Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 FM Acoustic вот транзисторный усь, который успешно фурычит с рупорными ЖБЛ и шириками ну и orpheus в сходной идеологии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Мне говорили о таком варианте но я не очень люблю accuphase Это правильно, они недалко от Корвета ушли (?). Я про хороший самопал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 25 октября 2013 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Тема бойкая, вопрос знатокам, немного офф,- винтажные кенвуд что с ними? как играют почему дешевые? кто слышал? не хочу темы плодить http://www.thevintageknob.org/kenwood-KL-777D.html kkkk2010 бойкая тема, вовсе не означает, что в неё надо сливать всё что хочется обсудить, чтобы потом выковыривать, поскольку трудно разбираться и много недовольства. По кенвудам заводите отдельную тему, перенесу посты. Нет, уберу совсем, здесь и так уже оффтопа достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Это правильно, они недалко от Корвета ушли (?). Я про хороший самопал. Знаю только один усилитель достойный это ''Шторм''' остальные НЕ интересуют в принципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Костя, я тоже пока немного верю в многополосие, но реабилитироваться в моих глазах (ушах т.е. ) оно сможет только в коаксиальном виде и, конечно, на FIR. Для тех, у кого чисто цифровые сетапы - FIR. А у кого аналог, то на пассивных фильтрах теряем немного и не везде, а цифровая коррекция оцифровует весь диапазон, от начала до конца. Почитай, какие проблемы у современных АЦП у профи, которые с ними работают годами в студиях. Не всё так радужно как хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 декс я могу хоть завтра взять, но долго морочиться с ним и то считай только на Алон он мне сможет пригодиться, зае*****ть моноампинг, сшить полосы, выровнять под ачх помещения А вот чего я с ним на одном динамике резать стану ? А у тебя ничего не осталось из многополосок? Жаль конечно. Но если дойдет до опытов, только по цифре подключай сразу с транспорта. У меня был культурный шок последний раз, когда сравнили д66000 пассивную одну колонку с другой, на цифровом фильтре. ФИР срез был. Записи были моно... До этого от подобных опытов шоки уже случались, но тут-то была ас за 60куе, не хухры мухры. А разница такая, будто жаблям класс повысили нереально. Хотя и так хороши Купил бы себе какую нить пару недорогую, да провел бы опыт вон, BW685-805, например. Вторичка ими завалена, курочки не жалко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Я себя перестану уважать тотчас если их куплю Бивни это несерьёзно , это приговор окончательный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Для тех, у кого чисто цифровые сетапы - FIR. А у кого аналог, то на пассивных фильтрах теряем немного и не везде, а цифровая коррекция оцифровует весь диапазон, от начала до конца. Почитай, какие проблемы у современных АЦП у профи, которые с ними работают годами в студиях. Не всё так радужно как хотелось бы. Если хочешь, я тебе оцифрую с аналогово выхода psaudio reference запись на самый дешевый интерфейс из тех, что у меня есть (MAudio c600) и проверим твое утверждение в дексе АЦП еще лучше выложу оба на соундклод. Как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Для тех, у кого чисто цифровые сетапы - FIR. А у кого аналог, то на пассивных фильтрах теряем немного и не везде, а цифровая коррекция оцифровует весь диапазон, от начала до конца. Почитай, какие проблемы у современных АЦП у профи, которые с ними работают годами в студиях. Не всё так радужно как хотелось бы. Да, но тут можно спорить, есть варианты у спецов, права у меня столько ума нет чтоб хоть половину того запомнить о чём они говорят и советуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Знаю только один усилитель достойный это ''Шторм''' остальные НЕ интересуют в принципе Лампарь?))) Даже сам Макаров в последние годы интересуется транзисторными усилителями, т.к. знает ценнность УПТ для звука. Хотя многие мечтатели (начинающие ламполюбы) до сих пор хают УПТ, дескать "бас неправильный" и каскады "теряют свою индивидуальность" Я знаю одного разработчика, который сразу теряет интерес к схеме, если понимает невозможность её устойчивой работы именно от 0 Hz. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Я себя перестану уважать тотчас если их куплю Бивни это несерьёзно , это приговор окончательный Ты их не музыку слушай брать( я свои раздарил две пары, включая 805е, так бы дал...), а для опытов да или любую другую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Лампарь?))) Даже сам Макаров в последние годы интересуется транзисторными усилителями, т.