Совет по доводке Quad 405-2 - Страница 3 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Совет по доводке Quad 405-2


mist60

Рекомендованные сообщения

Тут вот как беда...

Медь на разъемы чистую не пускают, всякие там нули после запятых - по моему мнению, развод.

А может и не развод, только вот что происходит, и уже отмечено не раз.

 

Разные партии разъемов звучат по разному, точнее - по разному вмешиваются в сигнал.

Поэтому все поступающие разъемы у нас отслушивают.

Таким образом, при неангажированном сравнении, бывает что дешевый разъем оказывается точнее и нейтральнее в передаче звука, чем значительно более дорогой.

Не всегда! Но бывает.

 

Разъем можно сравнить с другим разъемом. А можно - с его отсутствием. Что будет лучше?

Иногда такое выявляется, что объяснить в здравом уме невозможно :)

В общем всё надо слушать, не верить рекламе, ни единому словечку.

 

Но разумеется разъемы отстойного качества из рассмотрения исключить, тут однозначно. :)

Китайские поделки с рынков можно не отслушивать - уже всё отслушано до вас, и найдено полным барахлом. :wacko:

Согласен с Вами полностью.При всм уважении к Китайской промышленности покупать собираюсь немцев,японцев либо англичан и оттуда.Цена различается,но для меня пока доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ

Можно четко отличить по звуку алюминий, медь, серебро, золото, палладий, пр.

Конечно, каждый материал в свою очередь может иметь разные оттенки в зависимости от чистоты, обработки, поверхности, состава примесей, пр.

 

Ну слава богу, хоть в этом сошлись.

Однако подчеркну, что мы не слушаем просто медь, просто серебро и т.п.

Мы слушаем изделие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А изделия, в свою очередь, могут при одинаковом химическом составе иметь разные физические свойства.

Простой пример: один разъем цельноточенный, из катанки.

Второй - штампованный, из литья.

 

У них будет совершенно разный звук. (насчет совершенно - вообще-то преувеличение. Но будет - разный)

Я уж молчу о применяемых изоляторах - а ведь они заметно влияют на звук (точнее - их свойства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них будет совершенно разный звук. 

 

Дык понятно - есть WBT некстжен оригинальной конструкции, у них звук совершенно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята. В целом понял.Буду искать на прслушку золото и родий одной фирмы и сравнивать под себя. Главное уяснил,не зря хочу обновить старое на более продвинутое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо мне пояснять, я уже давно вышел из этого возраста. Написал так, потому что, Вы почему то

всё время и всем (в том числе и разработчикам аппаратуры со стажем, и достигшем каких то высот) пишете

с позиции поясняльщика.

А разная медь действительно звучит по разному, впрочем это понятно любому школьнику.

Вы сравните коннекторы одного производителя, покрытые родием, золотом, и просто медные,

не покрытые родием и золотом, а потом поговорим.

 

Простите :blush:  не знал что вы разработчик аппаратуры со стажем.Хотите вам покажу настоящих разработчиков, которые считают что кабели вообще не влияют на звук?У меня есть своя голова на плечах и я ей думаю, а не смотрю на звезды и ранги, прежде чем написать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята. В целом понял.Буду искать на прслушку золото и родий одной фирмы и сравнивать под себя. Главное уяснил,не зря хочу обновить старое на более продвинутое.

Повторюсь-если сменить кабели на хорошие будет намного больше толку.Усилитель не запоет от смены нескольких разъемов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно Вы писали, что заменили ак. разьемы и звук кардинально изменился в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно Вы писали, что заменили ак. разьемы и звук кардинально изменился в лучшую сторону.

Найдите то мое сообщение и поймете в чем ошиблись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сути я не ошибся

 

СУТЬ в том, что я менял кроме разъемов еще и кабели.Отдельно разъемы позднее сравнивал, как выше писал-кабели больше влияют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите :blush:  не знал что вы разработчик аппаратуры со стажем.Хотите вам покажу настоящих разработчиков, которые считают что кабели вообще не влияют на звук?У меня есть своя голова на плечах и я ей думаю, а не смотрю на звезды и ранги, прежде чем написать.

 

Ну вот меня записали в разработчики аппаратуры. :lol: 

И показывать мне разработчиков аппаратуры, которые считают что кабели вообще не влияют на звук.не надо. :)

А то что есть своя голова на плечах и она думает, это хорошо, и это главное.

 Не прогибаться под "большими звёздами" это тоже хорошая черта, но для этого нужно иметь не показной опыт, и результат работы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переместите электрон из точки А в точку Б не меняя его движения. Электрон должен оставаться нетронутым в ходе всего процесса перемещения от одного компонента к другому.

