Выбор "правильного звука" - Страница 6 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор "правильного звука"


Рекомендованные сообщения

Или взять те же самые мониторы Монтана, они звучат намного полноценнее чем более дорогие ( тоже полочные) модели дорогих Динаудио

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие войны?

Просто добрый совет человеку - не покупать без прослушки.

Конечно лучше послушать, никто и спорить не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прослушку ТОЛЬКО в своей КДП  Так как в салоне нифига не поймёшь  :)

Даже деньги не жаль заплатить за прослушивание с доставкой в личную кдп

Так и не иначе - две недели гонять в хвост и в гриву. Особенно, если есть с чем сопоставить.

 

В крайнем случае можно будет, пафосно затягиваясь сигаретой, веско бросить "слушал эти ваши WLM/Nola/S90 - говно полное..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как цена АС соотносится с их звучанием?

К примеру все АС в диапазоне 120-160 тр звучат примерно одинаково и разница в только в деталях? На сколько тут работает понятие "одноклассники"?

Допустив в автомобилях, все бюджетные седаны в диапазоне 600-700 тр будут по совокупности качеств примерно одинаковые и ехать будут одинаково

Есть харманская статейка с результатами слепых тестов, измерениями и отличающимися емнип более чем на порядок (а не на 33.333333%) ценниками. Между субъективными и объективными оценками существенная корреляция, а денежная - сама по себе))).

Что касается автомобильной аналогии - я, например, перемещаюсь на весьма бюджетном среднеразмерном легковом универсале  :D и всякие седаны мне как-то.. как-то никак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только в разных связках, но и в разных КдП.

И вообще не понимаю ......подобные религеозные войны.

 

Я бы не стал приравнивать замену КдП и прогрев друг другу.

Это как теплое и мягкое, совсем не одно и то же.

 

А насчет холиваров поддерживаю - не нужны.

Высказал своё мнение, обосновал - и ладно.

Кому надо, прочтет и поймёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прослушку ТОЛЬКО в своей КДП Так как в салоне нифига не поймёшь :)

Даже деньги не жаль заплатить за прослушивание с доставкой в личную кдп

Привозил свою систему в салон, звучала точно как дома.Помещения разные.Что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привозил свою систему в салон, звучала точно как дома.Помещения разные.Что я делаю не так?

 

Со временем начинаешь слышать игру комнаты и игру АС отдельно :)

Это эксперементами познается.. Если много эксперементировал с расстановкой и КДП то понимаешь почему сцена разбрасывается, почему четкости нет, почему ПАНЧ исчезает, почему баса нет и так далее.. Но и во всех этих перестановках когда звук как бы меняется - присутствует все-таки постоянная составляющая - характер конкретных АС. И вот этот характер ты начинаешь знать наизусть.. И можешь услышать его в разных КДП и узнать.. 

 

По своему опыту пишу.. С WLM LaScala.. По салонам тоже тоскал.. И Canton GLE476 мои самые первые Low-end хай-файные АС тоже по салонам потоскал.. И везде слышал тот же почерк что и дома.. И отдельно слышал как КДП влияла.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не угадали- я слушал не знакомую мне АС в салоне, во второй раз дома- уже после ее покупки знакомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас не угадали- я слушал не знакомую мне АС в салоне, во второй раз дома- уже после ее покупки знакомым.

Тот же смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, те переотражения, которые в небольших помещениях, мы слышим как звук системы.Отделять звук помещения от звука системы можно только при большом расстоянии до стен.Не собирайте слухи, читайте книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 те переотражения, которые в небольших помещениях, мы слышим как звук системы.Отделять звук помещения от звука системы можно только при большом расстоянии до стен.

 

Или при близком расстояния к АС.

 

При опыте расстановки и опыте с изменениями КДП, начинаешь понимать где характер АС а где различный (изменчивый) характер КДП..

Уже в третий раз повторяю одно и тоже. Ну, раз не доходит - значит не доходит :)

 

.Не собирайте слухи, читайте книжки.

 

Личный опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дойдёт это до меня.Натаскался уже поглотителей/рассеивателей, а никак не научусь.Видно не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дойдёт это до меня.Натаскался уже поглотителей/рассеивателей, а никак не научусь.Видно не судьба.

А где можно посмотреть фотографии твоих опытов, Петр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дойдёт это до меня.Натаскался уже поглотителей/рассеивателей, а никак не научусь.Видно не судьба.

 

Ну, бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть фотографии твоих опытов, Петр?

Видео даже есть- в теме Doomsmith.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео даже есть- в теме Doomsmith.

Я не знаю, и не помню, что там было, но есть и мое видео, где не одна прокладка для минструального периода позади слушателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте вернемся к моей проблемы. Анализируя форум выбрал следующие модели для прослушки

1 Harbeth 5

2 Vandersteen 2

3 Living voice

4 Sonus faber concerto domus

 

Все послушать скорее всего не получится, подскажите какие исключить из списка как заведомо проигрышный вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень долго писать и к тому же об этом я в других ветках расписывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются очень комфортным,обволакивающим звуком с глубочайшей и галографически выстроеной сценой,собранным, глубоким, но не бубнящим басом. Слушать можно часами.Особенно хороши для акустических направлений музыки,т.к. очень нежно обходятся с тембрами живых инструментов 

 

    владельцы пишут ..

Это описание подходит под серию Кремона, а эта акустика для дом кино, если нет возможности послушать, то лучше не рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве владелец Сонус Фабер может написать что-то плохое о звуке SF ? :)

Ему их продать же ещё как-то нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве владелец Сонус Фабер может написать что-то плохое о звуке SF ? :)

Ему их продать же ещё как-то нужно.

Унтер-офицерская вдова сама себя высекла :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются очень комфортным,обволакивающим звуком с глубочайшей и галографически выстроеной сценой,собранным, глубоким, но не бубнящим басом. Слушать можно часами.Особенно хороши для акустических направлений музыки,т.к. очень нежно обходятся с тембрами живых инструментов

владельцы пишут ..

Надо большую фантазию чтобы такое придумать.

Две записи- БСО и Раммштайн, и сами всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...