Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Но ведь факт, что винил в 90-ых уж точно помер. И что сейчас? Как-то со скрипом можно назвать это возрождением. Со скрипом, потому что новодел, в основном, фуфлыжный. Были бы новоделы с качеством 50-70-ых, адекватной ценой и выбором, народ (любящий хорошую музыку) забросил бы цифру. Но бизнесу незачем заморачиваться производством. Можно поставить знак вопроса. Денег нужно сразу сейчас и много, так изменился мир. Легче и несравненно выгодней продать файл по и-нету. К тому же на аппаратуре под цифру можно взять намного больше, не то что на аналоговой вертушке. Есть надежда, что крупные воротилы не задавят тех, кто пытается возродить производство винила. Да не помирал он никогда , следуя вашей логике можно сказать что и Хай Энд издох в середине 90-х когда исчез средний сектор аппаратуры Продают и файлы и винил , потому что масса неофитов подогреваемая СМИ посчитала что винил это круто Они не понимают ни хрена с одинаковым удовольствием черпая горстями музыку из сети причмокивая при этом от удовольствия Имеют наглость что-то пропагандировать , увязая в своей неграмотности всё больше Я даже на эту тему и говорить не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 А на кой его возрождать то?? Кто в здравом уме кроме отмороженных маркетологов и дельцов будет делать винил из современных цифровых мастеров?? Сейчас прилично сделанный современный звук куда как лучше звучит на современных цапах, чем он же, но удавленный компрессорами в виниловый диапазон и разлитый в современную виниловую шуршащую массу. Ценность СТАРОГО винила не столько в звуке его, а в содержимом, которое писалось на него ТОГДА. Там половина записей шлак по качеству , но это отпечаток истории и память. По фигу что все альбомы рейнбоу от года к году где бы и кем бы не писались звучат по разному фигово. Это так было и все тут. Ну и тактильно-ностальгические ощущения от былых временах приятная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Ничего подобного , ВСЕ лучшие записи были сделаны на виниле ( до определённого года по жанрам и дискографиям ) и это факт подтверждаемый всеми мастерами от Хоффмана до Массенбурга и Тагучи , на них ориентируются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Что значит ничего подобного? Это для нашего с вами уха и музыкальной памяти например блэк саббат на сверле некий эталон. Вопрос эталон чего? Эталон аналоговой записи, нет конечно. Эталон мастерства звукорежиссера,,, нонсенс. А вот эталон ли это ощущений, несомненно. И так по большинству всего и вся из тех времен. Редко когда рок писали хоть как то вменяемо ЗРЕЛО. Если послушать внимательно трэки одного альбома, то вы услышите абсолютную пропасть в мастерстве и просто во внимательности подхода к каждой песне. Оно и понятно, одно писалось там, другое здесь, третье проходное, четвертое заказное и тд. В итоге даже по шумам и косякам в трэке слышно сколько раз это сводили и где даже не удосужились приличный мастертейп арендовать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 11 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Да не помирал он никогда Он не помирал никогда для тех, кто был с ним всегда, кто имел с тех лет хорошие вертушки и возможность приобретения материала. Но они же остались и на тех же лет жанрах. А для тех, кто рос не на виниле? Многие его никогда не слышали, особенно на хорошей системе и для многих винил стал откровением. Они выросли на цифре, другого не было. После просверленных цифрой ушей и откровения винила они то и стали возрождать потребность в нём. При чём тут спортсмены, качающие параллельно за вечер сразу несколько альбомов. Мы говорим о тех, кто любит музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Многие его никогда не слышали, особенно на хорошей системе и для многих винил стал откровением. Они выросли на цифре, другого не было. После просверленных цифрой ушей и откровения винила они то и стали возрождать потребность в нём. Знаком с относительно молодыми людьми, слушающими странную для меня музыку (не знаю названия направления, но вполне современная музыка), которую слушают только на виниле, причем пишут ее на аналоге. И звук вполне впечатляет. Так что не умер винил, но превратился в нишу для извращенцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Что значит ничего подобного? Это для нашего с вами уха и музыкальной памяти например блэк саббат на сверле некий эталон. Вопрос эталон чего? Эталон аналоговой записи, нет конечно. Эталон мастерства звукорежиссера,,, нонсенс. А вот эталон ли это ощущений, несомненно. И так по большинству всего и вся из тех времен. Редко когда рок писали хоть как то вменяемо ЗРЕЛО. Если послушать внимательно трэки одного альбома, то вы услышите абсолютную пропасть в мастерстве и просто во внимательности подхода к каждой