Мусатов Костя Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Сколько Денсены не слушал, всегда было впечатление "не плохо" но больше не хочется. Нечто общее вуалирующее на сложной музыке. А вот с легким джазом справлялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 там совершенно другой контроль за басом (хотя бы на Вашем месте я бы посмотрел в сторону Денсен в-120 (и лучше в-130) Ю. Макаров уже давно всем желающим показал, что демпинг-фактора 10 более чем достаточно для контроля баса. Даже на его Монтанах с огромными лопухами и ФИ. У Денсенов 130 - скучный, колючий звук, с ЛЁГКИМ намёком на "породистость". У какого то (не помню) Ротеля демпинг под 1000, и что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Eloy Спасибо вам за ответ,на Каспиан надо посмотреть,хотя ,как я уже понял, цена скакнет вверх и тогда наступит выбор-что вторично,что первично.Тем более уже встает во весь рост проблема проводов-придется покупать другие размеры и наращивать количество полок Атакама реф-8 и тогда телик окажется под потолком или центральную колонку крепить над теликом,получается-*куда не кинь всюду клин.* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Сколько Денсены не слушал, всегда было впечатление "не плохо" но больше не хочется. Нечто общее вуалирующее на сложной музыке. А вот с легким джазом справлялись. Сколько жил с Денсен, всегда был доволен, без вуалей всяких и прочего. И музыку всегда слушал сложную и навороченную, вплоть до авангардного блек металла высшей лиги или прог металла. на начал сидюк барахлить 400+, чинил его много, раз за разом, но увы устал латать сонивский привод и плату управления в официальном сервисе. и купил сидюк Naim.....а потом попал в секту до сих пор вспоминаю с ностальгией...было даже желание поискать верхний б.у интегральник в-175 на ebay, как альтернативное усиление...но со временем это желание прошло, Naim полностью устраивает. Но вот naim c динами не буду советовать...эта связка на любителя. А вообще Денсены надо очень долго греть. У меня сидюк запел после 3-4 месяцев , а связка 200+310 - через полгода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Ю. Макаров уже давно всем желающим показал, что демпинг-фактора 10 более чем достаточно для контроля баса. Даже на его Монтанах с огромными лопухами и ФИ. У Денсенов 130 - скучный, колючий звук, с ЛЁГКИМ намёком на "породистость". У какого то (не помню) Ротеля демпинг под 1000, и что? а уж у ваших вегалабов так просто райский саунд ........кто слушал их хороших знакомых...плюются до сих пор....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Сколько жил с Денсен, всегда был доволен, без вуалей всяких и прочего. Не спорю. Каждый воспринимает по-своему. Я слушал аппараты не в салонах и хорошо прогретые. Один из них хозяин даже, в конце концов, продал и заменил на один из моих усилителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Zilonov Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Потому что человек музыку хочет слушать на все 100%, что с ресивером по любому проблематично. kei Только берите не Канди, а Каспиан, несмотря на более низкую мощность там совершенно другой контроль за басом (хотя бы на Вашем месте я бы посмотрел в сторону Денсен в-120 (и лучше в-130) Очевидно, что одного хотения не достаточно. kei принципиально НЕ ЖЕЛАЕТ убирать из системы ресивер и наивно полагает, что, подключив межблочниками (вопрос-какими?) его "преаут" к интегральнику и далее к АС будет гарантированно слушать на все 100%, да ещё в 5-канальной системе, да в комнатёнке с теликом.....У него и ЦАП то по-моему 8-канальный для ДК (если не ошибаюсь). Абсолютно нет гарантии, что Ех-32 реализуют свои заданные х-ки в такой системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Ю. Макаров уже давно всем желающим показал, что демпинг-фактора 10 более чем достаточно для контроля баса. Даже на его Монтанах с огромными лопухами и ФИ. У Денсенов 130 - скучный, колючий звук, с ЛЁГКИМ намёком на "породистость". У какого то (не помню) Ротеля демпинг под 1000, и что? а есть как раз те, кто слышал и открыто написали, что контроля баса совсем нет. кому верить? а уж сколько еще тактично не отписывалось, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Александр Оставьте такой тон,вас попросили помочь а не обсуждать и осуждать.Это система для одной комнаты,все дорогостоящие компоненты находятся в другой квартире и обсуждению не подлежат.