Выставка WHAT HIFI SHOW 2014 (3-5 октября) Ирис конгресс отель - Страница 33 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка WHAT HIFI SHOW 2014 (3-5 октября) Ирис конгресс отель


GURMAN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так называемый "блюзок", способен в течение минуты дать ответ на главный вопрос - есть ли музыка/жизнь в издаваемых звуках, иногда очень красивых. Система tad, например, "летит фанерой" при первых же аккордах.

 

Существует неверное мнение, что дорогие вещи частично делают все сами за себя.  TAD  относится к той категории аудио, где трудозатраты на правильный монтаж и настройку прямо пропорциональны стоимости системы. Более того, лучше, чтобы настройщики - двое it's must, не принимали участия в такелажных работах, на практике, увы, это маловероятно. Отсюда всегда один и то же результат - экстерьер и ценник обещают откровения , а прослушанный звук вызывает разочарование. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 861
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • K K

    K K 119 публикаций

  • antip

    antip 64 публикации

  • Bato

    Bato 54 публикации

  • Zhanna

    Zhanna 52 публикации

Опубликованные изображения

ага, вот потому и не могут отстроить системы как следует, что блюзок гоняют; блюзок звучит, а остальное всё - не звучит.

 

 

Открою Вам страшную тайну - "блюзок" не звучит на 70-80% выставляемых сетапах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что системы экстра класса сродни великим винам. С первого глотка не понять, необходимо дать "подышать", чтобы букет раскрылся.  Возможно, среди нас есть люди способные объективно оценить звук с первых аккордов, но я стараюсь не делать скоропалительных выводов и что-то мне кажется странным я зайду еще раза два три, послушаю разный материал, прежде чем делать выводы.  TAD не на пустом месте возник. Имя известное и вряд-ли разработчики посчитали всех нынешних аудиофилов полными баранами и выпустили аппаратуру с многими нулями в ценнике и абсолютно не звучащую.  Другое дело - вкусовые преференции.  NOLA  достойный бренд, но мне не по душе такой характер звука- громадный НЧ небосвод с вспыхивающими на нем звездочками СЧ/ВЧ.  У TAD   своя форма подачи, на которую наложились недостатки помещения, настройки и, возможно, демонстрируемого материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а что думаете про Goldmund и FM acoustics? Понимаю, что к выставке это не относится, но интересна Ваше профессиональное мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открою Вам страшную тайну - "блюзок" не звучит на 70-80% выставляемых сетапах.

 

ну так и хрен с ним... главно чтоб БСО с хором и солистами звучал, а остальное всё - от лукавого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Михаил оценивает ФМ положительно ну а Голдмунд просто раскрашенная элитная  проститутка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что системы экстра класса сродни великим винам...

 

По сути поста - полностью с Вами согласен. Но... возвращаться к системе/инсталяции, которая не смогла более-менее отыграть блюз - не буду... Меня не привлекают большие "проблемы" за конские деньги. За "три рубля" - я готов мириться со многим, но за "много нулей" - явных косяков быть не должно. От того, понимаю многих "разворачивающихся от туалета".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У TAD   своя форма подачи, на которую наложились недостатки помещения, настройки и, возможно, демонстрируемого материала.

 

Михаил, а можно вас и ваш опыт немного попытать по данному вопросу.

Я тоже слушал топовый комплект ТАД с обвязкой Нордост Один в студии Есина. Впечатления самые странные. Явно что то не так. Вот и вы говорите, что ТАДы не звучали по причине недоработок инсталляторов. Что же по вашему могло быть сделано не так? Что бы вы например предприняли в первую и вторую очереди, чтобы эти шедевры инженерной мысли заиграли?

Спасибо

Вадим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так называемый "блюзок", способен в течение минуты дать ответ на главный вопрос - есть ли музыка/жизнь в издаваемых звуках, иногда очень красивых. Система tad, например, "летит фанерой" при первых же аккордах.

 

Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС.

Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то...

Будучи архи противников ютубовщины, как раз ролики эту пластиковость и не передают, как бы експерты не уписивались тут...

Причина мне не ведома, но многие ребята этот налет-окрас отметили.

 

Старые головы бумажные и компресионники у ТАД очень хороши, хотя ценник задран неимоверно на них.

Современные, что то наворотили они и результат не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже слушал топовый комплект ТАД с обвязкой Нордост Один

 

возможно, что топовая акустика не нуждается в топовой обвязке; достаточно обычных акустических шнуров, невысокого разрешения, но с достаточно широким и ровным звуком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существует неверное мнение, что дорогие вещи частично делают все сами за себя.  

 

Воооооооооооооот!

 

Столько jе секаса, сколько и с дешёвыми.

И всё это время мучительно больно за деньги.

