Yroxi Опубликовано: 12 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 , да еще индуктивность какая-то, Да нет, это фильтр типа ферритовых трубок, там три ферритовых кубика, через которые проходят проводники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 Да нет, это фильтр типа ферритовых трубок, там три ферритовых кубика, через которые проходят проводники. ззз.jpg Ага, сейчас понял/увидел, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 12 января 2015 Поделиться Опубликовано: 12 января 2015 А тем временем в замке у шефа... Здесь вот тоже озаботились внешним линейником для Вадии 121: http://www.audvance.com/ Причем, хоть и в плане маркетинга, но таки сняли сравнительные осциллограммы помех на штатном блочке и предлагаемом линейнике. Не знаю, насколько им можно доверять, но по описываемым там ощущениям от звука, впечатления очень похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 14 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 Уже и КИТы делают... Очень даже симпатично. http://www.audvance.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 14 января 2015 Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 Уже и КИТы делают...print.jpgprintmount2.jpgscopenoise.jpgscopenoisestd.jpgspectrumstd.jpgtopview.jpg Очень даже симпатично. http://www.audvance.com/ Красота, мне тоже понравилось. Плата со всеми нужными причиндалами за 230 Евро, в приниципе терпимо по аудиофильским меркам. Интересно, они все-таки решили поставить индуктивности (видимо, LC-фильтры), несмотря на фильтрацию внутри Вадии. Главное, эффект очень похожий: - The sound image is much more relaxed (approaches that of a top analog sound system). Да, именно так, звук свободнее и "аналоговее". - Small details become better audible and spatial information is clearer presented. Аминь. Ясность и разборчивость заметно увеличиваются. И этакая деликатность-благородство. - Placement of individual instruments is more precise and the stereo image becomes wider and deeper. Да! Тоже заметил, что сцена стала шире и пространство между инструментами увеличилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 14 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2015 Интересно, они все-таки решили поставить индуктивности (видимо, LC-фильтры), несмотря на фильтрацию внутри Вадии. Да какая в Вадии филтьрация, через феррит пропускают от СВЧ помех. А в БП уже все солидно. Смотрю стабы. без радиаторов, будут греться под 100 град, это допустимо, но ничего хорошего в этом нет. Проще всего через подложку и к корпусу прикрепить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Итак заключительная (надеюсь) часть эпопеи с линейным БП. Удалось, наконец сквозь будни и праздники, снова добраться до своего линейника и посмотреть как повлияют резисторы в конденсаторной цепочке. Т.е. таким образом: Линия 5В: До стаба: 2*3900 (панасоник) + 0,27 Ом + 2*3900 (панасоник) После стаба: 470 (керафайн) +0,27 Ом +47 (керафайн) (так же пробовал после стаба вариант 47 (керафайн) +0,27 Ом +470 (керафайн) Линии +12В и -12В: До стабов: 3*3900 (панасоник) После стабов: 470 (Керафайн) Влияния на звук резисторов у себя в сетапе я не расслышал. А вот результаты игрищ величинами емкостей как до, так и после стабов, слышны. У меня обозначилась такая тенденция: чем больше величина емкостей – тем ярче и детальнее звук (хотя он ясен и мягок, просто тональный баланс меняется). Чем меньше – звук темнее, ровнее, но скрадываются вкусные нюансы на ВЧ и верхних СЧ. Интересно конечно было бы посмотреть осциллографом, что там происходит (если это видно)… Но за неимением оного, приходится только слушать. Интересная картина наблюдалась с Силмиками. С ними я начал с такого «максимального» варианта Линия 5В: До стаба: 2*3900 (панасоник) + 0,27 Ом + 2*3900 (панасоник) После стаба: 470 (Силмик) Линии +12В и -12В: До стабов: 3*3900 (панасоник) После стабов: 470 (Силмик) И вправду, Силмики дали более мягкое звучание по верхним и нижним верхам и более глубокое внизу. Керафайны вели себя похулиганистее, хотя и в чем-то драйвовее. С Силмиками звук стал более комфортным. Тем не менее, вот эдакое выделение верхних СЧ – нижних ВЧ сохранилось, хотя и стало менее заметным (по сравнению с Керафайнами). Но хотелось, с одной стороны, таки более комфортного/ровного звука (как в самом-самом первом варианте). Самый первый вариант, напомню, был такой: Линия 5В: До стаба: 3*3900 (панасоник); После стаба: 47 (Керафайн) Линии +12В и -12В: До стабов: 2*3900 (панасоник); После стабов: 47 (Керафайн) Но самый первый вариант, все-таки был не идеальным, т.