Точная или комфортная? - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Точная или комфортная?


Маратище

Рекомендованные сообщения

Одинаково хорошо всё звучать и не должно. Система должна без проблем показать Вам качество записи. Если запись не фонтан, то Вы должны это услышать при помощи вашей системы. То есть система должна быть точной по части воспроизведения записи с носителя.

Очень хорошо если система показывает вам различия одной и той же записи изданной к примеру в США и Японии (или Европе или на российской лицензии).

 

Если же система всё играет одинаково то не важнецкая тогда система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

1. Наверное, россиянского человека надо обязательно ставить перед выбором черное/белое. Оттенков для большинства не существует?

2. Могу, отчего же. Я ее для этого и собирал: понты мне чужды принципиально. Но не всё на ней звучит одинаково хорошо. А на Вашей?

 

 

1) Ну просто показалось, что вы именно таких ответов требует

2) на моей разница в качестве записи очень заметна, но даже совсем наивные, грязные записи интересно слушать. Не режет это слух, а скорее увлекает. Прикольно. Всякий лоуфай откровенный экзотический. Про "правильную" аппаратуру неплохо DmitriSSD говорил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, опять каждый пошел о своём... Ну кроме, неожиданно, мсье Игвина и Костина.

 

Очевидно же, что комфортность или некомфортность должна идти от записи.

Поставьте ноктюрн... разве он может звучат некомфортно?

У меня дочь засыпала под ноктюрны. За несколько минут.

 

А другая музыка возбуждает, будоражит, скребет по нервам. Есть же такая? Конечно есть. Вот она и должна передаваться некомфортно.

(Как пример - тревожная музыка в саунд-треках разных хорроров. Должна цеплять и нагонять жуть. Какой с нею комфорт? Я иногда выключаю звук, слишком бередит нервы.)

 

Правда, ведь всё это очевидно? Настолько очевидно, что и писать об этом как-то не стоит.

Если система любую музыку передает как комфортную - она стало быть любую музыку окрашивает.

Это тоже очевидно.

 

И стало быть данная система ну никак точной считаться не может...

 

С другой стороны - нам, слушателям, не всем нужна точность.

Как с этим быть... Подбирают под себя...

Есть ещё аспект, серьезный.

Как бы ни была точна и качественна техника, она всегда имеет потери и искажения.

Искажения мы можем слышать, а потери - они скрыты, не так заметны как искажения.

Музыку искажают и те и другие.

 

Выбор техники сводится к выбору компромисса, который устроит конкретного слушателя.

Всё-таки тяга к более верному, более ориентированному на звук записи звуку системы (простите за тавтологию) мне кажется правильным направлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка-не трусы. Она не может быть комфортной или нет. Этот термин вообще не о музыке.

Ее нужно правильно записать , максимально близко к замыслу композитора и адэкватно исполнителю воспроизвести. Близко,к записи, а не к неизвестно где и как услышанному оригиналу, ибо он действительно везде звучит по разному.Если запись хреновая, или музыка тревожная,это так и должно у нас играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игвин, а вот теперь (в первой части) не совсем о том. :) Я не говорю, что комфортная система сделает ноктюрн из реквиема. (Со второй частью согласен вполне.)

Как бы уточниться, черт подери.

Ну вот хотя бы. У всех пиратских копий (не знаю за оригинал) сборника Dire Straits Greatest Hits, первый диск, на половине песен безбожно клипит левый канал. Дома я пересобрал сборник из разных альбомов, выкинув запоротые треки. А в машине я этой проблемы не слышу. Мало того, быв на тусовке автозвука пару лет назад, я не услышал этого клиппинга у двух чемпионов из трех.

Так - понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятнее.

Если система с одной стороны, упрощает звук, а с другой - передает достаточное количество музыки, то возникает упомянутый эффект.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот у приятеля мне не показалось, что сильно упрощает. Правда, в отличие от его ранних сетапов (с которых я и деру свой под копирку), сцена напоминает не рупор зрительного зала, а проволочную дугу, на которую по уровню ушей нанизаны КИЗы. Однако, не исключаю, что это - следствие моего малообразованного слуха, сам он недостатков в сцене не находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упрощение упрощению рознь.

Есть такое понятие, как "чрезмерная детальность".

Она бывает связана с разными причинами, но само определение "чрезмерная" как бы намекает.

 

Так вот, упрощение как уменьшение детальности не всякое может быть плохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, забыл добавить - на разную музыку (и на разную запись!) такое "мягкое" упрощение действует по разному.

Что позволено с Даэр Стрэйтс - то может быть не позволено с другой музыкой (или другой записью, с другим характером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "правильную" аппаратуру неплохо DmitriSSD говорил.

Дмитрия-ссд теперь на этом форуме нет  и не будет.

