Выбор недорогой АС для рок музыки - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор недорогой АС для рок музыки


Dokken
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У нас, несколько лет назад,  был концерт БГ в неплохом зале - звук отвратный, как будто перфоратором в уши..... и это с дальних рядов.

До этого приезжал Кен Хенсли - совсем другое дело ... при всём уважении к Борису Борисовичу.

Мне очень понравился их концерт,играли уже в обновленном составе всего  четверо,звук сказка.А вот Алиса,ДДТ,Cплин не очень,слушал их было лучше в разы,еще Ю.Антонов это гений песен и звука.Кен Хенсли очень люблю слушать,на концерте не был,такому мастеру грех плохо выступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

50тыр..

Себе за 50 тыр. на акустику я бы (если о простых решениях) собрал цифрокроссную 2полоску 12-15 + 1.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rascal,все что есть про них положительное,еще у них Боксер там есть,наверное мало совсем обладателей этих акустик.

Nola Boxer я слушал в салоне с таким же интегральником как и у меня, но мои Li'l мне больше нравятся по звуку, как впрочем и по экстерьеру - прекрасно гармонируют с усилителем. На мои слух и стойки под них тоже играют роль в звуке как и во многих других случаях безусловно, но обычные трубы с засыпкой не подходят, поэтому я долго искал под них красивый массив с "правильной" виброразвязкой, и собственно не прогадал, исходя из результата. Да и по Rascal отзывов действительно не так много, в основном обсуждения времени появления этой акустики, однако, лучшим отзывом на мой взгляд, является такое явление, когда в большинстве случаев, если эта акустика и появлялась на вторичке, то уходит сразу, разумеется, при адекватно запрошенной цене.

Изменено пользователем Spider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rascal,все что есть про них положительное,еще у них Боксер там есть,наверное мало совсем обладателей этих акустик.

У меня стоят Boxer, что интересно услышать о них ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что при 5 дюймах и 90 чувствительности баса будет не просто мало, его не будет, это саттелиты для трифоника. 87 как у проака - это уже какой то бас, а 84, как у моих плочников, это уже нормальный бас. И физику не обмануть, можно только сделать хуже теории.

Костя, а разве всегда так ?

Я так понял вы имеете ввиду при большей подводимой мощности - лучше контроль динамика. То есть на низко чувствительной акустике - нужно подводить большую мощность, чем на высоко-чувствительной и от этого лучше контроль НЧ звена..  Но, бывает же и по-другому.. АС с чуйкой высокой - более 92..93дб... И все равно контроль НЧ хороший. Тут дело еще в головах и импедансе, насколько низко он просаживается.. Наверно так? Могли бы чуть объяснить.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня B&W 685, никак не могу расстаться с ними. Не потому, что в восторге, хотя за такие деньги меня вполне устраивают, а потому, что ничего найти не могу чтобы меня зацепило. Готов с радостью потратиться до 3тыс.€ за АС, но пока ничего не зацепило. 

Удивительная история, человек сидит на полочниках за 400 eur пара и говорит ничего не слышал лучше их до 3000 eur.

Какае-то сказачная история.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а разве всегда так ?

Я так понял вы имеете ввиду при большей подводимой мощности - лучше контроль динамика. То есть на низко чувствительной акустике - нужно подводить большую мощность, чем на высоко-чувствительной и от этого лучше контроль НЧ звена..  Но, бывает же и по-другому.. АС с чуйкой высокой - более 92..93дб... И все равно контроль НЧ хороший. Тут дело еще в головах и импедансе, насколько низко он просаживается.. Наверно так? Могли бы чуть объяснить.  

 

Мощность усилителя и выходное сопротивление напрямую не связаны. Бывает мощный усилитель, но его выходное сопротивление не особо низкое. А бывает и наоборот, усилитель не мощный, но выходное низкое. В среднем же, закономерность есть, те, кто делают мощный усилитель, обычно обеспечивают и хорошее низкое выходное сопротивление. Однако надо помнить, что за контроль баса отвечает не мощность, а выходное сопротивление и его линейность, как по току, так и по частоте. Поэтому я у РА-20 его максимально лианеризовал, убрал зависимость от частоты в НЧ области совсем и сделал его порядка нескольких тысячных долей ома.

Просадки импеданса проявляются на тональном балансе только у ламповых усилителей, где колебания АЧХ от провалов могут достигать пары дБ

Основная же часть влияния провалов происходит не от амплитуды провала, а от фазовой характеристики на нем. Если Z-ка меняется очень быстро с частотой, то и фаза импеданса будет крутиться быстро, что вызовет такие же фазовые повороты у усилителей с плохим демпфированием. А фаза на НЧ сразу же транслируется в ГВЗ и потерю разбочивости. А неразборчивый бас может слушаться как избыточный и ухающий, а может как пропадающий, хотя и измерения покажут его нормальный уровень.

Изменено пользователем Мусатов Костя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всё сложно.. :S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако надо помнить, что за контроль баса отвечает не мощность, а выходное сопротивление и его линейность, как по току, так и по частоте.