песне. Оно и понятно, одно писалось там, другое здесь, третье проходное, четвертое заказное и тд. В итоге даже по шумам и косякам в трэке слышно сколько раз это сводили и где даже не удосужились приличный мастертейп арендовать... А почему РОК ? Есть и иная музыка , джаз например и записи выполненые в 50-х, на голубой ноте до сих пор эталон А Чески , а Мотаун , примеров МАССА иная немного музыка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 А почему Blue note - это голубая нота? Кончиты насмотрелся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 сленг у нас такой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Он не помирал никогда для тех, кто был с ним всегда, кто имел с тех лет хорошие вертушки и возможность приобретения материала. Но они же остались и на тех же лет жанрах. А для тех, кто рос не на виниле? Многие его никогда не слышали, особенно на хорошей системе и для многих винил стал откровением. Они выросли на цифре, другого не было. После просверленных цифрой ушей и откровения винила они то и стали возрождать потребность в нём. При чём тут спортсмены, качающие параллельно за вечер сразу несколько альбомов. Мы говорим о тех, кто любит музыку. А они таскали олимп для перезаписи с винила через весь город ? Они экономили на всём чтобы купить розовый айленд ? Нет ! Поэтому они и не поймут никогда всю прелесть этого нашего хобби, которое на нас и закончится для всех этих людей винил не более чем ''прикольная штука'' на их птичьем языке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Музыка конечно разная была и порой кажется, что сейчас это эталон. Но и это не так. Сложно ведь нам не профи в звукозаписи сказать точно. А какой же в самом деле оттенок голоса у Синатра. И что там в записи больше, родного голоса или стоики с оборудованием через которую этот голос пропущен...Что тогда, что тем паче сейчас. Живьем услышишь иного исполнителя и на тебе, прям таки откровение... Вся аналоговая история ничем не отличается от цифровой эпохи по степени мастерства или не очень того самого режиссера в студии. Старались сделать конфету, получали ее, работа нового не раскрученного музыканта и получайте первые пластинки,,,, полный пипец. И еще одно. Что тогда, что сейчас практически все пишется для возможности восприятия результата из любого утюга. Сегодняшняя ситуация хуже лишь в том, что средства записи и мастеринга теперь у каждого глухого пионера дома. Цифра убила профессиональные подходы к записи. Профи заменены потоковым абсурдом. Даже интересные по задумке и общей гармонии трэки звучат в большинстве плохо. Зато каждый музыкант получил возможность само реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 11 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Знаком с относительно молодыми людьми, слушающими странную для меня музыку (не знаю названия направления, но вполне современная музыка), которую слушают только на виниле, причем пишут ее на аналоге. И звук вполне впечатляет. Так что не умер винил, но превратился в нишу для извращенцев. Такое, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Музыка конечно разная была и порой кажется, что сейчас это эталон. Но и это не так. Сложно ведь нам не профи в звукозаписи сказать точно. А какой же в самом деле оттенок голоса у Синатра. И что там в записи больше, родного голоса или стоики с оборудованием через которую этот голос пропущен...Что тогда, что тем паче сейчас. Живьем услышишь иного исполнителя и на тебе, прям таки откровение... Вся аналоговая история ничем не отличается от цифровой эпохи по степени мастерства или не очень того самого режиссера в студии. Старались сделать конфету, получали ее, работа нового не раскрученного музыканта и получайте первые пластинки,,,, полный пипец. И еще одно. Что тогда, что сейчас практически все пишется для возможности восприятия результата из любого утюга. Сегодняшняя ситуация хуже лишь в том, что средства записи и мастеринга теперь у каждого глухого пионера дома. Цифра убила профессиональные подходы к записи. Профи заменены потоковым абсурдом. Даже интересные по задумке и общей гармонии трэки звучат в большинстве плохо. Зато каждый музыкант получил возможность само реализации. Цифровая от аналоговой отличается в частности тем , что аналог был как ориентир На этом можно и закончить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Кстати сейчас Эби роад по интернету принимает болванки ваших трэков и за смешные деньги лепит фирменный саунд. Дистанционно, сколько заплатил, такое и получил в глаза не видя того, кто ваял тебе фанеру. А ваятели на эби роад не видя музыкантов. Красота.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 11 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Музыка конечно разная была и порой кажется, что сейчас это эталон. Но и это не так. Сложно ведь нам не профи в звукозаписи сказать точно. А какой же в самом деле оттенок голоса у Синатра. И что там в записи больше, родного голоса или стоики с оборудованием через которую этот голос пропущен...