Gepardushka Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Да Вы хоть раз посетите школу и посмотрите, как изменятся навыки управления, а потом будете про сколько раз спрашивать.Ну мне просто хочется понимать, за что отдавать деньги и на что тратить время. Где-то встречал прямые рекомендации, что зимний курс рекомендуется проходить если не каждый год, то хотя бы через год. В других местах видел, что прежде чем идти на этот курс, нужно иметь такой-то опыт вождения... То есть есть условности, которые, по идее, влияют на актуальность выбора конкретного курса. Ну и курсов яндекс выдаёт очень-очень много )) И цены различаются порой очень сильно. Как в этом ориентироваться? Поэтому поначалу хочу отточить то, что сам могу и что в любом случае не помешает. Ну и теорию можно самому попробовать освоить. Чтобы хотя бы знать, какие бывают опасности, что при этом происходит и что обычно предпринимают, а что ни в коем случае нельзя делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Кроме поворотов пока более ничего на ум не приходит. Ну габариты можно отрабатывать при каждой езде - следя по зеркалам на расстояние до разделительных полос. Слышал ещё рекомендацию по такой тренировке - добиться того, чтоб стрелка "прилипла" на спидометре. Что вынуждает играть педалью газа при подъёме в горку или спуске с неё... То, что ты пишешь, это все пустое и заниматься этим во время движения отвлекаясь от дороги просто опасно. Габариты отрабатываются на площадке, есть простые упражнения - змейка, гараж, да все, что угодно. Скорость на дороге, особенно в потоке тебе подскажет не стрелка на спидометре (если это не превышение), а дорожная ситуация. Твоя скорость, если хочешь быть предсказуемым, должна быть адекватной, поэтому иногда небольшое превышение установленного ограничения - не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Сергей, а что было бы актуально? Ну вот про руль уже было написано... а далее? Продолжай изучать реакции твоего авто на твои действия при маневрах. Доводи свои действия в стандартных условиях до автоматизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Все эти метания от маленьких пробегов, читай малой практики. Если хотя бы 500 км в месяц ездить всё само собой до автоматизма доводится. Да и для авто слишком малые пробеги не полезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Габариты отрабатываются на площадке, есть простые упражнения - змейка, гараж, да все, что угодно.Ну вот на малой скорости когда, при парковке - там проще. Но вот еду по городу 60 км/ч, а справа припаркована какая-нибудь большая машина. Всем приходится брать левее и заезжать на встречку, чтобы её объехать (дороги пустынные). Так вот одни проезжают в полуметре от неё, другие чуть ли не на метр берут левее. И сам я порой проезжаю что-то, а потом по зеркалу заднего вида смотрю, что можно было спокойно ближе прижиматься. Аналогично при обгоне. Машина едет впереди медленно и решает тебя пропустить, берёт правее. Одни умещаются даже в рамках своей полосы и не залезают на встречку, другие же на полкорпуса вылезают за линию. Я тоже чаще избыточно большое расстояние оставляю. Думаю, это как раз связано с габаритами. В движении иное ощущение, чем при парковке и на минимальной скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Да и для авто слишком малые пробеги не полезны.Вернулся с отпуска, машина три недели простояла в гараже. Не завелась, аккумулятор на нуле, недорогая зарядка не умеет заряжать настолько разрядившиеся аккумы. Зимой и двух недель хватало, чтоб разрядился, но там по крайней мере не в ноль было, зарядка заряжала. Я думал, что зимой из-за морозов так, а тут лето, но не спасло. Аккум брал чуть более двух лет назад. Bosch S4 024 )) Наверное, на время отпуска надо было не ставить в гараже на сигналку или вообще сбрасывать клеммы с аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Думаю, это как раз связано с габаритами. В движении иное ощущение, чем при парковке и на минимальной скорости. Если размеры площадки позволяют - поработай с коридором на разных скоростях и ширине коридора. Затем, более сложное, очень хорошее упражнение - переставка, попробуй его, только осторожно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Вставлю свои 5 копеек. Один мой знакомый, профессор философии, как то говорил, что есть какая то теория о том, что если в обществе сделать предельно низкий уровень преступности, т.е. вырастить несколько поколений максимально законопослушных граждан, то это общество вырождается автоматически. Другими словами, авантюризм необходим нации, как какой то витамин. Поэтому, гоняю по обочине и по тротуарам, превышаю постоянно (2 радара и регистратор, по трассе номера замазываю грязью), частенько еду на красный, особенно направо. Единственное ограничение - не создавать помех никому. Например всегда принимаю вправо насколько возможно, если кто то хочет меня обогнать, на любом авто. Постоянно тренируюсь. Например, вижу, что эстакада пустая - прохожу её с постоянным визгом, чтобы почувствовать срыв в занос. Специально на сельских трассах тренировался "внезапно" хватать обочину, срываться в занос, выходить из него, - не всегда получалось. На резине не экономлю, на подвеске, на финишной балансировке. Заправляюсь 98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Хорошая отмазка с теорией профессора А зачем 2 радара, если они бесполезны для камер? Не проще ли за 190 руб. купить прогу "Стрелка" для смартфона? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Сергей, а что было бы актуально? Ну вот про руль уже было написано... а далее? Актуально все, что касается решения имеющихся задач при вождении авто. Вот один из вариантов передвижения по городу с АКПП. Город, это муравейник на дороге, с массой разных стандартных и нестандартных ситуаций с разными вариантами их решений. Иногда нужно ускориться и уйти от неприятной ситуации, например на перекрестке или поскорее проехать какой-то участок дороги. Торможение, вопреки определенному мнению, не всегда полезно и ваш остановившийся авто в сложной дорожной ситуации может своим присутствием эту ситуацию усложнить еще больше. Для этого, неплохо было бы иметь запас по ходу, т.