Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA - Страница 87 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обзоры и тесты различных ЦАПов с OlegSA


OlegSA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

В плюс Беркли поставлю "конструктивно правильное" законченное решение:  лично меня уже раздражает эта "кучка разномастных коробочек опутанных шнурками" (с) в стойке.  О каком дизайне тут вообще можно говорить...  а ведь хочется чтобы и глаз тоже радовался :)

 

Беркли ваш глаз вряд ли порадует. Поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

+ SOtM в том, что его можно собирать частями, 

 

Для производителя плюс?  :D  В смысле, куда ты денешься, с-ка, будешь собирать частями, и деньги будешь заносить регулярно. Будешь, я сказал!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беркли ваш глаз вряд ли порадует. Поверьте.

 

Его легче спрятать. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беркли на самом деле в глаза не бросается и вид не портит. Такой кирпичик...  со скромной надписью. И единственным светодиодом в центре.

 

Сотм  противоположный подход - явно есть желание все это  на передний план у производителя. Для меня дизайн спорный - тельце черное, а мордочки серебристые. Опять же на шипы встают сложно - площадь пузиков небольшая. Интересно смотрится сверху Метрума Октав  первой версии - там тоже два блока. 

 

Вейвленс кстати занятная вещица -  очень неожиданно для меня выступил. Я ожидал чего-то  более простого и  стандартного. Может выступать с серъезными сетапами - а учитывая его довольно разумную стоимость вариант удачный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для производителя плюс?  :D  В смысле, куда ты денешься, с-ка, будешь собирать частями, и деньги будешь заносить регулярно. Будешь, я сказал!  :D

 

+ 100 !

 

Еще один способ нае...ть покупателя   сравнительного честного способа отъема денег у населения.

 

Это они у "старшего брата"  Naim-a научились!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага - звук в рассрочку...  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, очень смешно. Только с клоком звучит не всегда и лучше (точно можно пожить некоторое время), да и с БП можно поиграться попроще. При этом цена вопроса в 3-4 раза интереснее единовременных вложений в сравнении с Беркли. По-прежнему смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, тут сложно сказать что лучше... в первом случае ты понимаешь что пока нет нужной суммы, сиди и не рыпайся - работай! :)

 

А во втором тебе "подсовывают" постоянный соблазн: а вот куплю я эту железку, а теперь к ней вот ту и т.д.   В результате у человека образуется детский конструктор стоимостью практически равный  первому варианту, но ... чуть-чуть до него не дотягивающий. И начинаются страдания с реализацией всего этого барахла: сразу все не берут, дорого  - приходится по частям с потерей денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо мне найти кабель с раздельным питанием по USB типа ревайва на послушать. Попробовать с внешним питанием по USB  Вейвленс. Но не факт что будет сильно лучше - в конвертрологии все так  непонятно по влиянию ... Еще хуже чем с самими ЦАПами.  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо мне найти кабель с раздельным питанием по USB типа ревайва на послушать. Попробовать с внешним питанием по USB  Вейвленс. Но не факт что будет сильно лучше - в конвертрологии все так  непонятно по влиянию ... Еще хуже чем с самими ЦАПами.   :)

 

Если вдруг получится, то Light Harmonic's Lightspeed USB (он есть в версиях A to B и AA to B ) попробуйте, очень хорошо о нем отзываются на западных форумах (с Даймонда и Платинума люди на него уходят), мне был бы очень интересен ваш отзыв по нему  ^_^ Сам то я о его приобретении в перспективе подумываю, но для эксперимента основанного лишь на западных отзывах ценник у него высоковат, поэтому в раздумьях пока что (ну и денег пока нет на него, но когда (если) продам Даймонд или Синергистик USB, то соблазн появится этот Лайтспид попробовать...)  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку. :)    Надо по нему пошуршать по форумам, собрать информацию побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку. :)    Надо по нему пошуршать по форумам, собрать информацию побольше.