 

Но потенциальный выхлоп совсем другой. Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а что думаете про Goldmund и FM acoustics? Понимаю, что к выставке это не относится, но интересна Ваше профессиональное мнение?

 

Про Goldmund  можно забыть - это вещь для коллекционеров . Слишком много шума вокруг них , но я, когда знакомился с их продукцией , впечатлился исключительно дизайном и ценой, но не звуком.

FM -   интересная позиция, с профессиональными корнями и множеством ручек, что гарантирует уверенные продажи в стране Восходящего Солнца. 

Параметрический эквалайзер, который работает не совсем так , как обычный параметрический эквалайзер и называется лайнерайзер.... ну что ж - вольном воля. Усилители очень качественно изготовлены и убедительны по звуку. Единственное, что смущает и вселяет кое-какие подозрения, это балаган на счет номеров похищеных аппаратов, дат и мест их исчезновения. Явный маркетинг - стремление создать мнение о том, что их продукт настолько хорош, что его целенаправленно похищают, как супер-кары. 

Но, в целом Хубер - дядька грамотный , делает классные вещи. Экономическая сторона вопроса пусть останется за рамками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС.

Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то...

Будучи архи противников ютубовщины, как раз ролики эту пластиковость и не передают, как бы експерты не уписивались тут...

 

 

Совпадает полностью с моими ощущениями. Тот случай, когда по Ютюбу все красиво, а живьем жестко и пластмассово очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система tad, например, "летит фанерой" при первых же аккордах.

 

да, помню как оргомная Гурьба людей кайфовала в прямом смысле от блюза в Мюнхене на системе ТАД... постоянно не попасть, чтобы сесть, очередь. и уходить мля никто не хотел. вот удивительно-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, помню как оргомная Гурьба людей кайфовала в прямом смысле от блюза в Мюнхене на системе ТАД... постоянно не попасть, чтобы сесть, очередь. и уходить мля никто не хотел. вот удивительно-то. 

 

Разные сетапы, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС.

Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то...

Будучи архи противников ютубовщины, как раз ролики эту пластиковость и не передают, как бы експерты не уписивались тут...

Причина мне не ведома, но многие ребята этот налет-окрас отметили.

 

да все прекрасно передают ролики! они прекрасно передали эту пластиковость на видео мос-хайэнд выставок. я и сам слушал. близко даже не то, что в Мюнхене было. можете у Михаила Жанна поинтересоваться. или у Сереги, который плевался на выставке, а потом их услышал в правильной обстановке. нет там никакой пластиковости

 

услышал я вот скалы на видео, которое тут было представлено с аудионет - ужаснулся. во намудрили... выложил свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, помню как оргомная Гурьба людей кайфовала в прямом смысле от блюза в Мюнхене на системе ТАД... постоянно не попасть, чтобы сесть, очередь. и уходить мля никто не хотел. вот удивительно-то. 

Костя привет, я тоже думаю, что за такие деньги система наверно задумывалась, чтобы не оторваться. Но у нас в РФ видимо почему то не играет. И это не только мое мнение. В чем ошибка? 

Подожду, что Михаил думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разные сетапы, нет?

уже не помню, что было в москве. но не устану повторять - эти ас покажут все недостатки или достоинства питания, обвязки и прочего. это инструмент для истинных ценителей. из них лепить можно что угодно: от пластика до невероятно живого звука, до которого остальным будет как до луны. вот это и есть настоящий технологичный ТОП-Хайэнд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Goldmund  можно забыть - это вещь для коллекционеров . Слишком много шума вокруг них , но я, когда знакомился с их продукцией , впечатлился исключительно дизайном и ценой, но не звуком.

FM -   интересная позиция, с профессиональными корнями и множеством ручек, что гарантирует уверенные продажи в стране Восходящего Солнца. 

Параметрический эквалайзер, который работает не совсем так , как обычный параметрический эквалайзер и называется лайнерайзер.... ну что ж - вольном воля. Усилители очень качественно изготовлены и убедительны по звуку. Единственное, что смущает и вселяет кое-какие подозрения, это балаган на счет номеров похищеных аппаратов, дат и мест их исчезновения. Явный маркетинг - стремление создать мнение о том, что их продукт настолько хорош, что его целенаправленно похищают, как супер-кары. 

Но, в целом Хубер - дядька грамотный , делает классные вещи. Экономическая сторона вопроса пусть останется за рамками. 

Михаил, а мнение о их золотом акустическом кабеле , со специальными навинчивающимися адаптерами с коннекторами, есть? Или цена 4т$ при продаже поштучно,то же не оправдана? Ваше мнение, если слышали их шнуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя привет, я тоже думаю, что за такие деньги система наверно задумывалась, чтобы не оторваться. Но у нас в РФ видимо почему то не играет. И это не только мое мнение. В чем ошибка? 