к. дальнейшее увеличение емкостей до и после стабов дало увеличение «дыхания», прозрачности, но и яркости тоже (даже с резисторами). Хотелось оптимума и объединенных достоинств Керафайнов и Силмиков Поэтому, решил поиграться величинами емкостей до и после стабов. В результате игрищ, нирвана нирванистее самого первого варианта была достигнута следующей комбинацией: Линия 5В: До стаба: 2*3900 (панасоник) + 0,27 Ом + 2*3900 (панасоник) После стаба: 47 (Керафайн) Линии +12В и -12В: До стабов: 3*3900 (панасоник) После стабов: 470 (Силмик) Очень заметное влияние на звук оказывало почему-то влияние емкостей именно в линии 5В. И даже, пожалуй, более (но уж точно, не менее) чем в линиях 12В. Пока решил остановиться именно на этом варианте и погреть-обкатать его. А также, потом как-нибудь заменить предохранитель на Hi-Fi Tuning. Вадия с новым линейником стала еще больше отзываться на предохранитель, и здесь еще есть чем поиграться. Сейчас у меня стоит пред, который очень заметно дает акцент в упомянутой частотной полосе (даже в штатном импульснике). Возможно даже, что потом, после его замены, станет актуален возврат к вариантам с бОльшими емкостями после стабов. Посмотрим. А пока, упаковал линейник в самодельный корпус. Задумка была сделать что-то а-ля в стиле Вадии, но на коленке хорошо сделать не получилось. Но сильно глаза тоже не напрягает. Шипы сделал из заточенных тонких винтов, которые устанавливаются в пазы на подпятниках корпуса Вадии. Их как и прочего позора сильно не видно. Но надеюсь, функцию развязки, худо-бедно, выполняют. Вот думаю, чем бы еще скрепить конденсаторы внутри корпуса, чтоб защитить от вибраций. Клеевого пистолета нет, может проложить какой-нибудь поролон-между их корпусами?... Еще немного фоток 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Да какая в Вадии филтьрация, через феррит пропускают от СВЧ помех. А в БП уже все солидно. Смотрю стабы. без радиаторов, будут греться под 100 град, это допустимо, но ничего хорошего в этом нет. Проще всего через подложку и к корпусу прикрепить. А, да, точно, там феррит, а я думал LC-фильтр... Да, в принципе, если купить кит (плата с элементами без корпуса), то корпус потом можно будет самому подобрать и уже охлаждение стабов организовать. Ну или, да, в штатном корпусе крепить к каркасу. Только, скоре всего придется заморочится изоляционной термопрокладкой. Я поэтому и не стал у себя крепить все к корпусу, т.к. на фланцы стабов электрически между собой не соединишь. Хотя, оно удобнее через корпус, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 20 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 . Только, скоре всего придется заморочится изоляционной термопрокладкой. Я поэтому и не стал у себя крепить все к корпусу, т.к. на фланцы стабов электрически между собой не соединишь. Хотя, оно удобнее через корпус, да. Я через слюду и термопасту сажал. И что замечательно, у одних стабов на корпусе земля, у других вход, у третьих выход... Я глянув на один решил, что у всех земля на корпусе и без прокладок их туда посадил. Благо при пробе всегда подаю напряжение через резисторы Ом по 100, только это и спасло их от выхода из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fox2005 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Привет! bg fk1000*16 туда раз тип слышен можно поиграться с шунтированием. скажем силмик+fc небольшого номинала и т.д. и т.п. после стаба можно и 1000 и т.д ZD-50 REV D7.12.108 MAIN BOARD.pdf до можно еще больше емкость или транзисторный фильтр типа так http://sound.au.com/tcanelfas/jlhcapmult.htm и т.д. и т.п есть такое мнение "Из опыта дешево и сердито: конденсаторный фильтр 10000 мф на ампер,стабилизатор 1083 (1084, 1085), конденсатор 10000 мф на ампер.Грубо, но весьма эффективно." http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=2454&p=62568&viewfull=1#post62568 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Ещё лучше от стабов отказаться, вместо них ёмкость побольше (а аналог), и побыстрее (в цифру). Просто при сетевом питании стыбы выполняют роль фильтра. Попробуйте вместо 5в подать 6.3в от аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Надоть курить даташиты на все микрухи. ПСМ 1794 спокойно работали от 6.9 (аккум +ЗУ), при даташитных 6.5 и силмиках на 6.3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fox2005 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Вот эти схемки крайне не понравились, кривизна гарантирована. Особенно первая, там люди сильно маскируются - видно не уверены в себе или из какой-то смурной страны. кривизна где то в другом месте. кто и где шифруется совсем не понял. 