Moscow Hi-End Show 2013 – выставка аудиотехники высшего качества - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2013 – выставка аудиотехники высшего качества


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Загадочная русская душа… Посмотрите, например, историю Чарльза Хансена - вот пример!

Да, Роман... Внимательно прочитал Ваши рассуждения вслух о ценообразовании. Разрешите использовать вашу переписку с Next (c практиками и посчитанными экономическими результатами) как пример в своих лекциях по экономике. Студентам будет очень полезно... ну, первый семестр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 690
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Роман,

Вам понравился наш Сет ап на выставке ?

Не дошёл до него - был ограничен во времени.

На предыдущей выставке сетап не понравился - первое, что отметил, АС с акустическими линзами стояли на боку. Правильно ли это?? Звучание - некий вариант дискотеки.

По текущему сетапу. Психологически и визуально. Не понятное для меня сочетание дизайнерского объекта - усилителей с брутальной акустикой. Почему и не стал смотреть - подумал опять совмещение не совместимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит не корпус, как таковой. В аудио нет мелочей. Влияет все. И, чем больше прорабатывается мелочей, тем дороже получается конечный продукт.  Можно смонтировать усилитель проводом с рынка, можно серебром.  Снаружи не видно, а на звук влияет.

Микропроцессорное управление, пульт ДУ, дизайн, способный украсить любой интерьер - это вещи тоже немаловажные.

Огромное спасибо за произведение искусства. Стильно, дорого (это о сущности). Каждый день бывал у Вас в зале. И аудио и визуальное наслаждение. В хороших акустических и интерьерных условиях сложно предположить альтернативу. Присоединяюсь к поздравлениям - приз ваш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, спасибо за исчерпывающий ответ. :)

Так проще понимать человека, когда знаешь, на чем воспитан его слух. (в Вашем профиле о системе ничего не было сказано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Роман... Внимательно прочитал Ваши рассуждения вслух о ценообразовании. Разрешите использовать вашу переписку с Next (c практиками и посчитанными экономическими результатами) как пример в своих лекциях по экономике. Студентам будет очень полезно... ну, первый семестр.

Только если ВШЭ :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, спасибо за исчерпывающий ответ. :)

Так проще понимать человека, когда знаешь, на чем воспитан его слух. (в Вашем профиле о системе ничего не было сказано)

Мне его лень было "забивать"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, хочу чем поделиться "по горячим следам" - какую гениальную фигню придумали Японцы, может, для вас это и не новость… Тем не менее. Пришли вот новые компакты. В формате мини-винил. Гимор этого мини-винила - наружные пакетики - трудно из пакетика картонку доставать, расклеивать-заклеивать пакет. Так они что придумали - отрывной "хвост" - подгиб пакета вместе с надоедливым клеевым слоем отрывается и фсё! картонка в пакете без заклеивания - прямо как виниловая пластинка! Так удобно!

80c6c636ea84.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ершик для унитаза и зубную щетку это лучше предложить например компании Porsche или другим похожим, которая зачем то делает минибары в автомобиле, кинотеатр и массажные кресла, итд.. зачем же все это когда можно купить просто Ниву - она же тоже ездит  ?

 

Мы в своей работе столкнулись с тем что многие клиенты обязательно пытаются что-то изменить в своих усилителях либо поменять (поиграться) лампочками , с точки зрения разработчика, поменять одну лампу на другую (не полный аналог) не внося изменения в схему (или режимы) не очень то и корректно... В лучшем случае будет работать, но КАК ?

В идеале усилитель должен быть настроен на определенный тип лампы, это как музыкальный инструмент ,который нужно настраивать после смены струн...

 Мы сделаем возможность использовать до 10 типов ламп в одном усилителе корректно, и для перестройки будет достаточно нажать только одну кнопочку с изображением лампы на пульте ДУ.

 

Михаил, думаете это правильно ? Тем более с таким позиционированием,  как у Вас...