Если вся конфигурация до вас не доходит я не виноват,так получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eloy Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Не спорю. Каждый воспринимает по-своему. Я слушал аппараты не в салонах и хорошо прогретые. Один из них хозяин даже, в конце концов, продал и заменил на один из моих усилителей. мы наверно просто разную музыку слушаем. Я слушал Ваш Антрацит в Зените - просто великолепный усилок, в чем то даже более естественный, чем новые ламповые Копланды. Но совсем не под мою музыку (которую Серега Лебедев называет инфернальщиной - типа дум-дета, готического металла или симфо блека) Мне даже Копланды больше подходят (кстати новая линейка у Копланд получилась совсем не по ламповому драйвовая и весьма напористая, порой даже брутальная с родным сидюком (что с верхней загрузкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 а есть как раз те, кто слышал и открыто написали, что контроля баса совсем нет. кому верить? а уж сколько еще тактично не отписывалось, кстати. Обычно те, кто много говорит про контроль баса, не имеют большого филармонического опыта. Ходят иногда на рокешник, тусуются. Их мнение для кого то может оказаться ценным. Но не для выбора техники под нефоновое прослушивание музыки. Постойте рядом с хорошим контрабасистом, послушайте. Всё он там контролирует? А гитаристы, особенно классические? Я про то, что в живой практике нет 100% "контролируемых" колыхателей воздуха, и стремиться к этому утопично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 ну там даже на видео как сабвуфер гудит, к сожалению... странно, что живые инструменты на тех же видео не гудят, не правда ли? те же контрабасисты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Relax Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Очевидно, что одного хотения не достаточно. kei принципиально НЕ ЖЕЛАЕТ убирать из системы ресивер и наивно полагает, что, подключив межблочниками (вопрос-какими?) его "преаут" к интегральнику и далее к АС будет гарантированно слушать на все 100%, да ещё в 5-канальной системе, да в комнатёнке с теликом.....У него и ЦАП то по-моему 8-канальный для ДК (если не ошибаюсь). Абсолютно нет гарантии, что Ех-32 реализуют свои заданные х-ки в такой системе. Ресивер не проблема, если есть сквозной канал на фронты, для интеграции в ДК. Источники стерео подключаются к интегральнику, а источники многоканала к ресиверу. Но тема была вроде по УМ, тогда да, будет не фонтан, отвратный пред ресивера все убьет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Но совсем не под мою музыку (которую Серега Лебедев называет инфернальщиной - типа дум-дета, готического металла или симфо блека) Да, такую я редко слушаю. Но и мой клиент не ламповый купил, а заказной транзисторный, его на сайте нет. Я слушал Ваш Антрацит в Зените - просто великолепный усилок, в чем то даже более естественный, чем новые ламповые Копланды. А 20-ку там же не слушали, или я его уже к тому времени забрал (перед выставкой)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 Наверно надо все-таки объяснить.Для дом.театра пойдет с 751 по ХДМИ в ресс и с выходов-фронт на усилок и колонки. Для музыки-с 751 по коаксиалу на внешний дак,с него на входы усилка и на Динаудио-минуя рессивер- во втором случае,повторяю,рессивер ни как не задействуется.Так вот,вся проблема упирается в усилок-Роксан или Экспожур-эти двое,один из них,без вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Zilonov Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 Наверно надо все-таки объяснить.Для дом.театра пойдет с 751 по ХДМИ в ресс и с выходов-фронт на усилок и колонки. Для музыки-с 751 по коаксиалу на внешний дак,с него на входы усилка и на Динаудио-минуя рессивер- во втором случае,повторяю,рессивер ни как не задействуется.Так вот,вся проблема упирается в усилок-Роксан или Экспожур-эти двое,один из них,без вариантов. Здесь: "..ресивер ни как не задействуется." Смотрю Ваш пост #98 от14.12.2013, и внём написано, что с ресивера будет подаваться сигнал на усилитель Роксан Канди-2 (???) Путаница полная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Вы только не обижайтесь но я чего-то подустал,повторюсь специально,только для вас.Рессивер используется только для кино а для музыки нет,совсем нет,абсолютно-все идет мимо, то есть-для музыки с дака сразу на усилитель. Да,возможно и на Роксан К2,выбор или (Экспожур) но для музыки все пойдет мимо,с дака сразу на усилитель,извините но я, по-моему ,объяснил все. пост номер 118-остальные забейте,забудьте как страшный сон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Zilonov Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Вы только не обижайтесь но я чего-то подустал,повторюсь специально,только для вас.Рессивер используется только для кино а для музыки нет,совсем нет,абсолютно-все идет мимо, то есть-для музыки с дака сразу на усилитель. Да,возможно и на Роксан К2,выбор или (Экспожур) но для музыки все пойдет мимо,с дака сразу на усилитель,извините но я, по-моему ,объяснил все. пост номер 118-остальные забейте,забудьте как страшный сон. Да какие обиды? Бегите в салон и берите Ex-32, пока их не разобрали перед Н.Г.(Отличные АС в Вашем случае). Потом будете разбираться с конкретным УС, в.ч. можно будет взять его домой на прослушивание из салона. Желаю успеха! Ps: Учтите- есть Роксан К2 интегральный,но есть Роксан К2 усил. мощ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kei Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 Да,спасибо,я в курсе но чистый мощник даром не нужен,только интегральник но все равно спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.