Новодельный винил: особенности, покупка - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новодельный винил: особенности, покупка


FreeSound

Рекомендованные сообщения

И тут не совсем в точку. Большинство качественно записанных "эмоций музыкантов" это результат работы денег продюсеров и их взгляда на рынок. Меняется рынок, меняется саунд у кого угодно.

 

Музыкальный рынок нынче это удешевление и минимизация ширпотреба и соответствующий под это мастеринг. Меломаны и удифилы ему вообще как кость в горле. Если бы не они, сжали бы ДД в 10 дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Ну от Ин Рок народ не тащится точно  :) Зато от Эллы млеет и растекается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще в сознании людей в семидесятых музыка имела большее значение, наверное и отношение было иное и к творчеству и к процессу записи

Сейчас ведь только ради денег на 99 % делается

Не преувеличивайте так сильно.

Что раньше, что сейчас это бизнес и никто пинкфлойд за стакан воды и билет на трамвай не писал что в их юности, что потом. Они очень доходчиво это в своем творчестве начала 70х отразили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивайте так сильно.

Что раньше, что сейчас это бизнес и никто пинкфлойд за стакан воды и билет на трамвай не писал что в их юности, что потом. Они очень доходчиво это в своем творчестве начала 70х отразили.

Вы выше сами ответили на мой пост , говоря о драм машине хотя бы и экономии денег  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыкальный рынок нынче это удешевление и минимизация ширпотреба и соответствующий под это мастеринг. Меломаны и удифилы ему вообще как кость в горле. Если бы не они, сжали бы ДД в 10 дБ.

Рынок есть на все вкусы и кошельки.

Попробуйте ADEL 21 послушать внимательно. Там вложились по полной, хотя на мой УХ запороли заглавную вещь по полной.

Тут другая мысль имеется.

Раньше я хоть как то ориентировался из чего слеплен трэк. Ну то есть что это за инструмент и где и как он проявлен. То есть мысли могли сопровождать развитие композиции.

Сейчас я порой ловлю себя на мысли, что я в принципе не понимаю из чего и как даже низкочастотный диапазон сделан. Там не драм машина даже, там фиг поймешь какая субстанция применена. Этакий каше пердящий поток разных наборов частот. И нафиг какая тут разница какая у тебя акустика и помещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и нужно покупать старые диски и это и cd касается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и нужно покупать старые диски и это и cd касается

 

А как быть с современной музыкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем она , если старую не переслушать ?  :lol: Вся новая -хорошо забытая или переделанная старая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чайковский хорош, Рахманинов, на Вивальди можно остановиться. 

Мне вот иногда Muse хочется послушать, Финка, скандинавов интересных.

Ну их на фиг?  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А я рад что винил снова продается. Да, это новодел. Да, он с цифры.

Но он бывает неплох, если цифра лучше чем на Audio-CD, имхо.

 

Конечно винтажный винил, и музыка 60-70х это вне конкуренции вообще. Это самый сок !

Но, зато благодаря новоделу, о виниле больше говорят. И хотя эти разговоры могут содержать чушь, понты, это может быть лишь только модно, но всё равно винил в целом, вообще, оказывается снова на публике. Кто его знает, может быть возродиться аналоговая запись. Но только не на 100% конечно. Может быть цифра и аналог сдружаться оптимальным образом и современный звук снова станет живым.Ведь пыталишь же делать гитары из орг-стекла, графита....Вернулись всё равно к дереву и лаку. Несмотря на все чумовые обработки. Может и винилу вернут живое звучание. А пока возвращают сам носитель. Как ни крути, новодел, стародел - а в руки взять и на вертак положить всё же во сто крат приятней чем кликать мышкой по файлу.

