DIGICON DAC-202 - Страница 25 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DIGICON DAC-202


Рекомендованные сообщения

В 29.07.2016 at 22:00, МитСаныч сказал:

получил от дигилаб два ЦАП: ADA8392 и  OP1612. Пока очень нравятся. В плане АЧХ идентичны, отличие только в сцене. Звук сверх детальный в лучших традициях, но уже с яйцами и образцовой сценой. Похоже реально лучше всех их прежних:).  Подробный отчет позже.

О.. это интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вот обновил архив записи дигилабов через Lynx HILO. Участники HILO, 8066, 1469, 49860, 8397, 1612. Исходник 24/44.1.

https://yadi.sk/d/7esT2X4Ctvi4q

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2016 at 21:33, МитСаныч сказал:

Вот обновил архив записи дигилабов через Lynx HILO. Участники HILO, 8066, 1469, 49860, 8397, 1612. Исходник 24/44.1.

https://yadi.sk/d/7esT2X4Ctvi4q

Впечатлениями от прослушивания поделитесь? Как обновленные ЦАПы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По звуку самые органичные и натурально звучащие в их линейке. На этот раз хороший низ, детальная непроваленная середина и благородные верха, при этом, с сохранением высочайшей детальности и скорости. При чем детальность эта не только и не столько в четких транзиентах, а это во многом тембральная детальность, когда слышно прекрасно саму структуру каждого звука.

С покупкой Lynx HILO я уж думал все дигилабы отправить на заслуженный отдых: на столько высокого сбалансированный  и качественный звук неожиданно (для меня) выдал хайло. Прежние дигилабы в отдельных аспектах могли с ним потягаться и даже в чем то превзойти, но в совокупности был безнадежный перевес в сторону детища lynx studio.

В итоге DAC202 8397 по моему скромному мнению заслуженно отвоевал себе место работать с АС, а HILO будет трудиться с ноутом и наушниками.

Все предыдущие модели digilab  были с определенными особенностями, за которые можно было их критиковать:

8066 легковесен в басовом регистре, имеет очень скромную в глубину сцену, на ярких системах верх может быть колюч

1469 имеет уверенный бас, но некоторые отмечали, что бас несколько зажатый по динамике; приглушенная середина и общее сухое звучание дополняется, впрочем, очень широкой сценой (тут кому как).

49860 имеет меломанский музыкальный звук с отличным басом, сценой, но мягкими верхами и в целом особой детальностью не блещет: имхо звучит на уровне высококачественной кассетной дэки.

В своих сравнениях я взял сразу все имевшиеся ЦАПы и, соединив их разом с Lynx aes16e подал им всем один и тот же сигнал по AES/EBU, а потом переключался между ними перекидывая провода идущие до мониторов (Neumann KH310a). Единственно, пришлось несколько поколдовать с уровнем сигнала: новые ЦАП на -5.5 Дб тише предыдущей линейки (а 49860 и на все 6 Дб). Для понимания тембральной разницы между ЦАП я перекидывал один из каналов на один ЦАП, а второй канал оставлял подключенным к другому прибору. Так вот, тембральной разницы между 1612 и 8397 я практически не выявил. Звучат они на столько похоже на первый взгляд, что я не сразу понял есть ли между ними разница и в чем.

Итак, еще раз повторюсь первое, что бросается в глаза/уши - очень естественный и натуральный звук по всему спектру. Помниться digilab выпускали модель 8620 c очень жирным аналоговым звуком. Так там было жира через край даже и тембры хоть и отличались супердетальностью, но сам звук был медлителен и неповоротлив, а сцена была чрезвычайно раздута. Тут никакой медлительности нет и в помине. Сам звук при своей естественности совсем не резкий, без цыкающих атак, но проработан до субатомных величин. Мне сложно представить, что есть приборы способные выковырять из звуковой картины больше нюансов. :) В отличие от Sabre тут нет никакого облака звуковых гранул - ЦАПы не дают распасться на отдельные фрагменты звуковой картине.

8397 имеет очень широкую сцену и отменную прорисовку планов в глубину. Звук получается очень галографичным. Вокал отделен от остальных инструментов и с ними не сливается. Сами инструменты не растекаются по панораме. Собственно тяготеют к трем точкам: центр (но и там не сливаясь с вокалом) и края. Такая очень широкая сцена может быть проблемой при неправильной расстановке АС. Звук очень богатый тембрально и при этом очень прозрачный, свободно льющийся.

