Акустика под классику в Петербурге. - Страница 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика под классику в Петербурге.


iow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Понятно. Я, честно говоря, не очень люблю покупать новую технику. Мне нравится сама идея, что я могу поюзать какую-то игрушку месяцок-другой, а потом её слить по той же цене, если она мне наскучит. Конечно, если бы я увлёкся всерьёз какой-то железочкой или АС, тут другое дело, но пока для меня это просто поле для экспериментов, не готов ещё делать далеко идущих выводов. Именно поэтому стремлюсь хоть немного подготовиться к покупке и обойти заведомо проблемные "лоты".

Мне очень нравится старая техника, конечно она должна быть топового ряда, иначе смысла нет тратить время попусту...post-82756-0-79423100-1387536118_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится старая техника, конечно она должна быть топового ряда, иначе смысла нет тратить время попусту...

Я про свежие модели спрашивал тут, мол, какие косяки встречаются, там ещё как-то можно разобраться, а вот в старой акустике мне сложнее оценить состояние, так как я не шарю в технических аспектах. Может, кто-то, заглянув внутрь колонки, понимает, что они скоро развалятся, но это точно не про меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про свежие модели спрашивал тут, мол, какие косяки встречаются, там ещё как-то можно разобраться, а вот в старой акустике мне сложнее оценить состояние, так как я не шарю в технических аспектах. Может, кто-то, заглянув внутрь колонки, понимает, что они скоро развалятся, но это точно не про меня.

Да, если бы знать... я не посылаю в комиссионки, хотя ничего не имею против них... бывает некоторые любители меняют технику по разным причинам, то ли это переезд или переход на более дорогую акустику, у всех разные возможности... в интернете болтается масса объявлений с приличными европейскими АС. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если бы знать... я не посылаю в комиссионки, хотя ничего не имею против них... бывает некоторые любители меняют технику по разным причинам, то ли это переезд или переход на более дорогую акустику, у всех разные возможности... в интернете болтается масса объявлений с приличными европейскими АС. :)

Может, в январе пройдусь по некоторым предложениям на Авито. Так-то я против винтажа ничего не имею, напротив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте Sonus Faber Cremona Auditor M. Детальнее, чем Liuto, и на вторичке можно найти в районе 100 тысяч с небольшим. Да и в Вашу комнату можно ставить только полочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

поддержу Sonus Faber, но модель повыше.

Олимпика например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте Sonus Faber Cremona Auditor M. Детальнее, чем Liuto, и на вторичке можно найти в районе 100 тысяч с небольшим. Да и в Вашу комнату можно ставить только полочники.

Во:

http://www.spl.ru/item/12582/Sonus_Faber_Cremona_Auditor_Elipsa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У элипсы аудитор со сценой проблемы. Лучше тогда Кремона аудитор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне из Sonus Faber только Guarneri понравились. 

Но и ценник у них конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, в январе пройдусь по некоторым предложениям на Авито. Так-то я против винтажа ничего не имею, напротив.

Слушайте для информации любые приличные системы - куда пустят, дело полезное, обязательно повлияет на окончательный выбор... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Как подняли вопрос с БСО советчиков то поубавилось..... Робкие советы с сонусами..которые мгновенно захлебнуться на энергичной, жесткой и резкой подаче....- оставьте их для дайяны кролл..

ТС, если Вы озвучите для примера, какой-нить пример ( с БСО), который нравится в наушниках и не катит (указать что именно..) на АС - будет легче советовать.... 

ps не могу с уверенность сказать, что у меня "играют БСО", т.к. не особо разбираюсь в классике, но те, кто слушал -мнение, что играют..... Пока в мелких заботах, освобожусь как- может чего и послушаем.... 

В таких щекотливых вопросах, еще очень важно что именно Вы слушаете, т.е. носитель...Как пример - несколько вариантов Моцарта (40-я) - все по-разному подаются..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

а ваш, fimber, где совет?

ну, на фоне робких про захлёбывающихся на жёсткой и резкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советов пока не даю, но то, что он смотрит в сторону "винтажа" из начала 90-тых, предполагаю крупный полочник, трехполоска - уже правильно...... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтаж это не 90е, это 70е-80е, причём 80е, начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СФ пока не шибко интересны, но если кто-то пригласит, я схожу послушать - искать их специально не буду.