И потом физическое обращение с винилом, даже с новоделом, заставляет слушать его воволеченно а не фоном. А это уже очень не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно пусть уж лучше новодел чем эти файлы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно узнать сколько стоит сделать полностью аналоговую цепочку для мастеринга с нуля (без винтажных аппаратов) в студии, и все станет понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреново только то, что этот виниловый ренессанс имеет искусственное происхождение, и создан в основном маркетологами. Он целенаправленно задвигается в элитарную нишу. Бюджетные новодельные вертаки ниже всякой критики, а действительно хорошие аппараты стОят как труба от крейсера. То же самое и с новыми пластинками. За исключением нескольких лэйблов, которые можно по пальцам пересчитать, остальные даже винилом назвать трудно. Люди платят за глянцевый конверт с той же цифрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт бы с ней, с модой, если бы она не взвинтила цены на пластинки. Я жалею, что на заре увлечения винилом (а это не так и давно), я боялся б/у пластинок и ebay

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа моих знакомых весьма достойных меломанов это НЕ более чем ностальгия. Причем половина из них вспомнив-пообщавщись в живую со своей "молодостью" и взрогнув от этой самой настольгии побежали от винила прочь. Причина самая банальная, нет там звука в 70% случаев. А есть секас с головками-корректорами-убитыми пластами которые толкают под минтом. В оставшихся 30% случаев есть действительно интересные для человека из совка записи и, как правило, их или не переиздавали серьезно в цифре, или это по какому то принципу считается популярным исключительно в нашей стране. Отсюда и колапс в головах. Народ по 500 кругу перебирает все то, что в остальном мире не сильно то и нужно.

Еще есть часть людей собирающих все подряд тысячами. Сколько не пытался понять таких сборщиков ретро библиотек, не понял их.

Для себя покупаю исключительно то, что интересно мне подержать в руках и чего хочется слушать переодически. Это как правило первопресы или легально НЕ издаваемые на цифре исполнители. Например супер макс или те же спейс с рокетс. Как показала практика, такого материала пару тройку сотен наименований, остальное вполне себе можно найти в отличном цифровом варианте.

До вчерашнего дня я был полностью с Вами согласен, НО вчера удалось напрямую сравнить винил с цифрой в нормальной КДП, 6*16*3,5м. Винил идёт намного лучше! Почему? Сейчас слушаю ту же запись в цифре у себя, пытаюсь найти причину - пока слышно какое-то принципиальное отличие. Но в чём не пойму. Звук как бы слегка "ощипан", чуток более чистый, в области ВЧ немного однородно-"дробный". Винил же явно содержит больше информации.

Один из пластов - "Обратная сторона Луны", его и слушаю сейчас. 

Аппаратура в КДП: стол, по уверению продавца, единственный в Челябинске, 10 000$; головка МС, 2 000$, АС "Танной Д900", УМ однотактный класс А, моноблоки 80 Вт\4 Ом. Цифру брали с блю-рэй проигрывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджетные новодельные вертаки ниже всякой критики, а действительно хорошие аппараты стОят как труба от крейсера.

 

В целом  - да. Но есть исключения.

Недавно отслушал Audio Technica AT-LP1240-USB через внешний отдельный фонкор.

Так вот этот аппаратик уверенно тягается с новодельными игрушками за 70 000 - 80 000 из, пассиков и прочего акрилла, имхо.

 

Правда хозяин пожаловался на разброс качества. И уровень сборки этих аппаратов.

Просто не хотел он ни в какую брать винтаж, даже за 30 000 рублей. Вот и взял такое.

Может это начало приемлемого новодела за небольшие деньги ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно узнать сколько стоит сделать полностью аналоговую цепочку для мастеринга с нуля (без винтажных аппаратов) в студии, и все станет понятно

 

ДА, но если учесть продажи музыки на аналоговом носителе (А не пиратское скачивание),

которые реально приносят деньги + выход на прибыльность колличеством, то цена студии пренебрежима мала на этом фоне. Конечно при условии вновь массовости винила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Виниловый ренессанс.

- Кому ренессанс, кому мать родная.

Новоделы херня полная, а что  попадаются стоящие - денег стоят немерено.

Потому, тоже покупаю только старый винил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому, тоже покупаю только старый винил.

 

Вы не поверите,  но  старый  винил,  порой,  тоже  не  блещет  качеством  звука...

Есть  у  меня  несколько  первопрессов  70-х ,  звук  -   дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА, но если учесть продажи музыки на аналоговом носителе (А не пиратское скачивание),

которые реально приносят деньги + выход на прибыльность колличеством, то цена студии пренебрежима мала на этом фоне. Конечно при условии вновь массовости винила.

Что "ДА"? Такой аппаратуры не существует на сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите,  но  старый  винил,  порой,  тоже  не  блещет  качеством  звука...

