Как мы водим свои машины ? - Страница 9 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да Вы хоть раз посетите школу и посмотрите, как изменятся навыки управления, а потом будете про сколько раз спрашивать.

Ну мне просто хочется понимать, за что отдавать деньги и на что тратить время. Где-то встречал прямые рекомендации, что зимний курс рекомендуется проходить если не каждый год, то хотя бы через год. В других местах видел, что прежде чем идти на этот курс, нужно иметь такой-то опыт вождения... То есть есть условности, которые, по идее, влияют на актуальность выбора конкретного курса.

Ну и курсов яндекс выдаёт очень-очень много )) И цены различаются порой очень сильно. Как в этом ориентироваться? Поэтому поначалу хочу отточить то, что сам могу и что в любом случае не помешает. Ну и теорию можно самому попробовать освоить. Чтобы хотя бы знать, какие бывают опасности, что при этом происходит и что обычно предпринимают, а что ни в коем случае нельзя делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кроме поворотов пока более ничего на ум не приходит. Ну габариты можно отрабатывать при каждой езде - следя по зеркалам на расстояние до разделительных полос. Слышал ещё рекомендацию по такой тренировке - добиться того, чтоб стрелка "прилипла" на спидометре. Что вынуждает играть педалью газа при подъёме в горку или спуске с неё...

 

 

То, что ты пишешь, это все пустое и заниматься этим во время движения отвлекаясь от дороги просто опасно.

Габариты отрабатываются на площадке, есть простые упражнения - змейка, гараж, да все, что угодно.

 

Скорость на дороге, особенно в потоке тебе подскажет не стрелка на спидометре (если это не превышение), а дорожная ситуация. Твоя скорость, если хочешь быть предсказуемым, должна быть адекватной, поэтому иногда небольшое превышение установленного ограничения - не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а что было бы актуально? Ну вот про руль уже было написано... а далее?

 

Продолжай изучать реакции твоего авто на твои действия при маневрах.

Доводи свои действия в стандартных условиях до автоматизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти метания от маленьких пробегов, читай малой практики. Если хотя бы 500 км в месяц ездить всё само собой до автоматизма доводится. Да и для авто слишком малые пробеги не полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Габариты отрабатываются на площадке, есть простые упражнения - змейка, гараж, да все, что угодно.

Ну вот на малой скорости когда, при парковке - там проще. Но вот еду по городу 60 км/ч, а справа припаркована какая-нибудь большая машина. Всем приходится брать левее и заезжать на встречку, чтобы её объехать (дороги пустынные). Так вот одни проезжают в полуметре от неё, другие чуть ли не на метр берут левее. И сам я порой проезжаю что-то, а потом по зеркалу заднего вида смотрю, что можно было спокойно ближе прижиматься.

Аналогично при обгоне. Машина едет впереди медленно и решает тебя пропустить, берёт правее. Одни умещаются даже в рамках своей полосы и не залезают на встречку, другие же на полкорпуса вылезают за линию. Я тоже чаще избыточно большое расстояние оставляю.

Думаю, это как раз связано с габаритами. В движении иное ощущение, чем при парковке и на минимальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и для авто слишком малые пробеги не полезны.

Вернулся с отпуска, машина три недели простояла в гараже. Не завелась, аккумулятор на нуле, недорогая зарядка не умеет заряжать настолько разрядившиеся аккумы. Зимой и двух недель хватало, чтоб разрядился, но там по крайней мере не в ноль было, зарядка заряжала. Я думал, что зимой из-за морозов так, а тут лето, но не спасло. Аккум брал чуть более двух лет назад. Bosch S4 024 ))

Наверное, на время отпуска надо было не ставить в гараже на сигналку или вообще сбрасывать клеммы с аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, это как раз связано с габаритами. В движении иное ощущение, чем при парковке и на минимальной скорости.

 

Если размеры площадки позволяют - поработай с коридором на разных скоростях и ширине коридора.

Затем, более сложное, очень хорошее упражнение - переставка, попробуй его, только осторожно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

Один мой знакомый, профессор философии, как то говорил, что есть какая то теория о том, что если в обществе сделать предельно низкий уровень преступности, т.е. вырастить несколько поколений максимально законопослушных граждан, то это общество вырождается автоматически. Другими словами, авантюризм необходим нации, как какой то витамин.

 Поэтому, гоняю по обочине и по тротуарам, превышаю постоянно (2 радара и регистратор, по трассе номера замазываю грязью), частенько еду на красный, особенно направо. Единственное ограничение - не создавать помех никому. Например всегда принимаю вправо насколько возможно, если кто то хочет меня обогнать, на любом авто.

 Постоянно тренируюсь. Например, вижу, что эстакада пустая - прохожу её с постоянным визгом, чтобы почувствовать срыв в занос. Специально на сельских трассах тренировался "внезапно" хватать обочину, срываться в занос, выходить из него,  - не всегда получалось.

 На резине не экономлю, на подвеске, на финишной балансировке. Заправляюсь 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая отмазка с теорией профессора :)

А зачем 2 радара, если они бесполезны для камер?

Не проще ли за 190 руб. купить прогу "Стрелка" для смартфона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а что было бы актуально? Ну вот про руль уже было написано... а далее?

 

Актуально все, что касается решения имеющихся задач при вождении авто.

 

Вот один из вариантов передвижения по городу с АКПП.

Город, это муравейник на дороге, с массой разных стандартных и нестандартных ситуаций с разными вариантами их решений.

