PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас - Страница 8 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

PureAudioProject: Open Baffle Speakers, честный звук без прикрас


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

... что касается ценообразования , то мы процениваем возможности сократить издержки , но пока что получается что дубовые деревяшки и каркас дешевле по частям везти из Германии , а по железкам и фурнитуре в России лучше вообще не заикаться, как чугунный мост). Но мы не сдаемся))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Частично :)

Трудно спорить , что ящик имеет свои недостатки, по сравнению с ним  у открытых систем звук действительно более свободный, но за все нужно платить - в случае открытых систем это трудная интеграция в комнату , ограниченный бас  и не каждый динамик туда подходит. Но есть люди, которым по 10 раз начхать на комнатные проблемы , а по музыке - и на этот бас тоже, они готовы платить эту цену за такой звук. Я не против, но это не мое.  :)

 

Сергей, Вы сколько пар открытой акустики интегрировали в комнату? :)

По-опыту, никакой проблемы интеграция не представляет в обычную КДП:

 

Doors_II_in_room_61.jpg

 

Необходимо лишь выдвинуть АС на метр от фронтальной стены.

Примерно на том же месте у владельца Doors II в прошлой жизни стояли другие, весьма достойные АС за 800 т.р., которые он долго и тщательно выбирал.

На счет ограниченного по глубине баса - эта проблема решаемая и если она решена, бас в комнате будет чище и линейнее, чем у корпусной АС - много раз измерено в разных КДП и подтверждено субъективными тестами. Дипольность на НЧ существенно снижает влияние комнатных мод.

 

Касательно тылового излучения на СЧ и ВЧ. 

В корпусной АС тыловое излучение диффузора многократно переотражается от внутренней поверхности стенок и постепенно умирает за счет поглотителя. В этом процессе теряются детальность, нюансы звука в лучшем случае,

в худшем возникают искажения за счет образования стоячих волн внутри корпуса, если его стенки параллельные.

Многие уважаемые фирмы ставят дополнительные динамики на тыловой части корпусных АС, чтобы улучшить взаимодействие колонок с акустикой помещения и это правильно! В результате улучшается масштабность звука, глубина сцены и проработка деталей. 

В открытой АС детальность звука не теряется и улучшение взаимодействия с акустикой помещения за счет дополнительного тылового излучения совершенно бесплатно :)

 

Творение Валерия не вызывает ни каких пререканий )... но он идет своим путем! Его продукт немного другого ценового класса!) И более индивидуален. Мы же пытаемся предложить более доступное решение, более гибкое и точно звучащие не ХУЖЕ))). 

 

Не горячитесь с оценками  :)

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы сколько пар открытой акустики интегрировали в комнату? :)

По-опыту, никакой проблемы интеграция не представляет в обычную КДП:

 

Doors_II_in_room_61.jpg

 

Необходимо лишь выдвинуть АС на метр от фронтальной стены.

Примерно на том же месте у владельца Doors II в прошлой жизни стояли другие, весьма достойные АС за 800 т.р., которые он долго и тщательно выбирал.

На счет ограниченного по глубине баса - эта проблема решаемая и если она решена, бас в комнате будет чище и линейнее, чем у корпусной АС - много раз измерено в разных КДП и подтверждено субъективными тестами. Дипольность на НЧ многократно снижает влияние комнатных мод.

 

Касательно тылового излучения на СЧ и ВЧ. 

В корпусной АС тыловое излучение диффузора многократно переотражается от внутренней поверхности стенок и постепенно умирает за счет поглотителя. В этом процессе теряются детальность, нюансы звука в лучшем случае,

в худшем возникают искажения за счет образования стоячих волн внутри корпуса, если его стенки параллельные.

Многие уважаемые фирмы ставят дополнительные динамики на тыловой части корпусных АС, чтобы улучшить взаимодействие колонок с акустикой помещения и это правильно! В результате улучшается масштабность звука, глубина сцены и проработка деталей. 

В открытой АС улучшение взаимодействия с акустикой помещения за счет дополнительного тылового излучения совершенно бесплатно :)

Спасибо за мнение и исчерпывающий ответ)... опыт это бесценно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, классные всё-таки Дорс 2 получились! Наверное  и звучат не хуже , чем выглядят. Валерий , а проект Дорс 3 , это будет попытка подняться ещё на одну ступень выше или пытаетесь сделать более доступную по цене акустику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы сколько пар открытой акустики интегрировали в комнату? :)

По-опыту, никакой проблемы интеграция не представляет в обычную КДП

Необходимо лишь выдвинуть АС на метр от фронтальной стены.