 

На мой взгляд, это:

1. будет похоже на CD чейнджеры на 20-30 дисков. Если помните, были такие в конце 90х.... 

2. Человек, который интересуется и занимается аудио, тем более ламповой техникой, и у кого есть ламповые усилители или преды, еле успевает менять одни и те же лампы разных годов и производителейм и отслушивать их, выявляя плюсы и минусы тех или иных. Вы представляете человека, который кроме того, что меняет Телефункен на Балдвин итп конкретного года и месяца, еще и меняет их по разновидности... ? Как математик ( можно сказать в прошлом) у него будет 10 в степени бесконечность вариантов.... а это уже автоматическое отторжение от такого аппарата. 

Лично у меня даже предусилитель не имеет пульта ДУ. Увлечение всем этим делом кроме как звука, еще и сам процесс доставляет удовольствие (замена ламп, прогрев, игра с РУЧКОЙ громкости, а не кнопкой итп.....)

 

Да и и чисто по бизнесу, на мой взгляд, это экономически не целесообразно. Лучше продать 10 усилителей для разных ламп, чем один для 10 ламп....

 

Это исключительно мое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что мощный персональный компьютер или ноутбук стоит примерно $1000. Неужели "микропроцессорное управление и пульт ДУ" настолько сложны? Простите за сарказм, но это же бред! Уверен, 95% цены - в наценке, и лично для себя я не могу её обосновать, в конце-концов, это не ювелирка и не часы.

Что касается фразы о макете с "проводами наружу" - то это катит только у нас в стране. В Европе и Америке - продажи подобных изделий исчисляются комплексными числами в мнимой области. И эстимейт, заявленный производителем, не имеет ничего общего ни с реальной стоимостью аппарата, ни с его звуковым потенциалом, ни с вторичной стоимостью.

Надо честно сказать - это дизайнерский объект, и ценник здесь - цена оригинального дизайна и ювелирной отделки. Как, скажеи, у Эстелон-а. В этом случае всё понятно, все карты раскрыты. Иная презентация - банальная подтасовка фактов.

Роман, отсутствие вкуса или денег у вас, никаким образом не уменьшает ценность дизайна для клиента, который сможет оценить  действительно замечательный дизайн и изготовление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, думаете это правильно ? Тем более с таким позиционированием,  как у Вас...

 

На мой взгляд, это:

1. будет похоже на CD чейнджеры на 20-30 дисков. Если помните, были такие в конце 90х.... 

2. Человек, который интересуется и занимается аудио, тем более ламповой техникой, и у кого есть ламповые усилители или преды, еле успевает менять одни и те же лампы разных годов и производителейм и отслушивать их, выявляя плюсы и минусы тех или иных. Вы представляете человека, который кроме того, что меняет Телефункен на Балдвин итп конкретного года и месяца, еще и меняет их по разновидности... ? Как математик ( можно сказать в прошлом) у него будет 10 в степени бесконечность вариантов.... а это уже автоматическое отторжение от такого аппарата. 

Лично у меня даже предусилитель не имеет пульта ДУ. Увлечение всем этим делом кроме как звука, еще и сам процесс доставляет удовольствие (замена ламп, прогрев, игра с РУЧКОЙ громкости, а не кнопкой итп.....)

 

Да и и чисто по бизнесу, на мой взгляд, это экономически не целесообразно. Лучше продать 10 усилителей для разных ламп, чем один для 10 ламп....

 

Это исключительно мое мнение. 

 

Сергей, вся логика работы будет в пределах разумного смысла.  Мы лишь даем возможность потребителю производить корректную замену ламп а не вынуждаем его это делать. 

Вы можете никогда не использовать эту функцию, но я думаю вам будет приятно знать что она у вас есть... согласитесь же, всегда приятно иметь функционал который не ограничивает ваши желания...

Именно чтобы сохранить ощущение полого аналога мы использовали поворотную ручку громкости на нашем пульте ДУ, чтобы пользователь чувствовал "обратную связь" и то что это именно он управляет громкостью, согласитесь - стандартные кнопки на пультах UP and Down не дают такого ощущения... 

