Ded pihto Опубликовано: 8 января 2009 Поделиться Опубликовано: 8 января 2009 Любители резисторов МЛТ могут наслаждаться звуком бригов, корветов и амфитонов. Кстати - амфитон - это тот же ЛАММ, только на МЛТ. ...а 600 начинают звучать мутно с просидкой. 600 сделанны менее детальными специально грязь тракта завуалировать... 600-е полностью раскрыть непросто, но у меня был пред старый очень дорогой, с ним 600-е играли так хорошо, просто все - динамика, чистота, скорость, детальность, тембр, что я подумал, наушники-то прекрасные, просто надо их раскрыть. Одно НО: я сменил в них провод. Поздравляю. \Сейчас есть провода для Зенов мне довелось послушать Кардас красиво но как весь кардас интонации ушли, а вот фрацузский кабель думаю будет итересен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лев Опубликовано: 9 января 2009 Поделиться Опубликовано: 9 января 2009 а вот фрацузский кабель думаю будет итересен Какой именно французский кабель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geran2005 Опубликовано: 16 января 2009 Поделиться Опубликовано: 16 января 2009 Вот она, смерть транзисторного "Градо" http://s42.radikal.ru/i097/0901/0a/88fdcd98d3f5.jpg Мощные стабилизаторные триоды легко справляются с бестрансформаторной нагрузкой от 32ом и выше. Выходной каскад напоминает если кто в курсе предложенный режим А в операционных усилителях Суховым. Когда выходной каскад превращается из комплементарного в повторитель и его динамическую нагрузку. Так что усилок чисто однотактный, только один разделительный конденсатор на выходе наушников. И бас на месте и высокие чистые. Разделение каналов хорошее т.к. питание каналов разделяется после выпрямителя. А уж перегрузочная способность такая что транзисторникам и не снилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 17 января 2009 Поделиться Опубликовано: 17 января 2009 А кто автор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geran2005 Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Случайно наткнулся в инете на схему, подавился чаем: Может кто-нибудь объяснить: за что там такое бабло? Поддержу черную пантеру-это действительно надувательство, простейшая, непритязательная схема из учебника по радиоэлектронике и такие деньги! За что? Где там звук? Его и быть там не может. Такие схемы ставили 20 лет назад в советских магнитофонах на ОУ 157УД1-типа того. Redisca А кто автор? Я автор. Вот еще одна смерть http://s57.radikal.ru/i156/0905/aa/31b63b707b25.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Я автор. Вот еще одна смерть http://s57.radikal.ru/i156/0905/aa/31b63b707b25.jpg Да уж действительно... страшный как она самая .. смерть ) Помойте/протрите и сделайте фотку нормальную! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 А вот этому тоже смерть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 А вот этому тоже смерть? А этот ничего.. чистый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Да уж действительно... страшный как она самая .. смерть ) Помойте/протрите и сделайте фотку нормальную! Как говорится, в точку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Поддержу черную пантеру-это действительно надувательство, простейшая, непритязательная схема из учебника по радиоэлектронике и такие деньги! За что? Где там звук? Его и быть там не может. То есть, глядя на схему, вы можете как Кашпировский по фотографии, определить, есть там звук или нет? Не смешите мои тапочки Звук-то там есть и еще какой! Можно конечно предположить, что все кто покупает и радуется - идиоты, но если вы один такой Д'Артаньян, почему бы не осуществить ряд прослушиваний для общества аудиофилов, передать изделие на тестирование в уважаемые периодические аудиоиздания, поставить производство с неизменной повторяемостью качества изделия... Ну, чтобы не голословно И эта... присоединяюсь к выступившим выше - товар и выглядеть должен презентабельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Я не слышал этот усилитель Разрешите поинтересоваться, с 11 ноября 2008г, (пост №22 данной ветки) пришлось ли Вам послушать усилитель Grado RA-1, чтобы сделать вывод, о котором Вы написали? цитата из Вашего поста: "градо будет нервно курить бамбук в сторонке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geran2005 Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 dSx Мне, конечно, сложнее добиться повторяемости, но я продвигаюсь в этом направлении. Если бы я покупал готовую стандартную коробку, партию операционников, и пачку резисторов 225ком то безусловно повторяемость была бы очень высокой. Но у меня нет задачи наладить 100% повторяемость. Я свои изделия совершенствую, это касается и корпуса и начинки. Может даже схема несколько измениться-это нормально. А что, у Градо постояемость 10 штук в год? Ну такую повтояемость и мне под силу организовать только вот незачем. Изделия получаются немного разными, но я не завод и это нормально. Redisca пришлось ли Вам послушать усилитель Grado RA-1, чтобы сделать вывод, о котором Вы написали? Знаете что, я не первый десяток лет занимаюсь радиоэлектроникой и таких "градо" повидал вагон и маленькую тележку. То что про него пишут про подбор деталей это на лоха рассчитано. Их хош подбирай, хош не подбирай а повторяемость будет такая же-это определяется схемой и усилением ОУ. Цепи коррекции они там не подбирают? Да их там и нет-обычная типовая схема. Зачем мне её слушать, я что себе не доверяю? Если рыбка с виду тухлая то не обязательно её пробовать чтобы утвердиться в этом. Как вот написал dSx нужна повторяемость. Так вот, эта самая повторяемость и есть залог развода лоха, т.