ее с 95й  ???  Зачем хрен с редькой ровнять не  зная особенностей головок AT?

Валяется голова 150 с новой вставкой MLX, вставки еще в магазинах продают, если не ошибаюсь, не сегодня брал, стоила чуть более 100$. А где за 150 дают 1100$? Очень интересная информация. Можно было бы шедевр от АТ легко поменять на отстой от VICTOR, к примеру на VICTOR L1000 MC последний оказывается дешевка всего-то 75000¥.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где за 150 дают 1100$?

Внимательнее нужно быть :)

 

 

Так с какого бодуна вы записали 440 ю в отличные головки за цену  10600 руб в России при цене 150й MLX порядка 11000 за бугром 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жаль, что 1100 не дают, за ошибку извиняюсь.

AT-150MLX очень неплохая ММ-голова. 

Хотя за те же деньги мне больше нравится Ортофон ОМ40 (не забрасывайте помидорами :) )

Ортофон не так сильно "ярчит" и "дерет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОМ40 кстати да, неплохая штука. Не ярчит - факт. Но немного огрубляет, упрощает звук. И ценник не так чтобы ласковый. Но есть и плюс - головка живет долго и весьма всеядна и не капризна по отношению к состоянию пластинок. Да и небольшие огрехи в настройке может простить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валяется голова 150 с новой вставкой MLX, вставки еще в магазинах продают, если не ошибаюсь, не сегодня брал, стоила чуть более 100$. А где за 150 дают 1100$? Очень интересная информация. Можно было бы шедевр от АТ легко поменять на отстой от VICTOR, к примеру на VICTOR L1000 MC последний оказывается дешевка всего-то 75000¥.

 Я писал про рублевые цены  )))  думаю что вы уже поняли , а что до 1000$ то есть и такая 150я  у них с иглодержателем из сапфира  - ограниченная версия к 50 летию фирмы

 

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=ja&tl=ru&u=http://www.audio-technica.co.jp/atj/products/cartridge/at150anv.html&usg=ALkJrhhYm1pK6FoccgFWIexMEKMKLeNfVQ

 

Ну и естественно вставок для 150й MLX по 100 $ давно уже нет - порядка 250  за бугром

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...