Я сам, с точки зрения пользователя, не сторонник всякой автоматики которая может сказаться на качестве звучания, именно поэтому в качестве аттенюатора мы использовали моторизованный TKD, это лучшее что мы смогли найти для этих целей, именно такие (только без моторчика) использует например Kondo в Онгаку, правда в своих усилителях мы выбрали аттенюаторы с индексом A - более дорогие( отобранные по равномерности половинок) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Человек, который интересуется и занимается аудио, тем более ламповой техникой, и у кого есть ламповые усилители или преды, еле успевает менять одни и те же лампы разных годов и производителейм и отслушивать их, выявляя плюсы и минусы тех или иных. Вы представляете человека, который кроме того, что меняет Телефункен на Балдвин итп конкретного года и месяца, еще и меняет их по разновидности...

 

Расскажу немного из своего опыта, как аудиофила.

 

Был у меня усилитель на лампах 6550 (KT-88) , и не то, что он мне не нравился по звуку. Просто чего- то моим Лоутерам в нем не хватало.

Но, дело в том, что у всей  этой серии пентодов (6550, 6L6, 6V6,6F6? EL34 и тд и тд) совершенно одинаковая цоколевка.

 

Однажды друзья нашли где-то старый чемоданчик - ЗИП с лампами, были там, среди прочих, 6П6С (аналог 6V6). И лежал он у меня в кладовке несколько лет. Пока мне не подумалось "А давай попробую их в усилитель". Благо, режим регулировался и можно было их поставить и не спалить.

 

Поставил. И.. Произошло чудо. Больше лампы менять не хотелось. Только потом, спустя несколько лет, по случаю достались "Бримар". Тоже 6V6.

 

Все же, с моей точки зрения, если есть возможность получить гибкость - ее лучше получить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно , почему ни одна живая аудиофильская душа здесь не отметила системку Diesis - Orpheus от Никитский 12 . Совершенно потрясающая система на мой взгляд . А этот Diesis вообще итальянское аудиооткровение . Грандиозно и ошеломляюще !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы выразить свои впечатления, хотя и сейчас на свежих эмоциях.

Я был на многих выставках и как участник и как просто посетитель, и у нас и за рубежом по линии студийного оборудования. То что сделал Сергей Сорокин в наших не простых для отрасли условиях, как минимум заслуживает глубочайшего уважения.
Мое мнение, -  выставка была очень удачной. Были сильные участники, (AfM – их трек со скрипкой проник в самую душу. Жду оцифровки. Сундук – многие шли прямо к ним. Тады – сильная контора. Потенциал просто думаю не раскрыт по полной в данных условиях. Может они и лучшие даже.), которые продемонстрировали действительно хорошее отношение к своему делу. У многих участников звук был очень достойный. Мне лично нравилось у многих. Тут думаю еще дело в подборе удачного материала. Порой на очень дорогой технике ставилась полная хе…..

97% процентов посетителей проявляли интерес буквально ко всему. Хотя и сдержано. Но были и те, кто ходил с кислой миной….. Я с ними старался разговаривать, и понять их….

Изменено пользователем Василий Н.
Просьба не использовать выделение красным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы выразить свои впечатления, хотя и сейчас на свежих эмоциях.

Я был на многих выставках и как участник и как просто посетитель, и у нас и за рубежом по линии студийного оборудования. То что сделал Сергей Сорокин в наших не простых для отрасли условиях, как минимум заслуживает глубочайшего уважения.

Мое мнение, - выставка была очень удачной. Были сильные участники, которые продемонстрировали действительно хорошее отношение к своему делу. У многих участников звук был очень достойный. Мне лично нравилось у многих. Тут думаю еще дело в подборе удачного материала. Порой на очень дорогой технике ставилась полная хе…..

97% процентов посетителей проявляли интерес буквально ко всему. Хотя и сдержано. Но были и те, кто ходил с кислой миной….. Я с ними старался разговаривать, и понять их….