1.поиск zd50 дают такой результат http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=13106 нам интересно по LM1084 в тексте есть "Интересные осцилограммы: шунтировние электролита керамикой , и продолжение, работа стабилизатора, и продолжение, выход U1 под нагрузкой и без, то же (более правильно снято)" и т.д. 2. в сети доступна книжка Автор: Векслер Г.С., Штильман В.И. Название: Транзисторные сглаживающие фильтры Р.s впрочем п 2 уже не актуален , доматывать трансформатор нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Я через слюду и термопасту сажал. И что замечательно, у одних стабов на корпусе земля, у других вход, у третьих выход... Я глянув на один решил, что у всех земля на корпусе и без прокладок их туда посадил. Благо при пробе всегда подаю напряжение через резисторы Ом по 100, только это и спасло их от выхода из строя. Вот-вот! Точь-в точь как я, само собой разумеющимся считал, что все корпус у всех этих стабов - общий Потом когда стал паять на плату, обнаружилось, что не так все однозначно Поэтому решил не крепить их на корпус. Можно конечно было поискать на радиорынке слюду, но если честно, лень было. Да и по линии 12 В падение на стабах маленькое, а ток относительно невелик, они не сильно греются, руку на них вполне комфортно держать. А вот 5В, там да, была проблема, но я потом отмотал транс и падение тоже стало невелико, стаб стал меньше греться, хотя радиатор небольшой поставил все-таки. Еще раз хотелось спросить по поводу влияния вибраций на конденсаторы. Для меня эта тема новая, так сказать, непочатая. Этот вопрос дейсвительно достоин внимания? Интересно было бы узнать, замечался ли слышимый эффект от "виброзаглушки" конденсаторов? Я вот сейчас кинулся, а под рукой ни специальных клеев, ни пистолета. Поролон не подойдет для этих целей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Привет! bg fk1000*16 туда Ага, только этих блэкгэйтов днем с огнем... Да и какой характер у него, еще неизвестно... раз тип слышен можно поиграться с шунтированием. скажем силмик+fc небольшого номинала и т.д. и т.п. Да, тип очень хорошо слышен. И чем больше емкость, тем настойчивей прет характер. Я тоже подумал по поводу приготовления смеси типов. Но сперва все-таки хочу дать поработать варианту на котором я остановился, понаблюдать за изменениями. И еще заменить авторский предохранитель. У меня слышно, что окрас он вносит не менее конденсаторов. Вот Hi-Fi Tuning Supreme очень понравился (сейчас стоят в мощнике и предусилителе), сам нейтральный, а ясность и разрешение повышает очень здорово. Я вот думаю, может, действительно стоит поменять транс в линии 5В на другой с током 5А (сейчас 3,25А). Такая туча емкости после диодного моста, как он только выдерживает в момент ее заряда, может даже и сопротивления 0,3 Ома не достаточно... Может и тока транса по вторичке не хватает при заряде, и отсюда такая чувствительность к наращиванию емкости до стаба... Хотя с другой стороны, после стаба емкость слышна сильно тоже... после стаба можно и 1000 и т.д ZD-50 REV D7.12.108 MAIN BOARD.pdf до можно еще больше емкость или транзисторный фильтр типа так http://sound.au.com/tcanelfas/jlhcapmult.htm и т.д. и т.п есть такое мнение "Из опыта дешево и сердито: конденсаторный фильтр 10000 мф на ампер, стабилизатор 1083 (1084, 1085), конденсатор 10000 мф на ампер. Грубо, но весьма эффективно. " http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=2454&p=62568&viewfull=1#post62568 Ох ты ж мама мия! А вообще, зачем же так много? По 5В тогда 20 000 мкф до стаба, 20 000 после стаба... Вот у меня сейчас до стаба по 5В стоит 4*3 900 =15 600 мкф панасоника суммарно. Причем последняя 3900 прибавляет в яркости (ВСЧ-НВЧ). Аналогично и после стаба, 47 против 470 - яркость увеличивается (силмик не так сильно как керафайн). Так что же будет, если я поставлю 20 000 мкф даже панасоника после стаба... как бы не случился малиновый звон ) Хотя ради интереса, можно попробовать как-нибудь перекинуть одну 3900 мкф с входа на выход стаба, посмотреть на тенденцию. Правда тогда еще защитный диод нужно будет поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fox2005 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 так и я о тому же . 