Как мы водим свои машины ? - Страница 11 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Качество соляры устраивает?

Уже десяток лет в Москве никаких проблем с диз. топливом не имею.

Тем более, что все машины в семье заправляются на двух заправках Лукойл, неподалеку от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Уже десяток лет в Москве никаких проблем с диз. топливом не имею.

 

К дизелю так и не проникся, люблю повинтить мотор.

P.S. 4,7 - хорошо, а 4,3 - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткая пиписечка.   :D

4,7с и 740 Н•м - нормально.

 

Машина с таким разгоном мне не нужна.

Я уже понял, что маневры это целое поле для опыта. А разгон это так...меряние писькой.

Этот разгон и продают людям, поскольку на нем больше всего помешанно людей.

Когда привыкаешь, то кажется что ниего не преобрел.

А, да..Бмв - очень хорошо любят угонять. Поэтому сонти за каско, за противоугонки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зерно истины тут есть.

Очень важно, когда достигается максимальный момент, у моторов TSI полка начинается от 1500 оборотов. Отсюда отменная тяговитость и эластичность. Кстати, чем-то дизель напоминает.

Но закавыка в том что при хорошем разгоне до сотни, нет гарантии что с остальным всё хорошо - управление тягой может быть неудобно для определённых режимов движения (навскидку : максимальный момент достигается на слишком больших оборотах, турбояма, слишком короткие передачи), а вот если разгон до 100 хреновый, то тут уже ничего не спасёт.

Так что, если даже эти секунды Вам и не нужны, по ним прямо или косвенно можно судить об остальных характеристиках. Овощи отметать сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то машина нужна не для того, чтоб чем-то мужским мериться, а с сугубо утилитарной целью - передвижения из А в Б. Вопрос удобства и комфорта - нормальный. Мне автомат больше нравится. Да и для новичка - всяко безопаснее.

Кто тупо меряется машиной, покупает мощную очень, и дербанит старты на сфетофорах - это дебилы. Не более.  поскольку там кошелек+тапка в пол. Не более.

 

Настоящее интересное возждение это маневры, и также маневры на скользком покрытии.

 

Утилитарное вождение это абсолютно нормально. Но если есть желание и есть данные от природы, можно немного на пустынных местах попрактиковать хотя бы немножечко агрессивное руление. Просто что бы в голове отложились ощущения.Как-то так...

 

Нужно уметь чувствовать все наперед. И ситуацию на дороге. Как буд-то душа летит в переди машины и все и вся сканирует. У некоторых людей такого нет вообще.

 

Не могу словами это более точно описать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень важно, когда достигается максимальный момент, у моторов TSI полка начинается от 1500 оборотов. Отсюда отменная тяговитость и эластичность. Кстати, чем-то дизель напоминает.

 

Сегодня турбина позволяет иметь максимальный момент на малых оборотах, но часто этого недостаточно в динамичных ситуациях, по причине недостатка в развиваемой мощности на этих самых малых оборотах. Опять же, еще нужно посмотреть, что мы имеем на этих 1500 оборотах в абсолютных величинах, да еще, на какой передаче будет происходить попытка ускорения. Отвлеченный пример: при полке в 300 Нм - лучше иметь 2,5-3,0 тысячи оборотов на третьей передаче, чем 1,5-2,0 тысячи оборотов на четвертой, условно говоря при той же скорости ТС).

 

А что делать тем, у кого движки атмосферные? Постоянно пользоваться кикдауном - так в городе это тоже может быть опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так что, если даже эти секунды Вам и не нужны, по ним прямо или косвенно можно судить об остальных характеристиках. 

 

Правда в том, что запас по мощности мотора, пусть и редко используемый, еще никогда никому не мешал, будь то на трассе или в городе. И не для "гусарства", коим некоторые тут пробуют кичиться, а просто потому, что это одна из составляющих безопасности движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зерно истины тут есть.

Очень важно, когда достигается максимальный момент, у моторов TSI полка начинается от 1500 оборотов. Отсюда отменная тяговитость и эластичность. Кстати, чем-то дизель напоминает.

Но закавыка в том что при хорошем разгоне до сотни, нет гарантии что с остальным всё хорошо - управление тягой может быть неудобно для определённых режимов движения (навскидку : максимальный момент достигается на слишком больших оборотах, турбояма, слишком короткие передачи), а вот если разгон до 100 хреновый, то тут уже ничего не спасёт.

Так что, если даже эти секунды Вам и не нужны, по ним прямо или косвенно можно судить об остальных характеристиках. Овощи отметать сразу.

Нет нет нет . разгон это для пацанов.

Я за маневры, маневры, маневры...