Есть  у  меня  несколько  первопрессов  70-х ,  звук  -   дерьмо.

+1

Так никто и не спорит о блески.

Винил тоже и в "золотые годы" винила имел ......провылы у некоторых изданий.

Просто "не блекс" новодела и "не блекс" старого винила, ..... между ними пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил для ПОДАВЛЯЮЩЕГО числа моих знакомых весьма достойных меломанов это НЕ более чем ностальгия. Причем половина из них вспомнив-пообщавщись в живую со своей "молодостью" и взрогнув от этой самой настольгии побежали от винила прочь. Причина самая банальная, нет там звука в 70% случаев. А есть секас с головками-корректорами-убитыми пластами которые толкают под минтом. В оставшихся 30% случаев есть действительно интересные для человека из совка записи и, как правило, их или не переиздавали серьезно в цифре, или это по какому то принципу считается популярным исключительно в нашей стране. Отсюда и колапс в головах. Народ по 500 кругу перебирает все то, что в остальном мире не сильно то и нужно.

Еще есть часть людей собирающих все подряд тысячами. Сколько не пытался понять таких сборщиков ретро библиотек, не понял их.

Для себя покупаю исключительно то, что интересно мне подержать в руках и чего хочется слушать переодически. Это как правило первопресы или легально НЕ издаваемые на цифре исполнители. Например супер макс или те же спейс с рокетс. Как показала практика, такого материала пару тройку сотен наименований, остальное вполне себе можно найти в отличном цифровом варианте.

 

Почему-то в России считают, что мода на винил - это что-то наше "исконно русское". Заверяю Вас, что спрос на винил в Англии, в Штатах, в Испании, в Германии, во Франции в десятки-сотни раз превышает таковой в России. Это касается и старого винила и новодела. Могу подтвердить по собственному опыту - часть коллекции я распродавал через eBay и Discogs и покупателей из Европы-Америки в разы было больше, чем из России.

Просто там кругозор у среднестастических любителей винила гораздо шире, чем здесь.

 

Здесь крайне мало молодежи, которая покупает винил, а в Европе половина покупателей у меня была в возрасте до 30. И интересуются там часто разными редкостями, забытыми группами, малотиражными изданиями и тп. В России это никому не нужно - все действительно ходят по стандартному кругу - Uriah Heep - Queen - Deep Purple с отскоками на итало-диско и кое-какую попсу. Как только надоедает слушать стандартный набор, сразу переходят в стан слушателей джаза и классики - начинают собирать blue notы и ливинг войсы.

 

Хотя этот самый стандартный набор из Хипов и Квинов точно так же пользуется огромным массовым спросом в Европе-Америке. Там таких любителей еще больше чем в России. На "внутренних" американских-английских аукционах Квины и Хипы уходят точно по таким же ценам, как на открытых интернэшенл аукционнах, где ставок больше и круг покупателей шире.

 

Однако, если я хочу поискать-поконсультироваться-пообщаться по поводу какого-нибудь психоделик фолка или раннего английского блюза или начального глэм-рока, я списываюсь с коллекционерами-англичанами или с итальянцами или с американцами. Они больше в теме и знаний у них побольше.

 

Есть маркетинговый ренессанс винила, активно продвигаемый большими корпорациями, а есть настоящий ренессанс среди меломанов разных стран. Многие из них с удивлением обнаружили ( и я сам в их числе) огромные пласты музыки давно забытой, но бывшей популярной в 60-70-е годы.

За последние пять лет цены на такой винил выросли в десятки раз и сейчас такие пластинки на аукционах и в виниловых магазинчиках разлетаются как горячие пирожки - Savoy Brown, Country Joe & The Fish, Pacific Gas & Electric, ССS, Move, Lighting Hopkins, Stray, Wizard, John Martyn, I Pooh, и сотни других. Я знаю трех японцев, которые собирают Итальянский прог-рок и глэм-рок (Ренато Зеро, Sciritti Politti, Gruppo 2001 и т д), одного испанца, который собирает английских психо-фолк (типа Incredible String Band или 13th Floor Elevators), одного бразильца, который собирает европейский кантри-фолк и много других интересных коллекционеров и меломанов.