Ну у вас тоже все хорошо было со звуком :) просто здорово.

Выставка, конечно, шикарная. Гораздо лучше, чем недельной давности. Там было очень много "бизнеса". Тут - увлечение (не дешевое правда, но се-ля-ви). "Фирмачи" были, конечно, и здесь, но похоже тоже общим настроем заразились, поэтому, если с точки зрения именно бизнеса - выставка (эта) рождает желание вложить сольдо в индустрию (что и требовалось доказать), а с точки зрения увлечения - конечно - на новый виток :).

З.ы. Лучший звук - у SST (Next) - это ж надо ж! Пару раз как на концерт заходил - не отпускало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему хороший звук ценником должен попирать небеса?, я этого не пойму, у вас не купили прошлую модель усилков за 13туе, и вы мерой борьбы за рынок избираете повышение цены в четверо, очень интересно, это в каких экономических книгах такое написано?

А это "типа" :

когда по соседству стоит TAD, которым многие отдают безоговорочное первое место - можно просить "сколько душа пожелает". И в этом плане, скорее поражает AfM. Вот где размах и вместимость души русской. Раза два заходил к ребятам. Звук ругать (для себя) не стал - оригинальность подачи, безусловно, есть. Но... Я был уверен, что играет пара позеленевших от старости динамиков с "консервной банкой" на усилении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, вся логика работы будет в пределах разумного смысла.  Мы лишь даем возможность потребителю производить корректную замену ламп а не вынуждаем его это делать. 

Вы можете никогда не использовать эту функцию, но я думаю вам будет приятно знать что она у вас есть... согласитесь же, всегда приятно иметь функционал который не ограничивает ваши желания...

Именно чтобы сохранить ощущение полого аналога мы использовали поворотную ручку громкости на нашем пульте ДУ, чтобы пользователь чувствовал "обратную связь" и то что это именно он управляет громкостью, согласитесь - стандартные кнопки на пультах UP and Down не дают такого ощущения... 

Я сам, с точки зрения пользователя, не сторонник всякой автоматики которая может сказаться на качестве звучания, именно поэтому в качестве аттенюатора мы использовали моторизованный TKD, это лучшее что мы смогли найти для этих целей, именно такие (только без моторчика) использует например Kondo в Онгаку, правда в своих усилителях мы выбрали аттенюаторы с индексом A - более дорогие( отобранные по равномерности половинок) 

 

 

 

Расскажу немного из своего опыта, как аудиофила.

 

Был у меня усилитель на лампах 6550 (KT-88) , и не то, что он мне не нравился по звуку. Просто чего- то моим Лоутерам в нем не хватало.

Но, дело в том, что у всей  этой серии пентодов (6550, 6L6, 6V6,6F6? EL34 и тд и тд) совершенно одинаковая цоколевка.

 

Однажды друзья нашли где-то старый чемоданчик - ЗИП с лампами, были там, среди прочих, 6П6С (аналог 6V6). И лежал он у меня в кладовке несколько лет. Пока мне не подумалось "А давай попробую их в усилитель". Благо, режим регулировался и можно было их поставить и не спалить.

 

Поставил. И.. Произошло чудо. Больше лампы менять не хотелось. Только потом, спустя несколько лет, по случаю достались "Бримар". Тоже 6V6.

 

Все же, с моей точки зрения, если есть возможность получить гибкость - ее лучше получить.

 

 

 

 

 

В целом, я, конечно, согласен иметь много удобных функций и гибкость, которые дают мне возможность изменить звук в ту или в иную сторону. Эксперименты со звуком - это то, чем мы все тут и занимаемся. И я со своей стороны подтвержу тот факт, что  даже тот звук, который человек считает для себя эталоном и топом, рано или поздно, переходит в разряд " а не пора ли мне что-то изменить в системе...?!"

