Японский High End - Страница 38 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Японский High End


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Administrators

А давайте вспоминать в чём японцы были первыми, что они дали миру High End Audio своего

Не переработанные копии оригинала, а привнесли в мировую аудио практику нечто самобытное ?

 

Кен Ишивата клёво намастырился клеить шильды и продавать "доработанное", пришёл к успеху в мировом масштабе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D  :D  :D Без сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте вспоминать в чём японцы были первыми, что они дали миру High End Audio своего

Не переработанные копии оригинала, а привнесли в мировую аудио практику нечто самобытное ?

МикроСека на воздушной подушке. :) А еще понижающие трансформаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая, но были ли в этом первыми японцы ?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая, но были ли в этом первыми японцы ?  :)

Сереж, перекопал в тот момент когда хотел покупать много инфы, но конкурентов на тот переод у них не было. По ходу первыми были, да и магнитные подвесы они начали использовать первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, а что ещё они изобрели первыми ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно сличить ассоциативные ряды восприятия аудиотехники тех или иных стран? Начнём с моего опыта и запечатления ассоциаций( подобий ). 
 
Японская техника - что-то достаточно устойчиво серое и невыделяющееся,среднее и достаточное для большинства обывателей независимо от цены! Максимальный удел удачных апгрейдов и тоже ( офигиваю) независимо от цен. Японская элементная база любого уровня всегда имела ( в моей практике) усредняющий и усеряющиий или успокаивающий характер. Вот такой аудиопортрет. 
 
Китайскии изделия - что-то недоразвитое и показушное ,лишённое внутренней сути. Отсутствие ощущения элитарности . Элементная база вызывает ощущение бутафорности . Внутреннее отторжение и нежелание прикасаться( возможно я неправ). 
 
Американскии изделия что-то устойчиво грубоватое ,массивное и нацеленное на эффектность. Дефицит изысканности и даже антимузыкальность. Всегда ощущение какой-то самоуверенности . В винтажных изделиях - умеренная музыкальность ( как морской бриз ) ,почти всегда -ощущение какой-то тяжести. Из опыта апгрейдирования попадался откровенный отстой ( типа CARY -805 20000долл. ) с суррогатными деталями и не менее суррогатным звуком. Отсюда устойчивое ощущение бездарности и даже хуже.
 
Английскии изделия- уверенное ощущение доминирующего эстетизма почти на всех уровнях. Достаточность и некоторый конструктивный минимализм . Музыкальность и торжественно-уверенная подача материала. "Англичане" очень хороши после эзотерич. доработок - ощущение высшего уровня и в прошлом ,и в настоящем. 
 
Европейский звук и изделия - ассоциация некоторой разобщённости и многоплановости - всего и вся. Ощущение поиска и выбора. Попадались абсолютно "мертвые" изделия типа усилителей от РЕСТЕКА - Ассоциация игры в лотерею.
Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся опытом

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=235&start=40

 

Тут тоже негусто с многообразием Японского Хай Энда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати  Ниты очень очень редкий гость на вторичке из всей английской акустики  ( а может и вообще )

Значит Дерек работает на 2 компании, и Нит он не покидал. Я ничего не пимею за Нит, и при том Ультиматум являются одними из моих любимых колонок. Но у Кудос тоже молодцы. Дерек оттолкнулся от неодорогой серии классик, и в Кудос создал уже акустику другого уровня. А их Титан и вообще Хай енд без всяких оговорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно сличить ассоциативные ряды восприятия аудиотехники тех или иных стран? Начнём с моего опыта и запечатления ассоциаций( подобий ). 
 
Японская техника - что-то достаточно устойчиво серое и невыделяющееся,среднее и достаточное для большинства обывателей независимо от цены! Максимальный удел удачных апгрейдов и тоже ( офигиваю) независимо от цен. Японская элементная база любого уровня всегда имела ( в моей практике) усредняющий и усеряющиий или успокаивающий характер. Вот такой аудиопортрет. 
 
