Nagaoka MP-500, Ortofon 2m Black или все же MC? - Страница 11 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Nagaoka MP-500, Ortofon 2m Black или все же MC?


Kabuto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А вы думаете иначе?

Вы пытаетесь теоретизировать на пустом месте. Угол, показанный на приведенном мной рисунке - SRA, но он практически равен VTA - если кристалл вклеен правильно (напоминаю Вам, что углы с взаимно перпендикулярными сторонами равны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 593
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Угол, показанный на приведенном мной рисунке - SRA

Что и требовалось доказать!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать!!!:)

Что Вы пытаетесь доказать - я не понимаю, он же равен VTA! Это же не форум по теории проигрывателей :mellow:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если упереться, можно с помощью того же электронного микроскопа выставить VTA с очень высокой точностью.

Не электронного, а USB. и не VTA, а SRA )) "не наши, простите, а .. ваши!" ))))

http://www.analogplanet.com/content/how-use-usb-digital-microscope-set-92-degree-stylus-rake-angle-sra

Изменено пользователем Crossfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.audioasylum.com/audio/vinyl/messages/1240.html

SRA should be the parameter being adjusted for, not VTA 

и, согласно умному дядьке Фремеру, SRA = 92. какие-то такие тенденции.

это для серьезно "ужаленных" настройкой.

Изменено пользователем Crossfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, чуть более корректное определение..

912957SRA.jpg

сразу ясно, какой угол хочет видеть тов. Бринкманн )

Изменено пользователем Crossfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все же думаю, что VTA - это не тот угол

Вы правы )) мало того, на приведенном рисунке вообще непонятно, каким образом данная прямая, от которой люди отсчитывают VTA, определяется. лично мне, тупому, построение непонятно.

Угол, показанный на той картинке, и  SRA не является ))))

Изменено пользователем Crossfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы )) мало того, на приведенном рисунке вообще непонятно, каким образом данная прямая, от которой люди отсчитывают VTA, определяется. лично мне, тупому, построение непонятно.

Угол, показанный на той картинке, и  SRA не является

Объясняю :). Откуда у Вас такое самобытное определение SRA - я не знаю. Почитайте здесь:

http://www7a.biglobe.ne.jp/~yosh/vta.htm

и здесь:

http://www.soundfountain.com/amb/ttadjust.html

Как я уже написал, указанный мною угол - SRA, но он должен быть равен VTA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чем отличается то, что я привел, от углов по вервой вашей ссылке? одно и то же.

как может быть равен VTA, который в пределах 20 обычно и SRA, который в районе 90 град..

второй и последний раз - построение на приведенной Вами сначала картинке схематично и просто геометрически без-гра-мот-ное. геометрически. 

повторюсь, я согласен с Фремером и никаких тут супертеорий струн нет.. самобытное определение не у меня, источники я привел. почему-то я склонен им доверять.. 

Вы вправе выбирать свою "систему отсчета". я привел собственную )))

Изменено пользователем Crossfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чем отличается то, что я привел, от углов по вервой вашей ссылке? одно и то же.

как может быть равен VTA, который в пределах 20 обычно и SRA, который в районе 90 град..

второй и последний раз - построение на приведенной Вами сначала картинке схематично и просто геометрически без-гра-мот-ное. геометрически. 

повторюсь, я согласен с Фремером и никаких тут супертеорий струн нет.. самобытное определение не у меня, источники я привел. почему-то я склонен им доверять.. 

Вы вправе выбирать свою "систему отсчета". я привел собственную )))

Вы даже не удосужились посмотреть на ссылки, которое я привел... А стоило бы. Построение взято из второй ссылки - на которую ссылаются часто в Vinyl Engine (видимо, любят там ссылаться на некомпетентные источники). Первая ссылка - научная статья - также, по-видимому написанная безграмотными японцами.

По поводу системы отсчета: есть общепринятая, а есть Ваша собственная  - отсюда, видимо, и непонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же не форум по теории проигрывателей :mellow:...

Вот те на! А какие же темы можно обсуждать на этом форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хочу поинтересоваться.  Кто нибудь использует головки Shure v15 type IV или Shure v15 type V mr ? Как надежность ? Какую музыку играют ? На какие тонармы ставят ? В общем все хорошее и плохое. Спасибо.

У меня основной головой играет Shure v15 type III с родной вставкой. Мне нравится. Сейчас морально готов перейти на МС. Но и про ММ неохота забывать. Планирую использовать для более заезженных пластинок и рокешника незамысловатого. Ну а пока МС не купил, ММ надо бы улучшить. Как думаете, предпочтительней взять Ortofon Bronze / Nagaoka 500 или обойтись вставкой Jico SAS для моего Шурика (очень уж вставку эту хвалят, хотя сам не слышал)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ortofon OM 30, лучше всяких нагаок.

Весьма смелое заявление;) Но как то смутно верится в это)))

 

Изменено пользователем andreyp43
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо бронзу, тем более блэк, возьмите Ortofon OM 30, лучше всяких нагаок.

Jico -гуд.

