Выбор материала под полку в стойке - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Paul

Выбор материала под полку в стойке

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Paul -
Dmitry -
39
2768

Top Posters


Recommended Posts

Ребят, думаю сделать себе такую стойку:

e0605defce0792c614c4ce63c47e3fd5.jpg

Внимание, вопрос: Из чего полку сделать, учитывая, что она будет длинной 1м? Думал стекло, но вопрос, какое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посмотрел в сторону максимально плотного и максимально толстого ДСП, что используется в изготовлении кухонных столешниц. Обратите внимание на фирмы-изготовители кухонной мебели, вокруг находящиеся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paul сказал:

Ребят, думаю сделать себе такую стойку:

e0605defce0792c614c4ce63c47e3fd5.jpg

Внимание, вопрос: Из чего полку сделать, учитывая, что она будет длинной 1м? Думал стекло, но вопрос, какое?

Если делается для себя, то можно заказать метровую полку толщиной 10 мм из карбона. Будет красиво и эффективно с точки зрения поглощения вибраций. Масса фирм и умельцев сегодня занимаются производством карбона, гляньте в интернете и на авито.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Триплекс (а лучше квадриплекс) из каленого и сырого стекла разных толщин. Не помню, бассейн тебе показывал? Стукнешь, звук -  ТУП, вообще не резонирует. 

Заодно и усилок внизу ее не обуглит. Я фигею, как он ее при таком зазоре греть будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маратище сказал:

Триплекс (а лучше квадриплекс) из каленого и сырого стекла разных толщин. Не помню, бассейн тебе показывал? Стукнешь, звук -  ТУП, вообще не резонирует. 

Заодно и усилок внизу ее не обуглит. Я фигею, как он ее при таком зазоре греть будет. 

Вариант с бутербродом стёкол интересный.

Если их взять по толщине в пропорции золотого сечения будет гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Василий Никитин сказал:

Я бы посмотрел в сторону максимально плотного и максимально толстого ДСП, что используется в изготовлении кухонных столешниц. Обратите внимание на фирмы-изготовители кухонной мебели, вокруг находящиеся.

 

Про ДСП для аудио нужно забыть раз и навсегда. МДФ, но нагрузку надо просчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно и МДФ... Я немного путаюсь в этих терминах, простите... Речь шла о максимально плотной полке. 

Обратил на кухонные столешницы своё внимание, когда повертел в руках вырезанные куски под плиту и мойку. Очень благоприятное впечатление произвели. Плотные и тяжёлые таки оказались. При толщине в семь см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, вова сказал:

Не разу не видел столешниц из мдф.

А боковины из чего будут?

Там как-то декорировали вырез и  боковины шпоном или пластиком, производящим впечатление натурального шпона. Всё очень аккуратно и прилично выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, вова сказал:

Не разу не видел столешниц из мдф.

А боковины из чего будут?

Такого плана столешницы

Medium-Density-Fiberboard.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, только нужно максимально возможной толщины. Эти тонковаты, к.м.к. Я вот 7-сантиметровой был впечатлён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Василий Никитин сказал:

Ага, только нужно максимально возможной толщины. Эти тонковаты, к.м.к. Я вот 7-сантиметровой был впечатлён.

Те, что на фото, никак не меньше 4 см толщиной  - можно конечно и 7 см найти, но это уже перебор будет ИМХО.

По теме - я за толстое стекло все-таки (дуплекс) с красивыми фасками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот 4 сантиметра точно не посоветую. Я тоже за многослойное стекло тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае всё это гадание на кофейной гуще :)

Недавно сам убедился насколько сильно стойка влияет на звук системы. Две двухполочных TAOC ASR2 решили бы проблему и дали бы весьма ощутимую прибавку в качестве :)

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, стоит под аппаратуру положить полку, заполненную смесью песка и дроби. Для источника, по крайней мере, работает просто замечательно. И снимает в большой степени вопрос о материале для полки, точнее, о ее влиянии на звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фото не мдф, это дсп и из него ничего делать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна не менее безумная идея: а если металлический каркас (засыпной в идеале) и затем ёмкости под компоненты в рамках идеологии ветки "Песок и его роль в звуке"?