1612 по сравнению с 8397 имеет более узкую сцену, с чуть меньшей глубиной. Льющийся звук 8397 в 1612 обретает небольшую шершавость в транзиентах и в целом слегка посуше.

По сравнению с HILO у 8397 слегка теплее звук и он шире по панораме  и глубже пространственно. На этом качественном уровне уже здорово сказываются принципиальные разницы между типами кристаллов ЦАП  TI BB в DAC202 и CS в HILO. Слишком разные приборы сами по себе получились.

И вот еще, некоторые тут критикуют digilab мол заглядывали внутрь, там платка мал-мала, а в Hegel HD30, Окне, Митьке и т.д. внутри все образцово: трансформаторы-дроссели, кондеры с кулак, рассыпухи... По мне так, чем короче путь звука, тем лучше. Я конечно далек от философии знаменитого японца, что  глиняных горшочках TDA1540 с несколькими припаянными детальками размещает и получается чудесно играющий ЦАП. Но вот уж точно куча этой электронной рассыпали звука не добавляет- только жрет (и срёт). Это ж не усилитель, где в нескольких каскадах звук разгоняется по амплитуде и току.

Ладно, за сим откланиваюсь. Помидорами шибко прошу не кидаться. Что как услышал- так и рассказал. Буду рад встречному альтернативному мнению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, МитСаныч сказал:

 

 

В своих сравнениях я взял сразу все имевшиеся ЦАПы и, соединив их разом с Lynx aes16e подал им всем один и тот же сигнал по AES/EBU, а потом переключался между ними перекидывая провода идущие до мониторов (Neumann KH310a). Единственно, пришлось несколько поколдовать с уровнем сигнала: новые ЦАП на -5.5 Дб тише предыдущей линейки (а 49860 и на все 6 Дб).

Вот! вообще-если не активка-а интегральник(или пред)с невозможностью регулировать входную чуйку -то согласование выхода\входа -очень может быть решающим..а,честно говоря,опешил,когда слушал НОВЫЙ(кажется 1612)у себя..именно -то ,что он тише..и,Например,в моей системе-то,что сигнал не разогнан по амплитуде до входного на усилке-сыграло РЕШАЮЩУЮ роль..у кого-то-может по-другому..Т.е.-ЦАП ещё и должен встать в систему(и по выходу-тоже))..

Что люопытно-в лаборатории Дигилаб их НОВЫЙ цап на обычном музцентре играет куда интересней "старых" модификаций..у меня-нет

ЗЫ..пока послушал лишь ва-у "оригинал" версию Флёр-а..(не правльно сконвертил остальные))..Скажу одно-Флёр -офигенная группа(и по тексту и по музыки и по записи).Так,как отыграл микс на связке АУН С18-АЕС(супра)-ДАК202(на 49860)-мне больше не надо..и пространство и планы и НИЗ и мягкий обвалакивающий верх..будем слушать "оцифровки".

ЗЫ2..всё-таки ДАК надо "подбирать" в систему..один и тот-же может "встать" и не встать..и никакие отзывы обзоры не помогут..только ЛИЧНЫЙ опыт..проба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Romzik сказал:

всё-таки ДАК надо "подбирать" в систему..один и тот-же может "встать" и не встать..и никакие отзывы обзоры не помогут..только ЛИЧНЫЙ опыт..проба.

-я думаю что новый цап на ad8397 , ada4898-2 , ada4897-2 встанут под любую систему ( уж больно хорош звучок), что касается цап на opa1612 который брал Romzic

там судя по всему сами opa1612 были левые ( вообще вылетели через пару дней)

-по поводу размера платы и кол-ва элементов внутри цап , то к качеству звука это не имеет никакого отношения , к качеству головы разработчиков да

имеет , и потом не надо забывать что у меня вообщем цап в чистом виде ( без наворотов) стоит озаботится входом usb ,выходом на уши и хорошим регулятором 

громкости то все тоже сразу разрастется, я уж не говорю про емкости типа 33000мкф по питанию ( или аккумуляторы)

-опять же в новом варианте я думаю имеет смысл попробовать еще раз ad8620 , мне кажется все недостатки уедут , сдерживает только цена на эти чипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, digilab сказал:

-я думаю что новый цап на ad8397 , ada4898-2 , ada4897-2 встанут под любую систему ( уж больно хорош звучок), что касается цап на opa1612 который брал Romzic

там судя по всему сами opa1612 были левые ( вообще вылетели через пару дней)

 

Ёпсиль,Юра!! Чегож не сказал?..Надо будет при встрече-забрать на испытания!..(Эх,жаль,опять не досуг к вам в пятницу..дачные дела,мать их(((

Остальные форумчане-ждите мои писаки о НОВЫХ 202-х!))..(можете и не ждать-всё равно напишу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Digilab,  а активного кроссовера у Вас нет? Хочу попробовать биампинг. Пардон за не в тему .:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Подскажите, есть ли смысл рассматривать новый  цап на ad8397 , ada4898-2 , ada4897-2, как замена mytek 192?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Romzik сказал:

Ёпсиль,Юра!! Чегож не сказал?

