Токтон Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Полная хрень!!!!! Живу уже давно с этой акустикой и вообще ничего общего с тем что написно!!Бас есть всегда и везде , близко, дальше . Сцена железобетонная! Четкая! Бас качает , очень упругий, плотный! Меня всегда удивляет подобное описание. Что за усиление, источники, вообще вопрос!?! Что за комната , еще больший вопрос?! Важно понимать одно! Не бывает просто акустики! Есть система! чтобы раскрыть эту акустику надо три цены вложить в усиление, источники ,комнату и и т.д., а потом делать выводы. Давайте все таки на поворотах поосторожнее. 1.Если уж на то пошло, Легаси Фокус вряд ли можно отнести к аудиофильскому наследию. 2.Сцена не бывает железобетонной. 3.Не стоит подменять предмет обсуждения. Задан вопрос по "просто акустике". И "три цены" в источники, комнату и пр. не имеют отношения к вопросу. Если правильно прочитать Ваш ответ то получится: Легаси Фокус отличная акустика, но без 3 млн.руб. дополнительно звучать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSD Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Сугубо профессиональное мнение. Мое. В 16 квадратах будут играть музыку исключительно полочники с динамиками максимум в 6 дюймов. Большое и мощное будет играть кашу. Объяснение. Каждая акустика рассчитана на определенный уровень звукового давления, на котором она собственно и показывает себя в заявленных параметрах. То что люди ставят холодильники в клетушки и слушают на уровнях громкости близких к минимальным это такое вот извращение. Топикстартеру. В 16 метров купите что нибудь из профи мониторов активных типа фокаля 6 или адамов номер восемь. Удивитесь сильно... Будет комната квадратов от 40, возьмете эту акустику и аудиоресечи. Будет вам и сцена с воздухом и низ ПРАВИЛЬНЫЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 в 16 метров при возможности поставить нормальную акустику советовать маленький монитор с переразвитым басовиком - а8х - как раз извращение и есть. Посмотрите, как у Макарова огромные Монтаны играют. Не знаю насчет Легаси, но далеко не всякая здоровенная акустика рассчитана на концертные уровни звукового давления. А то, что она способна выдать приличный уровень - это лишь плюс для записей с высоким пик-фактором, на оглушительной средней громкости слушать никто не заставляет. Если комната более-менее нормально обработана, ничего не звенит, не дребезжит, чрезмерно не отражается - никаких проблем с уровнем ЗД быть не должно. А если комната настолько проблемна, что в ней можно слушать лишь на совсем уж маленькой громкости - тогда проще вообще уж наушники слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 У Макарова созданы оптимальные акустические условия и извините он занимается звуком уже много лет, у него есть база знаний и она очень обширна Поэтому не стОит на примере уникального сетапа Макарова всем советовать покупать бегемотов в 16 метров и идти по пути Макарова Тем более если человек ни морально ни в плане перестройки комнаты к этому не готов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 ну я же не агитирую конкретно за эти Легаси или за Монтаны, я против экстремизма мнения, что в 16 м2 нет смысла ставить ничего крупнее мониторов бп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 У Макарова созданы оптимальные акустические условия и извините он занимается звуком уже много лет, у него есть база знаний и она очень обширна Поэтому не стОит на примере уникального сетапа Макарова всем советовать покупать бегемотов в 16 метров и идти по пути Макарова Тем более если человек ни морально ни в плане перестройки комнаты к этому не готов Есть риск худшего сценария развития системы. Человек, через какое то время, потратит, как на 10 макаровских систем, а звука добьётся в лучшем случае среднесалонного (всё же какой-никакой опыт инсталляций продаванов не надо списывать со счетов). К этому времени выйдет на пенсию, доход его сильно уменьшится. И будет жалеть - эх, надо было в 40 лет вкладываться в комнату, а не в провода и "культовые" связки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Bозможно и такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Давайте все таки на поворотах поосторожнее. 1.Если уж на то пошло, Легаси Фокус вряд ли можно отнести к аудиофильскому наследию. 2.Сцена не бывает железобетонной. 3.Не стоит подменять предмет обсуждения. Задан вопрос по "просто акустике". И "три цены" в источники, комнату и пр. не имеют отношения к вопросу. Если правильно прочитать Ваш ответ то получится: Легаси Фокус отличная акустика, но без 3 млн.