Но лично мое мнение и подход, как пользователя, сводится к тому, что если даже аппарат высочайшего уровня и продуман до самых-самых мелочей технически, и дает возможность изменить звучание в корне без какого-либо ущерба для звука, все равно даже чисто психологическое понимание о том, что сам аппарат тот же самый -  уже минус. 

Это как покупка нового авто и его тюнинг. (можт некорректное сравнение для кого-то, но это мое мнение. Кто в теме - тот поймет). 

Вот есть  отличное авто. Спортивное с завода с практически гоночными показателями. Его доделали до определенного уровня. С заводским вариантом никакого сравнения ни технически, ни по ощущениям, и еще есть куда двигаться, причем далеко вперед. Но все же, приобретение нового, другого аппарата и его тюнинг по ощущениям совершенно другой уровень для человека, который этим серьезно увлекается. И это относится именно к любителю, а не к профи. Все же человек не покупает предмет только по техническим параметрам. Это только половина дела. Есть еще эстетика, психологический фактор итд..... что совершенно не маловажно в выборе и покупке аппарата.

Опять же, это мое субъективное  мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот есть  отличное авто. Спортивное с завода с практически гоночными показателями. Его доделали до определенного уровня.

 

Тут, на мой взгляд, аналогия немного другая. Скорее - возможность выбрать режим работы коробки передач, взможность изменить клиренс, жесткость подвески.

Иногда хочется погонять, иногда неспешно проехать с открытым верхом...

Такие аналогии ближе.

 

Ведь насколько часто вы проводите тюнинг своей системы проводами?

В основном - эффекты похожие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у вас тоже все хорошо было со звуком :) просто здорово.

Выставка, конечно, шикарная. Гораздо лучше, чем недельной давности. Там было очень много "бизнеса". Тут - увлечение (не дешевое правда, но се-ля-ви). "Фирмачи" были, конечно, и здесь, но похоже тоже общим настроем заразились, поэтому, если с точки зрения именно бизнеса - выставка (эта) рождает желание вложить сольдо в индустрию (что и требовалось доказать), а с точки зрения увлечения - конечно - на новый виток :).

З.ы. Лучший звук - у SST (Next) - это ж надо ж! Пару раз как на концерт заходил - не отпускало.

 

Огромное спасибо! Старались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот не отпускает композиция Gianna Nanini  Ragazzo dell'Europa, но как же важна и сама запись. Пытаюсь что-то похожее найти, но никак. Сергей Сорокин, поделитесь ! ))) Крик души.

 

И за это тоже спасибо Сергею Сорокину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, на мой взгляд, аналогия немного другая. Скорее - возможность выбрать режим работы коробки передач, взможность изменить клиренс, жесткость подвески.

Иногда хочется погонять, иногда неспешно проехать с открытым верхом...

Такие аналогии ближе.

 

Ведь насколько часто вы проводите тюнинг своей системы проводами?

В основном - эффекты похожие.

 

 

Евгений, Вы ответили исключительно как профи, а не любитель :) 

Вот именно, что погонять  и неспешно проехаться с открытым верхом - это совершенно разные авто. Даже если они близки по тех. данным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, если честно, уверен, что люди, которым нужна именно такая гибкость высочайшего уровня, точно найдутся. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы сделали фото и видеозаписи почти всех сетапов. Видеозапись сделана одной камерой. Планируем выложить,  как только закончим обработку. Думаю, в середине следующей недели. Будут также видеоинтервью с участниками и представителями фирм, в частности, ТАД,  SST (Next Sound)  и др.

 

Это очень хороший шаг навстречу немосковским сундуковцам.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы сделаем возможность использовать до 10 типов ламп в одном усилителе корректно, и для перестройки будет достаточно нажать только одну кнопочку с изображением лампы на пульте ДУ.

 

Здорово! А если ребёнок или кошка нажмёт кнопку-всё рванёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две

909f6a5ac267.jpg

0100d3c55404.jpg

 

Сетапы из дворца. 

Отлично  :D

 

Только автографы жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...