Примерно на том же месте у владельца Doors II в прошлой жизни стояли другие, весьма достойные АС за 800 т.р., которые он долго и тщательно выбирал.

На счет ограниченного по глубине баса - эта проблема решаемая и если она решена, бас в комнате будет чище и линейнее, чем у корпусной АС - много раз измерено в разных КДП и подтверждено субъективными тестами. Дипольность на НЧ существенно снижает влияние комнатных мод.

Касательно тылового излучения на СЧ и ВЧ.

В корпусной АС тыловое излучение диффузора многократно переотражается от внутренней поверхности стенок и постепенно умирает за счет поглотителя. В этом процессе теряются детальность, нюансы звука в лучшем случае,

в худшем возникают искажения за счет образования стоячих волн внутри корпуса, если его стенки параллельные.

Многие уважаемые фирмы ставят дополнительные динамики на тыловой части корпусных АС, чтобы улучшить взаимодействие колонок с акустикой помещения и это правильно! В результате улучшается масштабность звука, глубина сцены и проработка деталей. [/quote/]

--------------------

- 4 пары открытых АС интегрировал , и раз в пять больше. слушал, в обычных, неподготовленных комнатах ок 18-25 м 2 это... Без спецсредств это кошмарики( на мой слух) я постоянно слышу комнату с ними. И может быть , проблема и в том, что в места, где со звуком все хорошо,меня и не приглашают :-)

Им ( открытым) нужно по крайней мере 30 м2 и выше, , и заглушенных метров для проявления своих достоинств.. это моя точка зрения..

Но , я уже много раз писал, что восприятие помещения в плюс или минус- это очень личное дело. По моим наблюдениям , профи стремятся к полной заглушен гости помещения. а остальным чаще нравится слышать его реверберацию. Именно про это я писал выше - открытая акустика, да, имеет свои достоинства, и свои недостатки, ничего более :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, Вы сколько пар открытой акустики интегрировали в комнату? :)

По-опыту, никакой проблемы интеграция не представляет в обычную КДП:

 

Doors_II_in_room_61.jpg

 

Необходимо лишь выдвинуть АС на метр от фронтальной стены.

Примерно на том же месте у владельца Doors II в прошлой жизни стояли другие, весьма достойные АС за 800 т.р., которые он долго и тщательно выбирал.

На счет ограниченного по глубине баса - эта проблема решаемая и если она решена, бас в комнате будет чище и линейнее, чем у корпусной АС - много раз измерено в разных КДП и подтверждено субъективными тестами. Дипольность на НЧ существенно снижает влияние комнатных мод.

 

Касательно тылового излучения на СЧ и ВЧ. 

В корпусной АС тыловое излучение диффузора многократно переотражается от внутренней поверхности стенок и постепенно умирает за счет поглотителя. В этом процессе теряются детальность, нюансы звука в лучшем случае,

в худшем возникают искажения за счет образования стоячих волн внутри корпуса, если его стенки параллельные.

Многие уважаемые фирмы ставят дополнительные динамики на тыловой части корпусных АС, чтобы улучшить взаимодействие колонок с акустикой помещения и это правильно! В результате улучшается масштабность звука, глубина сцены и проработка деталей. 

В открытой АС детальность звука не теряется и улучшение взаимодействия с акустикой помещения за счет дополнительного тылового излучения совершенно бесплатно :)

 

 

Не горячитесь с оценками  :)

При непременно  пригласим на прослушивание и настройку!)))... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 4 пары открытых АС интегрировал , и раз в пять больше. слушал, в обычных, неподготовленных комнатах ок 18-25 м 2 это... Без спецсредств это кошмарики( на мой слух) я постоянно слышу комнату с ними. И может быть , проблема и в том, что в места, где со звуком все хорошо,меня и не приглашают :-)

Им ( открытым) нужно по крайней мере 30 м2 и выше, , и заглушенных метров для проявления своих достоинств.. это моя точка зрения..