 

Точно не помню, но вроде бы в этой ветке отзывы читал хорошие о Lightspeed: ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OlegSA,

Из лучших по звуку конвертеров,которые можно купить как готовое

изделие,а не как конструктор (Беркли и Сотм),все тестирующие

забывают об ещё одном неординарном устройстве.....

Это конвертер от Лампизатора,да ещё с использованием ламп....

Мне никак не удаётся отслушать его в своей системе,чтобы с Беркли

сравнить....

Может был у кого такой опыт?

Олег,вдруг вам подвернётся это изделие Лампизатора?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Лампизатора все интересно. И ЦАП и конверторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали мне одно изделие Лампизатора в июле. Будем надеяться что срастется. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали мне одно изделие Лампизатора в июле. Будем надеяться что срастется. :)

 

О круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

да и с БП можно поиграться попроще.

 

Поиграться-то можно конечно. Только тогда еще больше платить придется. Сначала за поиграться, потом за вещь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, спасибо за обзор. Как всегда, очень познавательно. Можешь по подробнее описать особенности построения сцены SOtM в сравнение с Berkley? Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельная   моя  ЛИЧНАЯ  благодарность Dmitry Mak за   мою успешную третью попытку с Сотм и все хлопоты по пересылке и  замечательные финансовые условия .   :)  Как уже все поняли Сотм  остался на ПМЖ в сетапе - но это уже по итогам.

 

Особенности построения сцены стоит описать наверное на примере связки с Dodson 217 MKII - D  -  он мастер работы с пространством ,каких немного я слышал вообще.

 

 Будем проводить параллели - учитывая что устройства ОБА отлично  работают с пространством  и сценой. О недостатках ,или выдающихся преимуществах, речь идти не будет  - скорее всего о предпочтительности в разных случаях. То есть я скажу свое мнение о том где будет интереснее ,(не лучше в стандартном понимании этого слова ), одно устройство против другого.

 

1 Сложные оркестровые композиции с  хорошим качеством записи, отличным мастерингом и  преобладанием натуральных инструментов. 

 

В этом варианте предпочтение я бы отдал Беркли USB - он при работе со сценой выделит именно "натуральную" и естественную составляющую , Dodson это подхватит с радостью и мы получим  комфортный и  сбалансированно-правильный звук расположенный в пространстве очень точно, но может быть чуть "сглаженно- аналогово" комфортный, самую малость.

 

 Сотм  сделает акцент больше на динамической составляющей, сцена будет возможно  даже более "острой"  чем у Беркли , более  выраженной по динамике . То есть получим преобладание энергетически- выверенной , точной сцены БЕЗ  выделения каких либо групп инструментов в приоритете . Это хорошо , если ЦАП и усиление могут все это успешно "переварить" - если есть какие-то  особенности у самого ЦАПа - можно потерять  сбалансированность или тонкую детальность. С Dodson я получил очень хорошую сцену , отличную по позиционированию и расположению звуковой карины. А вот с Майтеком , склонным к  некоторым "сабриным"  нюансам -  излишнюю фокусировку на  некоторых деталях.

 

2 Динамичные  оркестровки с применением живых и электронных инструментов (саундтреки например). 

 

Здесь мне больше нравится Сотм. Именно за его возможность  все  спокойно вести в общем потоке. За эмоциональность и  вовлечение. Беркли  будет немного интеллигентней в этом случае и  при точной и выверенной сцене, расположит инструменты правильно, естественно - но электронные будут чуть "сзади". Сотм оставит электронику    "парить" над оркестром -  выровняет их в правах так сказать. 

 

Я привел два этих примера только для иллюстрации - это не "итого", просто предпочтения. А если смотреть "со стороны" то ОБА устройства могут удовлетворить  все потребности. Но Вы должны быть готовы что и Беркли и Сотм в "полном составе"  покажут все с подготовленным источником и ЦАПом соответствующего уровня. Они сами часть общей концепции звука. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

он мастер работы с пространством ,каких немного я слышал вообще.

