Umberto Опубликовано: 7 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 47 минут назад, Zloy Karlik сказал: Как ни странно, полностью устраивает. Действительно, странно. Ну если се устраивает, тады, конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 7 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 2 часа назад, Acrobatic сказал: Чтобы качественно записать с винила -нужен хороший и отдельный пред усилитель -желательно подогнанный под головку с которого надо в катушечник подать по хорошим аналоговым проводам есть такой, забыл написать. На 6Н12П, двухблочный, с очень хорошо стабилизированным питанием. Пишу только через него. Провода использую хорошие, но недорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 7 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 Я все к тому что у Вас была цитата ...\\\. Все бытовые катушечники высшего класса - по техническим параметрам и по звуку примерно одинаковы. ....\\\......................И Вы кажеться не ощущаете разницы между стеклом и железными головами ....Мы по старым временам на старых японских усилителях -четко слышали разницу между Акайями и тем более звук Тика -кардинально отличаеться от Акая ...Любой Акай со своим стеклом -дает задранные стеклянные верха и низов даже близко не даст что в железных-быстро изнашиваемых головах ....Попробуйте послушать разные катушечники с другими усилителями и колонками ..Разница должна быть огромна ..И в современных системах -она сразу выявляеться ..Это как Мп3 и Флаг ...и 96 \хорошая раздача \ и 44 -в цифре ..Я не беру 192 еще .. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 8 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 вновь позволю себе не согласиться. когда я писал: " Все бытовые катушечники высшего класса - по техническим параметрам и по звуку примерно одинаковы" - я имел ввиду в целом весь свой жизненный опыт в этой сфере, в отрыве от конкретных систем. Не знаю, что вы там слушали и писали "по старым временам", в каком состоянии были эти аппараты и пр. Я слушаю музыку здесь и сейчас, и у меня нет никаких задранных верхов и тощих низов. Настроенные Тики и Акаи звучат почти одинаково хорошо, с тонкими различиями на уровне нюансов. Моя бюджетная система здесь не причем, к примеру на наушниках HD-650 все то же самое. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 Я слушал в основном новые аппараты и не пойму Что там настраивать? Нюансы зависели от катушек ......И перефразируя тощие низа и нюансы в звуке \не понятные мне\-скажу что звук Акая и Тика -абсолютно разные .без нюансов ......Помню нам молодым достался какой то древний ламповый Акай -не большой по размеру ..Мы его эксперементируя -заменили его стертые головки на новые-железные -Записывать -так и не настроили ..Но получили изумительный воспроизводящий аппарат с прекрасно звучащими катушками -записанными на 646 Акае и Сони 399 ..Не достаток Сони -нет верхов -Низа не плохи ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ссс Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 В 4 мая 2016 г. at 14:33, Zloy Karlik сказал: Приветствую всех! Вот моя скромная система. С раннего детства увлекаюсь магнитной записью, на сегодня в коллекции 3 катушечника (в разное время было до 10). Имеется большая коллекция высококачественных записей на свежей магнитной ленте, на алюминиевых километровых катушках. Очень люблю писать с винила, а также пишу иногда на заказ с копий мастер-лент. Цифру тоже слушаю, цифровой источник - комп и E-MU 0404 USB, работает как цап. Также (для того, чтобы было с чего писать на ленту) есть топовый японский директ-драйв Victor QL-Y55F с головой Excel ES-70E, коллекция фирменного винила (в основном зарубежный рок и диско 70-80-х). Вертак в стойке не держу, достаю только для перезаписи. Акустика - фазолинейные Sony G-5 (77-го года выпуска), усилитель - обычный новодельный Denon. Иногда пользуюсь для прослушивания музыки наушниками Sennheiser HD-650. Комната - 20м2, колонки вдоль длинной стены, напротив - диван, справа окно со шторами, слева - книжные полки. Другой мебели нет. Музыку люблю очень разную, меломан до мозга костей. К аудиофилам себя не причисляю, в аудио исповедую принцип разумной достаточности. С удовольствием запишу любую музыку на Вашу ленту на одном из своих 3-х аппаратов (все три - в идеале, полностью отстроены) абсолютно бесплатно! Мне вот например, ооооочень нравится! Круто выглядит и уверен отлично все играет. Хотя наверное, если бы один стоял, какой нибудь из этих, было бы как то законченее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinylfanat Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 Сразу вспоминается Полиграф Полиграфович с подареным галстуком и его фразой "На литейном такие носят..." Я так не услышал внятного ответа, по какой собственно ленте настроены Ваши магнитофоны. Ну хотя бв на какой стандарт. А то предлагаете записи непонятно на чем "сделанные". Да, еще глянуть бы на фото "копий с мастер лент". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 8 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 2 часа назад, vinylfanat сказал: Сразу вспоминается Полиграф Полиграфович с подареным галстуком и его фразой "На литейном такие носят..." Я так не услышал внятного ответа, по какой собственно ленте настроены Ваши магнитофоны. Ну хотя бв на какой стандарт. А то предлагаете записи непонятно на чем "сделанные". Да, еще глянуть бы на фото "копий с мастер лент". Вам я никаких записей не предлагал и не предлагаю. Настроено все как положено, уж поверьте на слово. 9 часов назад, Acrobatic сказал: Я слушал в основном новые аппараты и не пойму Что там настраивать? Нюансы зависели от катушек ......И перефразируя тощие низа и нюансы в звуке \не понятные мне\-скажу что звук Акая и Тика -абсолютно разные .без нюансов ......Помню нам молодым достался какой то древний ламповый Акай -не большой по размеру ..Мы его эксперементируя -заменили его стертые головки на новые-железные -Записывать -так и не настроили ..Но получили изумительный воспроизводящий аппарат с прекрасно звучащими катушками -записанными на 646 Акае и Сони 399 ..Не достаток Сони -нет верхов -Низа не плохи ... давайте рассуждать логически: магнитофон - это устройство копирования. Самый главный критерий оценки качества магнитофона - соответствие копии оригиналу. Если на копии, (к примеру на Сони) нет верхов, как вы пишите или тощие басы ,или еще что не так - вывод один, магнитофон неисправен. Зачем нужен такой аппарат? Я у себя дома таких не держу. В момент переключения tape/source в режиме записи на слух трудно отличить оригинал от копии. Только на тихих местах фонограммы, или в паузах - чуть больше шума... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BassIn Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Уважаемый Zloy Karlik, не будет Вам покоя до тех пор, пока не выбросите боевой топорик из рук и не переименуете свою вывеску на Dobriy Karl... Шутка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 11 час назад, Zloy Karlik сказал: В момент переключения tape/source в режиме записи на слух трудно отличить оригинал от копии. Во-во , у меня тоже так было в 90-х , на японском ширпотребе Сони/Техникс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 9 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Иногда можно говорить, что разным аппаратам присущ некий звуковой почерк, но необходимо стремиться к минимизации этого. Бобинник - сложный бытовой электромеханический прибор, есть большое кол-во факторов, которые могут влиять на качество записи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 13 часа назад, Zloy Karlik сказал: давайте рассуждать логически: магнитофон - это устройство копирования. Самый главный критерий оценки качества магнитофона - соответствие копии оригиналу. Вы включая сквозняк в магнитофоне проверяете не оригинал с копией \исходный сигнал с вертушки с сигналом от ленты \ а качество ленты \Если лента не качественна -она не выдаст того что подаеться на нее ..Надо слушать сигнал -звук вне мангнитофона и с магнитофона ..-сравнивать .....Сигнал входя в магнитофон -уже изменяеться -проходя через детали катушечника -привнося свои искажения плюс с головки и звук ни как не сможет быть скопирован идеально так как все эти катушечники и лента -не студийное с 38 скоростью А Бытовое с 19 скоростью .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 14 часа назад, Zloy Karlik сказал: Если на копии, (к примеру на Сони) нет верхов, как вы пишите или тощие басы ,или еще что не так - вывод один, магнитофон неисправен. Зачем нужен такой аппарат? Если Сони 399 или Акай 4000 -изначально с плохими характеристиками дают не полноценный звук со своими недостатками -присущимы аппаратам своей ценовой котегории -почему он неисправен? ..