Naim у Александра - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Antares

Naim у Александра

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Antares -
Antares -
206
15796

Top Posters


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые любители Naim.
 
Привлек меня в свое время этот подраздел на форуме не сразу. В самом начале увлечения звукотехникой данного производителя не обоснованно обходил стороной. А дизайн вызывал недоумение. 
 
Интерес к качественному воспроизведению музыки появился после самостоятельного изготовления простого усилителя на микросхемах.Спустя некоторое время захотелось идти дальше. В качестве отправной точки был приобретен комплект от Cambridge Audio 640-ой серии. Играл он сперва с имеющимися полочниками Infinity Primus 150. Затем им на смену пришли Tannoy Mercury F3. На первых порах в качестве межблочного кабеля пользовался цифровым кабелем Profigold, принятый как данность при покупке аппаратуры и акустическими Supra Classic 2.5. Но уже в то время не отпускала мысль попробовать Rega, стоявшую в салоне. Неравнодушным к себе оставил ее дизайн, а звучание позволило убедиться в правильности своего выбора. 
 
Позднее набор CA был продан и приобретены Rega Apollo и усилитель Mira 3. В моем понимании требовалась и иная акустика. Прослушивание нескольких пар акустических систем показало превосходство Spendor S3e в этом бюджете, как объективно соответствующей моим представлениям о звучании и цене относительно компонентов Реги. Этот, слегка старомодный, густой, плотный и насыщенный звук с энергичным басом до сих пор в памяти и принят за некий эталон.
 
Переход на Royd был связан с желанием уйти от стоек и попробовать напольную акустику, одновременно сократив ее габариты, что достаточно актуально в комнате прослушивания 10 кв.м. Внешний вид Minstrel, надо сказать, тоже меня сразу покорил. Да и связка с Регой обещала быть интересной. Но главной причиной, в последствии, оказалась некоторая недосказанность в игре Спендоров. В звучании не хватало ощущения более полноценного контроля, выявления деталей. Я расценил это как недостаточность со стороны усилителя. Но поскольку его менять не планировалось, решился на пробу акустики. Какое то время владел двумя парами. Удалось полноценно сравнить их в течение полугода.
 
С проводами отдельная история. Тема влияния кабелей была не на первом месте. Впервые приличный, с фирменной разделкой акустический кабель, купил уже для Реговского комплекта - Chord Epic Twin. Межблочный решено было использовать Nordost Baldur. Однако ожидаемого прироста качества в звучании он не принес. Чего не скажешь об акустических. Позднее на смену Нордосту пришел Cardas Cross. Это было именно то, что требовалось. Сцена начала рисоваться более крупными мазками, свободнее, размашисто. Появилась дополнительная атмосфера. Но откровением стала покупка более старшей модели межблочника Cardas Hexlink Five, он же Golden Cross. Первое же включение показало насколько разительны перемены - сцена выросла в высоту и в ширину. Звучание голосов приобрело большую эмоциональность. Инструменты обросли дополнительной деталировкой и стали взрослее. Не верилось, что недорогой Реговский сетап может выдавать такой звук. Но и до этого момента я успел проникнуться уважением к данной английской компании.
 
В это же время экспериментировал с сетевым фильтром Xindak XF-500E и сетевым кабелем Isol-8 Isolink 1. Но в силу спорных результатов в системе оставлены не были.
 
Как промежуточный вариант усиления был опробован ламповый гибридник Yaqin в паре с Apollo. 
 
После продолжительного чтения данного подраздела форума начал присматриваться к аппаратуре Naim. В начале была идея купить комплект "оливкового" Naim начального уровня. В некотором смысле сдерживал возраст техники и возможное состояние. Одновременно хотелось уже чего то классом выше с заделом на будущее. Предварительно удалось в своем городе услышать характер игры Naim Nait XS. По прошествии времени остановился на варианте современного Naim в лице CD5x/FC2x/NAC122x/NAP150x. 
 
Акустика расположена вдоль короткой стены и на расстоянии 1 метр от нее. Между колонками 1,4 м. ФИ ориентированы внутрь. Из прослушиваемого материала в основном легкий рок и поп музыка, без тяжелых стилей. В звучании этих компактных напольных АС, которые очень пришлись ко двору, хочу отметить исключительную музыкальность, певучесть, неплохие басовые возможности и способность рисовать широкую сцену. Правда последнее было только с Регой. Все это не совсем стыкуется с их внешним видом. Лично у меня это вызывает ассоциацию - "делают звук из ничего". Но именно такие вещи я и ценю.
 
Буду рад ответить на вопросы, услышать пожелания или долю здоровой критики.
 
 
Александр

post-73427-0-11622900-1395405317_thumb.j

post-73427-0-76690900-1395405354_thumb.j

post-73427-0-60209900-1395405404_thumb.j

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Юрий. На самом деле комната маленькая, довольно темная, да и фотограф, так сказать, начинающий я ... 

 

Flatcap 2x работает, кстати, сейчас на половину - питает предусилитель. Для источника (второго) силового кабеля, как оказалось, нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переход на Royd

 

ну а как Ройд звучат в связке с Наим в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, приятная система получается, добро пожаловать :)

На фото между АС кажется гораздо больше чем 1,4. Я бы наверное чуть чуть  бы от стен боковых отодвинул (5-10 см), но только на слух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, приятная система получается, добро пожаловать :)

На фото между АС кажется гораздо больше чем 1,4. Я бы наверное чуть чуть  бы от стен боковых отодвинул (5-10 см), но только на слух.

