найдется ли в вашей системе место источнику SACD? - Страница 10 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

найдется ли в вашей системе место источнику SACD?


 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Я тоже совершенно не согласен с позицией, аргументацией и (главное) оценкой звучания DSD(SACD), высказанной Painmailer. Может отдельную тему где-нибудь завести, чтобы в частной ветке не оффтопить?

Ветка Мурата стала слишком информативной и полезной чтобы продолжать считать ее частной :D Теперь это достояние форума - тут можно на многие вопросы найти ответы.

Да, давайте...CD против SACD.

Выясним у кого еще система "правильная" и CD лучше звучит чем SACD.

Что касается меня, то я Scarlatti только из-за SACD купил, потому что остальное у меня прекрасно играет на Berkeley, и ни капли не жалею потому что получаю огромное удовольствие от прослушивания SACD!

Кстати, тестирование кабелей я в основном делаю слушая SACD, потому что на нем разница явная!

SACD формируют очень изящную, тонкую и хрупкую картинку которая очень чувствительна к любым изменениям в тракте.

CD на фоне этого звучит грубо!

Непонятно только одно - нафига ты взял транспорт Скарлатти? Из всего комплекта Скарлатти имхо для тебя он самый ненужный. Или у тебя несколько сотен SACD дисков? На те деньги что он стоит (только транспорт) ты мог бы до конца жизни покупать на Линн рекордс и Чески рекордс 24/96 и 24/192 записи и получать даже лучше результат чем SACD... Я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется что именно транспорт SACD уже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 542
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А чо там есть что слушать можно? Я воще поразился, линн так САКД записал, что оцифровка мастера 60-х годов в САКДе лучше звучала. И исполнителей классики на линне я бы отправил обратно учится, как играют... просто не умеют вообще. Они что себя не слушают?

Полностью согласен. Выбора нет, а то что нашел - раз послушал и все!

SACD единственный пока хайрез где хоть что-то можно слушать!

Так что без SACD транспорта остальное большого смысла не имело.

Потому что музыка с Беркли меня устраивает на 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...мне кажется что именно транспорт SACD уже не нужен.

Фишка в том, что защиту SACD ещё не взломали (и вроде не видно скорых перспектив), соответственно SACD диски на винт не рипнешь и на компе через обычный ЦАП не проиграешь, только на специализированном плеере (транспорте). Многие SACD релизы изначально записаны в DSD (см. ветку про hires релизы в разделе музыки) и слушать их любительские (да и профессиональные тоже) перецифровки в PCM - совсем не комильфо. Например все SACD диски Rolling Stones, Боба Дилана, Creedence оцифрованы с аналоговых мастер-лент напрямую в DSD. И таких изданий уже очень много.

http://www.sa-cd.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По SACD хотелось бы всё же хотя бы одного полноценного субъективного эксперимента. Чтобы взять одну запись (желательно 24/176.4), перегнать её в 44.1 и в DSD и сравнить, слушая 44.1 на мультибитном ЦАП'е, а DSD на том, что лучше всего его воспроизводит.

Кстати, такой эксперимент можно сделать с помощью Scarlatti Upsampler.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо там есть что слушать можно? Я воще поразился, линн так САКД записал, что оцифровка мастера 60-х годов в САКДе лучше звучала. И исполнителей классики на линне я бы отправил обратно учится, как играют... просто не умеют вообще. Они что себя не слушают?

Фишка в том, что защиту SACD ещё не взломали (и вроде не видно скорых перспектив), соответственно SACD диски на винт не рипнешь и на компе через обычный ЦАП не проиграешь, только на специализированном плеере (транспорте). Многие SACD релизы изначально записаны в DSD (см. ветку про hires релизы в разделе музыки) и слушать их любительские (да и профессиональные тоже) перецифровки в PCM - совсем не комильфо. Например все SACD диски Rolling Stones, Боба Дилана, Creedence оцифрованы с аналоговых мастер-лент напрямую в DSD. И таких изданий уже очень много.

Тут Вы оба правы, я с этим даже не пытаюсь спорить. Оцифровки - барахло, а выбор для скачивания ПОКА не огромен. Я поэтому и спросил у Мурата - есть ли коллекция SACD дисков. Если есть - тогда вопросов нет - имело смысл брать и транспорт до кучи. Если дисков нет - то сейчас индустрия семимильными шагами движется в сторону выкладывания хай-рез контента, в том числе и того что было на SACD записано.