 

Был такой случай. Еду домой. На перекрестке вспоминаю что хочу еще погонять. Разворачиваюсь.

Темно было.

Вдруг вижу машина сзади не отстает от меня .Я подумал "хочет понтоваться" И ну давай рулить, закоулки, заезды, разезды, повороты, обочина.

Все на пределе. Что могу выжимаю из себя и машины. Но больше маневры. На широкой прямой, знаю достанут , сволочи.

Через 3-4 минуты машина сзади стала отставать - водятл устал. Но вдруг зажглась люстра. Это гаи было

У меня была газ 3110. У них второй фокус. 2 литра.

Они конечно сразу меня на алкоголь - дышать просто им в руку. Потом спросили,  "чего убегал ?" .Я все честно объяснил. Не видно было что это гаи. У них все потушено было. В темноте - только две фары и всё.

Они спросили про мотор..Я сказал - сток. 16 клапанов. 2.3. 150 лс/c.  Подвеска сток...

Они сказали "первый раз видим  что так на барже ездили!"

 

Мне было очень и очень приятно. Поверьте.

 

Мне бы их фокус. Спереди недурной макферсон. Сзади независимая многорычажка - они бы просто расстаяли в зеркале заднего вида..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда в том, что запас по мощности мотора, пусть и редко используемый, еще никогда никому не мешал, будь то на трассе или в городе. И не для "гусарства", коим некоторые тут пробуют кичиться, а просто потому, что это одна из составляющих безопасности движения.

Да. Если есть мозги и умение. То запас мощщи, это + к безопасности. Все верно.

Но если мозга нет , то это - к безопасности.

Я за мощщу. Но правда, увелкся маневрами. Обычно у меня очень резкие маневры до 70 км. в ч. Очень! Так, что руки еле за руль держаться.

Умеренные, но тоже нехилые от 90-до-130. Рукам надо быть чуток напряженными.

И оккуратные от 130 до 170.

На 178 ездил две недели. Стал чутка потеть сальник одного шруза из коробки. Перестал так часто ездить с такой скоростью. Потеть сальник перестал.

И еще, так как часто закладывал тахометр, до 9 000 об. То ремень грм стал выглядить волнами уже на 4200. Заменил. Всего ушло 9 000 рублей.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Авео Т300 ?

Ой, прошу прощения. О ошибся. Я же дома сейчас. 8000 . Просто ошибся.  Да, 8000 об. Двиг f16d4. Опель.

Есть чип-тюнинг. 

Вообще я руль опустил для удобства и по канонам...Поэтому плохо видно где точно стрела в красной зоне. Но до 8000 шкалы точно было.

Далее еще есть набор. Потом отсекает. Но мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А что делать тем, у кого движки атмосферные? Постоянно пользоваться кикдауном - так в городе это тоже может быть опасно.

Ездить :).... Одновременно ездил на  своей  Импрезе STI с турбиной  и в конторе был Аутбек 3.6 л 250 345 н м -атмосферник , ооочень лихо снизу подхватывал -пинок просто чудо и раскручивать не надо было , те это своя "песня"-мощный атмосферник,  правда не надо забывать про  классический расклад 50Х50  тяги на 4х4  именно на 3.6 л . ускорялась очень эластично и приятно , с  модели  2014 г. уже такой трансмиссии  нет на Аутбеках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для эластичности есть фазовращатели и электроника. И правильные передаточные числа. У меня тянет на низах. С 900 оборотов уже не дергает двиг на 4 передаче. Нет вибрации.

Помню, еду на 20 км. в час. Воткунл 5-ю передачу. Разгоняется очень медленно, но вибрации нет. 

В городе часто между 30 км. в час и 70 км. в час еду на 4-й передаче если не  спешу. Полуавтомат получается....Очень удобно.

Надо дать жару, можно и на 2-й передаче до 80 км. разгоняться...))) гибко, легко, удобно.

Также помню посадил корову и двоих детей. Разгоняюсь в горку. Да, чуть медленнее. Но не пришлось сбрасывать передачи.

И это 1.6.

А что будет если фазовращатели поставить на 2.0, 2.5 литра ?

 

+ опелевском двиге стоит система изменения длинны выпускного коллектора. Для уменьшения пульсирующего сопротивления выхлопа. 

