Zhanna Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Так называемый "блюзок", способен в течение минуты дать ответ на главный вопрос - есть ли музыка/жизнь в издаваемых звуках, иногда очень красивых. Система tad, например, "летит фанерой" при первых же аккордах. Существует неверное мнение, что дорогие вещи частично делают все сами за себя. TAD относится к той категории аудио, где трудозатраты на правильный монтаж и настройку прямо пропорциональны стоимости системы. Более того, лучше, чтобы настройщики - двое it's must, не принимали участия в такелажных работах, на практике, увы, это маловероятно. Отсюда всегда один и то же результат - экстерьер и ценник обещают откровения , а прослушанный звук вызывает разочарование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 ага, вот потому и не могут отстроить системы как следует, что блюзок гоняют; блюзок звучит, а остальное всё - не звучит. Открою Вам страшную тайну - "блюзок" не звучит на 70-80% выставляемых сетапах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Мне представляется, что системы экстра класса сродни великим винам. С первого глотка не понять, необходимо дать "подышать", чтобы букет раскрылся. Возможно, среди нас есть люди способные объективно оценить звук с первых аккордов, но я стараюсь не делать скоропалительных выводов и что-то мне кажется странным я зайду еще раза два три, послушаю разный материал, прежде чем делать выводы. TAD не на пустом месте возник. Имя известное и вряд-ли разработчики посчитали всех нынешних аудиофилов полными баранами и выпустили аппаратуру с многими нулями в ценнике и абсолютно не звучащую. Другое дело - вкусовые преференции. NOLA достойный бренд, но мне не по душе такой характер звука- громадный НЧ небосвод с вспыхивающими на нем звездочками СЧ/ВЧ. У TAD своя форма подачи, на которую наложились недостатки помещения, настройки и, возможно, демонстрируемого материала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VadimT Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Михаил, а что думаете про Goldmund и FM acoustics? Понимаю, что к выставке это не относится, но интересна Ваше профессиональное мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Открою Вам страшную тайну - "блюзок" не звучит на 70-80% выставляемых сетапах. ну так и хрен с ним... главно чтоб БСО с хором и солистами звучал, а остальное всё - от лукавого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Думаю Михаил оценивает ФМ положительно ну а Голдмунд просто раскрашенная элитная проститутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Мне представляется, что системы экстра класса сродни великим винам... По сути поста - полностью с Вами согласен. Но... возвращаться к системе/инсталяции, которая не смогла более-менее отыграть блюз - не буду... Меня не привлекают большие "проблемы" за конские деньги. За "три рубля" - я готов мириться со многим, но за "много нулей" - явных косяков быть не должно. От того, понимаю многих "разворачивающихся от туалета". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 У TAD своя форма подачи, на которую наложились недостатки помещения, настройки и, возможно, демонстрируемого материала. Михаил, а можно вас и ваш опыт немного попытать по данному вопросу. Я тоже слушал топовый комплект ТАД с обвязкой Нордост Один в студии Есина. Впечатления самые странные. Явно что то не так. Вот и вы говорите, что ТАДы не звучали по причине недоработок инсталляторов. Что же по вашему могло быть сделано не так? Что бы вы например предприняли в первую и вторую очереди, чтобы эти шедевры инженерной мысли заиграли? Спасибо Вадим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Так называемый "блюзок", способен в течение минуты дать ответ на главный вопрос - есть ли музыка/жизнь в издаваемых звуках, иногда очень красивых. Система tad, например, "летит фанерой" при первых же аккордах. Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС. Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то... Будучи архи противников ютубовщины, как раз ролики эту пластиковость и не передают, как бы експерты не уписивались тут... Причина мне не ведома, но многие ребята этот налет-окрас отметили. Старые головы бумажные и компресионники у ТАД очень хороши, хотя ценник задран неимоверно на них. Современные, что то наворотили они и результат не айс... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Я тоже слушал топовый комплект ТАД с обвязкой Нордост Один возможно, что топовая акустика не нуждается в топовой обвязке; достаточно обычных акустических шнуров, невысокого разрешения, но с достаточно широким и ровным звуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Существует неверное мнение, что дорогие вещи частично делают все сами за себя. Воооооооооооооот! Столько jе секаса, сколько и с дешёвыми. И всё это время мучительно больно за деньги. Но потенциальный выхлоп совсем другой. Это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Михаил, а что думаете про Goldmund и FM acoustics? Понимаю, что к выставке это не относится, но интересна Ваше профессиональное мнение? Про Goldmund можно забыть - это вещь для коллекционеров . Слишком много шума вокруг них , но я, когда знакомился с их продукцией , впечатлился исключительно дизайном и ценой, но не звуком. FM - интересная позиция, с профессиональными корнями и множеством ручек, что гарантирует уверенные продажи в стране Восходящего Солнца. Параметрический эквалайзер, который работает не совсем так , как обычный параметрический эквалайзер и называется лайнерайзер.... ну что ж - вольном воля. Усилители очень качественно изготовлены и убедительны по звуку. Единственное, что смущает и вселяет кое-какие подозрения, это балаган на счет номеров похищеных аппаратов, дат и мест их исчезновения. Явный маркетинг - стремление создать мнение о том, что их продукт настолько хорош, что его целенаправленно похищают, как супер-кары. Но, в целом Хубер - дядька грамотный , делает классные вещи. Экономическая сторона вопроса пусть останется за рамками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС. Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то... Будучи архи противников ютубовщины, как раз ролики эту пластиковость и не передают, как бы експерты не уписивались тут... Совпадает полностью с моими ощущениями. Тот случай, когда по Ютюбу все красиво, а живьем жестко и пластмассово очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Система tad, например, "летит фанерой" при первых же аккордах. да, помню как оргомная Гурьба людей кайфовала в прямом смысле от блюза в Мюнхене на системе ТАД... постоянно не попасть, чтобы сесть, очередь. и уходить мля никто не хотел. вот удивительно-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 да, помню как оргомная Гурьба людей кайфовала в прямом смысле от блюза в Мюнхене на системе ТАД... постоянно не попасть, чтобы сесть, очередь. и уходить мля никто не хотел. вот удивительно-то. Разные сетапы, нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС. Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то... Будучи архи противников ютубовщины, как раз ролики эту пластиковость и не передают, как бы експерты не уписивались тут... Причина мне не ведома, но многие ребята этот налет-окрас отметили. да все прекрасно передают ролики! они прекрасно передали эту пластиковость на видео мос-хайэнд выставок. я и сам слушал. близко даже не то, что в Мюнхене было. можете у Михаила Жанна поинтересоваться. или у Сереги, который плевался на выставке, а потом их услышал в правильной обстановке. нет там никакой пластиковости услышал я вот скалы на видео, которое тут было представлено с аудионет - ужаснулся. во намудрили... выложил свои Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 да, помню как оргомная Гурьба людей кайфовала в прямом смысле от блюза в Мюнхене на системе ТАД... постоянно не попасть, чтобы сесть, очередь. и уходить мля никто не хотел. вот удивительно-то. Костя привет, я тоже думаю, что за такие деньги система наверно задумывалась, чтобы не оторваться. Но у нас в РФ видимо почему то не играет. И это не только мое мнение. В чем ошибка? Подожду, что Михаил думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Разные сетапы, нет? уже не помню, что было в москве. но не устану повторять - эти ас покажут все недостатки или достоинства питания, обвязки и прочего. это инструмент для истинных ценителей. из них лепить можно что угодно: от пластика до невероятно живого звука, до которого остальным будет как до луны. вот это и есть настоящий технологичный ТОП-Хайэнд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Про Goldmund можно забыть - это вещь для коллекционеров . Слишком много шума вокруг них , но я, когда знакомился с их продукцией , впечатлился исключительно дизайном и ценой, но не звуком. FM - интересная позиция, с профессиональными корнями и множеством ручек, что гарантирует уверенные продажи в стране Восходящего Солнца. Параметрический эквалайзер, который работает не совсем так , как обычный параметрический эквалайзер и называется лайнерайзер.... ну что ж - вольном воля. Усилители очень качественно изготовлены и убедительны по звуку. Единственное, что смущает и вселяет кое-какие подозрения, это балаган на счет номеров похищеных аппаратов, дат и мест их исчезновения. Явный маркетинг - стремление создать мнение о том, что их продукт настолько хорош, что его целенаправленно похищают, как супер-кары. Но, в целом Хубер - дядька грамотный , делает классные вещи. Экономическая сторона вопроса пусть останется за рамками. Михаил, а мнение о их золотом акустическом кабеле , со специальными навинчивающимися адаптерами с