к. знает ценнность УПТ для звука. Хотя многие мечтатели (начинающие ламполюбы) до сих пор хают УПТ, дескать "бас неправильный" и каскады "теряют свою индивидуальность" Я знаю одного разработчика, который сразу теряет интерес к схеме, если понимает невозможность её устойчивой работы именно от 0 Hz. Это больше чем лампадник, а Макаров у нас стал последней истиной ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Ты их не музыку слушай брать( я свои раздарил две пары, включая 805е, так бы дал...), а для опытов да или любую другую я понимаю, но проводить опыты такие нужно не столько для констатации какого-то факта изменения в какую-то лучшую или наоборот сторону А именно отталкиваясь от своих собственных субъективных ощущений, так как опыт будет проводиться на одних ас , а слушать я буду совсем другие и не факт что для другой акустики такой опыт будет таким же положительным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Да, но тут можно спорить, есть варианты у спецов, права у меня столько ума нет чтоб хоть половину запомнить xnj они говорят и советуют Пока цифра не приблизится полностью к аналоговому звуку споры будут. До этого момента АС на аналоговых фильтрах никуда не денутся. Ведь никто не хочет, чтобы при двойном цифро-аналоговом преобразовании терялась информация из фонограммы, а она теряется. Потому и споры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Для тех, у кого чисто цифровые сетапы - FIR. А у кого аналог, то на пассивных фильтрах теряем немного и не везде, а цифровая коррекция оцифровует весь диапазон, от начала до конца. Почитай, какие проблемы у современных АЦП у профи, которые с ними работают годами в студиях. Не всё так радужно как хотелось бы. Естесственно, речь о цифровом сетапе, где только одно преобразование цифры в аналог - в хорошем многоканальном ЦАПе, который сразу после FIR. Совместную работу даже двух излучателей всегда слышно (после хороших ШП), особенно - НЧ+следующая полоса. Поэтому аналоговые кроссоверы имеют непреодолимый недостаток, который заставляет прогресс в качественном воспроизведении аудио топтаться на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Пока цифра не приблизится полностью к аналоговому звуку споры будут. До этого момента АС на аналоговых фильтрах никуда не денутся. Ведь никто не хочет, чтобы при двойном цифро-аналоговом преобразовании терялась информация из фонограммы, а она теряется. Потому и споры. Она никогда не приблизится , всегда будет только имитировать аналог, но и цифра та же имитация , поэтому к ней и требования иные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Естесственно, речь о цифровом сетапе, где только одно преобразование цифры в аналог - в хорошем многоканальном ЦАПе, который сразу после FIR. Совместную работу даже двух излучателей всегда слышно (после хороших ШП), особенно - НЧ+следующая полоса. Поэтому аналоговые кроссоверы имеют непреодолимый недостаток, который заставляет прогресс в качественном воспроизведении аудио топтаться на месте. Почему-то аналоговые кроссы звучат всегда лучше и стоят при этом дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Это больше чем лампадник, а Макаров у нас стал последней истиной ? Пока что только у него я смог непрерывно слушать 4 часа (БСО в основном). Поэтому, по ламповым делам он для меня гуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Пока что только у него я смог непрерывно слушать 4 часа (БСО в основном). Поэтому, по ламповым делам он для меня гуру. Вопрос , а у кого Вы были ещё ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Почему-то аналоговые кроссы звучат всегда лучше и стоят при этом дороже Делаю обратное утверждение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 основание ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Она никогда не приблизится , всегда будет только имитировать аналог, но и цифра та же имитация , поэтому к ней и требования иные Вот оцифровка одним из лучших современных конверторов: http://myfolder.ru/files/38567087 Нравится? Мне лично не очень. И без грамотного допиливания такой оцифровки ручками профессионалов из студии записи не каждый согласится такое слушать, плюс последующее после цифровой обработки цифро-аналоговое преобразование. Споры про выбор цапов тоже не утихают, т.е. и это преоразование потерьное. Без контроля человеком всех процессов - не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Почему-то аналоговые кроссы звучат всегда лучше и стоят при этом дороже Опять продавца включил))) Я про такое разделение полос. Начну с результата, каким он должен быть. Берём струнные оркестра. Контрабас, альт, скрипку. Медленно тянем глиссандо на каждой струне от открытой до конца грифа. АС должны его ровно воспроизводить. Причём, передача эстафеты от динамика к динамику должна быть не просто "не слышна" (даже на слух дирижёра БСО), а это должны показать приборы. Т.е. на любой частоте на ЗК "неиграющих" динамиков сигнал должен быть неотличим от шума. Хотя повижки будут подпевать, акустическую ОС никто не отменял. А теперь вопрос к знатокам. Как такой кроссовер МОЖНО реализовать (в смысле сделать, а не продать )? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 25 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2013 Блин , как на Аудиопортал попал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 26 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2013 Советую Вове ширики в его метраж самое оно и усилитель Вове не надо будет свой продавать и винил заиграет как надо http://www.gong-av.ru/tipy-oborudovaniya/akusticheskie-sistemy/supravox-bahia.html Серёга, у меня от всего сетапа остался только усь и вертак. Вертак уже взяли на тестирование, и если всё норм, останется только усь. но и его нужно продавать. А, межблок ещё есть Абсолют и всё. Ты мне предлагаешь купить ас играющие от 55 да они мне за так не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.