Взять 10 аппаратов Сони 399 и Акай 4000 и все они будут давать один и тот же звук со своими недостатками -они что Все неисправны? Если есть деньги -я куплю более лучший и дорогой аппарат без этих недостатков А слабые модели -не отремонтировать и поднять качество как только если не залести внутрь и не скорректировать звук привнося другие искажения что мне понравяться ..Но лучше они не будут-так как собраны из некачественных комплектующих \головок то же \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 9 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 4 минуты назад, Acrobatic сказал: Сигнал входя в магнитофон -уже изменяеться -проходя через детали катушечника -привнося свои искажения через какие детали он проходит? через разъемы? 3 минуты назад, Acrobatic сказал: Если Сони 399 или Акай 4000 такими аппаратами не владел, но, думаю, что они также способны писать 1:1 (если исправны, конечно). Магнитофоны разных классов, естественно, отличаются по качеству записи, но внутри одного сегмента все +/- одинаково. Не могу найти у себя, были где-то сканы журнала StereoPlay за 82 год с подробными тестами 6 популярных топовых бытовых катушечников, включая Тик и Акай. Очень подробные, с измерениями реальных значений АЧХ, детонации, с графиками и пр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Только что, Zloy Karlik сказал: такими аппаратами не владел, но, думаю, что они также способны писать 1:1 (если исправны, конечно). Один к одному это фигура речи. Не бывает таких магнитофонов. Просто, ваш тракт не позволяет услышать это. А, Акай и Тик сильно по разному поют. Причем, акай хуже, без вариантов. И не потому что он звонкий или басистый. С АЧХ у и справного магнитофона должно быть все в порядке. Совершенно разная подача у них. Акай намного грубей и схематичней. Стоковая Электроника, вообще за гранью добра и зла. Несмотря на высший класс. Только что, Zloy Karlik сказал: Не могу найти у себя, были где-то сканы журнала StereoPlay за 82 год с подробными тестами 6 популярных топовых бытовых катушечников, включая Тик и Акай. Очень подробные, с измерениями реальных значений АЧХ, детонации, с графиками и пр... Все эти графики и измерения ничего не говорят о реальном звучании аппаратов. Увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 9 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 29 минут назад, Umberto сказал: Просто, ваш тракт не позволяет услышать это. ну и слава Богу. я ведь не хочу это слышать! появилась идея оцифровать несколько фрагментов с разных магнитофонов и выложить здесь. Интересно, угадаете где Акай и где Тик? попробую еще раз, другими словами донести свою мысль: Магнитофон сам по себе - сложный прибор, к тому же старый, в среднем 30 лет... Если взять два или три исправных 747-х Акая - все они будут звучать немного по-разному. Дело не в том, Акай это, или Тик, или Сони. Эти вещи делались людьми, путь и японскими, но людьми, блин! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 1 час назад, Umberto сказал: Один к одному это фигура речи. Не бывает таких магнитофонов. Просто, ваш тракт не позволяет услышать это. А, Акай и Тик сильно по разному поют. Причем, акай хуже, без вариантов. И не потому что он звонкий или басистый. С АЧХ у и справного магнитофона должно быть все в порядке. Совершенно разная подача у них. Акай намного грубей и схематичней. Стоковая Электроника, вообще за гранью добра и зла. Несмотря на высший класс. Все эти графики и измерения ничего не говорят о реальном звучании аппаратов. Увы. С тестами по приборам и измерениями -согласен с Вашей мыслью ....Но аппаратура классом пониже ..Типа Электроники ..Маяк оо1 \вертикаль с мягкими головами и т .д -для воспроизведения -годилась ..Но не для записи \класс низкий\ А Маяк \дека\ - даже по воспроизведению была не хуже импортных хотя стоила дешевле ..Позже появился Ростов 101 кажеться ..То же не плох -с импорт головами \от Тик кажеться \ Хотя внутри и свой усилитель был ..Но модель удачна была считаю хоть и не топовое как Маяк в своей классовой категории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 1 час назад, Zloy Karlik сказал: через какие детали он проходит? через разъемы? И разьемы и провода и какие то сопротивления внутри -не смотрел схему и проводку ..возможно еще что то ....Но помню что включая хорошие наушники в усилитель \напрямую\ и гнездо катушечника -звук был разный ..И не о какой точной копии речь уже не могла идти ....В моем понимании точная копия звука -это если нет абсолютно никакого окраса звука ..