В гостях у Umberto - Страница 77 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

В гостях у Umberto


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ns, ну зачем Вы это сделали, теперь в этой тихой и комфортной гавани разовьется чувство неполноценности, метания, рухнет фундамент их аудиофильских основ:)

Вы их хоть не пугайте своей, тщательно собранной, для этой стилистики, системой

Хотя, как мне кажется, все будет списано на "безобразное" качество записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Сергей Егоров сказал:

 

О King Crimson с песней Бабу бы! :Cool: Не знаю какой звук в живую, но через ютуб звучит затянуто, нет драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Eloy сказал:

 

тщательно собранной, для этой стилистики, системой

 на "безобразное" качество записи. 

бывают только системы плохие (=узкоспециализированные, жанровые) и хорошие (=играющие все отлично), степень отличности играния всего и вся и характеризует общий уровень системы
99 процентов балабольства насчет качества записей идет о качестве мастеринга. качество записи почти всегда от хорошего до идеального. сведения тем более. мастеринг же бывает какой угодно, в зависимости от многих причин и целей
основная проблема спотыкания систем на экстрим метале (брутал дэт, грайнд, сладж, краст, симфо дэт, отчасти помеси с думом, остальное не представляет проблем) - массовый студийно-медийный тренд на  финальную  компрессию в пределах трэка DR=4-8 и неспособность системы прослушивания (либо номинальная способность) к дифференцированию сигналов высокой плотности ниже нижней серединки вплоть до инфры. если с компрессией можно условно справиться очень точным цапом, то вытащить настоящий подробный бас и мид, без интерференции середины и  выше ни на каких пассажах по плотности  - очень сложно в среднестатистическом быту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ns сказал:

бывают только системы плохие (=узкоспециализированные, жанровые) и хорошие (=играющие все отлично), степень отличности играния всего и вся и характеризует общий уровень системы
99 процентов балабольства насчет качества записей идет о качестве мастеринга. качество записи почти всегда от хорошего до идеального. сведения тем более. мастеринг же бывает какой угодно, в зависимости от многих причин и целей
основная проблема спотыкания систем на экстрим метале (брутал дэт, грайнд, сладж, краст, симфо дэт, отчасти помеси с думом, остальное не представляет проблем) - массовый тренд на  финальную  компрессию в пределах трэка DR=4-8 и неспособность (либо номинальная способность) к дифференцированию сигналов высокой плотности ниже нижней серединки вплоть до инфры. если с компрессией можно условно справиться очень точным цапом, то вытащить настоящий подробный бас и мид, без интерференции середины и  выше ни на каких пассажах по плотности  - очень сложно в среднестатистическом быту

Да это все прекрасно понятно, про что Вы говорите. Бывает еще и просто гармонично играющие системы, пусть и без сверх высокого разрешения, которые ненужного не выпячивают, нужного не скрывают. Кашу из самой плотной стены звука не создают. Я например пользуюсь техникой далеко не с супер разрешением (начальная, правда уже из взрослой серии Классик электроника Naim, акустика не топовая Kudos), которая играет частенько крупными мазками, но как то слушаю легко то, что и Вы (вкусы пересекаются все же). И редко когда имею проблемы со звуком. могу и разрешение добавить проводами, но желания как то не возникает....

Как то вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ns сказал:

бывают только системы плохие (=узкоспециализированные, жанровые) и хорошие (=играющие все отлично), степень отличности играния всего и вся и характеризует общий уровень системы
99 процентов балабольства насчет качества записей идет о качестве мастеринга. качество записи почти всегда от хорошего до идеального. сведения тем более. мастеринг же бывает какой угодно, в зависимости от многих причин и целей
основная проблема спотыкания систем на экстрим метале (брутал дэт, грайнд, сладж, краст, симфо дэт, отчасти помеси с думом, остальное не представляет проблем) - массовый студийно-медийный тренд на  финальную  компрессию в пределах трэка DR=4-8 и неспособность системы прослушивания (либо номинальная способность) к дифференцированию сигналов высокой плотности ниже нижней серединки вплоть до инфры. если с компрессией можно условно справиться очень точным цапом, то вытащить настоящий подробный бас и мид, без интерференции середины и  выше ни на каких пассажах по плотности  - очень сложно в среднестатистическом быту

+100500 :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Егоров сказал:

 

Как то непривычно темно. Я о звуке. У меня в начале гитара все же поярче появляется. Кримзон и так мрачноватая группа, а тут вообще конец света. Сорри конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, nikotin сказал:

Как то непривычно темно. Я о звуке. У меня в начале гитара все же поярче появляется. Кримзон и так мрачноватая группа, а тут вообще конец света. Сорри конечно.