470+470мкф по выходу стабилизатора и послушать . смотрим картинки стабилизаторов http://www.teradak.com/products/96.html http://www.teradak.com/products/99.html 1)12в 2а до стаба 4700+4700+3(1000-1800)?примерно по размерам надпись не видно после стабилизатора ~1000\1800 вторая серия картинок .hd-plex http://www.hd-plex.com/HDPLEX-Fanless-Linear-Power-Supply-for-PC-Audio-and-CE-device.html схема http://www.hd-plex.com/images/product/linearpsu/HDPLEX.linear.power.supply.diagram.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Хотя с другой стороны, после стаба емкость слышна сильно тоже... Точнее, слышно заигрывание стаба с нагрузкой посредством ёмкости. После стаба желательно 0.5-2 ом резистор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSA Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Заигрывание стаба с емкостью.... Инцест между конденсаторами... И групповушка с тремя резисторами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 21 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Заигрывание стаба с емкостью.... Инцест между конденсаторами... И групповушка с тремя резисторами.... Проблема с величиной емкости на выходе стаба, высосана из пальца, эта величина дана в даташите и обычно лежит в районе 1мкф.(что и наблюдается в промышленных цапах) А проблемы уже от большого ума при навешивании сотен и тысяч мкф. Например при навешивании большой емкости на канотрон, "народ" удиляется, что это внутри кена искры скачут, когда производитель ясно пишет: не более 4мкф. После стаба, 47 мкф. хорошей емкости более чем достаточно, остальное уже раскидывать в обвязках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fox2005 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Точнее, слышно заигрывание стаба с нагрузкой посредством ёмкости. После стаба желательно 0.5-2 ом резистор. вопрос совсем не однозначный . Vidalgo все верно изложил. "Насчет трехногих. 78хх, 340 Их выходной импеданс мал (порядка десятков миллиом) и достаточно постоянен до сравнительно небольших частот - единицы килогерц. Дальше - растет, до единиц ом. Этот рост легко скомпенсировать низкоимпедансным кондом, рассчитав так, чтобы на тех частотах где импеданс стаба пошел резко расти - импеданс конда стал бы уже мал (десятки миллиом). Т.е. - 100-200 мкФ хватило бы. Но! Подавление пульсаций стабом также падает с ростом частоты, и здесь смотрим по ситуации. Если входное напряжение содержит мало пульсаций (при макс. токе нагрузки), либо нагрузка нечувствительна к ним - то и хорошо. Если нет - увеличиваем конд так чтобы он, образуя с "проходным" R регулирующего элемента стаба фильтр, скомпенсировал бы это снижение подавления пульсаций. Это может быть и 1000 мкФ. Если же стаб работает от выпрямителя сетевого напряжения - частота низкая, и подавления пульсаций даже с учетом снижения - обычно хватает. По конструкции. Земляную ногу этих стабов нужно тянуть непосредственно к земле нагрузки. Не по дороге где-нибудь, не к меккам всяким, а именно к нагрузке. Если нагрузка удаленная (другая плата) - то к земляной ноге выходного конда. Который, в свою очередь, во-первых низкоимпедансный на требуемых частотах (см. выше), во-вторых - присоединен кратчайшим путем к ногам стаба. Не буквально, на ноги лепить, но рядом, не через 10 см. Рядом с входной ногой также расположить входной конд. Он обычно маленький и проблемы нет. Вот и все премудрости. Никакой неустойчивости не будет. Последовательный резистор на выходе. Он: - увеличивает вых.импеданс, т.е. делает питатель менее идеальным. Зачем, спрашивается. - вместе с вых.кондом образует полюс на передаточной характеристике, отработка перепадов потребления затягивается. - перераспределяет протекание переменного тока - больше через вых.конд, меньше через стаб. Пропорция частотнозависимая. Это и может быть основой различий в звучании. Но стаб-то ни причем." + в дополнение http://www.tnt-audio.com/clinica/regulators2_impedance1_e.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexy Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Проблема с величиной емкости на выходе стаба, высосана из пальца, эта величина дана в даташите и обычно лежит в районе 1мкф.(что и наблюдается в промышленных цапах) А проблемы уже от большого ума при навешивании сотен и тысяч мкф. Например при навешивании большой емкости на канотрон, "народ" удиляется, что это внутри кена искры скачут, когда производитель ясно пишет: не более 4мкф. После стаба, 47 мкф. хорошей емкости более чем достаточно, остальное уже раскидывать в обвязках. А как насчет величины емкости до стаба (т.