найдется ли в вашей системе место источнику SACD? - Страница 9 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

найдется ли в вашей системе место источнику SACD?


 Поделиться


Рекомендованные сообщения

90 дб динамического диапазона более чем достаточно, а это вообще 15 бит. Если оцифровать на 192 кГц, то для 90 дб, достаточно 14 бит :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 542
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Собственно, я никого не призываю забрасывать SACD. Просто прислушайтесь к тому, что слышите. Объективные цифры врать не могут. Понятно, что SACD звучит по-другому, понятно почему. Понятны его объективные плюсы (фактическое отсутствие дискретизации), понятны объективные минусы (низкое динамическое разрешение и огромный уровень СВЧ шума). Разберитесь в своих субъективных впечатлениях и сделайте для себя выводы.

Вот Вы все говорите про СВЧ шумы, а как это на реальном воспроизведении изделий сказывается, понять не могу. Могли бы пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вы все говорите про СВЧ шумы, а как это на реальном воспроизведении изделий сказывается, понять не могу. Могли бы пояснить?

При современных ЦАП'ах - никак. Оно всё отфильтровано ещё в цифре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я понял. Так и есть.

И тогда это объясняет почему конвертированный в DSD PCM явно проигрывает исходному в динамике!

Но зато исчезает "зернистость"!

А это существенно хуже на мой вкус чем недостаточная динамика.

Когда слушаешь SACD, а потом ставишь CD, то звук кажется резким и разрозненным.

Пропадает волшебство, деликатность, liquidность звука.

Т.е. звук с CD динамичнее, а с SACD слитный/аналоговый без ощущения "зернистости".

Кстати, начинаю понимать Маркитанова, который говорил что не надо больше 16бит:)

Оказывается и 6бит достаточно:)

Т.е. не ХайRes рулит, а ХайFreq :)

Я тоже замечал что Hi-Res звучит более плавно, гладко, слитно, полно и непрерывно чем СД, но СД динамичнее. Но - это касается тех студио мастеров в формате PCM которые были получены из SACD исходников.

На Hi-Res записях сделанных изначально в 24/96 или 24/192 PCM динамики в избытке и все плюсы хайреза остальные. Плюс еще реальное превосходство в разрешении и информативности которого нет в тех мастерах которые получены из SACD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При современных ЦАП'ах - никак. Оно всё отфильтровано ещё в цифре.

Еще более непонятно стало...

Если никак, то к чему нужно прислушиваться?

Просто прислушайтесь к тому, что слышите. Объективные цифры врать не могут.

И чего цифры не могут врать, если врать нечего? Ведь никак же не сказывается.. я так понял?

Разберитесь в своих субъективных впечатлениях и сделайте для себя выводы.

Вот и разберись тут без поллитры.. Ребусы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу лина мне как то попались две одинаковые их записи одна в 48 кГц другая в 96, открыл я их в звуковом редакторе глянуть спектры сравнить, и чуда не произошло они идентичны, причем по звуку тоже! :)

Разводят нас что ли некоторые товарищи?

Тем более записи у них hi-res чуть ли не в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя просто взять и записать инфу со входа САКД плеера и посмотреть мах динамический диапазон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чего цифры не могут врать, если врать нечего? Ведь никак же не сказывается.. я так понял?

Сказывается - динамическое разрешение никакими фильтрами не возвращается. Это прямые потери.

А нельзя просто взять и записать инфу со входа САКД плеера и посмотреть мах динамический диапазон?

Если найти хоть один тестовый SACD диск, то можно было бы поэкспериментировать. Но, на сколько я знаю, их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу лина мне как то попались две одинаковые их записи одна в 48 кГц другая в 96, открыл я их в звуковом редакторе глянуть спектры сравнить, и чуда не произошло они идентичны, причем по звуку тоже! :(

Разводят нас что ли некоторые товарищи?

Тем более записи у них hi-res чуть ли не в 2 раза дороже.

Полно SACD, DVD-A релизов, содержание которых представляет собой тупо перецифрованый в DSD и hires PCM контент 16/44 (или 24/44). Надо разбираться в каждом конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полно SACD, DVD-A релизов, содержание которых представляет собой тупо перецифрованый в DSD и hires PCM контент 16/44 (или 24/44). Надо разбираться в каждом конкретном случае.

Не меньше SACD релизов в которых CD слой - тупо перецифрованный DSD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не меньше SACD релизов в которых CD слой - тупо перецифрованный DSD.

Ну, оправданность этой конвертации как раз вопросов не вызывает (если выполнена должным образом). Это "даунсемплинг" с целью совместимости с имеющимся старым форматом и соответственно плеерами, которые не поддерживают SACD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, оправданность этой конвертации как раз вопросов не вызывает (если выполнена должным образом). Это "даунсемплинг" с целью совместимости с имеющимся старым форматом и соответственно плеерами, которые не поддерживают SACD.