-сейчас ada4898-2 приедут , я тебе свистну они поинтересней чем opa1612 должны быть , кстати передатчики приехали на следующей неделе сделаю

тебе выход из приблуды

-еще на следующей неделе будут по новой схеме на lt1469 и lme49860 ( все с выходом 2в rms)

- кроссоверы давно перестали делать за ненужностью , единственно могу дать правильную схему ( linkwitz - rilay 4порядок) неперестраиваемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, digilab сказал:

-сейчас ada4898-2 приедут , я тебе свистну они поинтересней чем opa1612 должны быть , кстати передатчики приехали на следующей неделе сделаю

тебе выход из приблуды

-еще на следующей неделе будут по новой схеме на lt1469 и lme49860 ( все с выходом 2в rms)

- кроссоверы давно перестали делать за ненужностью , единственно могу дать правильную схему ( linkwitz - rilay 4порядок)

Мне пришлете что нибудь оценить))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-сейчас разберемся с текучкой , и вам отошлем цап на пробу , если я успею переразвести то на ada4897-2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал тесты МитСаныча, которые он делал в петле. Разница есть, но не столь явная, в отличии от акустической обработки помещения и расстановки мониторов. Оригинал, конечно на 1 месте. Далее Линкс, близко к нему на 8397, но все равно не дотягивает. 3 место я отдаю 8066, тембрально точный и быстрый, да не много суховат и не большая жесткость есть, но мне нравится за такие деньги. Конечно я хотел бы себе Хило, но цена почти в 10 раз больше. В идеале надо слушать в своей системе. Вообще без прослушки лучше ничего не покупать. Доверяйте своим ушам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-мне например Lynx не понравился вообще , 8397 и 1612 явно лучше , 8066 и 1469 тоже хотя не так явно , мне Hilo еще лет пять назад привозили

на исследования , выяснили что ацп (5381)  - хорош , а вот цап (4398) не понравился всем , может конечно они сейчас все там довели до ума через пять лет,

но все равно по моему хуже , единственно что мое мнение достаточно специфическое я давно не слушаю детали а только общее настроение- Lynx конечно

правильный цап но общий звук надоедает через пять минут ( опять же по моему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,хотел заказать ЦАП на 8066,но после выкладывания МитСаныча файлов,мне показалось что 8397 субъективно приятней,спасибо ему,единственно что муз.материал сложен для оценки,меня бы устроило бы что нибудь более спектрально насыщенное,симфоническое/металлическое/фанк джазовое не важноB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Джон сказал:

Добрый день,хотел заказать ЦАП на 8066,но после выкладывания МитСаныча файлов,мне показалось что 8397 субъективно приятней,спасибо ему,единственно что муз.материал сложен для оценки,меня бы устроило бы что нибудь более спектрально насыщенное,симфоническое/металлическое/фанк джазовое не важноB)

Подберите сами файл-источник для сравнения, выложите на яндексдиск. Желательно в формате wav/aiff или flac. В воскресение или понедельник я запишу для вас сравнение 8066/8397/HILO. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 August 2016 at 19:29, Джон сказал:

МитСаныч может вот эти 2 отрывочка подойдут https://yadi.sk/d/rjiO1QAmuLibK

Вот, оцинковал ваши отрывки https://yadi.sk/d/9PYyhvyxuNfUZ

P.S. Участники HILO и дигилабы 8066 и 8397. Источники файлы 24/48

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,МитСаныч, HILO конечно профессиональный инструмент много возможностей,лучший вариант при подготовленной комнате.это заметно на всех файлах. дигилаб 8397 тоже удачный получился,теперь более менее понятно почему на АС его оставили,хороший вариант.Я в свое время для CD формата эподжи брал тоже для прослушивания через АС,так его и оставил,дигилаб 8397 судя по всему тоже приживется. HILO просто для прослушивания,а не для работы по нынешнему курсу дороговато,да и звукотип 8397 мне ближе,т.к.система немного ярковата(тв большой висит,ничего не сделаешь-отраженка) в дигилабе 8397 вообще никакой спектр не выпячен,самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 09.08.2016 at 23:24, МитСаныч сказал:

По звуку самые органичные и натурально звучащие в их линейке. На этот раз хороший низ, детальная непроваленная середина и благородные верха, при этом, с сохранением высочайшей детальности и скорости. При чем детальность эта не только и не столько в четких транзиентах, а это во многом тембральная детальность, когда слышно прекрасно саму структуру каждого звука.