Это хохма.

 

Нашим самым замечательным вкладом в высокое акустическое исполнение является целенаправленная и рассчитанная разница между возвратными и сигналонесущими проводниками с предоставлением преимуществ сигнальному потоку – в этом и заключается суть формулы Эйхмана...

А это - бред. Кирхгофф нервно курит в сторонке :D

 

Ну и так далее... :)

 

Вся эта чушь не означает, что разъемы Эйхмана плохие.

Как не означает и то, что они хорошие. Слушать надо.

По крайней мере по акустическим терминалам были хорошие впечатления, но уж очень пластик тугой, а точнее - литьё неточное: с трудом проворачивается.

 

CablePod_-_Tellurium_Copper_loose.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mist60, как я понял, у Вас один усилитель и Вы им довольны. Переключаться на другой, тем более, оперативно, не планируете.

Тогда логично вообще убрать разъёмы, и акустические, и тюльпаны. Впаять акустический кабель поближе к ногам выходных транзисторов, минуя цепи защиты, а межблочник - к входному каскаду, минуя коммутатор входов и др. лишние вещи (РГ, настроив под себя к-т усиления; прох. кондёры). Вот это точно услышите.

Я вы ещё поставил на сеть цепь отсечки постоянки и простенький СВЧ фильтр.

Только с Кводом я бы так не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего упускаем из виду такую продукцию как ETI ?   :)  http://www.eti-research.com.au/

 

Акустические мне не понравились чисто конструктивно.

Там реально только бананы и только пайка, и то, и другое - мне не нравится.

Пластик довольно примитивный.

Стоят - недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда логично вообще убрать разъёмы, и акустические, и тюльпаны. Впаять акустический кабель поближе к ногам выходных транзисторов, минуя цепи защиты, а межблочник - к входному каскаду, минуя коммутатор входов и др. лишние вещи (РГ, настроив под себя к-т усиления; прох. кондёры). Вот это точно услышите.

Я вы ещё поставил на сеть цепь отсечки постоянки и простенький СВЧ фильтр.

 

Все это делать крайне не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустические мне не понравились чисто конструктивно.

Там реально только бананы и только пайка, и то, и другое - мне не нравится.

Пластик довольно примитивный.

Стоят - недешево.

 

Олег, раскрой смысл выражения "примитивный пластик"?

Подробнее плиз, в каком смысле примитивный, пример непримитивного и т.д.

Может быть, знаешь его состав - а то ведь пластиков бывает много, и на звук влияют они по разному.

 

Конструктивно разъем интересный - но сделан грубовато, это я выше уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, тоже пользую такие акустические разъемы с вашем усилителем Носфера А-8, закручиваются отлично и ни каких не неточностей литья не приметил. Раньше акустический с бананами был(хорошо для Ети)), заменил на Ояде с ихними лопатами под обжим, для них разъем считаю не очень подходит. Поэтому для вашего однотактника (Эхо) купил акустические разъемы Кардас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, раскрой смысл выражения "примитивный пластик"?

Подробнее плиз, в каком смысле примитивный, пример непримитивного и т.д.

Может быть, знаешь его состав - а то ведь пластиков бывает много, и на звук влияют они по разному.

 

Конструктивно разъем интересный - но сделан грубовато, это я выше уже написал.

Это не те разъемы у которых обжим не металлом, а пластиком?Их надо феном нагревать перед первым включением, тогда разъем идеально сидит на этом входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не те разъемы у которых обжим не металлом, а пластиком?Их надо феном нагревать перед первым включением, тогда разъем идеально сидит на этом входе.

 

Нет, речь об акустических ETI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эйхман разъёмы на акустический кабель под обжим! Хорошему кабелю пофигу обжим или пайка если он звучит. На мой взгляд RCA Эйхман вне конкуренции. Эти разъёмы в купе  продукции Edlund пока не нашли конкурентов вооще в любой ценовой категории. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из не дорогих есть еще Немецкие Yarbo выпускаемые в Гонконге, есть личное подозрение что там же выпускаются и WBT http://www.yarboaudiophile.com/en/products.html?pageIndex=2&proTypeID=100024273&proTypeName=Audio+Accessory и http://www.yarboaudiophile.com/en/products.html?pageIndex=3&proTypeID=100024273&proTypeName=Audio+Accessory

 По поводу пластика и у Cardas обстоят дела не лучше чем у ETI весь в заусеницах и раковинах :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...