Vitaly Indenbaum Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 А вы думаете иначе? Вы пытаетесь теоретизировать на пустом месте. Угол, показанный на приведенном мной рисунке - SRA, но он практически равен VTA - если кристалл вклеен правильно (напоминаю Вам, что углы с взаимно перпендикулярными сторонами равны). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nal Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Угол, показанный на приведенном мной рисунке - SRA Что и требовалось доказать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Что и требовалось доказать!!! Что Вы пытаетесь доказать - я не понимаю, он же равен VTA! Это же не форум по теории проигрывателей ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) Если упереться, можно с помощью того же электронного микроскопа выставить VTA с очень высокой точностью. Не электронного, а USB. и не VTA, а SRA )) "не наши, простите, а .. ваши!" )))) http://www.analogplanet.com/content/how-use-usb-digital-microscope-set-92-degree-stylus-rake-angle-sra Изменено 12 августа 2015 пользователем Crossfire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) http://www.audioasylum.com/audio/vinyl/messages/1240.html SRA should be the parameter being adjusted for, not VTA и, согласно умному дядьке Фремеру, SRA = 92. какие-то такие тенденции. это для серьезно "ужаленных" настройкой. Изменено 12 августа 2015 пользователем Crossfire 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) По-моему, чуть более корректное определение.. сразу ясно, какой угол хочет видеть тов. Бринкманн ) Изменено 12 августа 2015 пользователем Crossfire 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) Я все же думаю, что VTA - это не тот угол Вы правы )) мало того, на приведенном рисунке вообще непонятно, каким образом данная прямая, от которой люди отсчитывают VTA, определяется. лично мне, тупому, построение непонятно. Угол, показанный на той картинке, и SRA не является )))) Изменено 12 августа 2015 пользователем Crossfire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Вы правы )) мало того, на приведенном рисунке вообще непонятно, каким образом данная прямая, от которой люди отсчитывают VTA, определяется. лично мне, тупому, построение непонятно. Угол, показанный на той картинке, и SRA не является Объясняю . Откуда у Вас такое самобытное определение SRA - я не знаю. Почитайте здесь: http://www7a.biglobe.ne.jp/~yosh/vta.htm и здесь: http://www.soundfountain.com/amb/ttadjust.html Как я уже написал, указанный мною угол - SRA, но он должен быть равен VTA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 (изменено) Ну и чем отличается то, что я привел, от углов по вервой вашей ссылке? одно и то же. как может быть равен VTA, который в пределах 20 обычно и SRA, который в районе 90 град.. второй и последний раз - построение на приведенной Вами сначала картинке схематично и просто геометрически без-гра-мот-ное. геометрически. повторюсь, я согласен с Фремером и никаких тут супертеорий струн нет.. самобытное определение не у меня, источники я привел. почему-то я склонен им доверять.. Вы вправе выбирать свою "систему отсчета". я привел собственную ))) Изменено 12 августа 2015 пользователем Crossfire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitaly Indenbaum Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Ну и чем отличается то, что я привел, от углов по вервой вашей ссылке? одно и то же. как может быть равен VTA, который в пределах 20 обычно и SRA, который в районе 90 град.. второй и последний раз - построение на приведенной Вами сначала картинке схематично и просто геометрически без-гра-мот-ное. геометрически. повторюсь, я согласен с Фремером и никаких тут супертеорий струн нет.. самобытное определение не у меня, источники я привел. почему-то я склонен им доверять.. Вы вправе выбирать свою "систему отсчета". я привел собственную ))) Вы даже не удосужились посмотреть на ссылки, которое я привел... А стоило бы. Построение взято из второй ссылки - на которую ссылаются часто в Vinyl Engine (видимо, любят там ссылаться на некомпетентные источники). Первая ссылка - научная статья - также, по-видимому написанная безграмотными японцами. По поводу системы отсчета: есть общепринятая, а есть Ваша собственная - отсюда, видимо, и непонимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nal Опубликовано: 12 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2015 Это же не форум по теории проигрывателей ... Вот те на! А какие же темы можно обсуждать на этом форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreyp43 Опубликовано: 16 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2015 Хочу поинтересоваться. Кто нибудь использует головки Shure v15 type IV или Shure v15 type V mr ? Как надежность ? Какую музыку играют ? На какие тонармы ставят ? В общем все хорошее и плохое. Спасибо. У меня основной головой играет Shure v15 type III с родной вставкой. Мне нравится. Сейчас морально готов перейти на МС. Но и про ММ неохота забывать. Планирую использовать для более заезженных пластинок и рокешника незамысловатого. Ну а пока МС не купил, ММ надо бы улучшить. Как думаете, предпочтительней взять Ortofon Bronze / Nagaoka 500 или обойтись вставкой Jico SAS для моего Шурика (очень уж вставку эту хвалят, хотя сам не слышал)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreyp43 Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Ortofon OM 30, лучше всяких нагаок. Весьма смелое заявление Но как то смутно верится в это))) Изменено 17 августа 2015 пользователем