 

Я говорил, что за 510-550 т. рублей т300 это подарок. Всякая корея рядом не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить :).... Одновременно ездил на  своей  Импрезе STI с турбиной  и в конторе был Аутбек 3.6 л 250 345 н м -атмосферник , ооочень лихо снизу подхватывал

...правда не надо забывать про  классический расклад 50Х50  тяги на 4х4

 

 

Обычно на атмосферниках максимальный крутящий момент наступает в районе 4000 оборотов, ваш пример не исключение - 350Н*м на 4400 об/мин. и 250л.с. он развивает при 5600 об/мин. Если эти данные верны, то "подхватывать" снизу он мог лишь на старте и то на кикдауне. :) Да и сходу, с тех же 60 км/ч на малых оборотах никакого подхвата не будет в принципе, тем более, учитывая распределение мощности не на 2, а на 4-ре колеса, только если опять не давить педальку в пол, сбрасывая передачи и поднимая при этом обороты за 4000. Это не вождение - это мука. :)

Без кикдауна, даже на многолитровых атмосферниках наблюдается эффект "необходимости раскочегаривать авто" с небольших оборотов, пока оно начнет ехать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо сбрасывать сильно при переключении передач. Можно переключать так, что обороты не падают, например ниже 4000. Но и буксовать по сцеплению не нужно. Это провал тяги колесами и горение фрикционов.Прочитайте Горбачева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо сбрасывать сильно при переключении передач.

 

При кикдауне, автоматика сбрасывает передачи до уровня достижения максимального крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно переключать так, что обороты не падают, например ниже 4000. 

 

Можно, но люди пишут о подхвате у атмосферников снизу.

Кроме того, есть небольшая разница в том, чтобы постоянно винтить на 4,5 тысячи оборотов движок, объемом 1,6л и совсем другое дело заниматься этим дрочиловом в городских условиях на атмосфернике, объемом 4,5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно на атмосферниках максимальный крутящий момент наступает в районе 4000 оборотах, ваш пример не исключение - 350Н*м на 4400 об/мин. и 250л.с. он развивает при 5600 об/мин. Если эти данные верны, то "подхватывать" снизу он мог лишь на старте и то на кикдауне. :) Да и сходу, с тех же 60 км/ч на малых оборотах никакого подхвата не будет в принципе, тем более, учитывая распределение мощности не на 2, а на 4-ре колеса, только если опять не давить педальку в пол, сбрасывая передачи и поднимая при этом обороты за 4000. Это не вождение - это мука. :)

Без кикдауна, даже на многолитровых атмосферниках наблюдается эффект "необходимости раскочегаривать авто" с небольших оборотов, пока оно начнет ехать.

М.да, практика говорит обратное, муки нет никакой, плюс 2 режима спорт- это про педальку...ездил три года , пищу о собственных  ощущениях, не более того, хотя понятие  "мука" - очень субьективно...Мука -это когда нет ни мощи ни момента и разгон в 11-13 сек - что в городе что на трассе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пищу о собственных  ощущениях, 

 

Так и я пишу о собственных, еще в 1996 начал ездить на BMW 540 Е39.

Могу лишь повторить, что многолитровые атмосферники для города - не комильфо. 

Благо, стептроник позволял выбирать приемлемые режимы.

Вот на трассе - да - красавец, 250 в легкую - до Нижнего Новгорода из

Москвы за 3 часа доезжал. Для своего времени - отличный был аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мучает меня жестокая мысль - не нужна теперь мощная машина в городе. Ограничения скорости 60, ТТК 80, МКАД 100.

Слом сознания идёт. За последние 4 мес. - 10 штрафов за превышение на 20-40 км/ч

Подумываю о смене кара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подумываю о смене кара. 

 

Небольшой объем 2,0-2,5л, на турбине, лошадок на 250 - вполне для города достаточно. Еще и на полном приводе, так и зимний вопрос будет закрыт.

В городе джип не особо - то и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы про двигло то пишете, господа. Пройдите поворот, так что бы вам казалось, что вы лежите на двери. И щека уже прилипла к стеклу двери. Простите, как дети...прямо. При этом обратите внимание, что кузов то параллелен дороги. Стаб поперечной устойчивости держит.

Если же колеса оторвались - то вы либо слишком уж заломили поворот и скорость, либо едете на пенсионной машине с длинноходной вальяжной подвеской.  А потом уж, сделайте так, что бы вы "лежали" то на одной двери, то на рукояти передач..И руки, даже если вы и качек, с трудом за руль цеплялись. Вот это и есть руление, вождение не для лохов. 

А то блин, они меряют моменты, эластичности...Да все по прямой поди...дети великовозрастные...

Простите, вырвалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-75564-0-46222600-1404929879_thumb.j

 

У меня такой

 

Думаю про дизелёк на полном приводе. Тыр-тыр-тыр и на месте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть руление, вождение не для лохов. 

 

Болтаться за рулем, как пестик в колоколе, это не профессионально. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю про дизелёк на полном приводе. Тыр-тыр-тыр и на месте)))

 

Это не наши методы. :D

А если серьезно, то почему бы и нет, а какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...