YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Каждый уже имеет то, что заслуживает(либо стремится к этому) P.S. вы не призываете сформулировать требования, вы призываете сделать выбор из двух параметров Совершенно верно, но эти параметры и определяют - большинство последующих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 очень спорное утверждение Основная проблема-полноценные ас 3х полосные и достаточно крупные(литров 80-150), особенно по сравнению с новодельными столбами. Их нужно куда-то ставить. С учётом голов и корпуса более-менее приличные 3х полоски даже самопал\заказуха с приличными корпусами бодро и весело перемахнут за 100 тысяч, а ведь им нужно ещё усиление и источник. Вот такая правда жизни. И хоть что завыбирайся (ну если не самопал на асалабах) играющий более-менее универсальный сетап начинается тысяч от 150 (дада, и всё это самопал\бу), если новое смело умножайте в разы. Да ещё и собрать можно сетап не прямо, а криво, причём криво можно собрать в любой бюджет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Ровная не может "цеплять"? Может! И будет - но только на "цеплючей" записи. А такая запись у каждого - своя. Цеплючих записей не так много... Поставят "не то" на ровную акустику, а музыка не в жилу... и клиент говорит: "Не цепляет!". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 а спорить не надо, это эмоциональный момент, зависит от количества выпитого, от обстановки на работе, настроения, месячных и прочее если говорить об удовольствии от любимой музыки, то я лично его получу ХОТЬ С ЧЕГО! потому что я люблю музыку. и вставит меня в любом раскладе. а когда именно, будет зависеть от количества выпитого, настроения и прочее О! Вот и Костя о том же самом - другими словами просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 когда все хорошо а не вставляет значит плохо. либо музыка такая, либо система либо просто похмело, которое из этих параметров лечится лучше и легче всего. просто подождите когда отпустит и все пучком зы до сих пор до конца не понимаю что все таки надо тс от этой темы? Это все, конечно конструктивно, но никак не приближает нас к ответу на основной вопрос. Надо мне лишь знать, что Вы, ставите для себя самым важным, АЧХ или динамический диапазон. Не спешите "пикировать", подумайте, это архиважно при подходе к конструированию АС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Уважаемые Умельцы, если бы Вы точно сформулировали требования к громкоговорителям ( к чему, собственно я Вас и призываю), Вы бы их - ИМЕЛИ. Уже сформулировали достаточно понятно, да только сделать это непросто. И к тому же, эти формулировки неформальные А формализовать не получится, всё индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Хорошо, давайте вместе подумаем. Что на Ваш взгляд важнее: материал (фонограмма) или аналитика при прослушивании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Совершенно верно, но эти параметры и определяют - большинство последующих. Вы предлагаете Г зеленое и Г вонючее, но я не хочу Г вообще Все должно быть хорошо, а не отдельные части.Насколько хорошо- определяют затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Может! И будет - но только на "цеплючей" записи. А такая запись у каждого - своя. Цеплючих записей не так много... Поставят "не то" на ровную акустику, а музыка не в жилу... и клиент говорит: "Не цепляет!". Возможна "цеплючая" акустика цепляющая на любой музыке?Я кажется знаю к чему это приведет- можно будет слушать только один жанр.Ни шагу в сторону. А потом на форумах спорят- почему так много не универсальной, кривой акустики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Надо мне лишь знать, что Вы, ставите для себя самым важным, АЧХ или динамический диапазон. Это противоположные параметры?Зачем их противопоставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Хорошо, давайте вместе подумаем. Что на Ваш взгляд важнее: материал (фонограмма) или аналитика при прослушивании. Что важнее, инфляция или паровоз?Вот так выглядит ваш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Вы все слишком эмоциональны в своих рассуждениях, а побеждает в конечном итоге "холодный" расчет. Пример тому JBL. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Я привел этот пример не потому, что им торгую, а потому, что вижу в каком направлении они идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Вы все слишком эмоциональны в своих рассуждениях, а побеждает в конечном итоге "холодный" расчет. Пример тому JBL. Это JBL-то холодный расчёт? Классические JBL ас с офигенным темпераментом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Все верно, они решили вопрос с динамикой а сейчас решают с КНИ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Нуууу... можно и так сказать. У них только одна ситуация некрасивая-процентов 90% предпочтут их классические модели современным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
baldstump Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Некоторое ужатие в макродинамике, по моему, в небольших помещениях неизбежно. И на мой взгляд может быть вмеру скомпенсировано высоким разрешением. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 То же - справедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 - Зачем? - спросил он все так же коротко. - Опыт, - ответил я. - Бесполезный опыт. - Бесполезного опыта не бывает. Теперь он принялся за другую лапу и через несколько секунд проворчал невнятно: - Задавай конкретные вопросы. http://www.e-reading-lib.com/chapter.php/78463/11/Strugackiii_05_Paren%27_iz_preispodneii%2C_Bespokoiistvo%2C_Zhuk_v_muraveiinike%2C_Volny_gasyat_veter.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Все верно, они решили вопрос с динамикой а сейчас решают с КНИ. Вот как они решили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Вы поставте себя на место звукорежиссера, который записывает трек и знает, что у него будет максимальный динамический диапазон 40дб, а для "бумбоксов"- 20. Из этого расчета и начинается свистопляска с проектированием АС для реальных помещений с шумами, которые никуда не деть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 А как связано поганое качество записи 4345 и их динамический диапазон? Кстати ДД у этих полноразмерных 4х полосок МНООООООГИМ ас на зависть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YuryFomin Опубликовано: 12 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Меня меньше всего, в данный момент интересует, что уже сделано. Интересно, что будет сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Вы поставте себя на место звукорежиссера, который записывает трек и знает, что у него будет максимальный динамический диапазон 40дб, а для "бумбоксов"- 20. Из этого расчета и начинается свистопляска с проектированием АС для реальных помещений с шумами, которые никуда не деть. Какое зеркало лучше: большое, но кривое, или ровное, но небольшое? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 Вы поставте себя на место звукорежиссера, который записывает трек и знает, что у него будет максимальный динамический диапазон 40дб, а для "бумбоксов"- 20. Из этого расчета и начинается свистопляска с проектированием АС для реальных помещений с шумами, которые никуда не деть. Если говорить о записи конкретных инструментов ,то ДД может быть и побольше ,потом в миксе подожмут,на мастеринге ещё подожмут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения