Разговоры про автомобили - Страница 324 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Антей сказал:

Чего накинулись на человека? Правильно он говорит, дизеля нынешние могут серьезно геморроя подкинуть. Они хороши для первого владельца, года три-пять, с небольшими пробегами, как у Молочника, потом начинаются недешевые пляски. Учитывая гораздо более серьезную цену авто с дизелем, окупить ее пониженным расходом практически нереально, поэтому сегодняшний дизель на фиг не нужен. А у вас-то может вовсе ещё атмосферник? Опять же эксплуатация в Москве и в регионах - две большие разницы, особенно качество столяры, с коего все беды и начинаются. Т.ч. не все однозначно.

Дизеля ходят больше а целом, как правило. Моторы выдерживают 300+ км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 минут назад, mxsm сказал:

Дизеля ходят больше а целом, как правило. Моторы выдерживают 300+ км

Нормальные зажигалки ходят не меньше. Но в целом да, ходят, но какими затратами. Дизеля-атмосферники, особенно американцы, по 500-600 без проблем выхаживали, без глобальных затрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 20 езжу на дизелях, немцы, однажды не завелся на Рождество, было -31, позвонил в Лукойл ругаться, они обьяснили что градус замерзания регулируется по самой холодной зиме за 5 лет, а это было -29. Когда стало -28 машина завелась. Данная ситуация решается присадкой, я лил ее только в "дестве" когда ездил на бу. А так да, не езжу больше 3-5 лет и не перекатываю 100 тыс, никаких проблем. И да, лью только на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Антей сказал:

Чего накинулись на человека? Правильно он говорит, дизеля нынешние могут серьезно геморроя подкинуть. Они хороши для первого владельца, года три-пять, с небольшими пробегами, как у Молочника, потом начинаются недешевые пляски. Учитывая гораздо более серьезную цену авто с дизелем, окупить ее пониженным расходом практически нереально, поэтому сегодняшний дизель на фиг не нужен. А у вас-то может вовсе ещё атмосферник? Опять же эксплуатация в Москве и в регионах - две большие разницы, особенно качество столяры, с коего все беды и начинаются. Т.ч. не все однозначно.

он говорит основываясь на общеизвестных историях, по-моему просто чтобы сказать

любая техника может геммороя подкинуть

 BMW X3 xDrive 20dVIN: X4XPE1844AWC94570 - читайте про атмосферник если интересно

14 лет будет в августе  , сейчас 365000

Спб  практически всегда Лукойл сейчас масло через 7,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Serger сказал:

Лет 20 езжу на дизелях, немцы, однажды не завелся на Рождество, было -31, позвонил в Лукойл ругаться, они обьяснили что градус замерзания регулируется по самой холодной зиме за 5 лет, а это было -29. Когда стало -28 машина завелась. Данная ситуация решается присадкой, я лил ее только в "дестве" когда ездил на бу. А так да, не езжу больше 3-5 лет и не перекатываю 100 тыс, никаких проблем. И да, лью только на проверенных заправках.

Я и говорю про такую эксплуатацию. У нас и на проверенных заправках могут бодягу налить, пока летняя не кончится, зимнюю не завезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Антей сказал:

Нормальные зажигалки ходят не меньше. Но в целом да, ходят, но какими затратами. Дизеля-атмосферники, особенно американцы, по 500-600 без проблем выхаживали, без глобальных затрат. 

Дизеля у мерса и пежо- ходят долго . У мерса один и тот же двигатель может стоять в Е-классе и коммерческом спринтере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, supermax68 сказал:

он говорит основываясь на общеизвестных историях, по-моему просто чтобы сказать

любая техника может геммороя подкинуть

 BMW X3 xDrive 20dVIN: X4XPE1844AWC94570 - читайте про атмосферник если интересно

14 лет будет в августе  , сейчас 365000

Спб  практически всегда Лукойл сейчас масло через 7,5

Поздравляю. Х3 классная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно смотреть на эволюцию женских предпочтений в авто.  Сейчас практически никого не встретишь на маленьком красном авто типа Матиз.........все массово пресаживаются на большие чёрные жипы....да ещё дизельные. Мужики... похоже вас ждут ещё  от них неожиданности......и в постели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

Дизеля у мерса и пежо- ходят долго . У мерса один и тот же двигатель может стоять в Е-классе и коммерческом спринтере. 

