mxsm Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 21 минуту назад, Антей сказал: Чего накинулись на человека? Правильно он говорит, дизеля нынешние могут серьезно геморроя подкинуть. Они хороши для первого владельца, года три-пять, с небольшими пробегами, как у Молочника, потом начинаются недешевые пляски. Учитывая гораздо более серьезную цену авто с дизелем, окупить ее пониженным расходом практически нереально, поэтому сегодняшний дизель на фиг не нужен. А у вас-то может вовсе ещё атмосферник? Опять же эксплуатация в Москве и в регионах - две большие разницы, особенно качество столяры, с коего все беды и начинаются. Т.ч. не все однозначно. Дизеля ходят больше а целом, как правило. Моторы выдерживают 300+ км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 9 минут назад, mxsm сказал: Дизеля ходят больше а целом, как правило. Моторы выдерживают 300+ км Нормальные зажигалки ходят не меньше. Но в целом да, ходят, но какими затратами. Дизеля-атмосферники, особенно американцы, по 500-600 без проблем выхаживали, без глобальных затрат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serger Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля Лет 20 езжу на дизелях, немцы, однажды не завелся на Рождество, было -31, позвонил в Лукойл ругаться, они обьяснили что градус замерзания регулируется по самой холодной зиме за 5 лет, а это было -29. Когда стало -28 машина завелась. Данная ситуация решается присадкой, я лил ее только в "дестве" когда ездил на бу. А так да, не езжу больше 3-5 лет и не перекатываю 100 тыс, никаких проблем. И да, лью только на проверенных заправках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
supermax68 Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 38 минут назад, Антей сказал: Чего накинулись на человека? Правильно он говорит, дизеля нынешние могут серьезно геморроя подкинуть. Они хороши для первого владельца, года три-пять, с небольшими пробегами, как у Молочника, потом начинаются недешевые пляски. Учитывая гораздо более серьезную цену авто с дизелем, окупить ее пониженным расходом практически нереально, поэтому сегодняшний дизель на фиг не нужен. А у вас-то может вовсе ещё атмосферник? Опять же эксплуатация в Москве и в регионах - две большие разницы, особенно качество столяры, с коего все беды и начинаются. Т.ч. не все однозначно. он говорит основываясь на общеизвестных историях, по-моему просто чтобы сказать любая техника может геммороя подкинуть BMW X3 xDrive 20dVIN: X4XPE1844AWC94570 - читайте про атмосферник если интересно 14 лет будет в августе , сейчас 365000 Спб практически всегда Лукойл сейчас масло через 7,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 1 минуту назад, Serger сказал: Лет 20 езжу на дизелях, немцы, однажды не завелся на Рождество, было -31, позвонил в Лукойл ругаться, они обьяснили что градус замерзания регулируется по самой холодной зиме за 5 лет, а это было -29. Когда стало -28 машина завелась. Данная ситуация решается присадкой, я лил ее только в "дестве" когда ездил на бу. А так да, не езжу больше 3-5 лет и не перекатываю 100 тыс, никаких проблем. И да, лью только на проверенных заправках. Я и говорю про такую эксплуатацию. У нас и на проверенных заправках могут бодягу налить, пока летняя не кончится, зимнюю не завезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 5 минут назад, Антей сказал: Нормальные зажигалки ходят не меньше. Но в целом да, ходят, но какими затратами. Дизеля-атмосферники, особенно американцы, по 500-600 без проблем выхаживали, без глобальных затрат. Дизеля у мерса и пежо- ходят долго . У мерса один и тот же двигатель может стоять в Е-классе и коммерческом спринтере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 3 минуты назад, supermax68 сказал: он говорит основываясь на общеизвестных историях, по-моему просто чтобы сказать любая техника может геммороя подкинуть BMW X3 xDrive 20dVIN: X4XPE1844AWC94570 - читайте про атмосферник если интересно 14 лет будет в августе , сейчас 365000 Спб практически всегда Лукойл сейчас масло через 7,5 Поздравляю. Х3 классная машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля Прикольно смотреть на эволюцию женских предпочтений в авто. Сейчас практически никого не встретишь на маленьком красном авто типа Матиз.........все массово пресаживаются на большие чёрные жипы....да ещё дизельные. Мужики... похоже вас ждут ещё от них неожиданности......и в постели. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 1 минуту назад, mxsm сказал: Дизеля у мерса и пежо- ходят долго . У мерса один и тот же двигатель может стоять в Е-классе и коммерческом спринтере. У меня дизель все же больше ассоциируется с коммерческим транспортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