Я к тому что можно покупать по 10-15 Hi-Res релизов в месяц уже совершенно спокойно - только Чески рекордз два-три раза в месяц присылает новости по релизам - и скорость пополнения коллекции была бы примерно такой же как и покупая SACD диски.

Вот к примеру на сегодняшний момент список компаний предлагающих хай-рез для покупки - есть что выбрать - не Линном единым :)

https://www.hdtracks.com/

http://www.linnrecords.com/catalogue.aspx?format=studio

http://hdgiants.com/musicgiants/

http://www.2l.musiconline.no/shop/displayAlbumList.asp

http://www.itrax.com/

http://www.bso.org/bso/shop/productCategor...id=bcat13360032

http://www.highdeftapetransfers.com/storefront.php

http://www.classicrecords.com/search.cfm?c...D&order_by=

http://www.referencerecordings.com/

http://www.hifitrack.com/en/taxonomy/term/51

http://www.bluecoastrecords.com/

http://www.gimell.com/catalogue.aspx?filte...udio+Master+Pro

http://www.pristineclassical.com/

http://www.naimlabel.com/catalogue.aspx

http://www.yarlungrecords.com/

http://www.unipheyemusic.com/SMRD.cfm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yep, Yep

Нашел интересную тему

http://www.bso.org/bso/shop/audioDetailDMS...id=bcat13360032

50 баксов на годичную подписку ко всем хай-рез записям (те что есть и выйдут) Бостонского Симфонического Оркестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По SACD хотелось бы всё же хотя бы одного полноценного субъективного эксперимента. Чтобы взять одну запись (желательно 24/176.4), перегнать её в 44.1 и в DSD и сравнить, слушая 44.1 на мультибитном ЦАП'е, а DSD на том, что лучше всего его воспроизводит.

Кстати, такой эксперимент можно сделать с помощью Scarlatti Upsampler.

Некорректные условия эксперимента.

Правильно так:

Берём качественную аналоговую запись (желательно студийный мастер или копию на 38см/с), студийный магнитофон, подключаем 2 A/D интерфейса (желательно топ уровня) - один DSD, второй PCM. Делаем запись. Получаем файлы. Дальше подключаем 2 D/A интерфейса (опять DSD и PCM). Сравниваем. Это наиболее экономичный вариант.

Yep, Yep

Нашел интересную тему

http://www.bso.org/bso/shop/audioDetailDMS...id=bcat13360032

50 баксов на годичную подписку ко всем хай-рез записям (те что есть и выйдут) Бостонского Симфонического Оркестра.

Точно! Ещё Romy пропагандировал эту идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некорректные условия эксперимента.

Правильно так:

Берём качественную аналоговую запись (желательно студийный мастер или копию на 38см/с), студийный магнитофон, подключаем 2 A/D интерфейса (желательно топ уровня) - один DSD, второй PCM. Делаем запись. Получаем файлы. Дальше подключаем 2 D/A интерфейса (опять DSD и PCM). Сравниваем. Это наиболее экономичный вариант.

Этот вариант имеет ДД менее обоих сравниваемых форматов. Потому он не очень корректен. Вариант с начальным 192 или 176.4 кГц PCM, явно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вариант имеет ДД менее обоих сравниваемых форматов. Потому он не очень корректен. Вариант с начальным 192 или 176.4 кГц PCM, явно лучше.

Хорошо, сначала я хотел предложить ультимативный вариант - Снять зал, нанять БСО, взять две одинаковые пары мкрофонов, одинаковые предусилители - и далее по тексту.

Но это, конечно же шутка.

А при чём здесь ДД вообще? Его просто промерить можно легко. Вроде собрались качество слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, сначала я хотел предложить ультимативный вариант - Снять зал, нанять БСО, взять две одинаковые пары мкрофонов, одинаковые предусилители - и далее по тексту.

Но это, конечно же шутка.

А при чём здесь ДД вообще? Его просто промерить можно легко. Вроде собрались качество слушать?

Какие преимущества декларируются у SACD относительно CD? ДД и частотное (временное) разрешение.

Если мы возьмём исходник в виде ленты, то первое будет заранее нивелировано.

Единственный нюанс по поводу исходника - он должен быть получен не с помощью однобитового АЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие преимущества декларируются у SACD относительно...

Стоп! Это пока вы декларируете, что CD звучит убедительнее SACD.