 

 

Сергей, на счет достоинств и недостатков Вы правы. Самый большой недостаток, о котором выше упоминали, нехватка суббаса и даже среднего баса, до 60 Гц. Если эту проблему решить, появляются другие проблемы, тоже решаемые. Дипольность в диапазоне СЧ-ВЧ - это достоинство и проблемой не является. Возможность интеграции дипольной АС в малое помещение без проблем с басом так же несомненное достоинство:

 

14 кв.м

 

Setup_A_Hvatov_11.jpg

 

 

16 кв.м

 

Doors_II_in_room_00.jpg

 

На выставках много раз слушал дипольные Magnepan, Martin Logan, Quad в обычных гостиничных номерах, впечатление планарные диполи производили всегда положительное.

 

Но , я уже много раз писал, что восприятие помещения в плюс или минус- это очень личное дело. По моим наблюдениям , профи стремятся к полной заглушен гости помещения. а остальным чаще нравится слышать его реверберацию. Именно про это я писал выше - открытая акустика, да, имеет свои достоинства, и свои недостатки, ничего более :-)

 

 

Заглушение помещения - дешево и эффективно, рассеивание - лучше, но дорого. "Профессионалы" не любят то, что дорого :)

 

 

Валерий, классные всё-таки Дорс 2 получились! Наверное  и звучат не хуже , чем выглядят. Валерий , а проект Дорс 3 , это будет попытка подняться ещё на одну ступень выше или пытаетесь сделать более доступную по цене акустику? 

 

Alex, спасибо! Doors III, надеюсь, будет следующей ступенью. Более бюджетная модель тоже есть в планах. Оффтоп, однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю чуть более года дипольную акустику, достоинство масштаб, глубина, голографическая картинка, звук не сидит в акустики или между ними. Локализация инструментом плохая только если очень близко сидеть, на расстоянии все приходит в норму и при этом 3D картинка. Только желательно такую акустику не ставить ближе 1.5 метра к задней стене. На обычную не дипольную акустику уже не смогу перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как бы увидеть как они звучат :blush:

Видел ролик Кости Костина с doors I и слушал её в живую. Тембры и подача не узнаваемые:(

У Валерия на ютубе есть ролики но врятли по ним что то можно оценить :) Сам doors II не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально :unsure:  Должно быть с десяток правильно записанных на разных жанрах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Там на фото Amara что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там на фото Amara что ли?

Может... Сервер Польский, вернее стример ) Очень увесистый по чистому весу около 20 кг, да и по звуку очень достойный аппарат, реально играет на высоченном уровне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно. Польский муз.сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень на высоком уровне аппарат! Читает все. Управляется как с пульта так и с планшетов. Прописывается единожды в вашу сеть через роутер и может все забирать с удаленных хранителей. По звуку сравнивал с топовыми CD транспортами , не уступает, при прочих равных переигрывает. Сейчас аппарат на тесте у Валеры Гилева, его первые отзывы тоже обнадеживают). Сами производители ставят его в уровень с топом от Аурендер, но по более доступной цене! ) ... В Москве можно послушать лично.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы у них на стенде в Варшаве был. Но сложно отделить вклад отдельного компонента в общее звучание системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами производители ставят его в уровень с топом от Аурендер, но по более доступной цене! ) ... В Москве можно послушать лично.

Значит, ни о каком уровне топовых СД транспортов, и даже лучше, речи идти не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы у них на стенде в Варшаве был. Но сложно отделить вклад отдельного компонента в общее звучание системы.

Мы в эти дни в Москве выставлялись)... 

Ну и как вам их усилители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, но общий звук системы никак не запомнился. И в чем причина  - источник, усиление, акустика - сложно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, ни о каком уровне топовых СД транспортов, и даже лучше, речи идти не может

Это точно).... вы как всегда в теме))))))) на Майтек, что хотели купить при случае добравшись до Москвы, накопили?)....или так и мечтаете...обсуждая всех и вся вокруг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, но общий звук системы никак не запомнился. И в чем причина  - источник, усиление, акустика - сложно сказать.

Мне кажется акустика) ... Источник оправдал ожидания и  себя на все 100! а вот уси для наших людей немного дороговаты, хоть и выглядят симпатично, но ценники за малоизвестный бренд как то высоки).... а что произвело впечатление на той выставке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...