е. после моста)? Увеличение емкости до стаба (в моем случае панасоников) тоже слышно на слух как увеличение яркости, хотя и не в такой степени как после стаба. Я вот тут нашел в сети такие мысли по этому поводу: "Теперь про ёмкости больших банок для питания усилителей: К банкам требований не так много, а именно - большая ёмкость и всё Шутка. На самом деле главное требование к ним - это их ESR и их ёмкость . У больших конденсаторов ESR очень мал, порядка 10 или неск. миллиОм. И поэтому при зарядке через трансформатор и диоды выпрямителя протекают очень большие токи. Рассчитывать ток потребления по закону ома здесь недопустимо потому что конденсатор резко, импульсно заряжается через диоды, потребляя большой пик тока, а затем при достижении максимального напряжения на нём он запирает диод, потому что разница потенциалов на диоде меньше контактного потенциала (1,2 В для кремниевых). Далее ток в системе не протекает пока конденсатор не отдаст некоторую часть заряда, и после этого он опять же пиком тока быстро заряжается и снова запирает диод. Так вот: если у конденсатора будет очень малое ESR и сильно большая ёмкость, то пик тока будет очень большой (ну к примеру 100 - 150 А) и очень кратковременный. При протекании такого тока и трансформатор генерит помехи во все стороны в усилке и диоды не успевая закрываться (это отдельная песня) выплёвывают в цепь питания много всяких ВЧ помех, которые потом очень мешают. С одной стороны получается что ESR надо повышать, но! с высоким ESR так же невозможна отдача больших токов в сам усилок. Поэтому необходимо найти то оптимум в ESR и ёмкости. Как правило это делают подбирая ёмкость конденсатора. Как по мне, то при мощности транса порядка 180 - 200 Вт мне кажется нужна ёмкость конденсаторов общая 25 - 30 тыс. мкФ." http://vk.com/topic-13284994_21977667 Главную мысль, привлекшую мое внимание, я выделил жирным. Или в случае, если в мосте стоят Шоттки, эта проблема не актуальна, так как все успевает закрываться и открываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yroxi Опубликовано: 21 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 А как насчет величины емкости до стаба (т.е. после моста)? Увеличение емкости до стаба (в моем случае панасоников) тоже слышно на слух как увеличение яркости, хотя и не в такой степени как после стаба. У стаба лошадиный коэффициент сглаживания пульсаций и ему большие емкости не нужны. Они так же указаны в даташитах. 4700 мкф это уже более чем достаточно, в фабричной технике такие не ставят, а максимум 470 мкф. Разумеется хорошие, Элна Силмик и Керафайн, упоминаемые Вами Панасоники... А что "слышно", нужно не менее чем часов 50 погреть. Новые все ярчат и слух режут, какие то больше, какие то меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fox2005 Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 есть некий оптимум в связке трансформатор\диоды\емкости потребитель раньше номиналы ставили небольшие последнее время примерно такой подход salas (salas shunt) емкость до стабилизатора до 200ма 4700мкф выше 10000т-20т jan.didden (Super Regulator) http://www.diyaudio.com/forums/diyaudio-store/247281-super-regulator-27.html#post3949232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Cвязка трансформатор\диоды\емкости потребитель сама по себе порочна. Между диодами и ёмкостями необходима L или R. И тогда ёмкость должна быть чем больше, тем лучше. Но и с в ровным импедансом, т.е. вымеренная батарея шунтов. Как можно такое не понять? Необходима Берлинская стена между грязной сетью и музыкой. Это и есть L или R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 У стаба лошадиный коэффициент сглаживания пульсаций и ему большие емкости не нужны. Они так же указаны в даташитах. 4700 мкф это уже более чем достаточно, в фабричной технике такие не ставят, а максимум 470 мкф. Разумеется хорошие, Элна Силмик и Керафайн, упоминаемые Вами Панасоники... А что "слышно", нужно не менее чем часов 50 погреть. Новые все ярчат и слух режут, какие то больше, какие то меньше. Стабы все очень разные. К-т подавления пульсаций обычно пишут для 100 герц, выше он меньше. Кроме того, стаб имеет свой собственный шум, даже шумы лучших стабов ADM7151 порядка 1 мкV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.