армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 господа ...ознакомившись с основами психоакустики , могу ответственно заявить,, что во всем виноваты обретоны и гармоники и еще целая куча сволочей которые не дадут в двух словах описать понятие "тембр" но именно благодаря этому понятию мы можем слышать Разные звуки ,,они поэтому и разные, просто у каждого свой тембр ... а мы как раз собираемся сравнивать Разные усилители и акустику и все такое . следите за мыслью .... мы собираемся сравнить тембры не инструментов, а самих усилителей или акустических систем ...которые отличаются друг от друга ,надеюсь это бесс-порно ??? и тем более мы хотим сделать это беспристрасно или безоткатно ну вы понимаете о чем речь инструменты на записи будут звучать одинаково ,это как пить дать особенно если использовать одну и ту же запись . то есть возращаясь к своим баранам мы будем сравнивать акустику и другие компоненты не с эшелоном эталонов а друг с другом и выявлять, лучших и призы вручать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 если серьезно . то с тембральным балансом все непросто сложилось ... тут вопрос о чьем тембральном балансе мы говорим .. если это тембральный баланс инструмента -воспроизведенный компонентом ...то это одно и немного другое если это тембральный баланс самого компонента . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Тише,не кричи так! Уже поздно. Читали мы...В этих делах все очень сложно.Потому и экпертов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 короче говоря боюсь одними цифрами не обойтись при серьезном сравнении ,не обойтись. вот из статьи кусочек..... Если для оценки высоты звуков имеются соответствующие единицы измерения: психофизические (мелы), музыкальные (октавы, тоны, полутоны, центы); есть единицы для громкости (соны, фоны), то для тембров такие шкалы построить невозможно, поскольку это понятие многомерное. Поэтому, наряду с описанными выше поисками корреляции восприятия тембра с объективными параметрами звука, для характеристики тембров музыкальных инструментов пользуются словесными описаниями, подобранными по признакам противоположности: яркий - тусклый, резкий - мягкий и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 В связи с этим AES при разработке серии стандартов по субъективным оценкам качества аудиоаппаратуры, систем звукозаписи и др. начал приводить определения субъективных терминов в приложениях к стандартам, а так как стандарты создаются в рабочих группах, включающих ведущих специалистов разных стран, то эта очень важная процедура приводит к согласованному пониманию основных терминов для описания тембров. В качестве примера приведу стандарт AES-20-96 - "Рекомендации для субъективной оценки громкоговорителей", - где дано согласованное определение таких терминов, как "открытость", "прозрачность", "ясность", "напряженность", "резкость" и др. ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Acidlike - кислый forceful - усиленный muffled - заглушенный sober - трезвый (рассудительный) antique - старинный frosty - морозный mushy - пористый soft - мягкий arching - выпуклый full - полный mysterious - загадочный solemn - торжественный articulate - разборчивый fuzzy - пушистый nasal - носовой solid - твердый austere - суровый gauzy - тонкий neat - аккуратный somber - мрачный bite, biting - кусачий gentle - нежный neutral - нейтральный sonorous - звучный bland - вкрадчивый ghostlike - призрачный noble - благородный steely - стальной blaring - ревущий glassy - стеклянный nondescript -неописуемый strained - натянутый bleating - блеющий glittering - блестящий nostalgic -ностальгический strident - скрипучий breathy - дыхательный gloomy - унылый ominous - зловещий stringent - стесненный bright - яркий grainy - зернистый ordinary - ординарный strong - сильный brilliant - блестящий grating - скрипучий pale - бледный stuffy - душный brittle - подвижный grave - серьезный passionate - страстный subdued - смягченный buzzy - жужжащий growly - рычащий penetrating -проникающий sultry - знойный calm - спокойный hard - жесткий piercing -пронзительный sweet - сладкий carrying - полетный harsh - грубый pinched - ограниченный tangy - запутанный centered -концентрированный haunting - преследующий placid - безмятежный tart - кислый clangorous - звенящий hazy - смутный plaintive - заунывный tearing - неистовый clear, clarity - ясный hearty - искренний ponderous - увесистый tender - нежный cloudy - туманный heavy - тяжелый powerful - мощный tense - напряженный coarse - грубый heroic - героический prominent - выдающийся thick - толстый cold - холодный hoarse - хриплый pungent - едкий thin - тонкий colorful - красочный hollow - пустой pure - чистый threatening - угрожающий colorless - бесцветный honking - гудящий (автомобильный гудок) radiant - сияющий throaty - хриплый cool - прохладный hooty - гудящий raspy - дребезжащий tragic - трагичный crackling - трескучий husky - сиплый rattling - грохочущий tranquil - успокаивающий crashing - ломаный incandescence -накаленный reedy - пронзительный transparent - прозразный creamy - сливочный incisive - резкий refined -рафинированый triumphant - торжествующий crystalline -кристаллический inexpressive -невыразительный remote - удаленный tubby - бочкообразный cutting - резкий intense - интенсивный rich - богатый turbid - мутный 91 dark - темный introspective - углубленный ringing - звенящий turgid - высокопарный deep - глубокий joyous - радостный robust - грубый unfocussed -несфокусированный delicate - деликатный languishing - печальный rough - терпкий unobtrsuive - скромный dense - плотный light - светлый rounded - круглый veiled - завуалированный diffuse - рассеяный limpid - прозрачный sandy - песочный velvety - бархатистый dismal - отдаленный liquid - водянистый savage - дикий vibrant - вибрирующий distant - отчетливый loud - громкий screamy - кричащий vital - жизненный dreamy - мечтательный luminous - блестящий sere - сухой voluptuous -пышный(роскошный) dry - сухой lush (luscious) - сочный serene, serenity -спокойный wan - тусклый dull - скучный lyrical - лирический shadowy - затененный warm - теплый earnest - серьезный massive - массивный sharp - резкий watery - водянистый ecstatic - экстатический meditative -созерцательный shimmer - дрожащий weak - слабый ethereal - эфирный melancholy -меланхоличный shouting - кричащий weighty - тяжеловесный exotic - экзотический mellow - мягкий shrill - пронзительный white - белый expressive -выразительный melodious - мелодичный silky - шелковистый windy - ветряный fat - жирный menacing - угрожающий silvery - серебристый wispy - тонкий fierce - жесткий metallic - металлический singing - певучий woody - деревянный flabby - дряблый мisty - неясный sinister - зловещий yearning - тоскливый focussed -сфокусированный mournful - траурный slack - расхлябанный forboding - отталкивающий muddy - грязный smooth - гладкий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Однако, главная проблема состоит в том, что нет однозначного понимания различных субъективных терминов, описывающих тембр. Приведенный в таблице перевод далеко не всегда соответствует тому техническому смыслу, которое вкладывается в каждое слово при описании различных аспектов оценки тембра. а вот тут, если использовать русские значения слов , я не вижу особых проблем .. просто не думаю что к примеру слово жесткий или металлический можно сильно по разному понимать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 всем этим я хочу сказать что нужно не только баллы давать но и описать окрас компонента, для этого потребуется использовать несколько слов из выше приведенного списка,,,, всего лишь . а еще у меня есть мысль сделать все это ОНЛАЙН салону и игрушкам дистрибютора реклама , а всем кто живет далеко экслюзивное, немое кино ,,, немое, потому что, услышите вы все в искаженном до предела виде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 инструменты на записи будут звучать одинаково ,это как пить дать особенно если использовать одну и ту же запись . то есть возращаясь к своим баранам мы будем сравнивать акустику и другие компоненты не с эшелоном эталонов а друг с другом и выявлять, лучших и призы вручать Так и есть, бОльшая часть техники искажает настолько, что от тембра инструмента на записи ничего не остается- слушаем лишь искажения аппаратуры.И требования Hi-Fi никакого отношения к качественному воспроизведению не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 по остальным пунктам нужно то же что то порешать . думаю по остальным пунктам,,,, выставить баллы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Так и есть, бОльшая часть техники искажает настолько, что от тембра инструмента на записи ничего не остается- слушаем лишь искажения аппаратуры.И требования Hi-Fi никакого отношения к качественному воспроизведению не имеют. зачем так драматизировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rulez-alex Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 Клавесин и органную музыку возможно применять для тестов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 4 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2014 зачем так драматизировать Так и есть, если говорить по честному. После очередного апгрейда обнаруживаешь, что весь этот "приятный шарм" у певицы был замыливанием из-за динамиков с высокими искажениями и т.п.А голос певицы оказывается гораздо богаче, разнообразнее и вообще не узнаваемый.Да просто послушайте квартет в живую и ЛЮБУЮ супер систему, это же невнятное, однообразное гудение с ДД на порядок меньше оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Да просто послушайте квартет в живую и ЛЮБУЮ супер систему, пару раз слышал , да и пианино стоит в 30 см от моего рабочего места. , во всем нужно искать позитивчик , так что ,как только, сделают (если смогут) идеальную супер систему ..... аудиофилов можно будет везти на свалку такая вот,- се ля ви Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Клавесин и органную музыку возможно применять для тестов ? клавесин наверно не особо нужен , а вот орган - это серьезное испытание для любой системы.. моя домашняя прежде чем воспроизвести орган делает вот так ,,, кхе кхе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Забыл совсем. При тестировании аппаратуры высокого класса в первую очередь нужно слушать инструменты на задних планах записи.Особенно басы и их разборчивость.Часто разные системы отлично воспроизводят передний план,но сильно мажут,мутят колокола ,контрабасы на заднем,самом дальнем.