TAOC и его собратья ведь и денег не детских стоят. А тут можно потешиться за "сууущие капейки":rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что угодно только не стекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Василий Никитин сказал:

Возможно и МДФ... Я немного путаюсь в этих терминах, простите... Речь шла о максимально плотной полке. 

Обратил на кухонные столешницы своё внимание, когда повертел в руках вырезанные куски под плиту и мойку. Очень благоприятное впечатление произвели. Плотные и тяжёлые таки оказались. При толщине в семь см.

Максимально плотная очевидно ХДФ.

 

Только что, Apostal сказал:

Что угодно только не стекло.

Почему? Тем более в формате "что угодно". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Chief-pilot сказал:

В любом случае, стоит под аппаратуру положить полку, заполненную смесью песка и дроби. Для источника, по крайней мере, работает просто замечательно. И снимает в большой степени вопрос о материале для полки, точнее, о ее влиянии на звук.

В любом случае не стОит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Василий Никитин сказал:

Ещё одна не менее безумная идея: а если металлический каркас (засыпной в идеале) и затем ёмкости под компоненты в рамках идеологии ветки "Песок и его роль в звуке"?

TAOC и его собратья ведь и денег не детских стоят. А тут можно потешиться за "сууущие капейки":rolleyes:

Отлично!!! Убитых песком аппаратов мне привозят всё больше, уже думаю поднимать цены на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Joseffff сказал:

на фото не мдф, это дсп и из него ничего делать не надо.

Фото отсюда:

http://pilomaterial-stroy.ru/mdf.html

Кстати, посмотрел у себя кусок столешницы, отрезанный при монтаже кухни - внутренний разрез как на этом фото. При этом толщина столешницы ~4 см, поверхность очень крепкая - можно ножом на ней резать и следов не остается + термостойкость отличная. Монтажники называли ее МДФ-столешницей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Михаил SM
      Советский  т.н.  звук   отчасти  действительно чистым назвать трудно , так как концепция  партийного руководства  кпсс  ( ШУЧУ) не подразумевала применение  в  советском аудио  элементной базы , дающей эффект суперчистого  и рафинированного звука . 
       Но  фрагментами  , построения  тех же советских  АС  заслуживают  внимания , так как советское аудио -это  та испачканная Золушка , имевшее колоссальный ресурс музыкального разрешения , тогда как  буржуинское аудио часто (хорошо хотя не всегда) - мёртвое аудио, дающее эффект стерильного и отстранённого звука , который слушать просто неинтересно . 
      Феномену музыкальности советского ""грязного"" звука  на уровне построения АС способствовало и применение фанерных корпусов ,  целлюлозы в диффузорах , металлобумажных конденсаторов серии МБГО , навесного монтажа ( практически во всех советских АС) ,  полированных  моножил в разводке АС , труда  советских  аудиомонтажниц -девственниц..      Поэтому и до сих пор я знаю немало серьёзных людей ,  искренне любящих  тот звук , когда музыки в нем столько , что они слушают его и поныне. 
      К  сведению господина  Юрия Волобуева ,   частично все АС  Аудионот - реально музыкальной ( когда ещё можно слушать музыку , а не наборы звуков ) фирмы , сделаны из  фанеры.   Ну прямо как советские С-90 .   .  Или   как нибудь наведите справки , с чего это в своих топовых девайсах  Аудионот применяет платы из  .....  , да , фанеры .   Фанера же сделана, как известно, из дерева. 
      В  итоге , читать  про ""наибольшие окраски дерева""  в аудио  можно с известной долей фантазии , ну типа, что дерево в карандаше тоже вносит специфическую подкраску в цвет карандаша , исходя из влияния древа на сам грифель или художника. 
×
×
  • Create New...