Что тогда, что тем паче сейчас. Живьем услышишь иного исполнителя и на тебе, прям таки откровение... Вся аналоговая история ничем не отличается от цифровой эпохи по степени мастерства или не очень того самого режиссера в студии. Старались сделать конфету, получали ее, работа нового не раскрученного музыканта и получайте первые пластинки,,,, полный пипец. И еще одно. Что тогда, что сейчас практически все пишется для возможности восприятия результата из любого утюга. Сегодняшняя ситуация хуже лишь в том, что средства записи и мастеринга теперь у каждого глухого пионера дома. Цифра убила профессиональные подходы к записи. Профи заменены потоковым абсурдом. Даже интересные по задумке и общей гармонии трэки звучат в большинстве плохо. Зато каждый музыкант получил возможность само реализации. Вы рассуждаете чисто аудиофильски. Винил имеет кучу недостатков с этой точки зрения. Но он имеет один огромный плюс - это ощущение музыки, поток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Такое, что ли? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Кстати сейчас Эби роад по интернету принимает болванки ваших трэков и за смешные деньги лепит фирменный саунд. Дистанционно, сколько заплатил, такое и получил в глаза не видя того, кто ваял тебе фанеру. А ваятели на эби роад не видя музыкантов. Красота.. Ну и зачем это надо нам ???? Это пусть неофиты себе покупают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Но он имеет один огромный плюс - это ощущение музыки, поток. не каждый винил достоин им называться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Музыка - это лишь контейнер для передачи эмоций музыкантов. Старый винил аналогового происхождения прекрасно передает эти эмоции, несмотря на все технические ограничения формата, скрип, щелчки и так далее. Тем, кто слушает лишь звуки, этого не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Цифровая от аналоговой отличается в частности тем , что аналог был как ориентир На этом можно и закончить. Ориентир для понимающего человека это набор знаний. Аналог это всего лишь средство того времени, неудобное, слабоповторяемое и ресурсоемкое. Но именно работа в таких рамках не дает специалисту расслабится. Отсюда и большее количество внимания к результату было..Особенно если за результат хорошо платят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 11 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Музыка - это лишь контейнер для передачи эмоций музыкантов. Старый винил аналогового происхождения прекрасно передает эти эмоции, несмотря на все технические ограничения формата, скрип, щелчки и так далее. Тем, кто слушает лишь звуки, этого не понять. Верно, надо поискать у себя переключатель и переходить с режима "аудиофил" на режим "меломан" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Музыка - это лишь контейнер для передачи эмоций музыкантов. Старый винил аналогового происхождения прекрасно передает эти эмоции, несмотря на все технические ограничения формата, скрип, щелчки и так далее. Тем, кто слушает лишь звуки, этого не понять. И тут не совсем в точку. Большинство качественно записанных "эмоций музыкантов" это результат работы денег продюсеров и их взгляда на рынок. Меняется рынок, меняется саунд у кого угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Ориентир для понимающего человека это набор знаний. Аналог это всего лишь средство того времени, неудобное, слабоповторяемое и ресурсоемкое. Но именно работа в таких рамках не дает специалисту расслабится. Отсюда и большее количество внимания к результату было..Особенно если за результат хорошо платят. Сознание иное теперь , приоритеты тоже соответственно и в этом всё дело Сейчас же работают с десяти и до восьми, наёмная рабсила Энтузиастов нет, раньше были , да и сейчас несколько осталось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 И вообще в сознании людей в семидесятых музыка имела большее значение, наверное и отношение было иное и к творчеству и к процессу записи Сейчас ведь только ради денег на 99 % делается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 11 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2014 Я слушал сведенный сырец работы одного очень известного отечественного джазового музыканта. Первый мой вопрос, а что же записали драм машину вместо живой установки, последовал ответ, а кому сейчас оно интересно. Мол только ты узрел это недостатком а в целом то гут и денег прилично сэкономили. Что раньше было так что сейчас и писать дип перпл под лестницей в студии было не западло, да и народ до сих пор тащится от их правильно аналогового саунда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.