Отличная головка, была когда то, правда 40й  ещё лучше (прозрачнее, более воздушнее и динамичнее ), на счёт того,что лучше блека, сомнительно, не знаю, а то что прозрачнее нагаоки будет это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, 40 по динамике проигрывает 30-ки, про другое как и сказал. но пусть имхо

Мне наоборот показалось, правда давно это было, может и подзабыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была голова Shure v15 type III  с родной вставкой и с Jico SAS. Когда приобрел Nagaoka МР-500, Шурика со всеми вставками продал. Но решать нужно самому. Послушать и решить, что оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня к Шурикам всегда была неприязнь. Мясо, чисто для рокешника. А Нагаока, даже  начиная с двухсотой, это интеллигентный звук. С ней можно прекрасно и классику слушать. И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень знаком с Shure'ами, но мне в своё время очень нравилась V15VxMR. Давно она была, но, думаю, однозначно на одном уровне с сегодняшними верхними MM'ками. Практически всеядна, и впервые помогла избавиться от проблем даже с самыми "сложными" дисками. Возможно, этим и понравилась. :)

Изменено пользователем Jus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела.  

Полностью согласен! Никакого "тухлого" звука с 500-й Нагаокой нет! Так писать могут только те, кто никогда не слышал звучание с этой головой или у кого тракт вообще не совместим с ней. Я так думаю.

 

И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела.  

Полностью согласен! Никакого "тухлого" звука с 500-й Нагаокой нет! Так писать могут только те, кто никогда не слышал звучание с этой головой или у кого тракт вообще не совместим с ней. Я так думаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши идиоты-системщики (на работе) что-то натворили на сервере и мое последнее сообщение проскочило дважды. Прощу прощенияя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня к Шурикам всегда была неприязнь. Мясо, чисто для рокешника. А Нагаока, даже  начиная с двухсотой, это интеллигентный звук. С ней можно прекрасно и классику слушать. И разговоры про тухлый звук у Нагаоки, я не понимаю. Возможно это идет от тех людей, которые привыкли выкручивать ВЧ на своих усилках до предела.  

Он не тухлый, а как раз наоборот слишком яркий и не особо детальный. Во всяком случае, на том сетапе, который был на тот момент, мне так показалось.Сравнивал с бронзой и АТ33. Они звучали по другому и гораздо интереснее. Корректор был е-200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не тухлый, а как раз наоборот слишком яркий и не особо детальный. Во всяком случае, на том сетапе, который был на тот момент, мне так показалось.Сравнивал с бронзой и АТ33. Они звучали по другому и гораздо интереснее. Корректор был е-200.

Да, неблагодарная это тема, описывать звук головок. :) Представление о "своем" идеальном звуке, у всех разные. Я вот советовал раньше людям Нагаоку, как голову универсальную по жанрам, и с интеллигентным, а не вульгарно-мясным звуком. Человек пять меня поблагодарило за этот совет, но и пришло пару гневных посланий, типа "Че за шняга, эта ваша Нагаока"

Хорошо знаю 200 и 500. Двухсотая и сейчас играет, а 500 играла примерно с год, но правда не с родным шеллом, а с шеллом от 200. Кстати обе пользовал тоже с Е-200. И AT-33PTG, у меня тоже сейчас стоИт. В чем то лучше, а в чем то и Нагаока-500 получше будет. Поплотнее звук у нее. 

Насчет нагаоковских голов, я останусь при своем мнении. Одни из лучших новодельных ММ головок. Никакой тухлости нет, как нет и излишней яркости. Да, чисто под тяжелый рок, лучше поставить ортофоновскую 2М. Но если человек слушает еще и классику и акустический джаз, то предпочтительнее будет как раз Нагаока. Да, есть небольшая потеря в детальности, но это все же ММ, а не МС. И если человек ограничен в средствах, и не может себе позволить МС тракт, то опять же Нагаока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет нагаоковских голов, я останусь при своем мнении. Одни из лучших новодельных ММ головок. Никакой тухлости нет, как нет и излишней яркости. Да, чисто под тяжелый рок, лучше поставить ортофоновскую 2М. Но если человек слушает еще и классику и акустический джаз, то предпочтительнее будет как раз Нагаока. Да, есть небольшая потеря в детальности, но это все же ММ, а не МС. И если человек ограничен в средствах, и не может себе позволить МС тракт, то опять же Нагаока. 

И опять я тоже соглашусь с этим! Я лично слушаю блюз, джаз иногда старую попсу. 500-я Нагаока как раз та голова, с которой эти жанры приятно слушать. Во всяком случае, в моей системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, уважаемый Nikotin, Нагаока была куплена мною именно по Вашей рекомендации. За что я Вам очень признателен и благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, уважаемый Nikotin, Нагаока была куплена мною именно по Вашей рекомендации. За что я Вам очень признателен и благодарен!

Я рад, что оказался полезен. Удачи Вам, и хороших пластинок !!!

И вот еще что. Где то проскакивала инфа, что у Нагаоки очень маленький срок службы иглы. Упоминалось 200 или 300 часов, точно не помню. Это неправда. По моему срок службы вполне сопоставим с головками других фирм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...