О! Как подняли вопрос с БСО советчиков то поубавилось..... Робкие советы с сонусами..которые мгновенно захлебнуться на энергичной, жесткой и резкой подаче....- оставьте их для дайяны кролл..

ТС, если Вы озвучите для примера, какой-нить пример ( с БСО), который нравится в наушниках и не катит (указать что именно..) на АС - будет легче советовать.... 

ps не могу с уверенность сказать, что у меня "играют БСО", т.к. не особо разбираюсь в классике, но те, кто слушал -мнение, что играют..... Пока в мелких заботах, освобожусь как- может чего и послушаем.... 

В таких щекотливых вопросах, еще очень важно что именно Вы слушаете, т.е. носитель...Как пример - несколько вариантов Моцарта (40-я) - все по-разному подаются.....

С записями всё достаточно тривиально. Вот из этого пула записей что-то слушаю регулярно:

Симфонии Брукнера с Вандом (особенно с NDR и BPO), можно с Йохумом, Хайтинком или Тинтнером. Симфонии Малера с Вальтером, Бернстайном, Шолти, Рэттлом, Бертини, Аббадо. Брамс с Вальтером, Караяном, Вандом, можно было бы и с Фуртвенглером, но если это сложнее, то и не надо. Бетховен, в первую очередь с Арнонкуром, ещё с Челибидаке, Аббадо.

Если АС может отыгрывать это, то она может отыгрывать всё, что мне нужно.

Что не нравится в акустике, которую я слушал? На большинстве АС - практически всё. Слабая тембральная достоверность и тембральное богатство - это хорошо слышно у Брукнера и Малера, когда при обилии медных духовых и струнных оркестр вместо красочной тембральной красоты обрушивает на уши какую-то невнятную кашу. Разумеется, хотелось бы избежать кривого баланса, не хочу, чтобы пилили деревянные духовые больше, чем в реальности, или уж тем более скрипки - пики я могу терпеть в наушниках, если они не искажают сильно тембры, просто понижая громкость, но акустика обычно на низких уровнях громкости слишком сильно не устраивает меня по динамическим характеристикам. Даже sm9 по динамическому диапазону далеки от HE6, и лишь только приближаются к старым винтажным баерам - иногда это не смертельно, как в случае с этими же фокалами, но несколько раз я сталкивался с каким-то нереально крохотным ДД. Чаще всего у АС, которые я слушал, вылезали проблемы с низким уровнем прозрачности и низкой детальностью - с этим можно мириться иногда, особенно если записи старые, но акустика не должна быть откровенно ватной, как, скажем, Liuto. Какая-то пелена будет терпима, но эффекта колонок, обложенных со всех сторон подушками, я бы не хотел. У sm9 всё достаточно нелпохо с уровнем прозрачности, хотя есть лёгкое смягчение на ВЧ, впрочем, мне это даже нравится, но если не брать мониторную акустику, то АС обычно были далеки от нормы по этим показателям, как ни крути и очень-очень далеки от хороших наушников.

В качестве стресс-теста я обычно запускаю на акустике и на наушниках скерцо из девятой Брукнера с Вандом и Kolner RSO. Это не идеальная запись (как и многие другие, которые я ежедневно слушаю), но на ней хорошо диагностировать проблемы, которые не так явно слышны на зализанных современных записях, более-менее терпимо воспроизводимых на любой аппаратуре. Ещё можно послушать что-нибудь из Вагнера с Шолти, например, некоторые отрывки из "Золота Рейна" или просто первые 10 минут - там и перепады в громкости, и разный вокал, и тембральное разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>iow

Спасибо за материал, -попробую ознакомиться....

Почитал внимательно Ваши посты - сложилось впечатление, что Вы не только в музыке разбираетесь, но и в звуке.... Даже боязно приглашать. Не страшно опозориться, страшно словить комплекс по своему сетапу, который собирался на протяжении времени, с трудом, вниманием и любовью. По меркам форума -даже бюджетен.....    :(

Как Вам правильно выше заметили - по любому, -звук АС и наушников разный по сути, с этим придется смириться, главное -чтобы "подача" оказалась под Ваш вкус..нюансы и мелочи дорабатываются "по ходу"...со временем.....