У меня дизель все же больше ассоциируется с коммерческим транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Антей сказал:

Поздравляю. Х3 классная машинка.

подтверждаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Антей сказал:

У меня дизель все же больше ассоциируется с коммерческим транспортом.

Мне бензин тоже больше нравится, но в Европе дизель выгоднее ,из за меньшего  расхода  высокого по стоимости  топлива , и в большем ресурсе дизельного двигателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Леха Д сказал:

Если ты сам не будешь следить за своими машинами водитель обязательно ее убьет в хлам.

У меня были водители и не один.

Водитель - это скорее конюх , а не наездник ) ... поменять, отогнать , отвезти на сервис ... а не крутить км как таксист по своим личным нуждам ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Антей сказал:

У нас и на проверенных заправках могут бодягу налить

Не могут, у них приколот сертификат на партию топлива, которая сейчас в разливе. Можно подойти и посмотреть. Я спрашиваю, всегда честно отвечают, кассирам врать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дизель и бензин можно спорить вечно, мои аргументы простые:
- дизель тяговитый, даже на переднем приводе благодаря моменту и низких оборотах вылезет там, где бензин закопается
- в случае аварии у вас нет шанса сгореть если треснул бензобак и пошла искра, ну и машина не сгорит если вы выбрались
- сейчас менее актуально, но раньше нормальные заправки были редко, на дизеле пробег 1000км, что при дальняке сильно увеличивает шансы налить не ослиной мочи
- ресурс двигателя сильно больше
- когда то было сильно экономичнее, расход был меньше и цена, сейчас это невелируется стоимостью мотора, он себя "окупает" только на 6-7 год, так как в среднем бдет дороже на 15 тыс евро примерно
 

из минусов, при форсировании водных преград, если хлебнуть то возможен гидроудар там где бензинка просто заглохнет.
хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Леха Д сказал:

А что дизель это комфорт?Дизель где зимой низкие температуры это головняк.

теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Serger сказал:

Про дизель и бензин можно спорить вечно, мои аргументы простые:
- дизель тяговитый, даже на переднем приводе благодаря моменту и низких оборотах вылезет там, где бензин закопается
- в случае аварии у вас нет шанса сгореть если треснул бензобак и пошла искра, ну и машина не сгорит если вы выбрались
- сейчас менее актуально, но раньше нормальные заправки были редко, на дизеле пробег 1000км, что при дальняке сильно увеличивает шансы налить не ослиной мочи
- ресурс двигателя сильно больше
- когда то было сильно экономичнее, расход был меньше и цена, сейчас это невелируется стоимостью мотора, он себя "окупает" только на 6-7 год, так как в среднем бдет дороже на 15 тыс евро примерно
 

из минусов, при форсировании водных преград, если хлебнуть то возможен гидроудар там где бензинка просто заглохнет.
хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду)

Гидроудар любой мотор словить может. Мне бензиновые нравятся: - изначально дешевле, - норм моторы ходят также, - более просты и дешевле в обслуге, - в наших лесах проще найти ремонтников, после тысяч 150 на дизелях начинаются сажевые фильтры, форсунки, ТНВД и т.д., - не воняют и сам не воняешь соляркой (это суб-но). Были дизеля Фрилэндэр и Дискавери, недолго, по году, вроде все хорошо, на Фр-ре даже в минус 40 ходил по трассе, но вот не легла душа к ним (дизелям). Конечно выбор у каждого свой. В большом городе я может и сменил бы гнев на милость. Как-то на Блэйзере в лесу встал бензонасос, нашли от ВАЗ, воткнули и приехали, на дизеле прилип бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... 

