Интегральник до 250 т.р - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Интегральник до 250 т.р


Soundliker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ужас какой, береги свою душу, Алексей, а мне Крелл нравится и что делать ? 

С чего ты взял что ТС слушает именно это ? 

Может сравним у ТС, я Крелл привезу, ты Денсен, заключим пари  :)

Но это только тогда, когда ТС купит Дины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 447
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ужас какой, береги свою душу, Алексей, а мне Крелл нравится и что делать ? 

С чего ты взял что ТС слушает именно это ? 

Может сравним у ТС, я Крелл привезу, ты Денсен, заключим пари  :)

Но это только тогда, когда ТС купит Дины

Серег, я теперячи Naimист (но никому нейм рекомендовать не стану, на любителя штуковинка), слушаю свой миталл на Нейме. И знаешь нравится очень, правда я еще кучу чего слушаю.......

Насчет Креля интегрального: мягковаты они на мой взгляд для подобной музыки...вот старшие модели, то дай ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть разные Креллы. Про какой ты говоришь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, я теперячи Naimист (но никому нейм рекомендовать не стану, на любителя штуковинка), слушаю свой миталл на Нейме. И знаешь нравится очень, правда я еще кучу чего слушаю.......

Насчет Креля интегрального: мягковаты они на мой взгляд для подобной музыки...вот старшие модели, то дай ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!!

Те модели мне не по зубам пока что - отой ево 402 поговаривают нормально справляется с такими контрастами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Для очень брутальной музыки, которую я тоже часто слушаю (Сайленсер, Бехемот, Найл, Coldworld, Sepric Flesh, Deicide, Anorexia Nervosa и очень очень много всего) - ни в коем случае не подойдут Джамо открытые. 

 

 Акустику нужно быструю и довольно сухую. Подойти из низкочувствительных могут большие динаудио, лучше студийные даже. Могут из старших - Фокалы, те же Утопии. Могут старшие Сонусы.

 

 Сонусы не особо сухие, бас довольно жирный, но еще на грани допусков, если уж что-то с низкой чуйкой и на резине.

 

 Если вообще никаких рамок нет по выбору, то под тяжелые жанры хорошо это высокая чуйка и активный бас, или полностью актив брутальный, можно для студий что-то большое.

 

 Я начал в свое время заморачиваться, и наконец ушел в колонкостроение, когда стал увлекаться бруталом, и не мог найти, где же он звучит хотябы также тембрально сурово как в хороших наушниках, не говоря уже о лайв саунде. Потому что жанровая группа реально проблемная, и в типичной хай энд тусовке такое ставить считается просто странным, ведь слышишь чаще кашу или что-то неубедительно мягкое.

 

 Особенно хорошо открывать для себя мир Сайленсера. Есть такая у него композиция I shall lead you shall follow. Вот когда ее слушаю на живой системе, то это сразу же уход на особую волну. Погружаешься в одинокий ад, и в сердце острая боль этой души, этого человека. Все видишь, это одиночество, отчужденность и обреченность, безумие. И как-то добрее становишься, больше понимаешь, насколько бывает хреново душе, и такое переживание лечит душу, потом идешь и подаешь остаток карманных с магазина брошенному человеку с грустными глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам я такого не слушаю, но как-то в гостях у меня был любитель дэта. Ему понравилось в исполнении моего Callisto 2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Дины и тяжеляк - то не ниже Bryston (из бытовых). Акустика великолепная, но ее надо уметь оживить. Я заказал по результатам прослушивания своих будущих Динов профессиональные усилки. С трепетом жду момента, когда смогу выкупить сами колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Дины и тяжеляк - то не ниже Bryston (из бытовых). Акустика великолепная, но ее надо уметь оживить. Я заказал по результатам прослушивания своих будущих Динов профессиональные усилки. С трепетом жду момента, когда смогу выкупить сами колонки.

Брайстоны отпадают - не эмоциональны они - да и мощность у самого последнего всего-то 135 ватт. 