Повторюсь, -как освобожусь, и если интерес у Вас не пропадет, возможно пересечемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fimber, да я не сказал бы что шибко разбираюсь в музыке или звуке, просто мне нравится слушать классику и ходить на концерты, в оперу. Образования у меня, если что, нет, но язык музыки мне близок и интересен.

Я иногда прихожу с концерта и слушаю ту же музыку в наушниках (бывало, что и буквально ту же - из Мариинки иногда трансляции есть на mariinsky.tv). Это у меня не вызывает никаких проблем. Поэтому я и не вижу больших препятствий адекватному воспроизведению БСО на акустике. Мне не обязательно же, чтобы было "точь в точь, как в концертном зале", главное, чтобы музыка не терялась в техническом браке. Да, бывает такое, что сложно терпеть кривые тембры, так как они просто отвлекают на себя слишком много внимания и портят тембральную красоту оркестровой музыки, но вообще мне всегда казалось, что у меня требования достаточно демократичные, хотя многим кажется иначе по тем или иным причинам.

Как будет у вас свободное время и интерес к совместной прослушке - пишите в личные сообщения, с удовольствием ознакомлюсь с вашим трактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно классически клипши послушайте.

Там тембры своебразные, но музыка 100% есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iow, как Вы позиционируете Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm) ?

ИМХО, достаточно "честные" и детальные "уши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

iow, как Вы позиционируете Beyerdynamic DT 250 (250 Ohm) ?

ИМХО, достаточно "честные" и детальные "уши".

На мой взгляд, с наушниками "мониторность, как критерий всеядности" не работает. 250 неплохи для работы, ну, если, скажем, кто-то пишет электронику - нормальный выбор, практически безальтернативный. А на классике они мёртвые слишком. Мутноватые, бледненькие. Для меня это ушки на троечку. Из современных наушников я бы предпочёл для классики, например, sennheiser hd800 - у меня раньше были такие, аж два экземпляра сразу (различались по ачх). Как сенхи эти играют рок и электронику мне не нравится. В наушниках вообще нет и близко такой универсальности, как, скажем, у sm9. Даже не знаю, с чем это связано. И совсем линейная АЧХ там для классики - это обычно плохо. Короче, по сравнению с АС - параллельная реальность. Есть как ужасные недостатки, так и неоспоримые преимущества по сравнению с АС, но сам я, безусловно, предпочёл бы хорошую акустику, хотя пока и не слышал такой, которая меня бы удовлетворила в той же степени, что и наушники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте Sonus Faber Cremona Auditor M. Детальнее, чем Liuto, и на вторичке можно найти в районе 100 тысяч с небольшим. Да и в Вашу комнату можно ставить только полочники.

ТС можно не тратить время на ее прослушивание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IOW, я понимаю, что вы ожидаете услышать.Такое возможно только если: минимум 3 полосы, все динамики дорогие, все комплектующие фильтра отобранные.Железо- все звуком аналогичное дорогим фирменным(так называемый хай-энд), все кабели отобранные, качественная фильтрация сетевых помех.Если все эти пункты будут соблюденыи вы уедете домой с новой акустикой.О грустном- в салонах такого не бывает за разумные деньги.Остается только слушать домашние СИСТЕМЫ у тех, кто их собирал много лет.Именно системы, акустика сама по себе не звучит, даже самая лучшая.Даже если услышите тот самый звук, подключив в свою систему будете разочарованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson, мне эта мысль ясна, но для начала мне нужно хотя бы где-то услышать что-то действительно убойное. Я пока не уверен, стоит ли в этом вопросе вообще углубляться в ненужный перфекционизм. Хочу от системы получать удовольствие, готов идти на компромиссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из современных наушников я бы предпочёл для классики, например, sennheiser hd800

 

Sennheiser HD 800 - хорошие наушники. Мне понравились.

 

В наушниках вообще нет и близко такой универсальности, как, скажем, у sm9.

 

К сожалению (или к счастью) да.

 

Короче, по сравнению с АС - параллельная реальность. Есть как ужасные недостатки, так и неоспоримые преимущества по сравнению с АС, но сам я, безусловно, предпочёл бы хорошую акустику

 

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое возможно только если: минимум 3 полосы

 

Такого же мнения.

Однако, говорят, есть исключения. Что-то вроде Meyer Sound X-10.

http://www.meyersound.com/products/russian/pdf/x-10_ds.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...