 

Я имел ввиду не импеданс усилителя, а сопротивление в АС.. Когда в пассивном фильтре падает импеданс до 2-3Ом..

Мы же в этой ветке подбираем Легкие на подъем АС. К слабому усилителю. То есть ищем АС как сказал автор чуйкой выше 90дб и сопротивлением 8 Ом.. 

Вот меня и интересует вопрос как определить легкие на подъем АС для усилка.. То что у усилка должно быть минимальное выходное это понятно.. Но а у АС сопротивление не должно иметь провалов ниже 3? 2 ом? Или может и пиков сопротивления не должно быть в АС на определенных частотах ?

И вообще почему так мало таких высокочувствительных АС и больше предпочитают брать низкочувствительные передемфированные - ниже 88, 87 дб чуйкой и качать мощными усилками A/B.. Как так ? Откуда такая тенденция и почему ?

 

Изменено пользователем Ilja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, Вы не оттуда танцуете. "Авторский" усь с заявленными требованиями по чуйке АС - скорее всего поделка выходного дня, без особых преимуществ перед фирмой, в т.ч. б/у. Начинать надо с акустики, под нее подбирать/допиливать усиление. 

Впрочем, есть у меня пара авторских полочников с 91дБ чуйки, так что бывает и заяц в семь пудов. 8" низ, 1" купольный пищ. Богатый, широкий звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне,кажется,ни одна дешевая акустика,не сыграет рок.Вон из дорогой то одни компромиссы.Что нам надо от акустики для рока,что бы держала темп,ритм не путалась и четкость на мидбасе.Вот к примеру сравниваю звучание в концертном зале,нет там такого звука ударных бум и тыц,там четкий хлесткий удар барабана он ни сколько не глухой,а бас барабан? практически его толком и не слышно на акустике,а бочка? на концерте аж мурашки по коже,и это только одна ударная установа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сижу с утра слушаю Калинов Мост,все слышно хорошо,буду ударные-тарелочки шелестят,маленькие и большие все хорошо слышно,удар хлесткий,а вот тандем бас гитары и бас барабана скромный,они работают вроде в одном частотном диапазоне,их слышно хорошо,но как то скромно,драйва и атаки на басах больше хочется,возможно усилитель,но так что бы плохо все я не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас несколько лет назад был концерт БГ,  в неплохом зале - звук отвратный, как будто перфоратором в уши..... и это с дальних рядов.

 

Интересно, сколько он приплачивает чтобы на его концерты ходили?

 

https://www.avito.ru/moskva?q=peerless+1120   Для рока вполне хороший вариант, но нужно внимательно смотреть на состояние подвесов у НЧ и СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стандарту, минимум импеданса не должен быть ниже то ли 3, то ли 3,5 Ом - запамятовал. Правда плюют производители на стандарты.На данный момент, считается некультурным иметь провал импеданса ниже 1/2 от номинала. Если обратить внимание, то практически у всех АС там, где начинается завал АЧХ, находится всплеск импеданса. Т.е. и отдачи нет, да и мощность от усилителя не отбирается, да и еще фаза накручена. Собственно потому я и придумал архитектуру НЧ оформления с выровненным импедансом и лучшей передачей баса, что можно услышать в новых полочниках. Надеюсь, к РХЭ сделать еще и большие полочники по такой архитектуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обратить внимание, то практически у всех АС там, где начинается завал АЧХ, находится всплеск импеданса. Т.е. и отдачи нет, да и мощность от усилителя не отбирается

А почему там где импеданс у АС подскакивает - мощность от усиления не отбирается ? По-моему для этого и сделана в усилителях ООС, нет ? Чтобы на тех частотах где сопротивление растет - больше мощи давать, чтобы не было провалов. Нет?

Конечно профи самоделкины любят собирать усилки без ООС.. Говорят это комильфо для "целостного полотна звука". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель выдает напряжение на своем выходе, пропорциональное сигналу. Введением ООС эту зависимость делают точнее.

Если усилитель выдает в некоторый момент напряжение 10 В, то

на нагрузке 4 Ома мощность, отдаваемая усилителем будет 10 х 10 / 4 = 25 Вт

на нагрузке 2 Ома уже получится 50 Вт

Но если идет всплеск импеданса до 20 Ом, то окажется только 5 Вт. Посмотрите, у некоторых АС всплески достигают 30-70 Ом, т.е. они совсем не отбирают мощность от усилителя на этих частотах.

Я сделал так, что во всем НЧ диапазоне импеданс изменяется только от 6 до 12 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительная история, человек сидит на полочниках за 400 eur пара и говорит ничего не слышал лучше их до 3000 eur.

Какае-то сказачная история.. 

опять меня не правильно поняли. Лучше было практически все, но разница в звуке не соответствовала разницы в цене. А чтоб зацепило так, чтоб я с радостью расстался с 3-5 тыс евро не было вообще. И это при условии, что с 3-5 тыс. евро я расстаюсь легко и свободно. В одно время у меня были дома вместе с моими полочнками топовые Пионеры 4-х полосные с 15" на НЧ 70-х, Оптоника  ЗЯ 3-х полосные с 10" НЧ. Пионеры выкинул, оптонику подарил другу, а полочнинки оставил себе. А про то, что прошло через меня на работе и по жизни я даже писать не буду, если б что-то понравилось, то осталось бы у меня.