supermax68 Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 4 минуты назад, Антей сказал: Поздравляю. Х3 классная машинка. подтверждаю 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mxsm Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 12 минут назад, Антей сказал: У меня дизель все же больше ассоциируется с коммерческим транспортом. Мне бензин тоже больше нравится, но в Европе дизель выгоднее ,из за меньшего расхода высокого по стоимости топлива , и в большем ресурсе дизельного двигателя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 4 часа назад, Леха Д сказал: Если ты сам не будешь следить за своими машинами водитель обязательно ее убьет в хлам. У меня были водители и не один. Водитель - это скорее конюх , а не наездник ) ... поменять, отогнать , отвезти на сервис ... а не крутить км как таксист по своим личным нуждам ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serger Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 39 минут назад, Антей сказал: У нас и на проверенных заправках могут бодягу налить Не могут, у них приколот сертификат на партию топлива, которая сейчас в разливе. Можно подойти и посмотреть. Я спрашиваю, всегда честно отвечают, кассирам врать нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serger Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля Про дизель и бензин можно спорить вечно, мои аргументы простые: - дизель тяговитый, даже на переднем приводе благодаря моменту и низких оборотах вылезет там, где бензин закопается - в случае аварии у вас нет шанса сгореть если треснул бензобак и пошла искра, ну и машина не сгорит если вы выбрались - сейчас менее актуально, но раньше нормальные заправки были редко, на дизеле пробег 1000км, что при дальняке сильно увеличивает шансы налить не ослиной мочи - ресурс двигателя сильно больше - когда то было сильно экономичнее, расход был меньше и цена, сейчас это невелируется стоимостью мотора, он себя "окупает" только на 6-7 год, так как в среднем бдет дороже на 15 тыс евро примерно из минусов, при форсировании водных преград, если хлебнуть то возможен гидроудар там где бензинка просто заглохнет. хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 4 часа назад, Леха Д сказал: А что дизель это комфорт?Дизель где зимой низкие температуры это головняк. теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 21 минуту назад, Serger сказал: Про дизель и бензин можно спорить вечно, мои аргументы простые: - дизель тяговитый, даже на переднем приводе благодаря моменту и низких оборотах вылезет там, где бензин закопается - в случае аварии у вас нет шанса сгореть если треснул бензобак и пошла искра, ну и машина не сгорит если вы выбрались - сейчас менее актуально, но раньше нормальные заправки были редко, на дизеле пробег 1000км, что при дальняке сильно увеличивает шансы налить не ослиной мочи - ресурс двигателя сильно больше - когда то было сильно экономичнее, расход был меньше и цена, сейчас это невелируется стоимостью мотора, он себя "окупает" только на 6-7 год, так как в среднем бдет дороже на 15 тыс евро примерно из минусов, при форсировании водных преград, если хлебнуть то возможен гидроудар там где бензинка просто заглохнет. хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду) Гидроудар любой мотор словить может. Мне бензиновые нравятся: - изначально дешевле, - норм моторы ходят также, - более просты и дешевле в обслуге, - в наших лесах проще найти ремонтников, после тысяч 150 на дизелях начинаются сажевые фильтры, форсунки, ТНВД и т.