Как на поминках, нет надрыва, скорости. Насчет темноты, это микрофон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Grand сказал:

Как на поминках, нет надрыва, скорости. Насчет темноты, это микрофон.

Gotamи прикинулись, видно на готик фест в Берлин пригласили:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, nikotin сказал:

Как то непривычно темно. Я о звуке. У меня в начале гитара все же поярче появляется. Кримзон и так мрачноватая группа, а тут вообще конец света. Сорри конечно.

Это же Ютуб :D В наушниках дома слушал - прекрасно, на работе через мониторы - драйва нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Егоров сказал:

Это же Ютуб :D В наушниках дома слушал - прекрасно, на работе через мониторы - драйва нет.

Да сколько уж раз зарекался по ютубу оценивать, но нет-нет да и прорвется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nikotin сказал:

Да сколько уж раз зарекался по ютубу оценивать, но нет-нет да и прорвется :D

А здесь как? Седьмая

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Eloy сказал:

Да это все прекрасно понятно, про что Вы говорите. Бывает еще и просто гармонично играющие системы, пусть и без сверх высокого разрешения, которые ненужного не выпячивают, нужного не скрывают. Кашу из самой плотной стены звука не создают. Я например пользуюсь техникой далеко не с супер разрешением (начальная, правда уже из взрослой серии Классик электроника Naim, акустика не топовая Kudos), которая играет частенько крупными мазками, но как то слушаю легко то, что и Вы (вкусы пересекаются все же). И редко когда имею проблемы со звуком. могу и разрешение добавить проводами, но желания как то не возникает....

Как то вот так

разрешение здесь не при чем и не к чему. Систем должна подавать материал правильно и слитно, не разлагая ее на составляющие и не акцентировать второстепенные вещи которых нет в тяжелой музыке и которые так любят аудиофилы. Кстати суббаса там тоже нет, его обрезают спецом, так что можете его не искать. В принципе все просто, но так как хай-енд развивается в другом направлении, то становится все сложно и грустно:( ведь мы все хотим и ехать и шашечки иметь. Винтаж тоже ни о чем. Если с серединой  высокими нормально, то с НЧ проблема. Он не может адекватно воспроизвести НЧ, может копать глубоко, но на выходе выдает ватный или рыхлый бас. Сейчас такого баса нет. Хотя есть такие которым это по вкусу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Vladi сказал:

 В принципе все просто, но так как хай-енд развивается в другом направлении, то становится все сложно и грустно:( ведь мы все хотим и ехать и шашечки иметь.

Не нужно грустить, хватает такого хай-енда, правда он более меломанский, да и постараться нужно собрать систему. Есть и более крутой хайенд из малоизвестных брендов новой волны: Констелейшен, Витус, Голдсмунд и много чего еще, свободных от хиендности в общепринятом понятии....Но и цены там космос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Grand сказал:

О King Crimson с песней Бабу бы! :Cool: Не знаю какой звук в живую, но через ютуб звучит затянуто, нет драйва.

Драйва у триодных однотактов хоть мощных, хоть не мощных, хоть на ГУ, хоть не на ГУ не бывает. Сложный, динамичный, насыщенный синтезом, в том числе и натуральными сэмплами БСО, рок, и не только обязательно металл и тяжеляк - для них боольшой проблем! И ведь все об этом знают, а ведь всё равно "выкаблучиваются") Обладая потрясающими качествами для прослушивания определенных жанров музыки они далеко до идеала в других. Ну вот и в последнем видео ( при всем уважении:)) - ведь звук распался на составляющие, пропала слитность и гармоничность воспроизведения. Слушать очень тяжело - музыки нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BeoKuzma сказал:

Драйва у триодных однотактов хоть мощных, хоть не мощных, хоть на ГУ, хоть не на ГУ не бывает.