е. определенный потенциал по крутящему моменту, позволяющий быстро ускориться, не применяя кикдаун (приведет к чрезмерно резкому ускорению после некоторой паузы срабатывания АКПП) и не дожидаясь от задумчивой коробки перехода на пониженную передачу в авто режиме. Достигается это включением фиксированной передачи в ручном режиме, позволяющей держать при движении хотя бы 2,5 - 3,5 тысячи оборотов. Если при этом отпустить педаль газа, можно получить некоторый эффект торможения двигателем, чем выше обороты, тем ощутимей эффект торможения при отпускании педали газа. АКПП в режиме автомат не допускает таких возможностей, т.к. стремится переключаться на максимально возможную передачу. P.S. Моторы и коробки разные по возможностям, но такой принцип можно использовать практически на любой комбинации. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Да, на сегодняшний день технология АКПП очень сырая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Так это Вы наверное на нормальных коробках не ездили. Достаточно включить режим спорт и будет запас по моменту, т.к. позже будет переключаться. Правда на древних гидроавтоматах толу от него не будет, а на DSG всё адекватно. И зачем морочиться с торможением двигателем, если коробка сама всё это делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 на DSG всё адекватно У всех свои требования. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 И зачем морочиться с торможением двигателем, если коробка сама всё это делает. Что делает коробка сама - тормозит без участия двигателя? Мы ведь говорим не о том, что если тупо дать по тормозам, то с любой АКПП авто остановится. Речь идет о плавном притормаживании во время движения в городском потоке, не задействуя педаль тормоза и не дергая лишний раз коробку. Если этого будет недостаточно - всегда можно более эффективно притормозить другим способом. Да, сегодня умные машины многое решают и делают за водителя, но неплохо бы и самому что-то уметь. Кроме того, большинство эксплуатирует недорогие авто, с коробками оставляющими желать лучшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Почему без участия? С участием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Почему без участия? С участием. Тогда в чем ваш посыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Я понял о чём Вы теперь Коробка снижает сама последовательно передачи, если катиться накатом. Сцепления на DSG не размыкаются. Это похоже на торможение двигателем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 В том что написали про ручной режим чтобы "получить некоторый эффект торможения двигателем". На DSG это и в режимах D и S есть. Одно другого не исключает, и на DSG - фиксирование передач приносит свою пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Я понял о чём Вы теперь Коробка снижает сама последовательно передачи, если катиться накатом. Сцепления на DSG не размыкаются. Это похоже на торможение двигателем? Вопрос в эффективности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Научиться выходить из заноса - что для этого надо и как часто надо поддерживать навык? Очень легко научиться. Выход в два поворота руля укладывается. Занесло зад вправо - быстро крутим вправо и почти сразу - влево. Меня когда впервые занесло, на скользкой дороге, зимою, мгновенно вышел. Вообще без раздумий. Это естественное действие рулём, абсолютно естественное. Круть туда, круть обратно... и поехал дальше, только чуть помедленнее. Да, и тормозить даже в голову не пришло. Чуть-чуть прибавил газку, машина переднеприводная. Это ещё на Ланосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 А некоторые не обгоняют, а догоняют и начинают ехать следом. Если далеко они - то я ориентируюсь на комфортную мне скорость. Если же близко, нога инстинктивно нажимает на газ. Но не будь его сзади - я бы не увеличивал скорость. Вот это не нравится. Что ориентируюсь не на свои ощущения скорости и чувства авто, а на других. Посмотри вперед - если для сзади идущей машины есть возможность обгона - помигай правым поворотником, и можно чуть снизить скорость. Он тебя обойдёт и уйдет вперед. Вообще есть прижимают сзади - аккуратно, медленно снижай скорость, давая возможность обойти. Ему надо - нехай чешет. Может он спешит, а обогнать очкует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 АКПП этого не позволяет, хотя есть системы АКПП с ручным переключением передач, даже придумали подрулевые лепестки для удобства. Но это немного не то, конечно если у тебя не Феррари. У меня такая хрень, без педали сцепления это барахло, хотя с ним лучше, чем совсем без. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Да, и тормозить даже в голову не пришло. Чуть-чуть прибавил газку, машина переднеприводная. А если поддать газку во время заноса на заднеприводной, то считай, что заодно и дрифтером стал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 А если поддать газку во время заноса на заднеприводной, то считай, что заодно и дрифтером стал. Ага, Сережа. Я кстати почти продублировал твой ответ, по "прилипалам", не читая его. Сам не люблю прилипал, это наверное всем неприятно. Ещё обочечники, та ещё братия! Глисты у них вечно в жопе, прутся не разбирая дороги, а потом место им давай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 7 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2014 Сам не люблю прилипал, это наверное всем неприятно. Ещё обочечники, та ещё братия! Глисты у них вечно в жопе, прутся не разбирая дороги, а потом место им давай Культура вождения на наших дорогах конечно далека от идеала, но постепенно все налаживается. Особенно это заметно по утрам, когда народ еще не истрепал нервы в столичных пробках. Меня прилипалы как-то не беспокоят, не могут прилипнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.