Многополосное однотактное усиление рупорной системы - Page 4 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Murat

Многополосное однотактное усиление рупорной системы

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Murat -
Murat -
458
9571

Top Posters


Recommended Posts

В 29 Январь 2016 г. at 16:57, Murat сказал:

Я такого баса в жизни своей не слышал! Космос!!

Даже в реале?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3 Февраль 2016 г. at 19:07, Murat сказал:

Сегодня сделал БИАМПИНГ!!! ГМ-70 СЧ/НЧ и 45я - ВЧ!

Это КОСМОС!!!

С тоски зрения прослушивания с места дирижера, надеюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3 Февраль 2016 г. at 21:16, Berushi сказал:

Вот в этой приблуде звук и умрёт..

Очень даже может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3 Февраль 2016 г. at 21:40, Murat сказал:

У каждого есть пассивный регулятор громкости кроме Штормов. Но плюс Штормов в том, что у него слабый коэффициент усиления, так что можно завести сигнал с выхлопа ЦАП напрямую в него. А на остальных усилителях выставить уровень громкости под него. Останется решить как управлять общим уровнем громкость. И тут я склоняюсь к цифровому регулятору, как бы это странно не звучало. Посмотрим, поэкспериментируем!

У меня простейшая система с 2-мя моноблоками. Ну так вот. я замучился постоянно бегать к ним, выставляя уровень громкости чтобы получить сбалансированную и симметричную картину музыкального пространства в комнате прослушивания. Как подозреваю. звукорежи имеют разные ухи, разную аппаратуру, разную акустику, разные помещения,  а поэтому несколько по разному сводят записи, выставляя баланс как получилось. Если у них такое творится с общим балансом, можно предположить, что и почастотный баланс так же пляшет и не факт. что в одном и том же направлении для каждой частотной полосы, по крайней мере уж точно по разному по уровням. Представляю какое веселое вам предстоит занятие выставлять все это хозяйство в правильный баланс  именно для вашей системы, и именно для вашей комнаты, и ваших ушей для каждой пластинки или диска.. А на музыку то время останется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, чатем сказал:

У меня простейшая система с 2-мя моноблоками. Ну так вот. я замучился постоянно бегать к ним, выставляя уровень громкости чтобы получить сбалансированную и симметричную картину музыкального пространства в комнате прослушивания. Как подозреваю. звукорежи имеют разные ухи, разную аппаратуру, разную акустику, разные помещения

Проблема не в звукорежах, а у вас там где-то в вашем агрегате или его расстановке. Правильно ж помню, у вас самопил на слух сведенный без какого-то инструментального контроля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, olegtern сказал:

Проблема не в звукорежах, а у вас там где-то в вашем агрегате или его расстановке. Правильно ж помню, у вас самопил на слух сведенный без какого-то инструментального контроля?

Ой, не смешите меня. даже и отвечать на это не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3 Февраль 2016 г. at 22:17, Murat сказал:

Я вот пытаюсь осмыслить почему такой значительный скачок в качестве произошел из-за биампинга. Особенно фантастически вычистились НЧ!!!

Т.е. выходит, что ГМ-70 работал на 7 полос и давал одни НЧ, а как остался на 5ти полосах, то выдал другие...как ???

То что произошел существенный прирост на ВЧ - понятно. 45я лучше играет ВЧ и по уровню как раз они были занижены - в пассиве не удалось свести идеально, а тут регулятором выровнял все в линеечку!

Но эффект на НЧ мне не понятен!

А может просто сопротивление нагрузки поменялось. тут собака порылась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, чатем сказал:

Ой, не смешите меня. даже и отвечать на это не буду.

Ну ага, зато про звукорежей с разными  ухами - это даже не смешите, это плакать можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, olegtern сказал:

Ну ага, зато про звукорежей с разными  ухами - это даже не смешите, это плакать можно. 