 

Много раз давал себе обещание - вот будет 2000 пластинок - остановлюсь, распродам ненужное, потом хотел остановиться на 2,5 тысячах, потом на 3-х тысячах и каждый раз обнаруживал новые пласты музыки, о которой раньше ничего не знал. И каждый раз окунался в новые поиски пластинок  этих вновь обнаруженных групп и музыкантов. И это каждый раз - удивительное открытие, приходят диски и слушаешь их, поражаясь - как же до сих пор ничего не знал об этих течениях.

 

Самое интересное, что и свежая музыка пользуется сейчас все большим спросом - от 80-х годов и до 2000-х. На торговых и аукционных площадках огромную популярность сейчас имеют The Cure, Smiths, Blur, Oasis, White Stripes, Black Crowes и тп. И это все именно на виниле. И цены растут каждый год.

 

Буквально на днях получил диск Black Keys - Atack & Release и сравнил его с CD. К моему удивлению запись на сиди оказалась хуже, чем скачанный трек с ITunes, а винил звучит очень хорошо - на 4 с плюсом. Поэтому и новоделы я с удовольствием покупаю - сейчас издается много хороших музыкантов, которые не популярны в обычных магазинах, приходится искать их у издателей или в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то в России считают, что мода на винил - это что-то наше "исконно русское". Заверяю Вас, что спрос на винил в Англии, в Штатах, в Испании, в Германии, во Франции в десятки-сотни раз превышает таковой в России. Это касается и старого винила и новодела. Могу подтвердить по собственному опыту - часть коллекции я распродавал через eBay и Discogs и покупателей из Европы-Америки в разы было больше, чем из России.

Просто там кругозор у среднестастических любителей винила гораздо шире, чем здесь.

не дабы поспорить с вами, ни в коем случае... нет пока такой большой коллекции на виниле. и опыта в продажах. Только покупаю. И скажу только свои заметки.

неоднократно был в музмагазах Барселоны и Лондона. В тч на Портобелло Роад бывал. Не особо виден ажиотаж по винилу. CD народ покупал. Помногу.

Что касается вашей статистики продаж на Ebay, я бы не покупал винил у продавцов из РФ. Можете считать это предубеждением. Думаю я не один такой. 

Что касается кругозора и еще обдуманности покупок - тут с вами согласен на все 100. Думается именно у нас это модно. Не так давно был в одном магазинчике, сцена такова. Заходят две нимфетки лет 20, такого дорогого вида. Продавцу, а где тут у вас такие большие, черные, как там их Леха называет (это одна другой), винил во...Продавец вон там (показывает). Спрашивает что бы хотели? Они не обращая на него внимания полезли копаться. Шумно копались... Потом слышу одна другой, во смотри, что Леха хотел. "Беатлез Летиби". Звонят Лехе-Леха мы тебе Летиби нашли. Покупаем...

 

 

Буквально на днях получил диск Black Keys - Atack & Release и сравнил его с CD. К моему удивлению запись на сиди оказалась хуже, чем скачанный трек с ITunes, а винил звучит очень хорошо - на 4 с плюсом. Поэтому и новоделы я с удовольствием покупаю - сейчас издается много хороших музыкантов, которые не популярны в обычных магазинах, приходится искать их у издателей или в интернете.

ну у меня ощущение что формат CD намеренно убивается производителями. Дабы расчистить дорогу новым продажам. Как аппаратуры так и носителей. Я давно стараюсь покупать CD старых изданий. И цены там очень колеблятся в зависимости от состояния диска. И записи есть очень приятные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До вчерашнего дня я был полностью с Вами согласен, НО вчера удалось напрямую сравнить винил с цифрой в нормальной КДП, 6*16*3,5м. Винил идёт намного лучше! Почему? Сейчас слушаю ту же запись в цифре у себя, пытаюсь найти причину - пока слышно какое-то принципиальное отличие. Но в чём не пойму. Звук как бы слегка "ощипан", чуток более чистый, в области ВЧ немного однородно-"дробный". Винил же явно содержит больше информации.

Один из пластов - "Обратная сторона Луны", его и слушаю сейчас. 

Аппаратура в КДП: стол, по уверению продавца, единственный в Челябинске, 10 000$; головка МС, 2 000$, АС "Танной Д900", УМ однотактный класс А, моноблоки 80 Вт\4 Ом. Цифру брали с блю-рэй проигрывателя.

 

Цифру с блю- рея поэтому и неиграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...