руб. дополнительно звучать не будет. Это Ваше мнение и только, оно может как угодно отличаться от тысяч пользователей и счастливых владельцев. Истина в том, что раскрыть эту акустику просто не получится. Хотя на самом деле просто, если следовать известным рецептам. А там делайте как хотите, я слушаю и получаю кайф! Если у кого то что то не получилось , то это их проблемы, значит что то делают не так. Например, у меня только мощник стоит больше чем эта акустика . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Ну КЕФ всё-таки совсем иные ас Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Например, у меня только мощник стоит больше чем эта акустика . А какой у Вас мощник если не секрет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 в 16 метров у мня прекрасно играет kef reference 205 ни ни у длинной стены а по бокам 65 плазмы-чуть дальше никакого гудежа нет так что не надо ляля А чо, вы думаете, Легаси лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 А какой у Вас мощник если не секрет ? Я же писал - Coda 15.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 баса больше от 18 гц играют басовики большие Ну, понятно. Уверен, что вы ошиблись с "баса больше" и "от 18 Гц". Вы послушайте эти Легаси где-нибудь, что ли. Воще-то с КЕФом баса должно быть завались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Ну, понятно. Уверен, что вы ошиблись с "баса больше" и "от 18 Гц". Вы послушайте эти Легаси где-нибудь, что ли. Воще-то с КЕФом баса должно быть завались. Cравнили что то с пальцем. Две 12 + два 7.5 мидбаса, с этим маленьким столбиком...Ну ну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jazzfan1 Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 у меня до колонок по 3 метра усилитель иощник реппакс призма 350 пред bat vk35 силовики дорогин а вот акустический я думаю оставить бивайринговую альфу фурутек гудеть не будет?источник cary 306( не про) А что за пред BAT vk-35? Когда его выпускали/выпускают? Из серии 3 я помню были 30, 31, 32 и сейчас 33, но 35 никогда не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Cравнили что то с пальцем. Две 12 + два 7.5 мидбаса, с этим маленьким столбиком...Ну ну. Вы количество баса меряете диаметром басовика? В кинозале, да, так и есть. В 16 метрах - закономерности другие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Я не слышал наоборот... Чтобы маленькая пукалка давала настоящий , масштабный звук , и бас чтобы был как бас. Я со своей колокольни, у меня 36 метров... В 16 не знаю, может фокусы это и слишком. 16м2 вообще то очень маленькая комната Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Слышал a7x, вернее даже принимал участие в установке их. Насчет a8x не знаю, но a7x мало для 16м2. Это все для очень близкого поля и фонового прослушивания . Вообще звук не айс совсем у них. Что то очень начальное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 8 июня 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Я же писал - Coda 15.0 эх, крутейший аппарат. практически атомный. впрочем, я считаю что все номерные Коды это Уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Его вроде сняли сейчас и теперь там 15.5 в топе , да ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 8 июня 2015 Administrators Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 да, но разницы между ними практически нет (или вовсе нет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 У Вас отличные компоненты. Но есть такой нюанс как согласование преда и мощника. Лучше всего он естественно реализуется в фирменных связках. В некоторых случаях этот нюанс превращается в большую головную боль. Вполне возможно, что Бат не вполне совместим с Perraux (или наоборот). На моей практике было сочетание именно с мощником Perraux - его не мог "накачать" пред другого производителя. С другим все просто "взлетело". В общем нужно попробовать другие связки. Действительно - с Legacy гарантированно хорошо играет Coda. Отлично с Krell. Не знаю как ВАТ 35 ,а BAT 53SE отлично "накачивает" Перро призму 350 - наверное аналогично... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Всё-таки правильнее использовать родные преды Ну а если есть возможность сравнить, то может оказаться что не родной больше понравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Привет,Сергей, мне вот больше родного ПЕрро- Триод ламповый понравился - "легкая рандомизация" есть конечно, но я этого и хотел)) А ВАТ53 я брал у товарища ,как раз попробовать- как Перро будет с ламповым предом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 8 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2015 Привет ! Всяко может быть, главное побольше экспериментировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.