С покупкой Lynx HILO я уж думал все дигилабы отправить на заслуженный отдых: на столько высокого сбалансированный  и качественный звук неожиданно (для меня) выдал хайло. Прежние дигилабы в отдельных аспектах могли с ним потягаться и даже в чем то превзойти, но в совокупности был безнадежный перевес в сторону детища lynx studio.

В итоге DAC202 8397 по моему скромному мнению заслуженно отвоевал себе место работать с АС, а HILO будет трудиться с ноутом и наушниками.

Все предыдущие модели digilab  были с определенными особенностями, за которые можно было их критиковать:

8066 легковесен в басовом регистре, имеет очень скромную в глубину сцену, на ярких системах верх может быть колюч

1469 имеет уверенный бас, но некоторые отмечали, что бас несколько зажатый по динамике; приглушенная середина и общее сухое звучание дополняется, впрочем, очень широкой сценой (тут кому как).

49860 имеет меломанский музыкальный звук с отличным басом, сценой, но мягкими верхами и в целом особой детальностью не блещет: имхо звучит на уровне высококачественной кассетной дэки.

В своих сравнениях я взял сразу все имевшиеся ЦАПы и, соединив их разом с Lynx aes16e подал им всем один и тот же сигнал по AES/EBU, а потом переключался между ними перекидывая провода идущие до мониторов (Neumann KH310a). Единственно, пришлось несколько поколдовать с уровнем сигнала: новые ЦАП на -5.5 Дб тише предыдущей линейки (а 49860 и на все 6 Дб). Для понимания тембральной разницы между ЦАП я перекидывал один из каналов на один ЦАП, а второй канал оставлял подключенным к другому прибору. Так вот, тембральной разницы между 1612 и 8397 я практически не выявил. Звучат они на столько похоже на первый взгляд, что я не сразу понял есть ли между ними разница и в чем.

Итак, еще раз повторюсь первое, что бросается в глаза/уши - очень естественный и натуральный звук по всему спектру. Помниться digilab выпускали модель 8620 c очень жирным аналоговым звуком. Так там было жира через край даже и тембры хоть и отличались супердетальностью, но сам звук был медлителен и неповоротлив, а сцена была чрезвычайно раздута. Тут никакой медлительности нет и в помине. Сам звук при своей естественности совсем не резкий, без цыкающих атак, но проработан до субатомных величин. Мне сложно представить, что есть приборы способные выковырять из звуковой картины больше нюансов. :) В отличие от Sabre тут нет никакого облака звуковых гранул - ЦАПы не дают распасться на отдельные фрагменты звуковой картине.

8397 имеет очень широкую сцену и отменную прорисовку планов в глубину. Звук получается очень галографичным. Вокал отделен от остальных инструментов и с ними не сливается. Сами инструменты не растекаются по панораме. Собственно тяготеют к трем точкам: центр (но и там не сливаясь с вокалом) и края. Такая очень широкая сцена может быть проблемой при неправильной расстановке АС. Звук очень богатый тембрально и при этом очень прозрачный, свободно льющийся.

1612 по сравнению с 8397 имеет более узкую сцену, с чуть меньшей глубиной. Льющийся звук 8397 в 1612 обретает небольшую шершавость в транзиентах и в целом слегка посуше.

По сравнению с HILO у 8397 слегка теплее звук и он шире по панораме  и глубже пространственно. На этом качественном уровне уже здорово сказываются принципиальные разницы между типами кристаллов ЦАП  TI BB в DAC202 и CS в HILO. Слишком разные приборы сами по себе получились.

 

 

 

Послушал Новый ЦАП на 8397..почти во всём согласен с МитСаныч-ем))..прежний вариант ВТОРОГО ДАК-а(что слушал дома)-был действительно"недоделкой"(брак ОУ)-поэтому суждения выношу ТОЛЬКО по второму заходу по прослушке..

