lexal2002 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 33 минуты назад, Василий Никитин сказал: Куча информации же перелопачена и воплощено вот в это решение. К сожалению это всё несколько не так. Помещение в подвале стало кинозалом двадцать лет назад. Тогда по периметру комнаты накрутил карнизы и повесил бархатные шторы в складку Потом, спустя лет пять, делал ремонт во всём доме и заодно попросил архитектора максимально заглушить комнату. Звенела она зверски. Он что-то, где-то почитал и сделал такой вот восьмигранник. По длинной стене разбитый колоннами, трапециевидной формы. Никаких специальных материалов. Только гипсокартон, в два слоя и минвата, забитая плотно. Поролон я сам добавил, когда комната стала двойного назначения - кинозал, КДП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Никитин Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Только что, lexal2002 сказал: К сожалению это всё несколько не так. Помещение в подвале стало кинозалом двадцать лет назад. Тогда по периметру комнаты накрутил карнизы и повесил бархатные шторы в складку Потом, спустя лет пять, делал ремонт во всём доме и заодно попросил архитектора максимально заглушить комнату. Звенела она зверски. Он что-то, где-то почитал и сделал такой вот восьмигранник. По длинной стене разбитый колоннами, трапециевидной формы. Никаких специальных материалов. Только гипсокартон, в два слоя и минвата, забитая плотно. Поролон я сам добавил, когда комната стала двойного назначения - кинозал, КДП. Пропорции этой комнаты не идеально подходят, судя по калькуляторам в "Акустика помещений". Но её площадь и то, что это подвал очень правильны для КПД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 10 минут назад, MastersounD сказал: С ProAc - процесс построения системы, для меня, всегда очень интересен! У меня ножки Актинья, под распределителем Hydra 8, напрочь убирают НЧ в системе Такой же эффект, если поместить их под блок питания фонокорректора. Поставил просто на полку, в аналогичной стойке ТАОС - и всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Отвечу словами Михаила Дмитриева - Большого специалиста(Нота+) в нашем деле: Звук от D25 к D38, более "Взрослый", менее зажат во сем диапазоне, другая динамика.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 10 часов назад, lexal2002 сказал: У меня ножки Актинья, под распределителем Hydra 8, напрочь убирают НЧ в системе ... Поставил просто на полку, в аналогичной стойке ТАОС - и всё нормально. У себя в системе, тоже сравнивал: с басом, осталось все в порядке, а вот в плане чувствительности и микродинамика - заметно улучшились! ..(разные системы, ламповое усиление и т.д., все индивидуально..) ..Помню, как в общении с Дмитрием Ершовым(Gong AV), он подчеркивал, говоря о своей системе: "У меня сетевые девайсы развязаны не слабее источника". Работает закон: все отслушивать только в своей системе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Хватов Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 3 часа назад, lexal2002 сказал: У меня ножки Актинья, под распределителем Hydra 8, напрочь убирают НЧ в системе Такой же эффект, если поместить их под блок питания фонокорректора. Поставил просто на полку, в аналогичной стойке ТАОС - и всё нормально. Дело не только в том, на чём стоит компонент в системе, но и на какую высоту он поднимает этот компонент от пола. Каким-то образом это влияет на результирующий баланс в системе. По моему опыту это касается абсолютно любого компонента в тракте без исключений - на одном влияния больше, а другом оно может быть меньше. На примере сетевого фильтра. У меня актинии под одним из первых версий фильтра В. Гилёва также "высушивали" отдачу в НЧ. Когда я его ставил просто на пол, низ становился излишне грузным и распущенным. Нашёл промежуточное решение: положил под него, лежащие до того без дела, небольшие плосковатые шайбы Taoc - стало то, что нужно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 У меня тоже актинии с ЦАПом дали не лучший результат: звук стал облегченным и тембрально обедненно-простоватым(также и под блоками питания транспорта и цапа). А с Taoc: TITE- 25MF(гибрид чугуна и кап/клена) - звук приобрел плотность и тембрально расцвел богатством красок.. ..(еще в 2008г. в салоне "Коллекция" эти гибриды-25MF, С. Сорокин отмечал, как свои "любимые" c компонентами Lector) - меня они тоже не "подвели". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 promtxt Вся обвязка - Acrolink, подробнее: в профиле.