е. никакая работа над чудо-схемой градо не ведется т.к. авторы всех уверили что она идеальна. ХА! Отсутствие творчесткого развития есть условие отставания и застоя. Таким образом повторяемость теоретически вредна. Вот если бы наладить выпуск конструкции на заводе для широкой продажи то и повторяемость прийдется к месту и она безусловно будет. Но при штучном количестве в изготовлении никакая повторяемость не нужна. Это как колбаса в супермаркете- я ее всю перепробовал и больше никогда никакую не куплю т.к. точно знаю из чего она состоит. Так и градо-состоит из СТАНДАРТНЫХ деталей, ОУ и резисторов. Судя по схеме никакой новизны ни в чем не просматривается-зачем его слушать? Я бы еще согласился что надо послушать если бы это было изделие с мосфетами на выходе, с лампой на входе- т.е. инновационное. А схеме градо "100 лет в обед". Я такие градо слушал еще в 1985г и наслаждался. Теперь мне это и даром не нужно. Вот вы рассуждаете, а между прочем в схеме градо есть лишняя деталь-конденсатор перед регулятором громкости. Зачем он там если вход и так заземлен? Практически все источники имеют на выходе конденсатор-ну и зачем еще один? Это же косяк, конструкторы не досмотрели. Да они и не смотрели, просто слизали схему из учебника, а там был конденсатор просто так, для комлекту. И так оно и осталось. Кто может объяснить, зачем в схеме конденсатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geran2005 Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Беспечный Алекс Что там в вашей полированой коробочке я не знаю, возможно тоже стандартная схема на ОУ. Тогда и ему смерть. По звуку. По полировке я соревноваться не собираюсь, для этого есть мастерские по изготовлению заказной полированной мебели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 А что, у Градо постояемость 10 штук в год? Гораздо больше. Ну такую повтояемость и мне под силу организовать только вот незачем. Изделия получаются немного разными, но я не завод и это нормально. На мой, взгляд это ненормально. Допустим я послушал Ваш усилитель и мне понравилось, я заказал его у Вас и через некоторое время получил, послушал....а он звучит не так, как я ждал. И нахрена мне такая лотерея? Зачем мне её слушать, я что себе не доверяю? Точно dSX сказал, по фотографии лечите! Кто может объяснить, зачем в схеме конденсатор? Вы разработчик-теоретик, Вам и карты в руки. Хотя если Вы не можете объяснить наличие конденсатора, может есть разумное объяснение, кроме...Вашего "слизали схему из учебника, а там был конденсатор просто так, для комлекту". Лично я слабо что понимаю в схемах. Как практик, слушаю свой Grado RA-1 и мне нравится. Но я же не пишу, что другие усилители по сравнению с моим "нервно курят бамбук в сторонке" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 27 мая 2009 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Знаете что, я не первый десяток лет занимаюсь радиоэлектроникой и таких "градо" повидал вагон и маленькую тележку. То что про него пишут про подбор деталей это на лоха рассчитано. Всё бы хорошо в вашем ответе, кроме одного. Grado "играет", и играет на свои деньги, я сам это слышал, и многие слышали, а насчёт ваших усилителей это пока неизвестно. Да если и один играет, то насчёт следующего сказать уже невозможно, Вы ж их "совершенствуете", и что там насовершенствуете - кто его знает, откуда доверие - ибо, как Вы совершенно правильно сказали, Вы же не завод. Это как колбаса в супермаркете- я ее всю перепробовал и больше никогда никакую не куплю т.к. точно знаю из чего она состоит. Эту сказку про белого бычка рассказывает как попка любой россиянский аудиокулибин, так что тут Вы не оригинальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Беспечный Алекс Что там в вашей полированой коробочке я не знаю, возможно тоже стандартная схема на ОУ. Тогда и ему смерть. По звуку. По полировке я соревноваться не собираюсь, для этого есть мастерские по изготовлению заказной полированной мебели. не, там такая же примерно схема как в его однотактнике. совсем не стандартная. купил бы к своим RS1, да только дороговастый уж больно. Но очень хорош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 не, там такая же примерно схема как в его однотактнике. совсем не стандартная. купил бы к своим RS1, да только дороговастый уж больно. Но очень хорош. Это в каком однотактнике?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 А схеме градо "100 лет в обед". Я такие градо слушал еще в 1985г и наслаждался. Теперь мне это и даром не нужно. Не понял, музыка другой стала? Если раньше наслаждались (видимо всё устраивало!), то почему теперь даром не нужно? Кстати, разрешите поинтересоваться. Схеме Градо 100 лет, а по какой схеме собран Ваш усилитель? Это уникальная, собственная авторская разработка или это усовершенствование одной из стандартных схем из (как Вы сказали) учебника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Это в каком однотактнике?? 