Normann Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Еще раз - такие вещи существенно шире темы топика. Я не прочь их пообсуждать, не вопрос! Только здесь ли? Тогда проясните смысл данного обсуждения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 25 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Тогда проясните смысл данного обсуждения? Смысл. Вы, лично вы, коллеги, что предпочитаете: верность или комфортность? И, в качестве второго ядра темы, предложенного в первом комменте - возможны ли сухая вода и мокрый огонь: комфортность на любом контенте и достоверность в одном флаконе? Если да, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Музыка должна заставлять волноваться, злиться, иронизировать, грустить, злобствовать, любить, страдать,веселиться, танцевать,-все что угодно, кроме КОМФОРТА!!! Она для того и придумана, чтобы доставлять человеку дискомфорт и заставлять переживать сложнейшие человеческие эмоции. И чем в большем дипазоне, от резко отрицательных, до ощущения счастья, тем лучше музыка и тем выше уровнем система, ее передающая. Если система играет комфортно, значит она слюняво ,слащаво и одинаково приятно для нашего уха и души передает прямо противоположные эмоции.Это равнодушие. Например для передачи тяжелого рока или такой страшной и мрачной бесовской музыки, как например, Малер, нужны соотвествующие звуки и эмоции, а комфортная(приятная) их передача означает что музыкант или система никуда не годится. Это как в жизни( а музыка и есть жизнь, а не ее изображение) человек смотрит на трагедию, ДПТ кровавое, например, и чувствует себя комфортно. Это как ? Посему: 1. Верная и точная передача системой всего спектра заложенных композитором и исполненных музыкантом эмоций- главное. Это очень сложно. 2. Точная и беспощадно беспристрастная передача записанных звуков, без малейшей окраски. Особенно кантилена( напевность, певучесть), точные паузы, сложный ритмический рисунок и динамика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013   Вы ответили не вполне на мой вопрос. Считаю свою систему комфортной: на хороших записях я не занимаюсь буквоедством, а просто ловлю кайф. Но выправить поганую запись она не в состоянии. Как, думаю, и Ваша, которую я слушал. А приятельской - пофиг. Она самую жуткую запись сыграет комфортно. Но тогда о какой достоверности идет речь?   Я вообще никогда не занимаюсь буквоедством. Я просто слышу. И различаю, где дефекты записи, а где системы. Что касается "комфортности", то это не термин, а эмоциональное состояние. И кому и что комфортно - вопрос. Лично для меня комфортно, когда система не прячет ни дефекты, ни достоинства записи. Зато очень некомфортно, когда система врёт. То есть, маскирует или гипертрофирует то, что было в записи. А ещё хуже, когда добавляет "отсебятины". Причём я ни разу не слышал такой записи, которую нельзя было бы воспринимать, несмотря на её дефекты. Зато дрянных систем - тьма. Резюмирую ещё раз: Если запись (в том случае, когда она преднамененно не изуродована) слушать нельзя - система врёт. Если все записи прекрасны - система не врёт, она не всё произносит. Но если при этом нас это устраивает, то таковы наши требования к "комфортности". И значит, не надо разговаривать ни о какой достоверности. Она нам просто не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 хорошая система должна воспроизводить все записи и жанры точно и комфортно. с потерей точности мы теряем универсальность системы и музыку, зато получаем преусловатую "комфортность", связанную с вкусовщиной вот пример ТОЧНОСТИ настоящей, а не той, которую тут каждый подразумевает каждый для себя какую-то. как и комфортность. Точно? однозначно, так как живой звук! комфортно? однозначно, люди счастливы после просмотра этой записи, пусть кто-нить попробует заявить, что точность не связана с комфортом а есть жанры и помягче, да зальчики, а не подзвучка http://www.youtube.com/watch?v=NaRdKJIrN4E Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 так же хотелось бы понять, как тут точность помешала комфорту? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 кстати, очень много отзывов анализировал: под точностью большинство форумчан воспринимают искажения на ВЧ, и выпирание верхних сч с вч кому-то это нравится, кому-то нет. н ясно одно, к точности это не имеет отношения. то есть должен выпирать весь высокочастотный мусор и прочее. сюда же можно добавить отсутствие инфраниза и ср. баса комфорт: преобладание среднего баса и мидбаса(притом неартикулированного, а гулкого, сабвуферного типа) с проваленным остальным диапазоном. и обязательно кривым. Это стереотип, сформированный счастливыми временами с с-90 и подобными АС, когда деревья были зеленее(студенческие годы, первые девочки, алкоголь, пионерская зорька...). многие не смогли перебороть этот стереотип и до сих в поиске того звука, звука счастья. желательно все это дело усугубить лампой и вуаля - комфорт и палка две струна, не более Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 кстати, очень много отзывов анализировал: под точностью большинство форумчан воспринимают искажения на ВЧ, и выпирание верхних сч с вч кому-то это нравится, кому-то нет. н ясно одно, к точности это не имеет отношения. то есть должен выпирать весь высокочастотный мусор и прочее. сюда же можно добавить отсутствие инфраниза и ср. баса комфорт: преобладание среднего баса и мидбаса(притом неартикулированного, а гулкого, сабвуферного типа) с проваленным остальным диапазоном. и обязательно кривым. Это стереотип, сформированный счастливыми временами с с-90 и подобными АС. желательно все это дело усугубить лампой и вуаля - комфорт и палка две струна, не более Костя, глянь личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Normann Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Смысл. Вы, лично вы, коллеги, что предпочитаете: верность или комфортность? И, в качестве второго ядра темы, предложенного в первом комменте - возможны ли сухая вода и мокрый огонь: комфортность на любом контенте и достоверность в одном флаконе? Если да, то как? Лично у меня иные критерии оценки. Я не понимаю терминов "точность", "комфортность". Оцениваю общее звучание музыки, "вставляет", "оставляет равнодушным", "раздражает". Достоверность звучания можно оценить лишь в сравнении, причём неоднократным, в разных акустических условиях, с живым выступлением данных музыкантов. Всё остальное - выдумки нашего мозга, звукоинженеров и маркетологов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 "В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители, отчаявшись поймать "Жар- птицу" качества звучания все свои силы решили потратить на достижение комфортности звучания. То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже "видимых" недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за пределами СНГ, добились "потребительских качеств" клубники. В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы лишились достойной их аудиотехники и к тому же оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара. Спасти их от информационного насилия может только свободная и правдивая аудиопресса, которая, с моей точки зрения, так же как и Минздрав, призвана предупреждать читателя об опасности для здоровья его души комфортного звучания музыки, а также советовать покупать ту аудиоаппаратуру, которая является действительно лучшей." Читать полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_ko Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 ... свободная и правдивая аудиопресса... Спасибо, поржал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 А какое отношение бренд Игвина имеет к Лихницкому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Спасибо, поржал Да , уж . В идеале нужны более менее обективные экспертизы и эксперты ,умеющие давать информацию между строк , как это было часто в ранних и средних номерах Аудиомагазина . Тогда читать было интригующе интересно , но потом всё скатилось в освещение только позитивных сторон того же хаенда и стало всем сКучно . Рекламно . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Ну как же ,у них очень много общего . Они золотые уши России от рождения !!!!Родились они вот с таким даром от бога . Музыку и ее духовность понимают лучше профессиональных музыкантов и Композиторов . Техническое понимание у них намного выше , чем у тех людей , каторые занимаются этим профессионально . Их экспертное заключения , самое правдивое и правильное . Ну дальше еще можно долго перечислять все их достоинства . Причем это не мои выдумки . Эти люди описывают все это в своих трактатах и ученьях . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Критерий поиска только один - желание слушать музыку. Если прослушивание музыки не рождает бурю высоких эмоций, то направление изначально выбрано неверно, и нужно начинать сначала. Первое и основное - разобраться в себе, больше слушать разных хороших муз. систем, остальное приложится постепенно. Эмоциональная глухота - бич хайэнда. П.С. В общее уходить как раз и нужно на первом этапе, а затем заниматься анализом, дробя искомое на частное, шаг за шагом. Без чёткого понимания общей концепции всегда рождается монстр. Наблюдал не раз , как завораживающе музыкально звучат порою аскетически простые стерео или даже моноагрегаты , сделанные из отобранных комплектующих и это их способность сподвигать человека слушать музыку , да ещё с точными тембрами , часто сподвигает того же человека ставить жирный крест -на всём своем дорогом и так часто , формально звучащем железе . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