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 3 часа назад, MastersounD сказал: меня они тоже не "подвели" Скажите, какой акустический кабель и какие у Вас сетевые кабели стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr_Worker Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Сергей, я давным давно читал постулаты старого винильщика: 1) звучание лучше, если аппаратура на стойке расположена строго между АС; 2) звучание хуже, если аппаратура на стойке расположена в другой комнате; 3) еще пунктов 6..8, но никак не могу отыскать ссылку (вы можете помнить этот заметный пост). Когда я это читал лет 6..7 назад, я смеялся, но сейчас пункт за пунктом находит свои подтверждения. Я ему ему начинаю верить, потому что то же самое происходит и у меня, но с цифровой (!) аппаратурой. Мне важно ваше мнение, как опытного винильщика, в правомерности этих постулатов. Я не знаю, как общаются между собой аудио компоненты: по воздуху, электрически или по полу, но эффект гармонии/ или дисгармонии при их грамотном расположении имеет быть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arzojaan Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 В 14.12.2016 at 20:29, lexal2002 сказал: Мощно, Алексей! Вот это КДП и КДВ! Мечта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 1 час назад, Mickey сказал: Сергей, я давным давно читал постулаты старого винильщика: 1) звучание лучше, если аппаратура на стойке расположена строго между АС; 2) звучание хуже, если аппаратура на стойке расположена в другой комнате; 3) еще пунктов 6..8, но никак не могу отыскать ссылку (вы можете помнить этот заметный пост). Когда я это читал лет 6..7 назад, я смеялся, но сейчас пункт за пунктом находит свои подтверждения. Я ему ему начинаю верить, потому что то же самое происходит и у меня, но с цифровой (!) аппаратурой. Мне важно ваше мнение, как опытного винильщика, в правомерности этих постулатов. Я не знаю, как общаются между собой аудио компоненты: по воздуху, электрически или по полу, но эффект гармонии/ или дисгармонии при их грамотном расположении имеет быть. Если вопрос мне , то я согласен даже с тем , с чем не согласен и именно по той же причине , что и Вы , со временем начали подмечать некие тонкости и в расположении и в коммутации и в куче всех этих на первый взгляд незначительных мелочах , из которых и складывается та искомая и так необходимая нам сигнатюра звука, качественного звука И даже совсем не в той степени ( нч , вч и сч ) и всеми принятые обозначениями и терминами в описании звука и нюансировки , а нечто более важное и глубинное, то, что можно только почувствовать, но описАть словами невозможно Более того , скажу что в течении суток звук меняется так , что порой не найти этому никакого обьяснения Утром одно, в обед по другому , а ночью вообще что-то необыкновенное Понимаю что всё в нас самих и следствием этому , подтверждкённые исследования в области психо акустики Тем не менее , я склонен утверждать, что нельзя ничего отрицать Как-то так , сумбурно получилось 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 10 минут назад, Cергей Лебедев сказал: Понимаю что всё в нас самих и следствием этому , подтверждкённые исследования в области психо акустики Тем не менее , я склонен утверждать, что нельзя ничего отрицать Как-то так , сумбурно получилось И вовсе не сумбурно ! Я так думаю, что об этом каждый из нас не один раз задумывался ... Как врач-психиатр по образованию замечу, что понимаете правильно и с выводом Вашим, тоже согласен! Наш слух намного сложнее, чем принято считать ! Я писал об этом в форуме и ссылку давал на одну интересную статью, о том, как предел Габора - Гейзенберга был побит. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:1716-127#4367 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Углубляюсь в чтение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 16 минут назад, Cергей Лебедев сказал: Более того , скажу что в течении суток звук меняется так , что порой не найти этому никакого обьяснения Утром одно, в обед по другому , а ночью вообще что-то необыкновенное Регенератор + фильтр частично лечат это волшебство. Но ночью всё равно лучше, тока спать хоцца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Только что, lexal2002 сказал: Регенератор + фильтр частично лечат это волшебство. Но ночью всё равно лучше, тока спать хоцца Те фильтры что продаются как Хай Энд устройства - это всё сказки для приезжих Хотя все думают раз нет ''пилы'' и синус идеален , то это отличная регенерация Настоящие регенераторы стоят тьму денег , немецкие отличнейшие , наверное лучшие в мире регены , но от 40 000 евро и там вникать с пол года нужно Инструкция как том ''война и мир'' Я все эти фенечки продал и фильтры и регены , сетью занялся пристально под руководством Даушкевича и надобность отпала в этих устройствах напрочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал: Настоящие регенераторы стоят тьму денег , немецкие отличнейшие , наверное лучшие в мире регены На мюнхенской выставке хай-энда есть целый угол, этим аппаратам посвящённый ! Вот с такими, например агрегатами ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Только что, Cергей Лебедев сказал: Те фильтры что продаются как Хай Энд устройства - это всё сказки для приезжих Хотя все думают раз нет ''пилы'' и синус идеален , то это отличная регенерация Настоящие регенераторы стоят тьму денег , немецкие отличнейшие , наверное лучшие в мире регены , но от 40 000 евро и там вникать с пол года нужно Ну я же написал - частично. Они в среднем делают немного лучше, а что-то при этом страдает. Но даже с моей связкой - Dussun + Hydra 8 лучше чем без неё. Опять же гора розеток, в Dussun развязанных Импульсные в один ряд, регенератор - в другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Только что, lexal2002 сказал: Ну я же написал - частично. Они в среднем делают немного лучше, а что-то при этом страдает. Но даже с моей связкой - Dussun + Hydra 8 лучше чем без неё. Опять же гора розеток, в Dussun развязанных Импульсные в один ряд, регенератор - в другой. Совсем недавно продал шестую гидру Дассун несколько лет назад так же как пС аудио и Пью Павер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Только что, promtxt сказал: На мюнхенской выставке хай-энда есть целый угол, этим аппаратам посвящённый ! Вот с такими, например агрегатами ! Сейчас поищу про те регенераторы ссылку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Кстати, там же интересные кабели можно было посмотреть ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Вот это НАСТОЯЩИЕ http://www.chromausa.com/instruments/ac-sources/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 Только что, promtxt сказал: Кстати, там же интересные кабели можно было посмотреть ! а Такие там были ? ACC 268 Articulation Control Console $79,995.00 http://www.mitcables.com/available-in-stores/acc-268-articulation-control-console.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 2 часа назад, Mickey сказал: Сергей, я давным давно читал постулаты старого винильщика: 1) звучание лучше, если аппаратура на стойке расположена строго между АС; 2) звучание хуже, если аппаратура на стойке расположена в другой комнате; 3) еще пунктов 6..8, но никак не могу отыскать ссылку (вы можете помнить этот заметный пост). Когда я это читал лет 6..7 назад, я смеялся, но сейчас пункт за пунктом находит свои подтверждения. Я ему ему начинаю верить, потому что то же самое происходит и у меня, но с цифровой (!) аппаратурой. Мне важно ваше мнение, как опытного винильщика, в правомерности этих постулатов. Я не знаю, как общаются между собой аудио компоненты: по воздуху, электрически или по полу, но эффект гармонии/ или дисгармонии при их грамотном расположении имеет быть. В 19.10.2016 at 01:18, SergeyBN сказал: На одном из аудио-форумов как-то размещал свои многолетние наблюдения за поведениям аппаратов на разных стойках. Чистая эмпирика и, естественно, ИМХО. Может быть будет кому-нибудь любопытно. 1) Чем легче стойка по весу, тем более воздушным получается конечный звук. Таким стойкам проще отводить и рассеивать вибрации как от самих компонентов, так и от колонок. Тяжелые стойки "запирают" вибрации в себе, что ни есть гут... Все это проецируется на конечный звук. 2) Самый лучший результат по звуку (тембры, вкусовые оттенки, "душевность", вовлекательность...) "деревянные" полки (благозвучный массив, шпонированное ДСП, МДФ). Мрамор, гранит, стекло - в той или иной степени звук ухудшают. 3) На плохом досчатом полу ("ходуном ходит") как ни странно, но лучше звучат стойки без остроконечной развязки ("тупые" ноги). Любые подкладки (мрамор, гранит, толстое стекло...) под акустику и под стойку ситуацию не улучшают... 4) Стойка между колонок "звучит" лучше, чем вынесенная в сторону или убранная в другую комнату (последний вариант совсем не нравился). Одна стойка по звуку лучше, чем две рядом стоящие... 5) Стойка и акустика поставленные на ковролин, на линолеум с мягкой прокладкой звучат хуже нежели на твердом полу. По звуку больше всего нравится правильный досчатый пол или грамотно уложенный паркет. 6) Компоненты на правильносконструированной стойке очень хорошо звучат на родных "ногах". Подвешивание компонентов по звуку не нравится . Из звука уходит что-то очень важное. 7) Четное количество полок по звуку нравится больше, нежели нечетное. Здесь чистая эмпирика и статистика. Не более... 8) Одна полка - один компонент (это в идеале, если нужно получить максимально качественный звук), при этом очень нравится, когда самый верхний на стойке компонент имеет "крышу"(когда источник - не винил)... 9) Любой "лишний" не используемый компонент на стойке звук не улучшает... 10) С вибрациями не нужно бороться их нужно приручать, направляя в нужное русло (гармонизировать). 11) Если компоненты (кроме винила) паршиво звучат поставленные прямо на пол между колонками, то стойка полностью ситуацию не исправит - нужно искать "косяки" в подборе и настройке сетапа (синергия компонентов и кабелей, вопросы грамотной коммутации, а также вопросы питания). Если аудио-кубик-рубика правильно сложился, то вполне сносный звук будет уже на полу. Правильная стойка усилит и закрепит полученный результат. Для меня это своего рода тест. 12) Если влияние стойки и кабелей на звук в сетапе почти (или совсем...) не слышно - это весьма тревожный сигнал для владельца сетапа во всех смыслах... 13) Любая стойка вместе с компонентами должна "устоятся" - недельки две... Miskey Может быть про ЭТОТ текст Вы хотели сказать?!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 15 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2016 2 минуты назад, Cергей Лебедев сказал: а Такие там были ? ACC 268 Articulation Control Console $79,995.00 Не знаю, там надо неделю, что бы всё осмотреть ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.