коннекторами, есть? Или цена 4т$ при продаже поштучно,то же не оправдана? Ваше мнение, если слышали их шнуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Костя привет, я тоже думаю, что за такие деньги система наверно задумывалась, чтобы не оторваться. Но у нас в РФ видимо почему то не играет. И это не только мое мнение. В чем ошибка? Подожду, что Михаил думает. банально в питании может быть ошибка. я лично слышал сетевой фон на неиграющей системе. этот фон "химический" всегда будет в сигнале. еще же проблема таких АС, что они и сетевой фон намного лучше прочей мути передают. вот и получается Химия. а с питанием на выставках полная жопа. и петли земляные могут быть жуткие. и так долго можно причины находить. такие ас не терпят любых косяков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Михаил, а можно вас и ваш опыт немного попытать по данному вопросу. Я тоже слушал топовый комплект ТАД с обвязкой Нордост Один в студии Есина. Впечатления самые странные. Явно что то не так. Вот и вы говорите, что ТАДы не звучали по причине недоработок инсталляторов. Что же по вашему могло быть сделано не так? Что бы вы например предприняли в первую и вторую очереди, чтобы эти шедевры инженерной мысли заиграли? Спасибо Вадим Скажу сразу очень крамольную вещь за которую меня можно утопить в расплавленом виниле - Я НЕ ЛЮБЛЮ NORDOST. Конечно они заслуживают уважения за то, что им удалось измерить скорость прохождения сигнала в их проводниках с точностью до 7 знака (99, хххххх% скорости света.) Что касается TAD. Прежде всего нужно понимать, что SACD придумали японцы, они же с радостью взгромоздили супертвитер на старый добрый Tannoy. Из этого становится понятным, зачем возродился TAD - еще ярче, еще звонче , еще более по-японски. Не на наше ухо, мне кажется. По этому нужно очень осторожно добавлять прочие ингредиенты во время приготовления системы. Я бы кабели поставил по-глуше и по-мясистее. Комнату приглушил и акустику поставил на что-нибудь с явным подъемом НЧ типа Symposium, думаю это позволило бы завуалировать слишком навязчивые верха. Потом отказался бы от идеи слушать на этом винил, перешел бы на НD audio , сказав себе - Теперь хороший звук выглядит вот так. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Михаил, а мнение о их золотом акустическом кабеле , со специальными навинчивающимися адаптерами с коннекторами, есть? Или цена 4т$ при продаже поштучно,то же не оправдана? Ваше мнение, если слышали их шнуры? Нет не слушал. Я в золотые шнуры что-то не очень верю, хотя за $4K совсем не дорого. У меня есть кабели (колоночные) EU 20.000 за трехметровую пару, и это ритейл производителя. Золота там впомине нет, но сплав какой-то он сам варит в подземелье. Не признается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VVZ Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Скажу сразу очень крамольную вещь за которую меня можно утопить в расплавленом виниле - Я НЕ ЛЮБЛЮ NORDOST. Конечно они заслуживают уважения за то, что им удалось измерить скорость прохождения сигнала в их проводниках с точностью до 7 знака (99, хххххх скорости света. Что касается TAD. Прежде всего нужно понимать, что SACD придумали японцы, они же с радостью взгромоздили супертвитер на старый добрый Tannoy. Из этого становится понятным, зачем возродился TAD - еще ярче, еще звонче , еще более по-японски. Не на наше ухо, мне кажется. По этому нужно очень осторожно добавлять прочие ингредиенты во время приготовления системы. Я бы кабели поставил по-глуше и по-мясистее. Комнату приглушил и акустику поставил на что-нибудь с явным подъемом НЧ типа Symposium, думаю это позволило бы завуалировать слишком навязчивые верха. Потом отказался бы от идеи слушать на этом винил, перешел бы на НD audio , сказав себе - Теперь хороший звук выглядит вот так. Спасибо В общем мне немного понятнее стало, очень совпадает с моими подозрениями. Но в целом видимо ТАДовский окрас не для наших ушей. Ну и отлично, кучу денег можно сэкономить- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС. Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то... Причем, блюз это показал быстрее остальных жанров; для него - это смерть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2014 Причем, блюз это показал быстрее остальных жанров; для него - это смерть... А для чего не смерть? Я в мюнхене поражен Был, как блюз на них играл. Притом, мы только с блюз выступления вчера вечером были. А уж отработка нижней середины на вокале обошла, думаю, вообще все сетапы. Невероятно было, поразительная чистота вокала Насчет супертвиттера ТАД: можно глянуть, когда его выпустили, а когда SACD. И перестать фантазировать Такая широкополосность нужна была, чтобы не получить нигде на вч фазовых сдвигов. Вот была основная идея, а не играть 40кгц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.