konstantin kursikov Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Все это-точность детальность комфорт. Все пишут правильно но как то размыто. Как то хочется более точной информации--какая акустика усилитель по вашему мнению подходят под это определение. И почему? А то пойдут сейчас умные определения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипач Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Да , уж . В идеале нужны более менее обективные экспертизы и эксперты ,умеющие давать информацию между строк , как это было часто в ранних и средних номерах Аудиомагазина . Тогда читать было интригующе интересно , но потом всё скатилось в освещение только позитивных сторон того же хаенда и стало всем сучно . Рекламно . Вот это вы в точку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Они золотые уши России от рождения !!!!Родились они вот с таким даром от бога . Нет, не от рождения. На самом деле это много десятилетний труд. Нужно долго пожить звуком, плюс долгие прослушивание нюансов и мелочей, меняющихся от казалось бы мелочей, плюс тракты с хорошим разрешением, плюс ориентир на звук инструментов без подзвучек, в хороших условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 ,умеющие давать информацию между строк , как это было часто в ранних и средних номерах Аудиомагазина . Одна проблема, что бы её воспринять, нужно уже самому знать о чём речь между строк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
borisp Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Нет, не от рождения. На самом деле это много десятилетний труд. Нужно долго пожить звуком, плюс долгие прослушивание нюансов и мелочей, меняющихся от казалось бы мелочей, плюс тракты с хорошим разрешением, плюс ориентир на звук инструментов без подзвучек, в хороших условиях. Так это не мои слова . Это цитаты из их произведения . Вы прочитайте ,они же это все предоставили на общее обозрение . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Так это не мои слова . Это цитаты из их произведения . Вы прочитайте ,они же это все предоставили на общее обозрение . А, ну да. Не согласен с этим, одной данности от рождения очень мало, причины описАл чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Если звучание системы вызывает чувство дискомфорта, то её вообще долго слушать не сможешь.Точность аппаратуры - это её тех. параметры, а комфортность прослушивания зависит от многих факторов: громкости звука в т. прослушивания, уровня искажений и других отвлекающих факторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 25 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Короче, опять каждый пошел о своём... Ну кроме, неожиданно, мсье Игвина и Костина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ant Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Так тема заведом о не знамо о чём. Голосовалку лучше бы устроили "что важнее: точность или комфортность?" И без вариантов! Раньше у меня был сетап, от которого рано или поздно слух уставал, звук был некомфортным. Но я не считал, что записи плохие/хорошие. Ибо, хоть качество может быть разным, но виновата прежде всего аппаратура. Сейчас я полностью доволен. И не могу сказать о ней те слова, что вы про "комфортную" систему своего знакомого говорите. Хотите честно - в вас сквозит раздражение от того, что вы слушать свою не можете с удовольствием. Ибо вы в плену аудиофильского стереотипа о "точности звуковоспроизведения". В соседней ветке разработчик - Фомин прямо сказал,что любая аппаратура интерпретирует. Знакомый звукорежиссёр то же самое говорил, посмеиваясь над аудиофильскими потугами добиться "высокой верности". Комфортность - в том смысле, что слушать музыку приятно - важнее. Толку от понта, что ты владеешь офигенно точной системой, если она у тебя пылью покрывается? А любая попытка послушать не аудифильское издание обычного качества вызывает зубную боль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 25 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 1. Так тема заведом о не знамо о чём. Голосовалку лучше бы устроили "что важнее: точность или комфортность?" И без вариантов! 2. сквозит раздражение от того, что вы слушать свою не можете с удовольствием. 1. Наверное, россиянского человека надо обязательно ставить перед выбором черное/белое. Оттенков для большинства не существует? 2. Могу, отчего же. Я ее для этого и собирал: понты мне чужды принципиально. Но не всё на ней звучит одинаково хорошо. А на Вашей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.