Единственный нюанс по поводу исходника - он должен быть получен не с помощью однобитового АЦП.

Не надо никаких нюансов. Делаем как написано выше и все дела. PCM A/D можно ваш использовать. Он же, как обычно, лучший в мире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп! Это пока вы декларируете, что CD звучит убедительнее SACD.

Не надо никаких нюансов. Делаем как написано выше и все дела. PCM A/D можно ваш использовать. Он же, как обычно, лучший в мире?

С ленты? Ну можно. Можно даже шум ленты убрать в редакторе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нет не найдется.

Мертвый формат!!!

Контента, кот наплакал.

Но сам формат чудесный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не найдется.

Мертвый формат!!!

Контента, кот наплакал.

Но сам формат чудесный!

По поводу SACD соображения такие:

1) Немного общего плана. Почему-то многие считают, что коллекция должна быть огромной. Тысячи и тысячи дисков. Это неразумно в быту за исключением тяжёлых случаев желания завести частную круглосуточную радиостанцию транслирующую какой-нибудь хип-хоп. Количество записей классической музыки в принципе ограничено, записей классического джаза ещё меньше. У меня, например, всего около 90 SACD, полтора десятка DVD-A и примерно столько же самодельных DVD-A (оцифровка винила 192кГц/24бит). Вроде и слушаю каждый день, а всегда можно найти что-нибудь типа 8-й Малера и долго удивляться в том смысле, что помню - слушал, но ЭТОГО не помню.

2) Звук оценивают не уши, его оценивает мозг. Мозг может находиться в восторженно-взвинченном состоянии. Ну как же, вот запустил аудиоархеологию… Моно… на AD1, полусгнившие конденсаторы на прогоркшем масле старше батюшки, а звучи-и-и-ит то как!!! Плохо звучит. 4% нелинейных искажений, разве что трансляцию по радио слушать, но мозг-то, мозг знает сколько нынче стоит AD1 на ebay! И начинаются эпитеты про фундаментальность и т.д. Или там вспышка эйфории после покупки китайского CD-ROMa и пары печатных плат в утяжеленном корпусе из литого фрезерованного алюминия за толстенькую котлету баксов, - мозг радуется и гонит слова о глубине и ширине сцены и т. п. Или там, наоборот, подавленное настроение, неприятности… А не продать ли мне всю эту дрянь… И не купить ли мне….

Так вот, для оценки качества звука лучше всего использовать детей по причине более широкого частотного и возможно динамического диапазона слуха, детской искренности и невовлеченности в ваши аферы с покупкой и доставкой, редкостью и ценами. Само собой, должны быть неплохие наушники (колонки детям всегда нравятся маленькие и тоненькие). Самое главное обеспечить быструю коммутацию в виде мгновенного перетыканная штеккера телефонов из одной дырки в другую. Разумеется, сначала попробуйте сами. Затем ваши мрачные подозрения с легкостью и однозначно подтвердят чада. И одно и другое. В один голос. Им всё равно, сколько семейных денег вы угробили на этого лампового урода. 0,7% искажений и палки четных и нечетных гармоник дают своеобразную окраску и клавесинность звучанию рояля, но дети-то этого не знают. Они не знают, что усилитель не должен звучать никак, никак не окрашивать, просто усиливать. Им кажется лучше это (старый каменный усилитель) и самые малюсенькие колокольчики под гром оркестра (SACD). Понимаете, им нет нужды никого обманывать и через 15 минут они вернутся к своим играм.

3) Почему-то все мультиформатные плейера из рук вон плохо играют CD. И дорогие тоже. Обратного не бывает НИКОГДА. Может маркетинговая уловка, может контраст быстрого сравнения (не нужно полдня отворачивать глупые негнущиеся сварочные провода со стрелочками почему-то вызывающими мысли о психбольнице).

4) На гибридных дисках CD-слой записан так наверное тоже для прочувствования разницы и его можно было сделать чуть лучше. Но только чуть.

5) DVD-A звучат ещё лучше (имхо). Но из-за того, что каждый может разобрать такой диск и экстрагировать 24-битную дорожку и сделать собственный диск, - продажи были свернуты, как свернулись продажи пиратского софта с появлением широкого интернета.

6) Продажи и число релизов SACD не уменьшилось с пресловутым кризисом, а наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

3) Почему-то все мультиформатные плейера из рук вон плохо играют CD. И дорогие тоже. Обратного не бывает НИКОГДА.