голый звук источника ..Бытовая техника не даст точного звука -только студийная ..Я не профи по студийному ..Но раз пришлось послушать ..студийный сд проигрыватель -без корпуса -а только подложка под Сд Выход напрямую с СД проигр на уши Баердинамик \студийные \ Мой тестовый СД альбом -который я знал годами ..Так вот -не было абсолютно ни каких призвуков и окрасов ..Как будто передо мной играли натуральные инструменты ......И бытовая техника -этот звук не скопирует ..Она привнесет свое в копию ..Вы просто не слышите и не анализируете эти окрасы А чтобы различить -нужна хорошая техника .....Возьмем даже аналоговые провода \тюльпаны \ Я не понимаю людей -не слышащие разницу в вешалках\за 200 р \ и начально средний хай фай \2000т р\-проводах ...Вешалки задирая верха выдают непонятные низа ..И наоборот сносные провода глубже подавая звук -убирают задратость ..Люди просто не прислушиваються и не анализируют ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 1 час назад, Zloy Karlik сказал: ну и слава Богу. я ведь не хочу это слышать! Зачем тогда создали тему? Чтобы услышать хор восхищенных поклонников? Ах, магнитофончики, как это мило... На рт20-22, создайте, там превосходство Электроники над любым западным магнитофоном, любимая тема. 1 час назад, Zloy Karlik сказал: Магнитофон сам по себе - сложный прибор, к тому же старый, в среднем 30 лет... Если взять два или три исправных 747-х Акая - все они будут звучать немного по-разному. Вы, абсолютно правы, состояние конкретного аппарата сегодня, гораздо важнее его положения в табели о рангах. Но у вас же исправные магнитофоны? Или к ним не прикасалась рука специалиста? Вы бы для начала, сняли пару видеороликов работы вашей системы, всем бы стало веселей и интересней обсуждать нюансы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sheriff Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Чо пристали к человеку, у него вроде и нет задачи Эзотериковую систему переиграть, чистая меломания и отчасти занятие. За него радоваться надо . Слушайте музыку, остальное - видимость 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tornadosoul Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 В 07.05.2016 at 15:11, Acrobatic сказал: Колонки я бы конечно поменял и подумал бы над усилителем -слаб он ... Я так понимаю, что такие АС вы просто не слышали, но советуете. В систему я вижу, что все органично, кроме усилителя конечно. Что за усилитель денон я так и не понял, но по фото видно, что какой то начальный, ну то есть не интересный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 11 час назад, tornadosoul сказал: Я так понимаю, что такие АС вы просто не слышали, но советуете. В систему я вижу, что все органично, кроме усилителя конечно. Что за усилитель денон я так и не понял, но по фото видно, что какой то начальный, ну то есть не интересный. Если ТС не слышит особой разницы в звучании разных катушечников -не говорит ли это о низком качестве какого то звена? Может поменять акустику только на время для выявления причины ? ...Если взять тестовую катушку \ а не сквозным трактом\ с одним и тем же шнуром ..одни и те же композиции и ставить на разные катушечники ...Звук должен --просто обязан быть разным ...Разные катушечники -разные схемы ..детали .головки -все разное и звук разный ..Но ТС -не ощущает ..Где ошибка в его системе? Акуст провода? ..Я на неделе скачал новый плеер в комп ...Так в сборнике альбома при прослушивании он выявил разное звучание разных песен в сборнике \в отличии от старого плеера и без фиделайзера \ ........А тут такие агрегаты \катушечники\ с целой системой звуковывода и нет разницы- Парадокс ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex777 Опубликовано: 10 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 Пожалуй вы правы, нужна именно тестовая запись и будет всё ясно только при сравнении, не нужно иметь топовых колонок и усилителя, моё мнение TEAC будет лидером, в данном сравнении, по натуральности звучания, если конечно электронные элементы не деградировали физически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zloy Karlik Опубликовано: 10 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 разница в звучании есть, я уже писал об этом. Но она весьма невелика. Не берусь утверждать, что отличил бы в слепом тесте. Вот не поленюсь, оцифрую фрагменты и выложу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.