Иногда нужно ускориться и уйти от неприятной ситуации, например на перекрестке или поскорее проехать какой-то участок дороги. Торможение, вопреки определенному мнению, не всегда полезно и ваш остановившийся авто в сложной дорожной ситуации может своим присутствием эту ситуацию усложнить еще больше.

Для этого, неплохо было бы иметь запас по ходу, т.е. определенный потенциал по крутящему моменту, позволяющий быстро ускориться, не применяя кикдаун (приведет к чрезмерно резкому ускорению после некоторой паузы срабатывания АКПП) и не дожидаясь от задумчивой коробки перехода на пониженную передачу в авто режиме.

Достигается это включением фиксированной передачи в ручном режиме, позволяющей держать при движении хотя бы 2,5 - 3,5 тысячи оборотов.

Если при этом отпустить педаль газа, можно получить некоторый эффект торможения двигателем, чем выше обороты, тем ощутимей эффект торможения при отпускании педали газа.

АКПП в режиме автомат не допускает таких возможностей, т.к. стремится переключаться на максимально возможную передачу.

 

P.S. Моторы и коробки разные по возможностям, но такой принцип можно использовать практически на любой комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на сегодняшний день технология АКПП очень сырая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это Вы наверное на нормальных коробках не ездили.

Достаточно включить режим спорт и будет запас по моменту, т.к. позже будет переключаться.

Правда на  древних гидроавтоматах толу от него не будет, а на DSG всё адекватно.

И зачем морочиться с торможением двигателем, если коробка сама всё это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем морочиться с торможением двигателем, если коробка сама всё это делает.

 

Что делает коробка сама - тормозит без участия двигателя? Мы ведь говорим не о том, что если тупо дать по тормозам, то с любой АКПП авто остановится.

Речь идет о плавном притормаживании во время движения в городском потоке, не задействуя педаль тормоза и не дергая лишний раз коробку. Если этого будет недостаточно - всегда можно более эффективно притормозить другим способом.

Да, сегодня умные машины многое решают и делают за водителя, но неплохо бы и самому что-то уметь. Кроме того, большинство эксплуатирует недорогие авто, с коробками оставляющими желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему без участия? С участием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял о чём Вы теперь :)

Коробка снижает сама последовательно передачи, если катиться накатом.

Сцепления на DSG не размыкаются. Это похоже на торможение двигателем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что написали про ручной режим чтобы "получить некоторый эффект торможения двигателем".

На DSG это и в режимах D и S есть.

 

Одно другого не исключает, и на DSG - фиксирование передач приносит свою пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял о чём Вы теперь :)

Коробка снижает сама последовательно передачи, если катиться накатом.

Сцепления на DSG не размыкаются. Это похоже на торможение двигателем?

 

Вопрос в эффективности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научиться выходить из заноса - что для этого надо и как часто надо поддерживать навык?

 

 

Очень легко научиться.

Выход в два поворота руля укладывается.

Занесло зад вправо - быстро крутим вправо и почти сразу - влево.

 

Меня когда впервые занесло, на скользкой дороге, зимою, мгновенно вышел.

Вообще без раздумий.

Это естественное действие рулём, абсолютно естественное.

Круть туда, круть обратно... и поехал дальше, только чуть помедленнее.

Да, и тормозить даже в голову не пришло. Чуть-чуть прибавил газку, машина переднеприводная.

Это ещё на Ланосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А некоторые не обгоняют, а догоняют и начинают ехать следом. Если далеко они - то я ориентируюсь на комфортную мне скорость. Если же близко, нога инстинктивно нажимает на газ. Но не будь его сзади - я бы не увеличивал скорость. Вот это не нравится. Что ориентируюсь не на свои ощущения скорости и чувства авто, а на других.

 

Посмотри вперед - если для сзади идущей машины есть возможность обгона - помигай правым поворотником, и можно чуть снизить скорость.

Он тебя обойдёт и уйдет вперед.

 

Вообще есть прижимают сзади - аккуратно, медленно снижай скорость, давая возможность обойти. Ему надо - нехай чешет. Может он спешит, а обогнать очкует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП этого не позволяет, хотя есть системы АКПП с ручным переключением передач, даже придумали подрулевые лепестки для удобства. Но это немного не то, конечно если у тебя не Феррари.

 

У меня такая хрень, без педали сцепления это барахло, хотя с ним лучше, чем совсем без.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, и тормозить даже в голову не пришло. Чуть-чуть прибавил газку, машина переднеприводная.

 

 

А если поддать газку во время заноса на заднеприводной, то считай, что заодно и дрифтером стал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если поддать газку во время заноса на заднеприводной, то считай, что заодно и дрифтером стал. :D

 

Ага, Сережа.

Я кстати почти продублировал твой ответ, по "прилипалам", не читая его. :)

Сам не люблю прилипал, это наверное всем неприятно.

Ещё обочечники, та ещё братия! Глисты у них вечно в жопе, прутся не разбирая дороги, а потом место им давай :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сам не люблю прилипал, это наверное всем неприятно.

Ещё обочечники, та ещё братия! Глисты у них вечно в жопе, прутся не разбирая дороги, а потом место им давай :)

 

 

Культура вождения на наших дорогах конечно далека от идеала, но постепенно все налаживается.

Особенно это заметно по утрам, когда народ еще не истрепал нервы в столичных пробках.

Меня прилипалы как-то не беспокоят, не могут прилипнуть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...