869-м или 859-м , это EARовский усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Беспечный Алекс Что там в вашей полированой коробочке я не знаю, возможно тоже стандартная схема на ОУ. Тогда и ему смерть. По звуку. По полировке я соревноваться не собираюсь, для этого есть мастерские по изготовлению заказной полированной мебели. Сначала про конденсатор - он стоит поскольку не все источники на выходе его имеют, а изделие должно быть универсально. Усилитель это не мой, и полировка тут вовсе не причем, он славиться другим свойством, - звуком! А вот ваше рукотворчество, раз и сразу убивец. Посоревнуйтесь с EAR , Вам даже схему подогнали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nabateec Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Сначала про конденсатор - он стоит поскольку не все источники на выходе его имеют, а изделие должно быть универсально. Усилитель это не мой, и полировка тут вовсе не причем, он славиться другим свойством, - звуком! А вот ваше рукотворчество, раз и сразу убивец. Посоревнуйтесь с EAR , Вам даже схему подогнали. В данном случае есть возможность взять на пробу и сравнить , и деньги небольшие http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=22320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voice Off Amэrica Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 То есть, глядя на схему, вы можете как Кашпировский по фотографии, определить, есть там звук или нет? Не смешите мои тапочки Снимай, Денис, тапочки. Глядя на схему, опытный человек может с большой долей вероятности сказать, не только о "наличии звука", но и о его возможном "характере". Вот я могу даже по описанию выходного каскада "убивца" сказать, что звучать он будет, скорее всего лучше в целом, чем убогий Градо... хотя Градо будет иметь и свои плюсы, которые лично я могу и предпочесть. Но ни тот и ни другой музыки нормально не передадут. Т.е. они меня бы оба не устроили. Паравичини наиболее близок к моему архетипу, но и у него есть над чем поработать. Я не особо задумывался над схемой ушного уся, но могу её быстро набросать фактически экспромтом. Даже с указанием примерных номиналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geran2005 Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 Беспечный Алекс Сначала про конденсатор - он стоит поскольку не все источники на выходе его имеют, а изделие должно быть универсально. Что за источник не имеет конденсатора? Тот у которого трансформатор на выходе т.е. постоянки НОЛЬ. Вы ведь не хотите сказать что у источника может быть постоянка на выходе? Будем считать что ноль и тогда конденсатор смело универсально выбрасывается. Он же звук портит! EAR посмотрел, почитал. Да, вероятно очень хороший усилитель, ламповый с трансформаторами. Но цена 193 тыс. руб ставит меня в ступор. Это как бы сказал Корейко А.А. "миллион-несуразная цифра..." 193тыр-это цена сурового и суперкачественного ламповика для АС ватт на 50 на канал. А тут ушной усил. Redisca Кстати, разрешите поинтересоваться. Схеме Градо 100 лет, а по какой схеме собран Ваш усилитель? Это уникальная, собственная авторская разработка или это усовершенствование одной из стандартных схем из (как Вы сказали) учебника? Я точно не могу сказать источник этой схемы. Видел и иностранные разработки по схожей архитектуре и есть отечественные. На Аудиопортале гуляла эта схема, да в общем везде "засветилась". http://images.people.overclockers.ru/152534.gif Разумеется лампы, Uпит. и номиналы все другие, но топология думаю понятна. Вот еще вариант на пентодах http://i048.radikal.ru/0905/51/4be39358eb91.jpg Вот такая схема играет просто поразительно. Отличная динамика, при просмотре кино на стуле подскакиваешь. В музыке ставлю давно известную мне запись и не узнаю её, как будто заново знакомлюсь. Новые звуки слышны, то, чего раньше не слышал или не обращал внимание. Бас такой как будто сабвуфер в уши вставили. Надеваешь уши и не можешь оторваться, так захватывает. Хочется всё переслушать заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NoOne Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 Снимай, Денис, тапочки. Глядя на схему, опытный человек может с большой долей вероятности сказать, не только о "наличии звука", но и о его возможном "характере". Глядя на описание виски, я могу с большой долей вероятности описать его характер. Однако, попробовав, частенько меняю мнение. Знаете почему? Потому, что жизнь гораздо сложнее и многоплановее, чем электрическая схема. И СЛАВА БОГУ! А то бы все уже давно слушали один и тот же усилитель, слушали один и тот же компакт диск, пили один и тот же виски! Пытаетесь уложить жизнь в стандарты? Неудачный путь. Однозначно! Я точно не могу сказать источник этой схемы. Видел и иностранные разработки по схожей архитектуре и есть отечественные. На Аудиопортале гуляла эта схема, да в общем везде "засветилась". Давайте ещё раз и без воды! Это сугубо авторская Ваша разработка или повторение одной из стандартных схем? Рассуждая логически, если Вы так хорошо знаете, какая схема применена в усилителе Градо (и сколько ей лет), должны и понимать местоположение Вашей схемы! So what? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
F@vourite Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 А то бы все уже давно слушали один и тот же усилитель, слушали один и тот же компакт диск, пили один и тот же виски! Тогда мы должны быть все одинаковые.. ДР-Д2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.