Это так конечно, но на трассе Вебасто всех спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Антей сказал:

Я и говорю про такую эксплуатацию. У нас и на проверенных заправках могут бодягу налить, пока летняя не кончится, зимнюю не завезут.

Это основная проблема и есть. Проверенный заправки при дальних поездках - из области легенд. А шанс что нальют в холодное время «что то не то» - куда как реальный. В сухом осадке на морозе машину уже не завести никак, надо греть и вырабатывать то что слиплось изнутри. В случае есть «туда 500 сюда 500» - кранты.

вообще тема - смех и слезы. Андрей привычно млеет при виде Бугатти, машины в практическом плане бесполезной. На чем по матушке России ездить - давно понятно, но не хочется тк не устраивает ответ.

это как в оружии - стреляет патрон а не ружье но все обсуждают «какой ствол» :) если «от сохи» то атмосфернику V6 3L + альтернативы практически нет. Почему!? Есть любой (пишу ЛЮБОЙ) бензин,  не чихая и не кашляя. Отсюда все остальное.

увы - где они эти V6? С ресурсом 300 000 + ???

дальше смотрим сколько в салоне экранчиков… :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... 

а я 420 км по тайге хирачу без заправки и перспективы что кто то тут еще проедет (а за окном -25).

у всех разные задачи и требования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serger сказал:


хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду)

Ставите газ и катаетесь «условно бесплатно». Ставите понятно не в соседнем гараже а в нормальном сервисе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Водитель - это скорее конюх , а не наездник ) ... поменять, отогнать , отвезти на сервис ... а не крутить км как таксист по своим личным нуждам ))) 

Вы явно далеки от реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

теплый гараж\ парковка вам в помощь ) .... я порой верхнюю одежду не одеваю в принципе ... когда из паркинга выехал , в паркинг заехал ... в ТЦ, к Друзьям , к детям ... 

Если дача 100 км от города?

У меня такое впечатление что вы явно не владеете ситуацией,

меньше зависайте в компе иначе дальше хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serger сказал:

Про дизель и бензин можно спорить вечно, мои аргументы простые:
- дизель тяговитый, даже на переднем приводе благодаря моменту и низких оборотах вылезет там, где бензин закопается
- в случае аварии у вас нет шанса сгореть если треснул бензобак и пошла искра, ну и машина не сгорит если вы выбрались
- сейчас менее актуально, но раньше нормальные заправки были редко, на дизеле пробег 1000км, что при дальняке сильно увеличивает шансы налить не ослиной мочи
- ресурс двигателя сильно больше
- когда то было сильно экономичнее, расход был меньше и цена, сейчас это невелируется стоимостью мотора, он себя "окупает" только на 6-7 год, так как в среднем бдет дороже на 15 тыс евро примерно
 

из минусов, при форсировании водных преград, если хлебнуть то возможен гидроудар там где бензинка просто заглохнет.
хотелось бы услышать плюсы бензина) и да с места он конечно рвет сильно лучше бензина благодаря моменту, но я люблю комфортную езду)

Сейчас дизеля доработанные не клацают как раньше на Мерсах,

с места разгоняются быстро,и не воняет выхлоп.

Правда не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nikolaevich сказал:

Прикольно смотреть на эволюцию женских предпочтений в авто.  Сейчас практически никого не встретишь на маленьком красном авто типа Матиз.........все массово пресаживаются на большие чёрные жипы....да ещё дизельные. Мужики... похоже вас ждут ещё  от них неожиданности......и в постели. :)

Ждать ненадо неожиданности,Москва и Питер больше 80% женщин покупают игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати, в плане выбора следующей машины, всерьез задумался над Шевролет «Траверси». Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...