Критерии оценки качества акустических систем. - Страница 6 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Критерии оценки качества акустических систем.


YuryFomin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каждый уже имеет то, что заслуживает(либо стремится к этому) 

 

P.S. вы не призываете сформулировать требования, вы призываете

сделать выбор из двух параметров

Совершенно верно, но эти параметры и определяют - большинство последующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень спорное утверждение

 

Основная проблема-полноценные ас 3х полосные и достаточно крупные(литров 80-150), 

особенно по сравнению с новодельными столбами. Их нужно куда-то ставить.

С учётом голов и корпуса более-менее приличные 3х полоски даже самопал\заказуха

с приличными корпусами бодро и весело перемахнут за 100 тысяч, а ведь им нужно 

ещё усиление и источник. Вот такая правда жизни. И хоть что завыбирайся (ну если не самопал на асалабах)

играющий более-менее универсальный сетап начинается тысяч от 150 (дада, и всё это самопал\бу), если новое

смело умножайте в разы. Да ещё и собрать можно сетап не прямо, а криво, причём криво можно собрать в любой бюджет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровная не может "цеплять"?

 

Может! И будет - но только на "цеплючей" записи. А такая запись у каждого - своя.

Цеплючих записей не так много...

 

Поставят "не то" на ровную акустику, а музыка не в жилу... и клиент говорит: "Не цепляет!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а спорить не надо, это эмоциональный момент, зависит от количества выпитого, от обстановки на работе, настроения, месячных и прочее

 

если говорить об удовольствии от любимой музыки, то я лично его получу ХОТЬ С ЧЕГО! потому что я люблю музыку. и вставит меня в любом раскладе. а когда именно, будет зависеть от количества выпитого, настроения и прочее :lol:

 

О! Вот и Костя о том же самом - другими словами просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда все хорошо а не вставляет значит плохо. либо музыка такая, либо система либо просто похмело, которое из этих параметров лечится лучше и легче  всего. просто подождите когда отпустит и все пучком 

 

зы до сих пор до конца не понимаю что все таки надо тс от этой темы?

Это все, конечно конструктивно, но никак не приближает нас к ответу на основной вопрос. Надо мне лишь знать, что Вы, ставите для себя самым важным, АЧХ или динамический диапазон. Не спешите "пикировать", подумайте, это архиважно при подходе к конструированию АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Умельцы, если бы Вы точно сформулировали требования к громкоговорителям ( к чему, собственно я Вас и призываю), Вы бы их - ИМЕЛИ.

 

Уже сформулировали достаточно понятно, да только сделать это непросто.

И к тому же, эти формулировки неформальные :)

 

А формализовать не получится, всё индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давайте вместе подумаем. Что на Ваш взгляд важнее: материал (фонограмма) или аналитика при прослушивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, но эти параметры и определяют - большинство последующих.

 

Вы предлагаете Г зеленое и Г вонючее, но я не хочу Г вообще :D

Все должно быть хорошо, а не отдельные части.Насколько хорошо- определяют затраты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может! И будет - но только на "цеплючей" записи. А такая запись у каждого - своя.

Цеплючих записей не так много...

 

Поставят "не то" на ровную акустику, а музыка не в жилу... и клиент говорит: "Не цепляет!".

Возможна "цеплючая" акустика цепляющая на любой музыке?Я кажется знаю к чему это приведет- можно будет слушать только один жанр.Ни шагу в сторону.

А потом на форумах спорят- почему так много не универсальной, кривой акустики :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо мне лишь знать, что Вы, ставите для себя самым важным, АЧХ или динамический диапазон.

Это противоположные параметры?Зачем их противопоставлять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, давайте вместе подумаем. Что на Ваш взгляд важнее: материал (фонограмма) или аналитика при прослушивании.

Что важнее, инфляция или паровоз?Вот так выглядит ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все слишком эмоциональны в своих рассуждениях, а побеждает в конечном итоге "холодный" расчет. Пример тому JBL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я привел этот пример не потому, что им торгую, а потому, что вижу в каком направлении они идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все слишком эмоциональны в своих рассуждениях, а побеждает в конечном итоге "холодный" расчет. Пример тому JBL.

 

Это JBL-то холодный расчёт?  :D  :D  :D

Классические JBL ас с офигенным темпераментом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, они решили вопрос с динамикой а сейчас решают с КНИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу...

можно и так сказать. 

У них только одна ситуация некрасивая-процентов 90% предпочтут их

классические модели современным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое ужатие в макродинамике, по моему, в небольших помещениях неизбежно. И на мой взгляд может быть вмеру скомпенсировано высоким разрешением. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Зачем? - спросил он все так же коротко.

- Опыт, - ответил я.

- Бесполезный опыт.

- Бесполезного опыта не бывает.

Теперь он принялся за другую лапу и через несколько секунд проворчал невнятно:

- Задавай конкретные вопросы.

http://www.e-reading-lib.com/chapter.php/78463/11/Strugackiii_05_Paren%27_iz_preispodneii%2C_Bespokoiistvo%2C_Zhuk_v_muraveiinike%2C_Volny_gasyat_veter.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, они решили вопрос с динамикой а сейчас решают с КНИ.

Вот как они решили :unsure: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поставте себя на место звукорежиссера, который записывает трек и знает, что у него будет максимальный динамический диапазон 40дб, а для "бумбоксов"- 20. Из этого расчета и начинается свистопляска с проектированием АС для реальных помещений с шумами, которые никуда не деть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как связано поганое качество записи 4345 и их динамический диапазон?

Кстати ДД у этих полноразмерных 4х полосок МНООООООГИМ ас на зависть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня меньше всего, в данный момент интересует, что уже сделано. Интересно, что будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поставте себя на место звукорежиссера, который записывает трек и знает, что у него будет максимальный динамический диапазон 40дб, а для "бумбоксов"- 20. Из этого расчета и начинается свистопляска с проектированием АС для реальных помещений с шумами, которые никуда не деть.

Какое зеркало лучше: большое, но кривое, или ровное, но небольшое?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поставте себя на место звукорежиссера, который записывает трек и знает, что у него будет максимальный динамический диапазон 40дб, а для "бумбоксов"- 20. Из этого расчета и начинается свистопляска с проектированием АС для реальных помещений с шумами, которые никуда не деть.

Если говорить о записи конкретных инструментов ,то ДД может быть и побольше ,потом в миксе подожмут,на мастеринге ещё подожмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...