Linn Unidisk очень прилично играет CD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу SACD соображения такие:

1) Немного общего плана. Почему-то многие считают, что коллекция должна быть огромной. Тысячи и тысячи дисков. Это неразумно в быту за исключением тяжёлых случаев желания завести частную круглосуточную радиостанцию транслирующую какой-нибудь хип-хоп. Количество записей классической музыки в принципе ограничено, записей классического джаза ещё меньше. У меня, например, всего около 90 SACD, полтора десятка DVD-A и примерно столько же самодельных DVD-A (оцифровка винила 192кГц/24бит). Вроде и слушаю каждый день, а всегда можно найти что-нибудь типа 8-й Малера и долго удивляться в том смысле, что помню - слушал, но ЭТОГО не помню.

У меня, например около 500 CD. А есть люди у которых и более 5000 одной классики. Что им прикажете делать? На SACD нет ничего, что было бы мне интересно (я смотрел каталоги) и не будет, поскольку формат уже мёртв.

Мёртв он по двум причинам:

1 - его невозможно распространять через интернет, а это будущее.

2 - заявленное превосходство качества весьма спорно. И объективно спорно и субъективно не продемонстрировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(не нужно полдня отворачивать глупые негнущиеся сварочные провода со стрелочками почему-то вызывающими мысли о психбольнице).

:) у меня во время данного процесса точно такие же мысли ;)

А вобще оченно душевно все написали. Подписываюсь под каждым словом. И про размер муз-коллекции особенно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, для оценки качества звука лучше всего использовать детей по причине более широкого частотного и возможно динамического диапазона слуха, детской искренности

Этот пассаж сильно улыбнул :)

Автор, наверное, в детстве на сказки Андерсена налегал. На Ганса Христиана...

Хотя некоторые аудиофилы для оценки системы умудряются привлекать своих женушек-домохозяек в перепывах между приготовлением борщей и котлет.

Фразы типа: "Даже жена сказала, что стало звучать лучше/хуже," - из той же серии, что и рассуждения про идеальный неиспорченный детский вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, например около 500 CD. А есть люди у которых и более 5000 одной классики. Что им прикажете делать? На SACD нет ничего, что было бы мне интересно (я смотрел каталоги) и не будет, поскольку формат уже мёртв.

Ну значит и им и вам не нужен САКД! :)

Мёртв он по двум причинам:

1 - его невозможно распространять через интернет, а это будущее.

2 - заявленное превосходство качества весьма спорно. И объективно спорно и субъективно не продемонстрировано.

Ну в таком случае винил мертв и подавно, потому что к вышеназванным двум причинам он еще и большой, неудобный и трещит между песнями ;)

Пока САКД (да и винил) печатают - значит это кому нибудь нужно! И ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Ибо дает человеку ВЫБОР! В этом и суть рыночной экномики, что она стремится удовлетворить ЛЮБОЙ, даже самый мизерный спрос! И интернет-глобализация в этом отношении очень помогает, потому что человек, с какими угодно причудами, может с помощью интернета найти себе подобных! На какой "процент" рынка усилителей вы расчитываете со своими аппаратами??? Ну и что? Вы "мертвы", раз у вас 0,0000001% ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае винил мертв и подавно, потому что к вышеназванным двум причинам он еще и большой, неудобный и трещит между песнями :)

Так и есть. За исключением того, что всё ещё можно найти что-то их миллиардов выпущенных в прошлом веке дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя некоторые аудиофилы для оценки системы умудряются привлекать своих женушек-домохозяек в перепывах между приготовлением борщей и котлет.

Фразы типа: "Даже жена сказала, что стало звучать лучше/хуже," - из той же серии, что и рассуждения про идеальный неиспорченный детский вкус.

Нет, жену нельзя. Она и так догадывается, что её обманывают и это явно не тысячу долларов стоит и новое уж точно не дешевле строго и, конечно, будет в этом отношении пристрастна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

А я его каждый день слушаю! Ну и что мне с того, что он "мертв"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И интернет-глобализация в этом отношении очень помогает, потому что человек, с какими угодно причудами, может с помощью интернета найти себе подобных! На какой "процент" рынка усилителей вы расчитываете со своими аппаратами??? Ну и что? Вы "мертвы", раз у вас 0,0000001% ???

С одной стороны, ответ на вопрос здесь уже есть, но с другой стороны - с точки зрения широкого коммерческого проекта - абсолютно "мертвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...