 

А дины раскрыть не поле перейти.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77

 

 Да, мощные дины - нужно быть готовым 400-ваттный камень искать в каждый канал. 100 ватт для тугих колонок это ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

77

 

 Да, мощные дины - нужно быть готовым 400-ваттный камень искать в каждый канал. 100 ватт для тугих колонок это ничто.

400 может быть и не нужно - ибо эмоциональности там за такие деньги точно не будет.. а вот 150 - 200 порядочных ватт я думаю будет достаточно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинальная мощность уся должна превышать номиналку АС, иначе можно вогнать его в клиппинг и попалить пищалку тем, что из него полезет. Другое дело - слушать негромко... Но дэт... негромко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое эмоциональность? очень сомнительно, что она зависит от мощности.

 

 Да, гораздо проще сделать качество при меньших выходных ваттах, это так. Но прямой связи нет. Эмоции это конечный результат, наряду с чувствами и сакральным смыслом. Результат воздействия звучания, музыки на слушателя. 

 

 Усилитель будет играть холодно и безжизненно, если послезвучий недостаточно, недостаточная динамика, значительно выражены нечетные гармоники. Остальное это уже довольно сомнительное.

 

 Эмоциональность как результат больше определяют АС и сам музыкальный материал, чем усилитель. 

 

 

 И если кто-то утверждает, что для метала нужна якобы эмоциональная связка... Это совершенно не так. Метал требует предельной точности, никаких окрасов, ничего от себя не допускается. Потому даже какой-нибудь якобы холоднющий мощник может его отыграть просто отлично. 

 Важны очень низкие интермодуляционные искажения во всей системе.

 Метал не прощает нечестности.

 

 Хаос, ад - это математическая точность, рождающая метания души слушателя и особые переживания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему об этом не пишут в Стереофайле  :huh:

 

Серега, давай на спор. даешь 20000евро и обзор этого усилителя появится в стереофайле :)

 

не пиши ерунды, не редакторы усилители ищут на тест, а им предоставляют. за деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, давай на спор. даешь 20000евро и обзор этого усилителя появится в стереофайле :)

 

не пиши ерунды, не редакторы усилители ищут на тест, а им предоставляют. за деньги :)

 

 

на 1 -  С другой стороны о чем тогда им писать - если аппаратов нет на тест.

 

ФМ акустикс никогда никому не платила - и это не помешало стать им первыми в мире.

 

на 2 - так собсно речь шла об интегральном решении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое эмоциональность? очень сомнительно, что она зависит от мощности.

 

 Да, гораздо проще сделать качество при меньших выходных ваттах, это так. Но прямой связи нет. Эмоции это конечный результат, наряду с чувствами и сакральным смыслом. Результат воздействия звучания, музыки на слушателя. 

 

 Усилитель будет играть холодно и безжизненно, если послезвучий недостаточно, недостаточная динамика, значительно выражены нечетные гармоники. Остальное это уже довольно сомнительное.

 

 Эмоциональность как результат больше определяют АС и сам музыкальный материал, чем усилитель. 

 

 

 И если кто-то утверждает, что для метала нужна якобы эмоциональная связка... Это совершенно не так. Метал требует предельной точности, никаких окрасов, ничего от себя не допускается. Потому даже какой-нибудь якобы холоднющий мощник может его отыграть просто отлично. 

 Важны очень низкие интермодуляционные искажения во всей системе.

 Метал не прощает нечестности.

 

 Хаос, ад - это математическая точность, рождающая метания души слушателя и особые переживания.

 

Что толку от точности когда не цепляет - не берет за душу.. для фона за такие деньги аппарат брать как-то не интересно - для этого у меня с соц сетей через колонки за 400р - играет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

85

 

 Скорее всего дело именно в АС или источнике. Я почти ни разу в жизни не встречал усилителя, который сам собой мертвый, к чему не поставь. А связок и колонок таких - полно.