д., - не воняют и сам не воняешь соляркой (это суб-но). Были дизеля Фрилэндэр и Дискавери, недолго, по году, вроде все хорошо, на Фр-ре даже в минус 40 ходил по трассе, но вот не легла душа к ним (дизелям). Конечно выбор у каждого свой. В большом городе я может и сменил бы гнев на милость. Как-то на Блэйзере в лесу встал бензонасос, нашли от ВАЗ, воткнули и приехали, на дизеле прилип бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 40 минут назад, Andrey Molochnik сказал: теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... Это так конечно, но на трассе Вебасто всех спасет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 3 часа назад, Антей сказал: Я и говорю про такую эксплуатацию. У нас и на проверенных заправках могут бодягу налить, пока летняя не кончится, зимнюю не завезут. Это основная проблема и есть. Проверенный заправки при дальних поездках - из области легенд. А шанс что нальют в холодное время «что то не то» - куда как реальный. В сухом осадке на морозе машину уже не завести никак, надо греть и вырабатывать то что слиплось изнутри. В случае есть «туда 500 сюда 500» - кранты. вообще тема - смех и слезы. Андрей привычно млеет при виде Бугатти, машины в практическом плане бесполезной. На чем по матушке России ездить - давно понятно, но не хочется тк не устраивает ответ. это как в оружии - стреляет патрон а не ружье но все обсуждают «какой ствол» если «от сохи» то атмосфернику V6 3L + альтернативы практически нет. Почему!? Есть любой (пишу ЛЮБОЙ) бензин, не чихая и не кашляя. Отсюда все остальное. увы - где они эти V6? С ресурсом 300 000 + ??? дальше смотрим сколько в салоне экранчиков… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2 часа назад, Andrey Molochnik сказал: теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... а я 420 км по тайге хирачу без заправки и перспективы что кто то тут еще проедет (а за окном -25). у всех разные задачи и требования. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2 часа назад, Serger сказал: хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду) Ставите газ и катаетесь «условно бесплатно». Ставите понятно не в соседнем гараже а в нормальном сервисе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 3 часа назад, Andrey Molochnik сказал: Водитель - это скорее конюх , а не наездник ) ... поменять, отогнать , отвезти на сервис ... а не крутить км как таксист по своим личным нуждам ))) Вы явно далеки от реальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 3 часа назад, Andrey Molochnik сказал: теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... Если дача 100 км от города? У меня такое впечатление что вы явно не владеете ситуацией, меньше зависайте в компе иначе дальше хуже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 3 часа назад, Serger сказал: Про дизель и бензин можно спорить вечно, мои аргументы простые: - дизель тяговитый, даже на переднем приводе благодаря моменту и низких оборотах вылезет там, где бензин закопается - в случае аварии у вас нет шанса сгореть если треснул бензобак и пошла искра, ну и машина не сгорит если вы выбрались - сейчас менее актуально, но раньше нормальные заправки были редко, на дизеле пробег 1000км, что при дальняке сильно увеличивает шансы налить не ослиной мочи - ресурс двигателя сильно больше - когда то было сильно экономичнее, расход был меньше и цена, сейчас это невелируется стоимостью мотора, он себя "окупает" только на 6-7 год, так как в среднем бдет дороже на 15 тыс евро примерно из минусов, при форсировании водных преград, если хлебнуть то возможен гидроудар там где бензинка просто заглохнет. хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду) Сейчас дизеля доработанные не клацают как раньше на Мерсах, с места разгоняются быстро,и не воняет выхлоп. Правда не все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля 4 часа назад, Nikolaevich сказал: Прикольно смотреть на эволюцию женских предпочтений в авто. Сейчас практически никого не встретишь на маленьком красном авто типа Матиз.........все массово пресаживаются на большие чёрные жипы....да ещё дизельные. Мужики... похоже вас ждут ещё от них неожиданности......и в постели. Ждать ненадо неожиданности,Москва и Питер больше 80% женщин покупают игрушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 9 апреля Поделиться Опубликовано: 9 апреля Я кстати, в плане выбора следующей машины, всерьез задумался над Шевролет «Траверси». Кто что скажет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.