Big Kahuna Опубликовано: 26 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Поменяв свой пред chord на BAT , в полную меру ощутил, насколько ПО РАЗНОМУ происходит предусиление в этих девайсах прежде всего- звукоизвлечение нота воспроизводится как бы "по-факту" в транзисторе, без начала и конца, те без шума,должному сопутствовать извлеченной ноте, не говоря уже о тебральном богатстве и затуханию послезвучий. Нет наслоений звуков друг на друга. Музыка "связывается" и образует единое полотно. прослеживается это не только на макро но и в большей степени на микродинамических элементах , что скорее всего и являеться неким "пластилином-клеем" муз информациии Пока все это предварительное мнение Будем дальше слушать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 26 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Юра, консонансные, они на то и консонансные, что уху приятны. Во всяком случае для большинства слушателей. В реальности мы всегда слышим "окрашенный" тон, окраску может вносить как сам муз. инструмент, так и помещение. Чистые синусы из "живых" инструментов только орган играет (насколько мне известно), но и в этом случае будет окраска за счет отражений от поверхностей зала. Кстати, приведу такой пример. Мне нравятся джазовые бэнды записанные в кафешках, а не в студиях. Джазовая импорвизацию в студии я воспринимаю, за редким исключением, как схематичную, сложно объяснить, но реакция зала - аплодисменты, выкрики и т.д., специфические отражения от стен помещения, создают некую "ауру джаза", и кажется, что ты разрывешь связь времен (или, наоборот, создаешь?) и оказываешься в кафе "Богемия". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 26 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Мне нравятся джазовые бэнды записанные в кафешках, а не в студиях. Джазовая импорвизацию в студии я воспринимаю, за редким исключением, как схематичную, сложно объяснить, но реакция зала - аплодисменты, выкрики и т.д., специфические отражения от стен помещения, создают некую "ауру джаза", и кажется, что ты разрывешь связь времен (или, наоборот, создаешь?) и оказываешься в кафе "Богемия". Соглашусь, действительно так приятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 июля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Юра, консонансные, они на то и консонансные, что уху приятны. Во всяком случае для большинства слушателей. Эндрю, да всё ж я понимаю, вот только когда слышу, как ламповик "напрягается", будь там хоть трижды консонансные искажения - меня это напрягает. Но тут уже вопрос системного подхода, акустику такую не надо брать. А по теме, мне кажется, что если кто-то ещё не ознакомился с данной статьёй, самое время это сделать. Мне кажется, сказанное в ней имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу: http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=2885 Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 27 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2007 Мне кажется, сказанное в ней имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу: http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=2885 Юрий. еще раз освежил эту статью... интересно конечно, но по-моему, введенные в ней терминология находится в отрыве от интересующих причинно-следственных... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 27 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2007 еще раз освежил эту статью... интересно конечно, но по-моему, введенные в ней терминология находится в отрыве от интересующих причинно-следственных... Друзья, прошу Вас, сделайте граммотный перевод статьи , понимаю что влом но если не трудно..... плииииииз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 27 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2007 Саш Бар, насколько я понимаю, лампадники не обрезают амплитуду сигнала ("клиппинг"), а начинают гнать искажения при овердрайве. Причем если искажения консонансные, они еще и для уха приятные. Не зря эффект перегрузки лампового усилителя (овердрайв) так любим в электрогитарной музыке. под мягким клиппином я имел в виду компрессию сигнала. По крайней мере мой так себя ведет при перегрузке. В этом ИМХо есть некая засада ХОРШЕГО лампадника - он не уходит сразу в искажения при овердрайве, а понемногу начинает компрессировать, и это "начало" не вседа сразу заметно. Гитарные лампадники - другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.