Действительно-ДАК отличный!..имеет "студийное" звучание(но не холодное-выхолощенное)..На нём гораздо больше внимания заостряешь на деталях ВСЕГО(сцены,звукоизвлечения,тембральные изменения)..по уровню выхода-почти,как старый вариант..придирки по звучанию-только при сравнении в лоб))..Единственно-где я предпочёл бы на 49860 -это малонасыщенная фонограмма(особенно.времён "винила")-вот тут -49860 даёт весь кайф винила(насыщенные обертона..по сравнению с 8397 понимаешь-на 49860 не честен..но выключать (на не кашеобразных фонограммах)-не хочется))..Совсем!..

Далее..для прослушивания-глубина сцены на 49860-на мой ух-идеальный баланс между меломанством(когда ЦАП-ы норовят вокал вперёд "вытолкнуть") и студийностью(когда совсем вокал в глубине)..на 49860-вокал чуть глубже линии АС(на 8397 -прилично глубже..по мне слегка отстранённо)..

По Бассу..тут,вкусноту 49860 не переплюнуть..таких разухабистых томов на БонейМ-овсом "Ночной Полёт на Венеру"-я слышал только на виниле!и именно ВИНИЛОВЫЙ бас у 49860 -фишка ..

Очень чётко МитСаныч описал построение сцены у 8397..ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!))

ЗЫ..Кстати,новый ЦАП на 8397 очень похож на звучание транзисторного-БАЛАНСНОГО(РСА там-так себе..про "ламповый" не говорю..дрянь редкостная((()у моего СД вертака...и тембрально и по сцене(он-вертак-"китайчонок" тоже на ТИ 1794)..разве что ЦАП "чуть" поинтереснее во всех аспектах..особенно-в "не мыльности"..А ,на секундочку,даже на стоковых ОУ(благо на кроватках-и я перебрал с 10-к вариаций-чтобы "вкусней" звучало)-тиак даже на стоке мой СД-юк интереснее играл и Октав Мк1 и Марантц ХД-ДАК и кучу всего,что приносил(Хегель 20-туда же)..из "российского"-ЮСБ файло плеер (привет,Ростов!) в связке с Андронниковсим ЦАП-ом по И2С..

Так что-смело рекомендую данный ЦАП в системы,не претендующие на шильдик "Хай Энд"..Вкупе,с Крыловскими АС,Ростовскими Усилителями и прочей техникой-успешно конкурирующие с фирмой с ценником до 2-х УЕ..Хотя-и тут "наступают на пятки"  Тот-же Кембридж 851Н-как ДАК(вкупе с файлоплеером встроенным) -вполне достаточным для многих систем..

ЗЫ..до 50штук,и если усилительная часть благоволит к 2в выхлопа источника -НЕТ ВАРИАНТОВ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те digicon лучше metrum октавы? :) 

Как слушалась октава ? Это самый капризный дак что я встречал, но при правильном приготовлении он и очень музыкальный. Если digicon лучше октавы то он лучше, как минимум, ещё 30 даков что я слышал ))

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2016 at 18:59, <<< jadex="">>> сказал:

Это самый капризный дак что я встречал, но при правильном приготовлении он и очень музыкальный.

-сталкивался как-то ( был у приятеля) как его не готовь , толку нет, в итоге был продан и заменен на bricasti m1( приятель не бедный), кстати у него

и еще у нескольких человек все и прослушиваем( есть msb analog dac , prism da2 , lynx hilo , benchmark и еще пара америкосов на sabre9018 не помню

названий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, digilab сказал:

-сталкивался как-то ( был у приятеля) как его не готовь , толку нет, в итоге был продан и заменен на bricasti m1( приятель не бедный), кстати у него

и еще у нескольких человек все и прослушиваем( есть msb analog dac , prism da2 , lynx hilo , benchmark и еще пара америкосов на sabre9018 не помню

названий)

А почему не Ваш дак выбрали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-наш у него тоже есть конечно, причем сейчас два на lme49860 и на ad8397, сейчас еще будет пробовать на ada4898-2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, digilab сказал:

-наш у него тоже есть конечно, причем сейчас два на lme49860 и на ad8397, сейчас еще будет пробовать на ada4898-2 

Он их коллекционирует что ли ? ))) 

Мне стало очень интересно послушать ваш дак :) либо он так хорош, что топовые даки с грязью сравнивает, либо очередные сказки и пиар на лоха)

Через пару месяцев как перееду в другую квартиру и соберу систему, дадите свой дак на прослушку? Я в Москве и могу подъехать :) Кстати, к тому времени, у меня будет один проверенный брендовый дак, но доработанный. Интересно, что и как заиграет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...