andreyp43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fridrih Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 Не надо бронзу, тем более блэк, возьмите Ortofon OM 30, лучше всяких нагаок. Jico -гуд. Отличная головка, была когда то, правда 40й ещё лучше (прозрачнее, более воздушнее и динамичнее ), на счёт того,что лучше блека, сомнительно, не знаю, а то что прозрачнее нагаоки будет это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fridrih Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 Привет, 40 по динамике проигрывает 30-ки, про другое как и сказал. но пусть имхо Мне наоборот показалось, правда давно это было, может и подзабыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 У меня была голова Shure v15 type III с родной вставкой и с Jico SAS. Когда приобрел Nagaoka МР-500, Шурика со всеми вставками продал. Но решать нужно самому. Послушать и решить, что оставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 А у меня к Шурикам всегда была неприязнь. Мясо, чисто для рокешника. А Нагаока, даже начиная с двухсотой, это интеллигентный звук. С ней можно прекрасно и классику слушать. И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) Не очень знаком с Shure'ами, но мне в своё время очень нравилась V15VxMR. Давно она была, но, думаю, однозначно на одном уровне с сегодняшними верхними MM'ками. Практически всеядна, и впервые помогла избавиться от проблем даже с самыми "сложными" дисками. Возможно, этим и понравилась. Изменено 18 августа 2015 пользователем Jus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела. Полностью согласен! Никакого "тухлого" звука с 500-й Нагаокой нет! Так писать могут только те, кто никогда не слышал звучание с этой головой или у кого тракт вообще не совместим с ней. Я так думаю. И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела. Полностью согласен! Никакого "тухлого" звука с 500-й Нагаокой нет! Так писать могут только те, кто никогда не слышал звучание с этой головой или у кого тракт вообще не совместим с ней. Я так думаю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Наши идиоты-системщики (на работе) что-то натворили на сервере и мое последнее сообщение проскочило дважды. Прощу прощенияя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 А у меня к Шурикам всегда была неприязнь. Мясо, чисто для рокешника. А Нагаока, даже начиная с двухсотой, это интеллигентный звук. С ней можно прекрасно и классику слушать. И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела. Он не тухлый, а как раз наоборот слишком яркий и не особо детальный. Во всяком случае, на том сетапе, который был на тот момент, мне так показалось.Сравнивал с бронзой и АТ33. Они звучали по другому и гораздо интереснее. Корректор был е-200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Он не тухлый, а как раз наоборот слишком яркий и не особо детальный. Во всяком случае, на том сетапе, который был на тот момент, мне так показалось.Сравнивал с бронзой и АТ33. Они звучали по другому и гораздо интереснее. Корректор был е-200. Да, неблагодарная это тема, описывать звук головок. Представление о "своем" идеальном звуке, у всех разные. Я вот советовал раньше людям Нагаоку, как голову универсальную по жанрам, и с интеллигентным, а не вульгарно-мясным звуком. Человек пять меня поблагодарило за этот совет, но и пришло пару гневных посланий, типа "Че за шняга, эта ваша Нагаока" Хорошо знаю 200 и 500. Двухсотая и сейчас играет, а 500 играла примерно с год, но правда не с родным шеллом, а с шеллом от 200. Кстати обе пользовал тоже с Е-200. И AT-33PTG, у меня тоже сейчас стоИт. В чем то лучше, а в чем то и Нагаока-500 получше будет. Поплотнее звук у нее. Насчет нагаоковских голов, я останусь при своем мнении. Одни из лучших новодельных ММ головок. Никакой тухлости нет, как нет и излишней яркости. Да, чисто под тяжелый рок, лучше поставить ортофоновскую 2М. Но если человек слушает еще и классику и акустический джаз, то предпочтительнее будет как раз Нагаока. Да, есть небольшая потеря в детальности, но это все же ММ, а не МС. И если человек ограничен в средствах, и не может себе позволить МС тракт, то опять же Нагаока. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Насчет нагаоковских голов, я останусь при своем мнении. Одни из лучших новодельных ММ головок. Никакой тухлости нет, как нет и излишней яркости. Да, чисто под тяжелый рок, лучше поставить ортофоновскую 2М. Но если человек слушает еще и классику и акустический джаз, то предпочтительнее будет как раз Нагаока. Да, есть небольшая потеря в детальности, но это все же ММ, а не МС. И если человек ограничен в средствах, и не может себе позволить МС тракт, то опять же Нагаока. И опять я тоже соглашусь с этим! Я лично слушаю блюз, джаз иногда старую попсу. 500-я Нагаока как раз та голова, с которой эти жанры приятно слушать. Во всяком случае, в моей системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Кстати, уважаемый Nikotin, Нагаока была куплена мною именно по Вашей рекомендации. За что я Вам очень признателен и благодарен! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Кстати, уважаемый Nikotin, Нагаока была куплена мною именно по Вашей рекомендации. За что я Вам очень признателен и благодарен! Я рад, что оказался полезен. Удачи Вам, и хороших пластинок !!! И вот еще что. Где то проскакивала инфа, что у Нагаоки очень маленький срок службы иглы. Упоминалось 200 или 300 часов, точно не помню. Это неправда. По моему срок службы вполне сопоставим с головками других фирм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.