Только с этой точки зрения. Но они должны это крупно писать на лицевой стороне диска, чтобы их не покупали те кто не собирается слушать эти диски на SACD плеерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

6 бит (64 уровня) взято не с потолка - это количество уровней сигнала, которое может быть представлено таким образом за отрезок времени 1/44100 секунды.

Нет. Про 6 бит это из серии "битового наполнения" ©/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...чтобы их не покупали те кто не собирается слушать эти диски на SACD плеерах.

"Правильные" гибридные SACD/CD диски как раз в абсолютном большинстве выполнены по этой технологии (исходная запись в DSD, потом перегон в PCM). Так что если есть недоверие к SACD - такие релизы лучше вообще не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найти хоть один тестовый SACD диск, то можно было бы поэкспериментировать.

говорят что на этом диске диапазон очень большой:

http://www.amazon.com/Tchaikovsky-Overture...l/dp/B00005AVNH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найти хоть один тестовый SACD диск, то можно было бы поэкспериментировать. Но, на сколько я знаю, их нет.

Мне попадались только SACD семплеры различных лейблов. Но вот вроде есть такой Multichannel Reference SACD [Hybrid SACD - DSD]:

http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/B00...7870738-3154549

Там есть какие-то загадочные "Multichannel Test Signals". Может это оно? Или это просто настройка многоканального звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят что на этом диске диапазон очень большой:

http://www.amazon.com/Tchaikovsky-Overture...l/dp/B00005AVNH

На стационарном сигнале - любой. Зависит только от времени выборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стационарном сигнале - любой. Зависит только от времени выборки.

Если так, то выходит что динамический диапазон будет зависеть от частоты сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то выходит что динамический диапазон будет зависеть от частоты сигнала?

Не совсем так. Просто для разных частот необходимо различное минимальное время спектрального анализа. Т.е. необходима выборка минимум в один период. Таким образом, как бы, получается, что с уменьшением частоты увеличивается и эффективный ДД. Если же использовать выборки одной большой длительности, то ДД получается одинаковый. Для достижения заявленных 120 дб, выборка должна быть 0.354 с (колоссальная цифра, вообще-то :) ).

Вобще же, не плохо было бы знать такую характеристику (время выборки спектрального анализа) для человеческого уха, тогда можно было бы говорить о слышимом динамическом диапазоне для того или иного формата.

Интересное явление из моей практики - при оцифровки винила мультибитным АЦП, количество щелчков, которые детектируются и устраняются программой значительно больше и итог заметно чище чем при использовании дельтасигма АЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное явление из моей практики - при оцифровки винила мультибитным АЦП, количество щелчков, которые детектируются и устраняются программой значительно больше и итог заметно чище чем при использовании дельтасигма АЦП.

Программу - декликер (как правило это плагин) можно настроить как угодно, и она будет обнаруживать и устранять любые щелчки (с разными последствиями для звука). А что за мультибиный АЦП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программу - декликер (как правило это плагин) можно настроить как угодно, и она будет обнаруживать и устранять любые щелчки (с разными последствиями для звука). А что за мультибиный АЦП?

Я имею в виду, при идентичных настройках. АЦП собственной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЦП собственной конструкции.

SR выше 48kHz поддерживает?

PS

Сорри за офф, может модераторам пренести это куда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SR выше 48kHz поддерживает?

PS

Сорри за офф, может модераторам пренести это куда-нибудь?

Можно у меня открыть тему в разделе. Да, поддерживает любые частоты дискретизации вплоть до 192.

http://soundex.ru/index.php?showtopic=25688

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужуки, канешна, по поводу САКДа, не нужно верить своим ушам, не нужно верить Сони и Филипсу, канешна, нужно верить Пэйнмэйлеру и Маркитанову. :blink: Иначе же им свои цапы не продать будет. :D

Я тоже совершенно не согласен с позицией, аргументацией и (главное) оценкой звучания DSD(SACD), высказанной Painmailer. Может отдельную тему где-нибудь завести, чтобы в частной ветке не оффтопить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже совершенно не согласен с позицией, аргументацией и (главное) оценкой звучания DSD(SACD), высказанной Painmailer. Может отдельную тему где-нибудь завести, чтобы в частной ветке не оффтопить?

Да, давайте...CD против SACD.

Выясним у кого еще система "правильная" и CD лучше звучит чем SACD.

Что касается меня, то я Scarlatti только из-за SACD купил, потому что остальное у меня прекрасно играет на Berkeley, и ни капли не жалею потому что получаю огромное удовольствие от прослушивания SACD!

Кстати, тестирование кабелей я в основном делаю слушая SACD, потому что на нем разница явная!

SACD формируют очень изящную, тонкую и хрупкую картинку которая очень чувствительна к любым изменениям в тракте.

CD на фоне этого звучит грубо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...