Здравствуйте. Спасибо за хорошие слова. Между корпусами АС действительно 140 см. Возможно такое впечатление могло сложиться из-за раздельных кадров каждой колонки. Однако, как это ни банально прозвучит, вся система в объектив не помещается в этих "апартаментах". Или быть может нужен другой объектив фотокамеры. Такое расстояние определилось еще со времен Реговской системы. Но у меня тоже была мысль еще подвигать позднее в сторону сближения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрные Ройды с чёрным Нэймом отлично смотряться.

А в мраморе какой смысл? Не лучше ли купить специальные флор-протекторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мрамор конечно развязывает от пола, нижний диапазон собирается, но вот середина становится менее интересной. Тут только слушать с чем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрные Ройды с чёрным Нэймом отлично смотряться.

А в мраморе какой смысл? Не лучше ли купить специальные флор-протекторы?

Насчет цветового сочетания техники и акустики вы верно заметили. Хотелось одного цвета. Ранее предпочитал серебристую аппаратуру.

Функция мраморных плит заключалась в небольшом подъеме от пола акустики, которая пусть и является напольной, в реальности довольно низкая. Кроме того, из эстетических соображений, темную акустику визуально хотелось отделить от темного пола с помощью "подставки" из белого камня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В планах добавить на пол небольшой ковер перед местом прослушивания. Хотя никакой яркости, если думать о приглушении, явно не наблюдается. А вот с Регой эта акустика на некоторых треках показывала подчеркнутые высокие частоты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зоны первичных отражений на полу принято подглушивать в той или иной мере, разборчивость на середине должна улучшиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве второй акустики есть малоизвестные AVI Neutron 4. 

 

post-73427-0-25226300-1395416838_thumb.j  post-73427-0-92914200-1395417058_thumb.j

 

Но в прямом сравнении с Minstrel в целом уступили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемых форумчан!

Александр, черкните пожалуйста немного про промежуточный вариант "Yaqin в паре с Apollo". Было желание лампу попробовать? Что за модель усилителя и как впечатления? (из отзывов продукцию Yaqin не сильно жалуют).

 

Вячеслав.

 

сорри что вопрос не совсем в тему))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Minstrel феноменальная малоизвестная акустика. Когда ко мне приходят в гости послушать, а спрашиваю: «как думаешь, сколько стоит акустика?». Самое меньшее, что называли 40 000 руб, самое большее — «ну тыщ 80» :}

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет цветового сочетания техники и акустики вы верно заметили. Хотелось одного цвета. Ранее предпочитал серебристую аппаратуру.

 

True Black не чужд серебристого. :)

 

12438871453_8de5635cb1_o.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую уважаемых форумчан!

Александр, черкните пожалуйста немного про промежуточный вариант "Yaqin в паре с Apollo". Было желание лампу попробовать? Что за модель усилителя и как впечатления? (из отзывов продукцию Yaqin не сильно жалуют).

 

Вячеслав.

 

сорри что вопрос не совсем в тему))

Желание попробовать лампу действительно было. Слушал с Yaqin VK-2100. Увесистый такой гибридник. Первое впечатление после усилителя Mira 3 - звук открытый и все детали как на ладони. Парадоксально - первое впечатление дает ощущение проигрыша Реги. Но с продолжением знакомства приходило обратное впечатление. Вроде бы все детально и очень плотный бас, однако ему не хватает энергетики и поворотливости, звуки не складываются в общую картину, бас отягощен и выглядит неуместным на большинстве треков. Исполнители и инструменты словно толпятся между колонок и мешают друг другу. Позднее пришло ощущение рыхлости звука и некой окраски, с чем не хотелось мириться. Как бы там ни было, но с моей акустикой получилось сделать вывод - нет правильной сцены, звук не сбалансированный. Видимо из последнего вытекает первое. 

 

На что еще обратил внимание - слабо реагирует на замену межблочника. Кардас в этом случае совсем не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А купить нужно Naim Nait 1 или 2, а все эти черные блоки продать к чертям.

Хотелось попробовать раздельное усиление. Хотя возможно в младших линейках это и не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр благодарю за развернутый ответ!

Отсутствие энергетики и поворотливости возможно от того что не очень он контролирует акустику. Хоть и выхлоп у него транзисторный. Отсюда наверное и смена кабеля как мертвому припарка. А может все много проще-таков производитель в целом...Кардасы я не пробовал, но в плане подобрать бас и сделать звук по энергичней мне понравились кабели Atlas. У меня у самого ламповое усиление и подумываю о приобретении в параллель транзисторного. Читаю тематическую ветку давно, вот и подумываю о Naim усилении (скорее всего маленькие винтажные коробочки) благо начало уже положено покупкой Naim DAC. Очень интересно как здесь люди строят свои системы и идут к своему звуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Minstrel феноменальная малоизвестная акустика. Когда ко мне приходят в гости послушать, а спрашиваю: «как думаешь, сколько стоит акустика?». Самое меньшее, что называли 40 000 руб, самое большее — «ну тыщ 80» :}

А я думал, спрашиваешь, как звучит акустика?

Кстати, кто-то обещал ее в Тулу дать на тест. Не вспомню никак, кто бы это мог быть?! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...