Очень хорошо видно падение разборчивости на басах на записях с роялем позади других инструментов. Вместо нот первой октавы часто стоит гул. Прорисовка средних и дальних планов ,четкость отдельных инструментов(и прежде всего басов) на них-основной критерий высокого разрешения системы! Именно это качество разных уровней в глубину-признак настоящего разрешения,а не хорошо слышимое дыхание музыканта или шелестение его трусов на ,что обычно слушают неопытные люди! Дыхание и призвуки первых скрипок слышны и на самой дешевой аппаратуре. Посему обязательно должен быть тест не только на сцену и ее плановость ,но и на качество звука на последнем фоне . Опять же,для этих тестов со сценой ничего лучше хорошей записи симфонического оркестра не существует. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Забыл совсем. При тестировании аппаратуры высокого класса в первую очередь нужно слушать инструменты на задних планах записи.Особенно басы.Часто разные системы отлично воспроизводят передний план,но сильно мажут,мутят рояль, колокола ,контрабасы на заднем,самом дальнем. Прорисовка средних и дальних планов ,четкость отдельных инструментов(и прежде всего басов) на них-основной критерий высокого разрешения системы! Именно это качество разных планов вглубину-признак настоящего разрешения,а не хорошо слышимое дыхание музыканта или шелестение его трусов на первом плане,как обычно слушают неопытные люди! Дыхание и призвуки на первых планах слышны и на самой дешевой аппаратуре. Посему обязательно должен быть тест не только на сцену и ее плановость ,но и на качество дальнего плана. Опять же,для этих тестов со сценой ничего лучше хорошей записи симфонического оркестра не существует. Супер пост, у меня абсолютно такой же критерий качества. Потому я на дух не выношу всякие огромные ас из огромных рупоров, стену звука и прочий подобный ад. Как можно говорить о хайэнде, если нет проработки задних планов, четкого очертания КИЗ вглуби, стопроцентной позиционируемости (пальцем все в одно место покажут) в глубину, нет тембрального богатства заднего плана, нет локализации баса заднего плана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Угу. Стена звука-кал. Даже если она выходит из колонки на нас. Только ты не говори лишь об одной геометрии, и только о наличии заднего плана и его глубине. У систем с проваленной нижней серединой может быть глубокий задний план и не быть средних . У многих систем с проваленной серединой может быть имитация настоящей сцены. Сцена должна быть эшелонирована в глубину с четко различимыми промежуточными картинами , это понятно. Но я говорю еще и про другое,- про разборчивость!! отдельных инструментов и отдельных НОТ на заднем фоне и в промежуточных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Ну так и я об этом говорю. Если нет разборчивости заднего плана, если он кашеобразный, не можешь четко выделить отдельные инструменты, и главное, слышать их тембральное богатство, это уже не хайэнд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 короче говоря задний план нам, нужен так что, попросим дистрибюторов ,без заднего плана ,даже не рыпатся для этого еще нужен подходящий трек ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Забыл совсем. При тестировании аппаратуры высокого класса в первую очередь нужно слушать инструменты на задних планах записи.Особенно басы и их разборчивость.Часто разные системы отлично воспроизводят передний план,но сильно мажут,мутят колокола ,контрабасы на заднем,самом дальнем.Очень хорошо видно падение разборчивости на басах на записях с роялем на заднем плане. Вместо нот первой октавы часто стоит гул. Прорисовка средних и дальних планов ,четкость отдельных инструментов(и прежде всего басов) на них-основной критерий высокого разрешения системы! Именно это качество разных планов вглубину-признак настоящего разрешения,а не хорошо слышимое дыхание музыканта или шелестение его трусов на первом плане,как обычно слушают неопытные люди! Дыхание и призвуки на первых планах слышны и на самой дешевой аппаратуре. Посему обязательно должен быть тест не только на сцену и ее плановость ,но и на качество дальнего плана. Опять же,для этих тестов со сценой ничего лучше хорошей записи симфонического оркестра не существует. Вот всё это применимо и к видео картинке. Передний план и "дурак" более менее покажет. Сорри за оф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 короче говоря задний план нам, нужен так что, попросим дистрибюторов ,без заднего плана ,даже не рыпатся для этого еще нужен подходящий трек ... И комната, и точная расстановка. Очень точная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 И обработка комнаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Отт вас на умор пробило то! Карочи, сзаду звук должен быть разборчивым и с обертонами.Не просто обычный,пошлый треск и тарахтение.Ноты,ноты должны быть слышны в привычных трелях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 5 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 если серьезно . то с тембральным балансом все непросто сложилось ... тут вопрос о чьем тембральном балансе мы говорим .. если это тембральный баланс инструмента -воспроизведенный компонентом ...то это одно и немного другое если это тембральный баланс самого компонента . я вот очень не люблю этот термин - тембральный баланс. нет в тебре балансв. предлагаю термин тембральная верность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.