Звукорежей( да не только их, а вообще всех остальных.  и не звукорежей тоже)  абсолютно с одинаковыми ухами НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. Надо бы это уже знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, чатем сказал:

Звукорежей( да не только их, а вообще всех остальных. не звукорежей)  абсолютно с одинаковыми ухами НЕ БЫВАЕТ В ПРИРОДЕ. Надо бы это уже знать.

:Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3 Февраль 2016 г. at 22:35, Маратище сказал:

Умница. Только ФЧХ не забудь. Есть опасения, что они все разные. 

С большой долей вероятности и с этим трудно будет что то  сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, чатем сказал:

А может просто сопротивление нагрузки поменялось. тут собака порылась?

Я вот ждал такого мнения. Конечно! Причём в пару раз минимум! Это может существенно влиять на качество звучания ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Berushi сказал:

Вот вот... Началось в колхозе утро...

Усилитель хорош когда он : однотактный, однокаскадный, без ООС и качает весь диапазон без провалов.

А разве есть такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минуту назад, Murat сказал:

Я вот ждал такого мнения. Конечно! Причём в пару раз минимум! Это может существенно влиять на качество звучания ?

Ну а как же, выходная лампа работает в другом режиме. И даже если на выходном трансе есть возможность выбирать сопротивление нагрузки, усилителю не все равно какое количество витков вторички выходника задействовано( меняется сопротивление вторички и возможно еще что то).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Umberto сказал:

Возможно, дело во входном трансе?

600 Ом/100 кОм.

Вот, вот. а это еще один каскад. только трансформаторный. Наверняка то же самое и в Шторме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, чатем сказал:

С большой долей вероятности и с этим трудно будет что то  сделать.

Если как следует подумать, можно сделать несколько каналов с близкими фчх. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минуты назад, чатем сказал:

Вот, вот. а это еще один каскад. только трансформаторный. Наверняка то же самое и в Шторме.

Вот скопировал пост разработчика Н.Пономарёва о Шторме

"Максимальная выходная мощность у них 130 Вт.на канал. Всего один каскад усиления,без общей обратной связи.Выходной каскад-автотрансформаторный(а не трансформаторный) катодный повторитель. Железо Ш 60Х70 ,толщина пластин 0,12 мм.Для них был заказан штамп. Мощная литая в землю ( пористая,чтобы не звенела как из цельного куска) и цельно-фрезерованная рама. На этапе моделирования перепробовали (отслухивая) разные лампы и схемы включения. Выбор был сделан в пользу ГУ-81"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Berushi сказал:

Вот вот... Началось в колхозе утро...

Усилитель хорош когда он : однотактный, однокаскадный, без ООС и качает весь диапазон без провалов.

 Юра, завязывай, у тебя двухкаскадный усилитель. Первый каскад усилитель напряжения, второй мощности. Первый имеет каскодное включение на двух ел 34,второй катодное включение гу81,на выходе автотрансформатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, александр шумилов сказал:

 Юра, завязывай, у тебя двухкаскадный усилитель. Первый каскад усилитель напряжения, второй мощности. Первый имеет каскодное включение на двух ел 34,второй катодное включение гу81,на выходе автотрансформатор.

Саша, я верю Коле... Лично этот вопрос ему задавал. Сегодня ответ на этот вопрос лучше всех даст новый производитель... У него спрашивал в прошлое воскресенье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Berushi сказал:

Вот скопировал пост разработчика Н.Пономарёва о Шторме

"Максимальная выходная мощность у них 130 Вт.на канал. Всего один каскад усиления,без общей обратной связи.Выходной каскад-автотрансформаторный(а не трансформаторный) катодный повторитель.

 

Ну, всё верно,перый усиливает, второй повторяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, александр шумилов сказал:

Нет

Чего нет? Лампочки? Приезжай, одолжу. Подарить не могу, нужна самому, но не прямщас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Berushi сказал:

Саша, я верю Коле... Лично этот вопрос ему задавал

Вера оно конечно хорошо, но ты саму суть пропустил и мне кажется ты имеешь право заблуждаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...