Я его прикрыл руками модератора Петра Ластикова (он вроде бы писал что всего на неделю бан, но по ходу  навечно). Теперь все вопросы по его наследию (Дмитрия SSD) направлять ко мне.  Годный он парень, но не участвует теперь в сундуке. Так что всем отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да шо ж такое. Скоро и я свалю отседа, похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел свалить, после трех высосанных из пальца причин бана(по факту- кому-то дорогу перешел), но думаю- слишком просто.Лучше рубану правду-матку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Есть мнение, что достоверная система хороша как раз тем, что выпучивает все недостатки записи." - это не достоверная.В вашей системе есть недостатки, если какие-то записи раздражают. Проще говоря: точная=комфортная, при условии что ДЛЯ ВАС звучание реальных инструментов комфортно.Не всем нравится звучание как есть.И без описания обеих систем обсуждение не имеет смысла.Пока выглядит так:"Помогите, моя система меня раздражает.Описывать ее не буду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#29 100500 #33 аналогично.Добавлю- про ВЧ искажения, воспринимаемые как хорошая детальность давно заметил.Ее могли наблюдать на моих ранних роликах.Костя помнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хорошей системе все недостатки записи слышны, но они не раздражают.Билли, напроситесь в гости к Ю.Макарову, не тратьте время.Писали тут многие понятно, но это сложно понять не услышав лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Есть мнение, что достоверная система хороша как раз тем, что выпучивает все недостатки записи."

 

А, сперва не заметил.

Хорошая система, достоверная... с ней слышно всё, и технические плюсы/минусы записи, и музыкальные ошибки - но музыку всё равно хочется слушать.

 

При этом значение музыкальных ошибок становится выше значения технических.

То есть отвратить от музыки может плохое исполнение, но не технически плохая запись, при хорошем исполнении.

Это критерий.

 

Приведу конкретный пример.

Вот две записи одного произведения.

Которую хочется слушать, несмотря на всю убогость Тюбика?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, поточнее пожалуйста. Пофамильно, кого хочется выключить, как не играющего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба русских играют :) Дима слегка промахнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба русских играют :) Дима слегка промахнулся.

Да совсем слегка !!!! Но разницу при смене сетевого кабеля , он однозначно услышит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игвин: "При этом значение музыкальных ошибок становится выше значения технических.

То есть отвратить от музыки может плохое исполнение, но не технически плохая запись, при хорошем исполнении."

Согласен.

Хороший пример - старые записи. Шип пластинки и прочие даже большие огрехи звучат отдельно от исполнителя и вообще не мешают на хорошей системе.Хочется слушать само исполнение. На плохой это все смешивается в кучу и слушать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они у меня не съемные.

 

ЗЫ Хорошо что у пианистов костюмы разные, можно хоть как то отличать

 

Ещё прически разные, Дмитрий.

Но если закрыть глаза - исполнения одинаковые? :D

 

Вообще это хороший тест на музыкальную восприимчивость.

Ноты - одни, но один музыкант играет, а другой - исполняет. Вы этого не ощутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пишите ответ, позже будет широ-интернет, оценю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодой человек в белом костюме с наэлектризованными волосами звучит предпочтительнее.

Во и еще один супер эксперт по hi end , отметился !!!!! Да ,есть о чем , задуматься !!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Караян в приоритете практически всегда :), но в Брукнере пока умозрительно интересен в первую очередь Ванд, во вторую - Тинтнер и Барбиролли. Буду слушать. Может скачаю что-нибудь, прежде чем диски покупать.

 

Это знаменитая Кампанелла Паганини в обработке Листа.Сложное для исполнения произведение.Мало кому удалось его хорошо исполнить.Отличный тест на музыкальность системы ,ритмику и темп.При неправильной настройке системы связная мелодия превращается в набор отдельных звуков.

Классическое исполнение его- Падеревский.Оно же и лучшее.Там мелодия должна литься как ручеек переливаясь из одного звука в другой.Из этих двух белый вообще не понимает,что играет.Он спортсмен, озабоченный лишь тем, как быстрее и нажать клавишу и непонимающий , каков должен быть результат. Набор отдельных звуков.Черный заметно лучше,но и у него музыкальный образ разваливается на части. Он понимает, что должно быть, но делать этого пока не умеет.

Смешно читать про исполнение классики,что одно комфортнее ,чем другое.Или что один энергичнее и бодрее.Там все чуток сложнее,мужики. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да теперь мне понятно , по чему эксперты hi end , должны быть круче профессиональных музыкантов и профессионалов по звуку . Вам в музыке вообще не нужно разбираться , да она вам и не нужна . У вас свой местный" сабантуйчек " !! Так посудачить про шнурочки , предохранители , бочки и звуки !!!! Извените , попутал . Постораюсь вам больше не мешать . Еше раз пордон !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...