Китайскии изделия - что-то недоразвитое и показушное ,лишённое внутренней сути. Отсутствие ощущения элитарности . Элементная база вызывает ощущение бутафорности . Внутреннее отторжение и нежелание прикасаться( возможно я неправ). 
 
Американскии изделия что-то устойчиво грубоватое ,массивное и нацеленное на эффектность. Дефицит изысканности и даже антимузыкальность. Всегда ощущение какой-то самоуверенности . В винтажных изделиях - умеренная музыкальность ( как морской бриз ) ,почти всегда -ощущение какой-то тяжести. Из опыта апгрейдирования попадался откровенный отстой ( типа CARY -805 20000долл. ) с суррогатными деталями и не менее суррогатным звуком. Отсюда устойчивое ощущение бездарности и даже хуже.
 
Английскии изделия- уверенное ощущение доминирующего эстетизма почти на всех уровнях. Достаточность и некоторый конструктивный минимализм . Музыкальность и торжественно-уверенная подача материала. "Англичане" очень хороши после эзотерич. доработок - ощущение высшего уровня и в прошлом ,и в настоящем. 
 
Европейский звук и изделия - ассоциация некоторой разобщённости и многоплановости - всего и вся. Ощущение поиска и выбора. Попадались абсолютно "мертвые" изделия типа усилителей от РЕСТЕКА - Ассоциация игры в лотерею.
Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся опытом

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=235&start=40

 

Тут тоже негусто с многообразием Японского Хай Энда

 

Сергей, хватит питать свое  эрудирование несмысленышей-нубов избитой копипастой ниского пошиба.

Давайте переведем лучше тему в другое русло. 

В еврейский звук. Да! вы не ослышались.

Марк Левинсон. Это же не сказать что уж таки совсем Америка. Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По национальным признакам звук определять будем ? Тут за это банят, знаете ли  :lol:

 

Насчёт обитателей Саунд Ап, очень большое заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

 

Интересно сличить ассоциативные ряды восприятия аудиотехники тех или иных стран? Начнём с моего опыта и запечатления ассоциаций( подобий ). 
 
Японская техника - что-то достаточно устойчиво серое и невыделяющееся,среднее и достаточное для большинства обывателей независимо от цены! Максимальный удел удачных апгрейдов и тоже ( офигиваю) независимо от цен. Японская элементная база любого уровня всегда имела ( в моей практике) усредняющий и усеряющиий или успокаивающий характер. Вот такой аудиопортрет. 
 
Китайскии изделия - что-то недоразвитое и показушное ,лишённое внутренней сути. Отсутствие ощущения элитарности . Элементная база вызывает ощущение бутафорности . Внутреннее отторжение и нежелание прикасаться( возможно я неправ). 
 
Американскии изделия что-то устойчиво грубоватое ,массивное и нацеленное на эффектность. Дефицит изысканности и даже антимузыкальность. Всегда ощущение какой-то самоуверенности . В винтажных изделиях - умеренная музыкальность ( как морской бриз ) ,почти всегда -ощущение какой-то тяжести. Из опыта апгрейдирования попадался откровенный отстой ( типа CARY -805 20000долл. ) с суррогатными деталями и не менее суррогатным звуком. Отсюда устойчивое ощущение бездарности и даже хуже.
 
Английскии изделия- уверенное ощущение доминирующего эстетизма почти на всех уровнях. Достаточность и некоторый конструктивный минимализм . Музыкальность и торжественно-уверенная подача материала. "Англичане" очень хороши после эзотерич. доработок - ощущение высшего уровня и в прошлом ,и в настоящем. 
 
Европейский звук и изделия - ассоциация некоторой разобщённости и многоплановости - всего и вся. Ощущение поиска и выбора. Попадались абсолютно "мертвые" изделия типа усилителей от РЕСТЕКА - Ассоциация игры в лотерею.
Особенности японской аудиотехники и винтажа. Делимся опытом

http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=235&start=40

 

Тут тоже негусто с многообразием Японского Хай Энда

 

 

текст составлял чел-владелец британской стойки дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

а что ещё они изобрели первыми ?