Мне отдавали за 3 тыс. новые Cornwall с гарантией в магазине по знакомству. Как я только не заставлял себя полюбить их! Но не проперли, не зацепили.

Слушал еще KEF The New Statеment. Читал, что они не очень живые, но чтоб так мертво! Цена смешная, вот только что с ними делать.

 

Изменено пользователем Rob Ross
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nola в моих пинатах нет, может быть они и понравились бы мне. 

хочу сделать самопальные, все равно времени свободного валом, хоть чем-то полезным займу себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лучше было практически все, но разница в звуке не соответствовала разницы в цене. А чтоб зацепило так, чтоб я с радостью расстался с 3-5 тыс евро не было вообще

А есть какая-то шкала цена-качество ? Это же субьективно , плюс жаба душит, тем более сейчас когда курс поднялся до небес

Чтоб ''зацепило'' нужно слушать ВСЮ систему , подобранную и в соответствующем оформлении

А так можно хоть всю жизнь слушать и так и не собрать чтоб ''зацепило'' 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если идет всплеск импеданса до 20 Ом, то окажется только 5 Вт. Посмотрите, у некоторых АС всплески достигают 30-70 Ом, т.е. они совсем не отбирают мощность от усилителя на этих частотах.

А должны отбирать больше мощи! Иначе нет контроля.. Провалы.. ФЧХ крутится.

 

Я сделал так, что во всем НЧ диапазоне импеданс изменяется только от 6 до 12 Ом.

В своих АС сделали ?

Интересно как.. У НЧ динамика всплески импеданса идут на резонансной частоте, когда максимально длинный ход диффузора и по-моему на частоте настройки ФИ, когда ФИ заставляет двигаться дин длинно, то есть резанирует с ним (частота настройки ФИ). Поэтому классика графика импеданса АС с ФИ - два горба в начале, в НЧ зоне. До 30-50 Ом. Как от них избавиться.. Большой лопух с коротким ходом диффузора + ЗЯ.. Наверно так.. 

Или вместо фи "решетка". Забыл как такое оформление называется. Когда сзади просто дырки насверлены. 

Хуже когда эти всплески дальше.. Выше по частоте.. Но с другой стороны эти всплески могут делаться искусственно! Фильтром пассивным.. Чтобы выравнивать АЧХ. И того она становится ровнее. 

 

Изменено пользователем Ilja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какая-то шкала цена-качество ? Это же субьективно , плюс жаба душит

шкалы нет. Только зацепило или нет. Жаба не давит, у меня образ жизни такой, что я  ищу куда бы деньги потратить. Я конечно не миллионер, но я в таком мире. где все всегда что-нибудь покупают.

А мои любимые системы это Meyer Sound Milo Array и L`acoustics Array ну и конечно Marshall. Я их слушаю и кайфую каждый день:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на частоте настройки ФИ, когда ФИ заставляет двигаться дин длинно, то есть резанирует с ним (частота настройки ФИ). Поэтому классика графика импеданса АС с ФИ - два горба в начале, в НЧ зоне.

:Eek:B WLMах есть дырки? (должны быть, как без дырок-то:D)
Подай синус c генератора и посмотри на диффузор 
;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У НЧ динамика всплески импеданса идут на резонансной частоте, когда максимально длинный ход диффузора и по-моему на частоте настройки ФИ, когда ФИ заставляет двигаться дин длинно, то есть резанирует с ним (частота настройки ФИ).

Почитайте теорию. На частоте настройки ФИ ход динамика минимальный, а отдача фазоинвертора максимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А должны отбирать больше мощи! Иначе нет контроля.. Провалы.. ФЧХ крутится.

 

В своих АС сделали ?

Интересно как.. У НЧ динамика всплески импеданса идут на резонансной частоте, когда максимально длинный ход диффузора и по-моему на частоте настройки ФИ, когда ФИ заставляет двигаться дин длинно, то есть резанирует с ним (частота настройки ФИ). Поэтому классика графика импеданса АС с ФИ - два горба в начале, в НЧ зоне. До 30-50 Ом. Как от них избавиться.. Большой лопух с коротким ходом диффузора + ЗЯ.. Наверно так.. 

Или вместо фи "решетка". Забыл как такое оформление называется. Когда сзади просто дырки насверлены. 

 

 

 

Не то, что бы должны отбирать для контроля, эффект коссвенный, но связь есть. Если импеданс растёт до больших значений, то это означает крутые перегибы фазы импеданса, а вот это уже приводит к потери контроля на усилителях с недостаточным демпфированием. 

Сделал да, в своих новых полочниках, которые сейчас моможно послушать. Как сделал, пока не расскажу. Могу только сказать, что закрытый ящик и дополнительный скрытый динамик с другими параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какое отношение вся эта теория имеет к "Выбору недорогой АС для рок музыки"?

Или это реклама недорогой АС для рок музыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...