Class T (T-amp) или Tripath based amps - Page 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
dmitre

Class T (T-amp) или Tripath based amps

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

dmitre -
Flaesh -
178
38247

Top Posters


Recommended Posts

Подскажите пару вопросиков (с бп импульсными дел не имел,только как юзер-вкл и выкл :)) :

1) Как импульсный бп относится к увеличению(довесить?) емкости на выходе.И есть где нибудь варианты расчетов,если емкость большая емкость будет влиять на работоспособность импульсника.

2)Ни кто не ткнет носом в сцилочку где схемку адаптера-зарядника ноутбучного посмотреть можно?

 

e5b13400409ef2d6e0dd47be73b0e74b.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Да в общем никак. У любого импульсника плавный пуск и запас по нагрузке. Не порвать бы сами конденсаторы.

2. На гугле первые 3 ссылки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Billy okokok

Спасибо! :)

Значит и тут то же есть подводные камни с емкостью и просадкой на сопротивление.

Тогда начнем с маленьких после праздников,а то я уже банки по 33000 приготовил. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда ему столько?Будете без сети пару минут слушать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда ему столько?Будете без сети пару минут слушать :)

 

Да они первыми подруку подвернулись. )

Надо пошерстить в закромах,где то должны вроде 10000 и по 4700 быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они первыми подруку подвернулись. )

Надо пошерстить в закромах,где то должны вроде 10000 и по 4700 быть.

Импульснику большие кондеры незачем. Одно дело 50Гц сглаживать, другое - 16-50кГц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Billy

я не столько из-за пульсаций о кондерах думаю.

Меня расплывчатый бас беспокоит-с конденсатора отдача джоулей :) поинтересней должна быть.

А так и в "штатном" варианте его совсем не слышно в АС сейчас.Тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Billy

я не столько из-за пульсаций о кондерах думаю.

Меня расплывчатый бас беспокоит-с конденсатора отдача джоулей :) поинтересней должна быть.

А так и в "штатном" варианте его совсем не слышно в АС сейчас.Тишина.

Чччерт его знает. Если быстродействие БП дает ему спокойно подрегулировать мощу на пиках и провалах звуковой частоты - никаких джоулей не выиграете, наоборот, ему будет мешать балласт реактивного сопротивления кондеров. Если же он тормозной - помогут. Пробовать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем покупать то что надо переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем покупать то что надо переделывать?

 

Так интересно же. Процесс однако . )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так интересно же. Процесс однако . )

 

Тогда соберите заведомо качественный усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда соберите заведомо качественный усилитель.

Да у меня есть,может и не особо качественный но есть. )

Мне с этим интересно пошаманить-новинка как никак.  )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, не получаеццо - фирмачи делают обычно сбалансированно,

:)

 

А ...нет. )

Не всегда. Иногда фирмачи вроде всё круто сделают и схематика классная,а вот на чем нибудь потом маркетологи с калькуляторами сьЕкономят.

С даком ипонским когда то  то же начал возиться-удивился,ипонец взял и умышленно фильтрик на подрез вч забабахал.

То ли у него супер уши и ему всё звенело,то ли он какие то диски там только на нем гонял(забыл что за формат,мне намекнули)

Убрал фильтрик-и дак как проснулся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс Т - не D в принципе

 

Вас обманули. Вам подсунули гораздо более дорогой мех! :)

 

Вот здесь IVX - профессиональный разработчик импульсных систем, в т.ч. занимался усилительной техникой. Специалист, который уже давно и успешно работает по контрактам за пределами России.

Обратите внимание на год обсуждения...

 

Насчет экономики тоже интересно:

Обыкновенный class D усил, причём не лучший и с ос до фильтра, но распиаренный на высосанном из пальца "новом классе Т", взяли кредиты, вдули в рекламу, сделали IPO, получили деньги, что-то около млрд, лопнули (осталось порядка сорока бессмысленных патентов), всё.      

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня есть,может и не особо качественный но есть. )

Мне с этим интересно пошаманить-новинка как никак.  )

 

ogonek, правда, если хотите - я подскажу чем побаловаться, с гораздо более приемлемым результатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот в чем загвоздка, 

Сделать мощный усилок 50-400w и усилок на 6W - это же две разницы. Класс T сдох, когда его пытались разногнать на больше чем 25W. А вот про 6W пока не проверю, не поверю. 

 

Вегалабовцы, при всем их профессионализмы, слушают приборы, а не музыку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот в чем загвоздка, 

Сделать мощный усилок 50-400w и усилок на 6W - это же две разницы. Класс T сдох, когда его пытались разногнать на больше чем 25W. А вот про 6W пока не проверю, не поверю. 

 

Вегалабовцы, при всем их профессионализмы, слушают приборы, а не музыку.

 

Последнее утверждение можете доказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе - доказал. Кому-то еще - не планирую  :ph34r:

 

Так про себя и говорите, про других не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ...нет. )

Не всегда. Иногда фирмачи вроде всё круто сделают и схематика классная,а вот на чем нибудь потом маркетологи с калькуляторами сьЕкономят.

С даком ипонским когда то  то же начал возиться-удивился,ипонец взял и умышленно фильтрик на подрез вч забабахал.

То ли у него супер уши и ему всё звенело,то ли он какие то диски там только на нем гонял(забыл что за формат,мне намекнули)

Убрал фильтрик-и дак как проснулся.

 

Не задумывались, для чего там фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там профессионалов один, ну, или два, заходят в кружок с пионерами в шашки поиграть....

 

Улыбнуло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пошла мода на проф. усилки в Д классе. Хотелось бы понять, почему?

Сейчас? Мне сдается, лет 10 тому...

Легкие, холодные, энергоэффективные. А следственно, дешевые в производстве и применении: не нужно меди и железа на торы, люминя на теплоотводы, вентиляции и лишнего места в рэке.

За последнюю декаду отточили схемотехнику - в конце концов почти всё сводилось к фильтрации несущей, а в радио этот вопрос давно и успешно решен.

Профит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

D класс у Кенрика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...