Джапанизы ("Sony" и "Yamaha") ещё в 70-е стали первыми в мире, кто начал строить усилители на VFET-ах (Vertical Field Effect Transistor) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну частично  :)


текст составлял чел-владелец британской стойки дома?

В основном, да  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По национальным признакам звук определять будем ? Тут за это банят, знаете ли   :lol:

 

Насчёт обитателей Саунд Ап, очень большое заблуждение

 

 

 

 

Конечно будем. Вы же определили американщину лучше всех, Сергей. И сказали в одном там посте ранее что расист.

Так давайте еще глубже и детальнее теперь смотреть.  А что ? может придет новый горизонт?

 

Про обитателей нафталинового саундапа я не писал или вы может это не мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ну частично  :)

В основном, да  :)

 

ну хоть что-то приличное?

или апгрейженный перекопанный Аркам и тому подобный мусор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну частично  :)

...

:huh:... 

Сомневаюсь, что ты знаешь ещё кого-то, кто применял бы тогда VFET-ы... ;)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хоть что-то приличное?

или апгрейженный перекопанный Аркам и тому подобный мусор?

Михаил, он хэнд мейдщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)  :)  :)

Справедливо. И уж в Пиндостне большинство правящих кругов этой же нации. Думаю и разработчиков аудио среди них, кроме Марка совсем не мало :P

Даже двое русских, несколько датчан и французов, но налоги они платят там в USA 

то я и пытался Диме обьяснить по поводу переезда Саймона в Испанию, но ментально это английская насквозь вертушка несмотря на место изготовления

Но он ОДИН делает их

А производство, штука несколько иная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Михаил, он хэнд мейдщик

 

обычно опытные хэнд-мейдщики, о китайских аппаратах более сдержанно и уважительно отзываются..

а тут прям вкусовщина пропитанная ненавистью.

 

да и по Кэри прошёлся не спортивно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот такое мнение, может он тоже аудио расист

Как например Квортруп ненавидящий янки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот такое мнение, может он тоже аудио расист

Как например Квортруп ненавидящий янки

..англосаксонский хай -энд, кошерный хай-энд, славянский хай -энд , цзэн -хай энд, правоверный -хайнд :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что-то маловато брендов в Японии получается

Вон в штатах навскидку

 

Jeff Rowland

LAMM

BAT

Boulder

Ayre

Sunfire

Aesthetix

Pass Labs

....

 

 

Одних только кабельных контор

 

Cadas

Kimber

Stereolab

Kubala Sosna

DH Labs

 

 

Просто японцы умнее американцев, да и практически всех остальных. Зачем им 167 разных фирм, делающих одно и тоже ? :)

Несколько компаний обеспечивают им весь спектор техники, начиная от бюджета, заканчивая топ-хай-эндом

 

Kinoshita почему не выпускаются , одни из самых легендарных японских ас ?

А Эверсты продолжают победное шествие по кдп продвинутых аудиофилов ?

 

1e2873c17c0f.jpg

 

Откуда инфа, что Киношита не делает колонки ? :) Еще как делает. 

Только вот не конвеерно, как все остальные. И только колонки они не делают, а предоставляют полный спектр: начиная от КДП, заканчивая кабелями. Под ключ. 

И цены у них весьма и весьма высоки. Топовый Вестлейк покажется детским садом.

Да и в целом, их доход идет совсем от другого. Штучные изделия они делают так, для кайфа, и только хорошим людям. Пару  в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в целом, их доход идет совсем от другого. Штучные изделия они делают так, для кайфа, и только хорошим людям. Пару  в год.

...наверное вот он " рафинированный" хай-энд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kinoshita почему не выпускаются , одни из самых легендарных японских ас ?

 

Выпускается аналог, но в другой стране

http://jmf-audio.com/speakerHPM1000_en.htm

Вроде как родственные разработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...