Подожду, что Михаил думает.

 

банально в питании может быть ошибка. я лично слышал сетевой фон на неиграющей системе. этот фон "химический" всегда будет в сигнале. еще же проблема таких АС, что они и сетевой фон намного лучше прочей мути передают. вот и получается Химия. а с питанием на выставках полная жопа. и петли земляные могут быть жуткие. 

 

и так долго можно причины находить. такие ас не терпят любых косяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а можно вас и ваш опыт немного попытать по данному вопросу.

Я тоже слушал топовый комплект ТАД с обвязкой Нордост Один в студии Есина. Впечатления самые странные. Явно что то не так. Вот и вы говорите, что ТАДы не звучали по причине недоработок инсталляторов. Что же по вашему могло быть сделано не так? Что бы вы например предприняли в первую и вторую очереди, чтобы эти шедевры инженерной мысли заиграли?

Спасибо

Вадим

 

Скажу сразу очень крамольную вещь за которую меня можно утопить в расплавленом виниле - Я НЕ ЛЮБЛЮ  NORDOST. 

Конечно они заслуживают уважения за то, что им удалось измерить скорость прохождения сигнала в их проводниках с точностью до 7 знака (99, хххххх% скорости света.)  :huh:

Что касается TAD.  Прежде всего нужно понимать, что SACD придумали японцы, они же с радостью взгромоздили супертвитер на старый добрый Tannoy. Из этого становится понятным, зачем возродился TAD - еще ярче, еще звонче , еще более по-японски.  Не на наше ухо, мне кажется. По этому нужно очень осторожно добавлять прочие ингредиенты во время приготовления системы. Я бы кабели поставил по-глуше и по-мясистее. Комнату приглушил и акустику поставил на что-нибудь с явным подъемом НЧ  типа  Symposium,  думаю это позволило бы завуалировать слишком навязчивые верха.  Потом отказался бы от идеи слушать на этом винил, перешел бы на  НD  audio , сказав себе -  Теперь хороший звук выглядит вот так. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а мнение о их золотом акустическом кабеле , со специальными навинчивающимися адаптерами с коннекторами, есть? Или цена 4т$ при продаже поштучно,то же не оправдана? Ваше мнение, если слышали их шнуры?

 

Нет не слушал. Я в золотые шнуры что-то не очень верю, хотя за  $4K  совсем не дорого. У меня есть кабели (колоночные) EU 20.000 за трехметровую пару, и это ритейл производителя. Золота там впомине нет, но сплав какой-то он сам варит в подземелье. Не признается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу очень крамольную вещь за которую меня можно утопить в расплавленом виниле - Я НЕ ЛЮБЛЮ  NORDOST. 

Конечно они заслуживают уважения за то, что им удалось измерить скорость прохождения сигнала в их проводниках с точностью до 7 знака (99, хххххх скорости света. :huh:

Что касается TAD.  Прежде всего нужно понимать, что SACD придумали японцы, они же с радостью взгромоздили супертвитер на старый добрый Tannoy. Из этого становится понятным, зачем возродился TAD - еще ярче, еще звонче , еще более по-японски.  Не на наше ухо, мне кажется. По этому нужно очень осторожно добавлять прочие ингредиенты во время приготовления системы. Я бы кабели поставил по-глуше и по-мясистее. Комнату приглушил и акустику поставил на что-нибудь с явным подъемом НЧ  типа  Symposium,  думаю это позволило бы завуалировать слишком навязчивые верха.  Потом отказался бы от идеи слушать на этом винил, перешел бы на  НD  audio , сказав себе -  Теперь хороший звук выглядит вот так. :P

 

Спасибо

В общем мне немного понятнее стало, очень совпадает с моими подозрениями. Но в целом видимо ТАДовский окрас не для наших ушей. Ну и отлично, кучу денег можно сэкономить-:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про современый ТАД могу сказать, тот что выставляется последние пару тройку лет - полочные и большие АС.

Мощно, драйвово, красиво и дорого, но с дикой "пластиковостью", синтетикой какой то...

Причем, блюз это показал быстрее остальных жанров; для него - это смерть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, блюз это показал быстрее остальных жанров; для него - это смерть...

А для чего не смерть? Я в мюнхене поражен Был, как блюз на них играл. Притом, мы только с блюз выступления вчера вечером были. А уж отработка нижней середины на вокале обошла, думаю, вообще все сетапы. Невероятно было, поразительная чистота вокала

Насчет супертвиттера ТАД: можно глянуть, когда его выпустили, а когда SACD. И перестать фантазировать :)

Такая широкополосность нужна была, чтобы не получить нигде на вч фазовых сдвигов. Вот была основная идея, а не играть 40кгц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...