Ну бугага. Неужели еще остались люди, кто слаще редьки не пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BeoKuzma сказал:

Драйва у триодных однотактов хоть мощных, хоть не мощных, хоть на ГУ, хоть не на ГУ не бывает. Сложный, динамичный, насыщенный синтезом, в том числе и натуральными сэмплами БСО, рок, и не только обязательно металл и тяжеляк - для них боольшой проблем! И ведь все об этом знают, а ведь всё равно "выкаблучиваются") Обладая потрясающими качествами для прослушивания определенных жанров музыки они далеко до идеала в других. Ну вот и в последнем видео ( при всем уважении:)) - ведь звук распался на составляющие, пропала слитность и гармоничность воспроизведения. Слушать очень тяжело - музыки нет! 

А как дела обстоят с ГМ-70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, BeoKuzma сказал:

Драйва у триодных однотактов хоть мощных, хоть не мощных, хоть на ГУ, хоть не на ГУ не бывает. Сложный, динамичный, насыщенный синтезом, в том числе и натуральными сэмплами БСО, рок, и не только обязательно металл и тяжеляк - для них боольшой проблем! И ведь все об этом знают, а ведь всё равно "выкаблучиваются") Обладая потрясающими качествами для прослушивания определенных жанров музыки они далеко до идеала в других. Ну вот и в последнем видео ( при всем уважении:)) - ведь звук распался на составляющие, пропала слитность и гармоничность воспроизведения. Слушать очень тяжело - музыки нет! 

В живую надо слушать конечно, есть драйв. Я же говорю, записи по разному звучат через ютуб. Записанные на телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BeoKuzma сказал:

Драйва у триодных однотактов хоть мощных, хоть не мощных, хоть на ГУ, хоть не на ГУ не бывает. Сложный, динамичный, насыщенный синтезом, в том числе и натуральными сэмплами БСО, рок, и не только обязательно металл и тяжеляк - для них боольшой проблем! И ведь все об этом знают, а ведь всё равно "выкаблучиваются") Обладая потрясающими качествами для прослушивания определенных жанров музыки они далеко до идеала в других. Ну вот и в последнем видео ( при всем уважении:)) - ведь звук распался на составляющие, пропала слитность и гармоничность воспроизведения. Слушать очень тяжело - музыки нет! 

Может где то и бывают, но только стоят как прогулочная яхта Дарк вейдера:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Ну бугага. Неужели еще остались люди, кто слаще редьки не пробовал...

Какие усилители слаще редьки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Eloy сказал:

Не нужно грустить, хватает такого хай-енда, правда он более меломанский, да и постараться нужно собрать систему. Есть и более крутой хайенд из малоизвестных брендов новой волны: Констелейшен, Витус, Голдсмунд и много чего еще, свободных от хиендности в общепринятом понятии....Но и цены там космос...

да я и не грущу. Для себя уже все нашел. Этим летом появится усилитель Hafler. надеюсь до Европы дойдет. И класс А Lindell. Все из ПРО. Если делать много ампинговую систему, то железяк хватит на каждый вкус и цвет и карман

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Егоров сказал:

В живую надо слушать конечно, есть драйв. Я же говорю, записи по разному звучат через ютуб. 

Тогда закиньте тот же видео King Crimson на яндекс диск, вот и сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сергей Егоров сказал:

А здесь как? Седьмая

 

Здесь все на месте. Правда в паре эпизодов какие то призвуки у гобоя, но прослушав это место по второму разу, понял, что просто придираюсь. :) Так что полный респект !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Grand сказал:

Какие усилители слаще редьки?

Classicvoice KT120, KT150, 845 для первого примера (все в триоде). Мало какой камень ТАК отыграет тяжеляк.
Я делал макет на 6с33с (не торгую, просто пример) - с драйвом на серьезных композициях всё исключительно ок.
Вывод - значит, есть и еще.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio изменил заголовок на В гостях у Umberto

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...