 

Интересно, конечно, сравнить с Шевой и Брикасти, вот мне показались насчет пространства тоже спецы большие. Ну Брикасти понятно, его ценник обязывает, плюс 15 фильтров, которыми это пространство можно нарулить, а вот Шева действительно удивляет своей большой и просторной "картинкой".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то "естественно- дышащее" пространство , такое ,чтобы  вздрагивать от  естественности  звуков-отражений  встречается редко. Большое, объемное  и даже  выстроенное как положено  в хороших ЦАПах  должно быть всегда - а вот чтобы оно было натуральным - крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, благодарю за развернутый ответ. Хотел сверится с собственными ощущениями. Мне в SOtM не хватало глубины по сравнению с Berkeley (опять же с моим источником и цапом Mytek). Особенно проявлялось на вокале. Но надо учитывать, что SOtM я подключал без ifi USB. Допускаю, что это еще особенности моего расположения акустики, не совсем оптимального. При этом по динамике, скорости SOtM был всегда выше Berkeley.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то "естественно- дышащее" пространство , такое ,чтобы  вздрагивать от  естественности  звуков-отражений  встречается редко. Большое, объемное  и даже  выстроенное как положено  в хороших ЦАПах  должно быть всегда - а вот чтобы оно было натуральным - крайне редко.

К сожалению, лучше чем в записи воспроизвести невозможно, а там иногда встречается такое, что оторопь берёт, например, в одну фонограмму сведено несколько пространств\помещений каждое со своим солистом( "Пинк Флойд", "Дорс" и т.д.), или солистка с помещением поёт в сагитальной плоскости, а группа расставлена вокруг без помещения("Shoking Blue"). Правда есть записи просто изумительные, где эхо, микроэхо помещения идут как бэк-вокал! Самые интересные записи - на два микрофона(M\S) и без сведения, например, "Хоронько и оркестр". Мне попадалась запись скрипки, где исполнитель в процессе исполнения использовал обратную связь скрипки с помещением записи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LevZ  все верно. Но при условии что само устройство (конвертор или ЦАП для примера)   способно воспроизвести все нюансы. Иначе  все записи, даже самые качественные будут упираться в "потолок" устройства.

 

Все встречали отзывы со сменой ЦАПа  - "на знакомых записях открылись новые нюансы - переслушиваю заново". Это именно тот случай. Когда потолок ушел выше и не ограничивает сетап по звуку.

 

Dmitry Mak   -  я бы не сказал что Беркли уступает Сотм в динамике в  обычном смысле этого слова . Скорее всего здесь идет речь  о  разной подаче. Наверное это замечательно - есть как расставить акценты и  выбрать самое оптимальное решение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LevZ  все верно. Но при условии что само устройство (конвертор или ЦАП для примера)   способно воспроизвести все нюансы. Иначе  все записи, даже самые качественные будут упираться в "потолок" устройства.

 

Все встречали отзывы со сменой ЦАПа  - "на знакомых записях открылись новые нюансы - переслушиваю заново". Это именно тот случай. Когда потолок ушел выше и не ограничивает сетап по звуку.

 

 

Ага, я уже года три как перехожу на однотактники: две последние "прочистки" тракта - это полный отказ от разделительных конденсаторов и нагруженных дифференциальных каскадов. Слышна каждая доработка, поэтому приходится прослушивать все фонограммы по новой, что весьма интересно.

Недавно мы протестировали несколько конверторов http://3vuk.ru/showthread.php?t=1164 , в том числе и SOtM, который в нашем сетапе немного проиграл сигналу с карты E-MU1212m.

Сейчас мне надо решить проблему длинного кабеля -передача сигнала от преда до моноблоков УМ, где-то с десяток метров. Кое какие идеи есть, но сравнивать не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...