 

 Достаточно зажатой макродинамики на выходе и резинового баса. Все кончилось тут же. И такие вариантов куча, очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хегель 300 - кто слышал? Смутило видео презентация в АудиоМании - когда у него обнаружился косяк с тактовым генератором встроенного цапа - не заиграло тогда - а тот клоун что представлял Хегель, почухал репу и убежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

85

 

 Скорее всего дело именно в АС или источнике. Я почти ни разу в жизни не встречал усилителя, который сам собой мертвый, к чему не поставь. А связок и колонок таких - полно.

 

 Достаточно зажатой макродинамики на выходе и резинового баса. Все кончилось тут же.

Включите Primare

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

88

 

 Слышал. Причем даже со знакомыми АС высокой чувствительности. Да, конечно не ахти, но не мертвятина. Может, все же, пробовать совсем другие АС?) Почему-то существуют связки, где хорошо играет даже класс Д) 

 А, вспомнил один какой-то Д класс, который даже с моими АС ухитрился мертвить середину. Но там просто были явные искажения но СЧ-ВЧ. Это чисто технический промах усилителя. Представьте себе слышимые нечетные гармоники, пилой по ушам. Вот и мертвость. Но это редчайший случай, современные усилители редко так искажают, самое страшное что бывает это песок на вч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

88

 

 Слышал. Причем даже со знакомыми АС высокой чувствительности. Да, конечно не ахти, но не мертвятина. Может, все же, пробовать совсем другие АС?) Почему-то существуют связки, где хорошо играет даже класс Д) 

 А, вспомнил один какой-то Д класс, который даже с моими АС ухитрился мертвить середину. Но там просто были явные искажения но СЧ-ВЧ. Это чисто технический промах усилителя. Представьте себе слышимые нечетные гармоники, пилой по ушам. Вот и мертвость. Но это редчайший случай, современные усилители редко так искажают, самое страшное что бывает это песок на вч.

Dark Levinson ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90

 

 Не, какой-то самодел принесли в былую мастерскую, попробовать. У таких усилков как Корд или Марк Левинсон такого криминала не замечал.

 

 А вот у себя недавно пробовал включать мощную д-шку на всю полосу, хотя она предназначена для баса только. Да, услышал грязь на середине и выше, но звук не мертвил, а драйвил, хотя конечно искажения утомляли) 

 Думаю. что АС определяет звук на 70 процентов.

 

 Источник, обвязка, усилки - остальные 30. Просто слушателем каждый процент воспринимается как новый класс, когда речь о хай энде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1 -  С другой стороны о чем тогда им писать - если аппаратов нет на тест.

 

ФМ акустикс никогда никому не платила - и это не помешало стать им первыми в мире.

 

на 2 - так собсно речь шла об интегральном решении..

 

платят не компании за обзоры в основном, они размещают рекламу. платят дистрибьютеры и предоставляют на тест

 

кто такие ФМ акустик? первые в мире это как? можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#91 совершенно не согласен с такими процентами, да и раздаванием процентов в целом.Важно все.Попробуйте с дряными кабелями или плеером, усилителем получить хороший звук.Я включал в своей системе МА БР5, они на удивление хорошо для своего уровня звучали.Я знаю систему, в которой бюджетка за 1000$ современная АС, так эта система лучше моей звусит, где только потроха АС стоят 2000$.Звучит вся система, а не кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

платят не компании за обзоры в основном, они размещают рекламу. платят дистрибьютеры и предоставляют на тест

Фактическую оплату может и дистрибьютор произвести,но компенсацию производителя никто не отменял. Дистрибьютор полностью на себя брать ничего не будет,в лучшем случае пополам с производителем. Ибо в конечном итоге это продвижение бренда(чужого). И то и другое является маркетингом, причем наверно замечали в журналах,что все это проводится комплексом(реклама+обзор,ну и возможно сравнительный тест в дополнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...